опыт сравнения СГ5(2.0л атмо) и СГ9(2.5 турбо)

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Vladbodryi,

Кстати, смотря где. Например по снежной целине нива форика не проедет, уверен в этом. Проезжал там, где туарег и патриот сел, оба в стоке. Уверенно только паджерик в этом месте проехал, а я вытаскивал туарега, который от моего толчка вылетел как лягушка.

это просто потому что форя легче гораздо и не зарывается а пролетает по снегу. паджеро и тур гораздо тяжелее не правда ли? чего не скажешь о ниве
 

uldap

Старший Лесник
Vladbodryi, напиши свои мысли по пневме, самого мучает такой вопрос. Хочу на трассе 170 мм и жесткость стифорика. В обычном состоянии 200 мм как в стоке и среднюю жесткость и максимальную высоту и мягкость на бездоре.
 

uldap

Старший Лесник
это просто потому что форя легче гораздо и не зарывается а пролетает по снегу. паджеро и тур гораздо тяжелее не правда ли? чего не скажешь о ниве
А какая разница тяжелее не тяжелее? Главное результат, по снежной целине форик очень хорош, практически невозможно засадить. Правда я засаживал) Ледяная глыба попалась под снегом и я на ней повис.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
А какая разница тяжелее не тяжелее? Главное результат, по снежной целине форик очень хорош, практически невозможно засадить. Правда я засаживал) Ледяная глыба попалась под снегом и я на ней повис.

какой то странный у вас разговор ребят. :appl: я фигею просто. вы мне пишете что вы уверены что нива не проедет форик по снегу и в пример приводите почему то туарег и паджерик. на что я вам резонно отвечаю что форик легче и поэтому так происходит! но форик не легче НИВЫ!!! что щас непонятно?

форь ниву по снегу проедет разве что там где требуется больший момент чем есть у нивы.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi, напиши свои мысли по пневме, самого мучает такой вопрос. Хочу на трассе 170 мм и жесткость стифорика. В обычном состоянии 200 мм как в стоке и среднюю жесткость и максимальную высоту и мягкость на бездоре.

вообще это сложно реализовать, но можно. читайте в том числе и мои сообщения, очень всего много:
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1027-subaru-forester-sg/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1905-kontroller-podveski-opensource/
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9783
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704
 

uldap

Старший Лесник
форь ниву по снегу проедет разве что там где требуется больший момент чем есть у нивы.
Согласен. А в других случаях проедет и нива и форик. Так в сумме в снегу кто кого проедет?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
партизан, не воспринимай близко к сердцу) Просто я был очень впечатлен проходимостью форика в снегу, что настоящие внедорожники вязли в снегу, а форик просто с разгона залетал в сугроб, а потом легко оттуда выезжал. Правда у меня хакка 7 стоит и куска в заднем редукторе)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Vladbodryi, какую подушку использовать под эту задачу? Я так понимаю конусом? Внизу максимально узко, а наверху максимально широко? Чтобы была такая прогрессивная характеристика. И на штатном амморте. А вообще ты молодец, я об этом тоже мечтаю. Мыслей миллион, но реализации пока нет.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi, какую подушку использовать под эту задачу? Я так понимаю конусом? Внизу максимально узко, а наверху максимально широко? Чтобы была такая прогрессивная характеристика. И на штатном амморте. А вообще ты молодец, я об этом тоже мечтаю. Мыслей миллион, но реализации пока нет.

никакую, только изготавливать с нуля, форма там будет фигурная/фасонная, но очертания - конус.

вся проблема найти спеца по программированию, остальное сам изготовлю с форумчанином.

сложна не сама пневма, а проблема в спецах для безпроблемной эксплуатации....
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
партизан, не воспринимай близко к сердцу) Просто я был очень впечатлен проходимостью форика в снегу, что настоящие внедорожники вязли в снегу, а форик просто с разгона залетал в сугроб, а потом легко оттуда выезжал. Правда у меня хакка 7 стоит и куска в заднем редукторе)

в целом нива проходимее вот и все. Если сравнивать сток ниву и сток форик. У каждого авто есть свои плюсы и минусы но в целом так.

форик едет просто потому что легкий и не вязнет. нива лучше всем(по проходимости) кроме того что у нее мотор слабый. (еще раз повторюсь что берем только полностью заводсткие автомобили без доработок)
 

uldap

Старший Лесник
вот, кстати человек описывает ту же ситуацию с песком, в коментариях
https://www.drive2.ru/l/288230376152447210/

И что? Там сидеть было негде. Во-первых на этой резине крузак закопался бы, а во-вторых прокладку надо было заменить. Даже на этой резине было реально вылезти умеючи.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
причём тут прокладка и резина?! я описывал такой-же момент, где я на обычном атмосфернике, тупо ехал без всяких перегазовок и гари сцепления с фонтанами песка и это при том, что машина была пуста на равнине!
 

A.S.T.

В Лесу
26 Июн 2007
317
6
0
40
Москва ЮАО
Покажите господа видео где форь сидит и не вылезает

Я не знаю не одного случая, если это не трасса для подготовленных джиперов, а форь на лысой резине))))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
так на фото в 55 сообщении, самолично посаженный! калина и семь рыл с места не сдвинули! бегал за трактором 60-х годов часа четыре)))

с плотном снегу садится на айда-ушёл, из-за того, что как лыжа забирается на нагребённый и уплотнённый снег вывесив колёса...

вообщем есть некоторые условия о которых нужно знать!
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на таком авто - тракторную резину не ставят! нет, ну конечно можно с дури, но эта дурь пройдёт на 100 км/ч точно, не говоря о 160-ти...

ездил на геолендере ат/с хоть протектор и зловатенький, но забивается махом!
резина очень понравилась, мягкая и цепкая, отличное поведение на многих покрытиях и при широком диапазоне скоростей!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250