ничего странного))) соседнюю ветку видел? да! вот и ответ)))
появилось готовое решение и всем стало не интересно реализовывать самим))) леньтяи)))
В этом вопросе важно сравнивать эффективность тогда и бюджеты!
ничего странного))) соседнюю ветку видел? да! вот и ответ)))
появилось готовое решение и всем стало не интересно реализовывать самим))) леньтяи)))
Ну хотя бы потому,что сопротивление у него другое,чем у датчиков на которые рассчитан прибор.А так же, он гораздо медленнее реагирует на изменение температуры.А почему не использовать штатный датчик?
Т.к. у Димы еще не стоит, отвечу ). По разному потребляет, от манеры езды зависит, от настроек и от кол-ва форсунок. Он насоса. От температуры забортной.прикольно! сколько воды потребляет?
Прикольно то, прикольно...
Что в итоге ?
Спецификация с ценами, фото установленного кИта ?
Приход какой (хотя бы субъективно), а лучше заехать с машиной без кИта ?
По ссылке уже сходил, но там только про контроллер, а остальное (бачек , насос, датчики, проводка)?Простите, конечно http://c-diff.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=9
Приход есть, особенно ощутимо в жару. Кулек в любом случае после старта нужно будет продуть, но на порядок меньше по времени. Приезжайте в Кемерово, заедем без и с китом ))). Я думаю по видео вы смогли составить более менее картину.
Спасибо!
Датчики по ссылке присутствуют и идут в комплекте.А насос и бачек,покупателю контроллера на данный момент предлагается приобрести самому,на свой вкус и размер.По ссылке уже сходил, но там только про контроллер, а остальное (бачек , насос, датчики, проводка)?
На счет приехать - не вариант, неужели вы сами не можете померить разгон с включенной и выключенной системой ?
По ссылке уже сходил, но там только про контроллер, а остальное (бачек , насос, датчики, проводка)?
На счет приехать - не вариант, неужели вы сами не можете померить разгон с включенной и выключенной системой ?
Объективно едет лучше на продутом кульке(это вы и сами знаете), с орошайкой кулек продувается гораздо быстрее и при желании ниже забортной. Машина меньше тупит. Сделать замеры мне к сожалению нечем.
По поводу проводки, вам всего нужен монтажный провод, гофра, изолента, это все должно быть у любого автоэлектрика.
По поводу бачка. Конфигурация автомобилей у всех уникальна, и что-то универсальное придумать очень сложно. Кто-то использует стоковый сти бачок, кто-то берет шланг с насоса полива на заднее стекло и т.п. Поэтому я решил остановиться только на полноценно законченном решении только контроллера с 2мя сенсорами.
Я пошел и купил бак от какого-то российского автопрома с насосом за смешные деньги + шланг. На разборе приобрел насос с япономобиля, т.к. тот что был в комплекте с бачком - не внушал мне доверия. На экзисте заказал форсунку СТи и датчик уровня как у Димы. Выполнил монтаж, снял видео, потому что возникает много вопросов у людей.
Ну это так мысли в слух :roll:
Как-то так )
... Сделать замеры мне к сожалению нечем.
...
Замер делается тем же, чем снимаешь видео
только направляешь это на спидометр и смотришь, когда стрелка достигнет 100.
потом на компе по движку видеоплеера можно посмотреть, сколько занял разгон до 100 с включенной и выключенной системой.
Интересна разница этих двух циферок, а не сами циферки, как таковые.
Хм, ну можно попробовать конечно, только, наверное придется передачи не переключать, т.е. например на 4-й или 5-й проверять со скольки-нить ))) Как время появится - займусь ради спортивного интереса. )))
http://www.drive2.ru/l/4170799/жара стоит,
давайте отчеты о работе системы, видео разгона с системой и без в студию !!! :grin: