опыт сравнения СГ5(2.0л атмо) и СГ9(2.5 турбо)

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
можно сколько угодно спорить о проходимости нивы и её клиренсе, сам видел как нива на рельсах повисла(задний редуктор и крепёж амортов), где я проезжаю без напрягов. сам лично у шнивы мерил расстояние от асфальта до нижних передних рычагов в раоне шаровых, отличия 20 мм в пользу нивы, но это самая нижняя точка была на СФе, на СГ в середине банка мешается, но у нивы задний мост гораздо ниже. свесы не такую уж большую роль в проходимости играют, т.к. при лобовом бордюре выше середины колеса, машина всё-равно не заберётся, для этого нужно диагональное преодоление, а ходы подвески у нас приблизительно одинаковы, на форестере нужно лишь распустить поперечный стабилизатор, а для увеличения углов въезда при одинаковом размере колёс - привязать пневмо подвеску, чем я займусь апосля приведения впорядок механической части! уже имею всю теорию и некоторый опыт чужих ошибок))). машина действительно готовится уникальная)))
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
сам лично у шнивы мерил расстояние от асфальта до нижних передних рычагов в раоне шаровых, отличия 20 мм в пользу нивы, но это самая нижняя точка была на СФе, на СГ в середине банка мешается, но у нивы задний мост гораздо ниже.

я вот знаю что недавно встрял на форе там где нива бы прошла точно за счет свой короткой базы а я плюхнулся на брюхо когда лез на крутой склон который потом резко перешел в горизонтальный. вот я на гребне пузом и сел. все очень относительно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я вот знаю что недавно встрял на форе там где нива бы прошла точно за счет свой короткой базы а я плюхнулся на брюхо когда лез на крутой склон который потом резко перешел в горизонтальный. вот я на гребне пузом и сел. все очень относительно.

базы и клиренс у нас одинаковы со шнивой, вот высота установки и размеры кузова - разная, поэтому нива хорошо преодолевает бугры, легкие сугробы и разжиженую грязь в виду погружения мостов!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
базы и клиренс у нас одинаковы со шнивой, вот высота установки и размеры кузова - разная, поэтому нива хорошо преодолевает бугры, легкие сугробы и разжиженую грязь в виду погружения мостов!

тк это че тогда спорим то?:D
 

uldap

Старший Лесник

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Это уродство какое-то непотребное. В моем случае и комфорт и проходимость. Да это раллийный вариант, чем и хорош.

кофорт? не надо) им в СГ и так нету практически даже в том который полный сток. я за то чтобы макать в говны голое железо на которое пофигу в принципе. я уже понял что нельзя совместить несовместимое. чем больше машина пригодна для говен тем менее пригодна для города. надо просто иметь комфортный и быстрый городской авто и чтоб на даче стояла кракозябра типа этой и все) ну или если не нужно особо прям радикально в гавно лезть то достаточно стокового кроссовера типа форика.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
тк это че тогда спорим то?:D

я незнаю почему вы спорите неимея никакого опыта и знаний! я сразу написал, что форестер немного проигрывает в проходимости, но после небольших доработок он ничем не уступит вашим нивам-шнивам! а вот из нив ничего близкого к форестеру неполучится ни за какие вложения. про комфорт, вместительность, мощность и много других характеристик даже заикаться не стоит. могу кучу ссылок дать о проходимости форестера и свою фотку где любая ваша нива застрянет абсолютно также. на форестере главное не присосать кузов к чаче - иначе бяда будет.
 

uldap

Старший Лесник
кофорт? не надо) им в СГ и так нету практически даже в том который полный сток. я за то чтобы макать в говны голое железо на которое пофигу в принципе. я уже понял что нельзя совместить несовместимое. чем больше машина пригодна для говен тем менее пригодна для города. надо просто иметь комфортный и быстрый городской авто и чтоб на даче стояла кракозябра типа этой и все) ну или если не нужно особо прям радикально в гавно лезть то достаточно стокового кроссовера типа форика.
Так никто не спорит. Я считаю, достаточно ат-резины, чуть больше клиренса и самоблоки в диффы. Это радикально улучшит проходимость.

Добавлено через 47 секунд
Вывод: Надо иметь 2.0 атмо на палке и 2.5 турбо АКПП!
Еще один)
 

uldap

Старший Лесник
На 1 фотке красавец! Кстати про чачу. Был случай, был разлив озера, а я ехал по полю, по виду было вроде нормальная земля, травка. Ну я через лужу с разгона как залетел и форик у меня днищем присосался и я стал вязнуть. Но все-таки я смог его раскачать взад вперед, и на оборотах в турбозоне раскидывая на пару метров в высоту грязь, смог вылезти. Атмо бы мощи не хватило. Даже бампер передний немного оторвал.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0

ток мне неясно зачем такие корчи строить из форика? не проще взять 80й крузер не? ну форь не для этого изначально ИМХО

Добавлено через 7 минут 37 секунд
я сразу написал, что форестер немного проигрывает в проходимости

это где и кому вы написали? вы давайте не сьезжайте с темы. вы написали что форестер идет не хуже нивы по бездору это ваши слова которые я оспорил. вы тут пишете что у вас нереальный опыт и что остальные все вокруг буквально гавно и ничерта не смыслят. А вот сейчас вы уже пишете что надо доработки итд. Какой то несерьезный разговор. Я вам написал черным по белому что нива сток проедет форестер сток по гамну. И все и точка.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ток мне неясно зачем такие корчи строить из форика? не проще взять 80й крузер не? ну форь не для этого изначально ИМХО

нет, не проще, просто ни у кого нет представления разумности, типов подвесок. самый простой вариант - порш каен на пневме, но и там есть борщ в расходе и цене на ремонт. я конечно делать форестер как на первой фотке не буду, в основном пытаюсь скрестить теслу с нивой с крепостью форостеров - вот и всё...
 

uldap

Старший Лесник
Vladbodryi,
это где и кому вы написали? вы давайте не сьезжайте с темы. вы написали что форестер идет не хуже нивы по бездору это ваши слова которые я оспорил. вы тут пишете что у вас нереальный опыт и что остальные все вокруг буквально гавно и ничерта не смыслят. А вот сейчас вы уже пишете что надо доработки итд. Какой то несерьезный разговор. Я вам написал черным по белому что нива сток проедет форестер сток по гамну. И все и точка.
Кстати, смотря где. Например по снежной целине нива форика не проедет, уверен в этом. Проезжал там, где туарег и патриот сел, оба в стоке. Уверенно только паджерик в этом месте проехал, а я вытаскивал туарега, который от моего толчка вылетел как лягушка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250