Орошайка

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
+25 +35 + 45 это температура + к окружающей или температура куллера?т.е. например при загрузке форсунок и температуре за бортом +20 сработка произойдёт при + 25( куллера) или при +45( куллера)?
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
подниму темку. что нибудь новое появилось?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Я приношу извинения. Была очень холодная погода утром(+9), а днем снять видео не получилось. Сегодня прокатился, завтра поставлю сжимать видео и скину Дмитрию что бы он выложил на ваш суд. Вообще все достаточно субъективно, но решать вам ))

А где видео посмотреть ?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Контроллер орошения IMYAQA DEW SA
Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно.
Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением.
На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Видео разгона покажите с системой и без !!! Чтоб спидометр было видно. Или замерьте чем-нибудь типа Race-logic
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Смысл какой в этом видео? Как можно проконтролировать на сколько я от души жму на педаль?
А вот графики работы орошайки будут, и там как раз видно ее эффективность.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Смысл какой в этом видео? Как можно проконтролировать на сколько я от души жму на педаль?
А вот графики работы орошайки будут, и там как раз видно ее эффективность.

скоро лето, а понять, нужна ли система или нет - не хватает информации.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Был бы кайф, если бы развернуться и потому же самому маршруту проехать с выключенной орошайкой и увидеть, как без неё температура будет себя вести.
А так чо - может оно и без орошайки бы так же охладилось под сброс газа.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Был бы кайф, если бы развернуться и потому же самому маршруту проехать с выключенной орошайкой и увидеть, как без неё температура будет себя вести.
А так чо - может оно и без орошайки бы так же охладилось под сброс газа.

[MEDIA]https://youtu.be/rfup8H-mhOQ[/MEDIA]
Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.
При температуре +25, разница будет гораздо больше.

Добавлено через 12 минут 45 секунд
Съемка первого видео велась на режиме Авто (А 2)
Описание всех режимов :
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.

Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.

Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.

Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.

Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Забортная температура +20 градусов
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=CwJ540XAN_g[/MEDIA]
без орошения
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=JjodkinnQq4[/MEDIA]
с орошением
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
вопросы по видео
1. в какой момент и почему начинает температура расти (при какой нагрузке на двигатель ?)
2. (без орошения) почему вдруг падает температура и в какой момент (при какой нагрузке на двигатель ?)
3. жЁпомер чего говорит, приход чувствительный ?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
вопросы по видео
1. в какой момент и почему начинает температура расти (при какой нагрузке на двигатель ?)
2. (без орошения) почему вдруг падает температура и в какой момент (при какой нагрузке на двигатель ?)
3. жЁпомер чего говорит, приход чувствительный ?
1. Нагрузка растет из-за езды в горку плюс тапка в пол, это сделано специально, что бы как можно точнее показать работу.
2. Температура падает из-за того, что работает орошение на одном видео, и падает, но дольше, потому что перестали ехать в горку на втором. Кроме того еще и резко закрывается дроссель, скорость на выходе 150-160 км в час. Продувается куль максимально.
3. Жопомер и не только жопомер, говорят нам, что чем меньше температура на впуске, тем лучше)
Установите датчик температуры в кулек и сможете в режиме онлайн отслеживать какой адок у вас творится перед дроселем, особенно в пробках или когда наваливаете)
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
1. Нагрузка растет из-за езды в горку плюс тапка в пол, это сделано специально, что бы как можно точнее показать работу.
2. Температура падает из-за того, что работает орошение на одном видео, и падает, но дольше, потому что перестали ехать в горку на втором. Кроме того еще и резко закрывается дроссель, скорость на выходе 150-160 км в час. Продувается куль максимально.
3. Жопомер и не только жопомер, говорят нам, что чем меньше температура на впуске, тем лучше)
Установите датчик температуры в кулек и сможете в режиме онлайн отслеживать какой адок у вас творится перед дроселем, особенно в пробках или когда наваливаете)

Интерес не праздный, скоро лето и проблема горячего воздуха во впуске все актуальнее.
Я так и не получил ответ на свой вопрос №3, жопомеру графики не интересны: есть чувствительный приход от системы или нет?
Может лучше жидкостной интеркулер поставить, чтоб как у ВАГов было ?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Интерес не праздный, скоро лето и проблема горячего воздуха во впуске все актуальнее.
Я так и не получил ответ на свой вопрос №3, жопомеру графики не интересны: есть чувствительный приход от системы или нет?
Может лучше жидкостной интеркулер поставить, чтоб как у ВАГов было ?
Ну как объяснить то, если ты чувствуешь разницу в поведении машины в +10 и в +30, то да, жопомером чувствуешь. Хотя наверняка и подсознательно влияет и фактор отслеживания температуры. А жидкостной кулек конечно хорош, но если ты его нормально нагреешь, он и остывать дольше будет. Я думал в свое время и над фронтом и над водянкой, но остановил свой выбор на хорошем топе. А так, каждый выбирает свое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250