опыт сравнения СГ5(2.0л атмо) и СГ9(2.5 турбо)

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

Цеплять к турбе понижайку я бы не советовал, ибо это будет непонятно что.

нет, будет как раз самое то! первое - будут тяговые передачи, второе - в городе двигатель будет в турбозоне, что подвинет двигатель в вверхнюю точку КПД, единственное надо поменять 4-ю и 5-ю передачи для трассы, но если махнуть будет нельзя тогда добавится тяга на трассе, но уменьшится максимальная скорость и тогда авто будет подвинут к моим потребностям.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Re: Продам SG5 2007

нет, будет как раз самое то! первое - будут тяговые передачи, второе - в городе двигатель будет в турбозоне
С включенным делителем они очень короткие. Я пробовал ездить на атме на постоянку- неудобно. Удобно только в пробках (понижайка работает как ходоуменьшитель) и для гонок (именно на двух литрах, тк появляется нужная тяга). Кроме того, со включенной пониженной вой на скорости удручающий (на обеих стоявших коробках был такой, имхо это фича)

Проще найти коробку "покороче" под турбу и поставить.

PS Если нужно, табличка с передаточными, но тут не все коробки:
http://www.gearhack.com/Forums/Automotive/Subaru_Transmission_Chart.files.hidden/Transmission%20ID%20Chart_Public.pdf
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Re: Продам SG5 2007

С включенным делителем они очень короткие. Я пробовал ездить на атме на постоянку- неудобно. Удобно только в пробках (понижайка работает как ходоуменьшитель) и для гонок (именно на двух литрах, тк появляется нужная тяга). Кроме того, со включенной пониженной вой на скорости удручающий (на обеих стоявших коробках был такой, имхо это фича)

Проще найти коробку "покороче" под турбу и поставить.

на постоянку? - конечно нет! пятая на пониженной будет между 2-й и 3-й!!!
только именно на резкий разгон, тяга и волочилка в пробке, я очень часто заднюю делю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Re: Продам SG5 2007

на постоянку? - конечно нет! пятая на пониженной будет между 2-й и 3-й!!!
только именно на резкий разгон, тяга и волочилка в пробке, я очень часто заднюю делю.
Ну фиг знает. Я еще не видел примеров реализации.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
дальше здесь продолжим дискуссии?

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Для бездорожья - нужен жип.
Для легких грязей форь 2.5 строго Акпп.

мкпп - вообще для маньяков на турбе, нафик оно на атмосферке?

форестер идёт не хуже Нивы по бездору, но нива и рядом с форестером не стоит. апосля нивы и форестера смысл только в урале или бигфуте, но это будет перебор!

АКПП пока не совершенны, чтоб я на них перешёл.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ну это конечно сильное утверждение учитывая насколько у нивы короче база и выше клиренс.

это лишь мнение человека, который свой авто не загонял дальше лужи на асфальте! боясь поцарапать лкп!

да у нивы свесы короче, да у нивы кузов выше задран, НО - клиренс одинаков!

моща у нивы нехват, как и диапазон двигателя! а управление и кофорт сплошная ипля!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на практике - свесы практически не интересны, т.к. в основном колея в кторой важен именно клиренс. в общем я ниразу бамперами не упирался в грунт.
 

uldap

Старший Лесник
на практике - свесы практически не интересны, т.к. в основном колея в кторой важен именно клиренс. в общем я ниразу бамперами не упирался в грунт.
А я вот упирался, когда добирался на озеро. Вся дорога была в огромных ямах, крутые спуски и подъемы. Там где девятка, правда на высоких пружинах, за счет короткой базы легко проезжала, я ехал почти на холостых, играя сцеплением, из-за шарканья бамперами. Там не нужен полный привод, а нужна именно короткая база и углы въезда.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да, действительно в самаре очень много появилось форестеров лет пять назад и как выдумаете почему и какой контингент? - женщины и пенсионеры! да, именно так и есть! у нас в принципе не совсем плохие дороги, но зимой их просто реально нет! во двор можно припарковать только хороший кроссовер! вот и популяция отсюда, также как все на зиму пересаживаются на нивы, у нас нива - как запаска! ещё у нас много речек и природы где можно приехать и загадить девственность!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
В википедии 220 мм

http://kuruh.ru/vaztech/581-vaz-2121

у СШ турбо угребищный привод. На нем куда угодно тока не на бездорожье(имею в виду автомат). Только если сексэдишон брать. Ну и на ниве жесткая межосевая блока.

пы сы

от чего замерен клиренс на СШ? явно не от зыдних рычагов да?
 

uldap

Старший Лесник

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250