Ошибка P0171 Слишком бедная смесь

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Сбросил ошибку P0171 (Слишком бедная смесь), через 200 км загорелся снова. Двигатель EJ205. Есть предположения, что может быть?

Отчет по решению проблемы (чтоб не листать все 5 страниц): на неисправном авто проехал :for_driving:около 1500 км. Симптомы: слабый разгон с провалами тяги. Застучал поршень второго циллиндра. После замены МАФа все прошло, кроме стука. Подробности ниже.

Для тех, у кого возникла подобная проблема: отсоедините фишку от МАФа (MAF, ДМРВ) и в сервис либо логи специалисту (
http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html). Или хотя бы не отжигайте до устранения проблемы, это довольно коварная ошибка!

Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Было такое. Еще и не тянет после 3000. Как буд-то атмосферник. МАФ сенсор почистите и все нормализуется.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Карбклинер, а потом спиртом все это смыть и просушить. И ничего не касаться там. Проверено-работает.
 
  • Like
Реакции: Player

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
есть спецовая жижа от ликви моли , стоит 250 рупи помоему, брал в русьавто, как раз для мафов, испаряется без остатка :) поливать надо обильно. но мой маф это не спасло :)

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ставить надо донорский сразу :) методом тыка так скть... ну или логи снять посмотреть соотношения , как открывается инжектор , на каких оборотах сколько воздуха поступает в двигло, какое напряжение на лямбдах:) я в поиске своей проблемы все это дело изучил :)
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
вобщем так ,если рассуждать логически.
бедная смесь может возникнуть в двух случаях :)
1- много воздуха ( как в моем случае)
2 - мало топлива.
вообще неплохо было бы срисовать логи и посмотреть что кажут датчики. импульс форсунок , напряжение на мафе , лямбде, на различных оборотах и нагрузках на двигатель.
1 случай накрылся маф что вполне вероятно, если больше 100 к пробег на одном , у разных товарищей на разном пробеге маф ( ибо он сволочь очень нежен ) выходит из строя, приичем очень плавно и незаметно он начинает давать ошибочные показания ( в моем случае дул воздуха в два раза больше чем нужно ) а лямбда не справлялась с поправкой в рамках коррекции.. пыталась максимально забогатить смесь но этого было недостаточно. это по первому случаю .
2 по топливу , сделай проще, можно как я :). В магазине на запрос ( прибора для измерения давления в системе ) мне выкатили ценник в 1200 рупи :) после чего я взял обычный манометр за 95 руб, в авто 49 купил так называемый "тройник обратки" для таза, врезался в магистраль и замерил давление топлива в системе вот пример http://www.youtube.com/watch?v=7HoqLtjMI5A&feature=player_embedded.
З.Ы. логи можно отправить специалисту который скажет что ненравится и направит на путь куда копать что делать/менять/чистить.
З.Ы.Ы. а вообще если что подъезжайте я вам этот девайс дам по пользоваться :) это не долго и ненужно будет заморачиваться.
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Было такое. Еще и не тянет после 3000. Как буд-то атмосферник. МАФ сенсор почистите и все нормализуется.

Точно так, едет как атмосферник. Плюс начиная с 5т. оборотов совсем затыкается.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
вобщем так ,если рассуждать логически.
бедная смесь может возникнуть в двух случаях :)
1- много воздуха ( как в моем случае)
2 - мало топлива.

Будем проверять, Спасибо.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
Я сначала прикрутил новый насос. Ну там, подумал, что в любом случае хуже не будет. Ничего с ним не изменилось. Потом поколдовал с МАФ и все как рукой сняло. Разговоры о том, что его не моют и тд.., от того, что часто людям это уже не помогает. Про смесь, был тут у одного настройщика, сказал, все зашибись...
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
ну а что тут скажешь , маф дает мозгу представление о количестве воздуха потребляемом двигателем. лямбда корректирует. Чистить маф рекомендуют каждый раз после замены возд фильтра. Нежная приблуда. + ничто не вечно, всетаки терморезистор там стоит который постоянно греется и со временем теряет в точности измерений. пыль что сверху нарушает теплообмен с проходящим воздухом, поэтому маф может показывать меньше воздуха чем по факту есть как результат мозг льет мало бенза - бедная смесь- субару не едет . настроение в ноль :( .
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Чистить маф рекомендуют каждый раз после замены возд фильтра.
Кто это так рекомендует? Я первый брошу в него камень.
МАФ желательно вообще не трогать. Трогать только в крайних случаях - когда грязь на нем видна за километр.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Кто это так рекомендует? Я первый брошу в него камень.
МАФ желательно вообще не трогать. Трогать только в крайних случаях - когда грязь на нем видна за километр.
ну зачем сразу камнем то.. на каком то форуме читал.
на счет желательно не трогать соглашусь :) как грится лучшее враг хорошего ...но тут мы пытаемся разобрать проблему товарища , пускай почистит ... но мой личный пример - если датчик уже крякнул то хоть ты его чисть хоть не чисть не поможет ..
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
ну зачем сразу камнем то.. на каком то форуме читал.
на счет желательно не трогать соглашусь :) как грится лучшее враг хорошего ...но тут мы пытаемся разобрать проблему товарища , пускай почистит ... но мой личный пример - если датчик уже крякнул то хоть ты его чисть хоть не чисть не поможет ..

Рано спорите, беру паузу на проверку показаний датчика.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
выкладывай сюда лог , подключи комп с еку эксплорером ( или подобной поргой) катнись запиши лог. выложи его сюда, глянем подскажем .
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
GADzik Личку почисти? Забита по самые помидоры!
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
У меня эта ошибка выскакивала, когда МАФ концы отдавал.
 

johngun

Входит в лес
4 Окт 2006
16
0
0
Сургут
выкладывай сюда лог , подключи комп с еку эксплорером ( или подобной поргой) катнись запиши лог. выложи его сюда, глянем подскажем .
GADzik, будьте добры посмотрите мой лог. Мой МАФ живой или пора на покой ему?
Имеетюся проблемы с Forester_ом 2.0 (атмосферный ej204) MT декабрь 2006г (евро) . Симптомы следующие:
1. вибрация при прогреве и на ХХ
2. немного плавают обороты при прогреве в районе 1500об.
3. неравномерное движении при наборе/сбросе газа (резкие подёргивания), при включеной передаче 1й - 2й - 3й, на 4й и 5й передаче менее выражено. Не в момент переключения\отпускания сцепления, а именно при отпускании педали газа, причём рывки могут быть разной амплитуды. Из-за этого плавно тронуться проблематично.
4. провалы при наборе скорости в районе ~1000-3200 об.\мин.
5. педаль равномерно нажимаю ,а обороты сначала проседают от ~1000, потом около 2500 происходит набор далее.
6. расход в норме
7. на низких оборотах, при старте на 1й передаче иногда есть детонация (цокот) и шелест при торможении двигателем , особенно слышно зимой как двигатель меняет тон.
8. иногда проблема сама исчезает. показалось , что проблема исчезает когда с утра сухо (-10C), в слякоть наоборот усугубляется.
На 98м едет чуть лучше и козлит чуть меньше, а так тупит спасу нет. :)

Переднюю лямбду недавно заменил, так как с её подогревом проблемы были.
Свечи новые. Проверял на днях, в 4м свеча немного белее остальных показалась. Компрессия в норме. Давление топ.насоса тоже нормальное. ГРМ(оригинал) недавно заменил, метки вроде бы все нормально выставили.
 
Последнее редактирование:

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Во время записи лога обнаружил запах гари в салоне. В движении сдувает, а когда на месте стоишь - в салон попадает. Завтра полезу под машину.
Списал лог. Сам ничего криминального не обнаружил, помогите разобраться.
Посмотреть вложение 22279
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
вонь не есть гуд, у меня сопливилась правая клапанная крышка , сверху где турба видимо грелось и полопалась прокладка и эта беда капала на коллектор и шла вонища .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250