Оптика на ТУРБОЛЕШЕГО

He11winD

На тропе
19 Янв 2009
137
0
0
Вот что бы с ПТФ замутить... линзы туда бы воткнуть... че то я запарился искать стекла на ПТФ!
Нужны альтернативные ПТФки!
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
А я хотел найти 6 линз для биксенона (у меня на Х-трэйле такие кстати). Так вот если в фары воткнуть по 2 штуки и в туманки, то.... 6 фар ближнего и 6 фар дальнего... Вот. Но теперь это только мечты....
 

R2D2

На тропе
А зачам модулям отражатель, подумал ???

Модули соеденяются между собой и устанавливаются на заводские регулировки :evil:

Да понятно же что отражатели не нужны, я просто не могу никак понять прицип родной регулировочной системы, как она работает, что там чем вертит
 

Waldteufel

Входит в лес
т.к. линза в моем варианте крепится к отражателю, то естественно заводсуие регулировки остаются. Как вращади отражатель так и вращаем. Самое главное, это правильно поставить линзу в отражатель ( что бы горизонт сохранился) Я сначала отрисовал свето-теневую границу на стене гаража, а потом там же и примерял линзу и "прихватывал" холодной сваркой.

p.s. уже 3 месяца проездил, доволен как слон. ночью в МО все очень комфортно и никто не ослепляется :)
 

S.K.

Лесник
Вот нашёл на Drom.ru мож кому будет интересно. * продам в Москве биксеноновые модули Hella в сборе с блоками поджига, разъемами и лампами, все новое. Блоки поджига и сами модули герметичны. Плюс автоматический корректор фар hella. Работает по принципу парктроника. Цена за одну линзу с блоком поджига - 7000 р.
тел. 8 926 800 50 89 Андрей
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Вот что бы с ПТФ замутить... линзы туда бы воткнуть... че то я запарился искать стекла на ПТФ!
Нужны альтернативные ПТФки!
я "замутил" линзы на место туманок. Светит супер!!! Можно без ближнего ездить. Единственная проблема - это нет регулировки автоматической. Если пассажир сидит на заднем сидении, то они выше светят и слепят встречных.
 

xata

На тропе
23 Авг 2008
30
1
0
38
Карачарово
После 2 дней мечения с полировкой стекла

нашел в инете методику полировки где все грамотно описывается (еще не пробывал)

spacer.gif
ВЕРСИЯ №1

Для полировки фар нужна следующая фигня:
1. Полировальная машинка (как болгарка, только обороты от 300 в минуту)-3600руб;
2. Круги шлифовальные/полировальные по камню (8 или 10см - я купил все - 2 раза по 10:)) 10штук (можно для стекла - но они по 120 долларов за штуку)-2900рублёв;
3. Не помешают "грибки" - те же круги, только выпуклые. 10 штук за 5400руб;
4. Насадка с липучкой для полировальной машины - 150руб;
5. Плотная тряпка (я брал кусок ковра);
6. Деревянный стол/стул/табуретка/кровать - по вкусу (главное - тяжёлое и не жалко испортить);
7. Шланг с водой (тоооонкая струйка нужна) или бутылка от Кока-Колы (не путать с Пэпси).
8. Паста ГОИ. Даже скорее - кирпич ГОИ. 1 кг-600руб.
9. Войлочный круг (небо вокруг?) для полировальной машины - 250руб.

Если шлифовать стекло внутри и нужно вычистить углы - нужна ещё одна шлиф-машинка с поступательным движением основания (вперёд-назад), к ней насадка с липучкой и шлифовальные штуки в виде треугольников (около 8000руб за всё).


Круги/грибы/треугольники нужны все - 50,100,200,300,400,600,800,1000,1200,1500,1800-й номера. При пропуске одного из них остаются неровности - от крупных царапин при пропуске сотки до непонятной замыленности при полировке пастой ГОИ сразу после 1200-го.


Дальше на стол прибиваем мелкие палочки для ограничения проворачивания стекла, кладём тряпку, на неё стекло. И, поливая водой, начинаем возить машинкой со всеми кругами по очереди. Добиваемся однородной поверхности. Время на каждый круг - 2-3 мин. Исключение - только 50-й круг. Им шлифуем до удаления всех неровностей. Может занять до 10 мин. Обороты от минимальных до 500-600.

Если вода в бутылке - я лил 2-3 раза в минуту столько, чтобы закрыть поверхность. Если начинает высыхать - воды, иначе будут разводы. Если шланг (капельница годится)- пусть льётся совсем чуть-чуть (ну, капель 10 в секунду). Если больше - вода летит в разные стороны и норовит в физиономию, конечно. На качество избыток воды не влияет - только на промоклость труженика (ков).

Кирпич ГОИ нужно развести водой - это делается заранее, за день - где-то. Вот теперь - после растворения в воде - это паста. После 1800-го круга проходим всё пару раз пастой, смываем всё водой. Таки всё!


После 50-го круга стекло становится матовым и непрозрачным. После 600-го круга остаётся лёгкая дымка. После 1000-го стекло опять прозрачное. 1200-й добавляет блеск. 1500-й - оказывается, стекло умеет ещё больше блестеть. 1800-й делает его незаметным на тряпке. После ГОИ оно на вид вообще хрустальное.

Полировальная машинка была куплена на "Каширском дворе", круги, насадки и грибы - http://service-kamnya.ru/
ГОИ - на "Мельнице"- пересечение МКАД и Калужского шоссе (просто по пути было).

Да, чем отличаются круги для камня от кругов для стекла - не знаю. В "Сервисе камня" никто не работает со стеклом, в стекольной конторе (я только в одну звонил) не представляют, чем полируют камни. За время экспериментов круги на вид не изменились, качество обработки - тоже.

Сейчас сайт "Сервис камня" не работает (28 октября, в 3 часа ночи. Причину не знаю, я на него заходил последний раз месяц назад). Как только он оживёт - напишу ссылку на круги, грибы и треугольники, описанные в данном опусе.

Ещё придумали клеить стекло на двухсторонний скотч к столу. Так меньше ползает, зато скотча херится неимоверное количество.

ВЕРСИЯ №2, она же продолжение.

Стёкла надо полировать. И шлифовать.

1. Шлифовка - устранение неровностей у обрабатываемой детали.
2. Полировка - придание блеска или прозрачности поверхности обрадатываемой детали.

Начало темы тут, в принципе, всё написано неплохо, но есть нюансы, которые надо дополнить и/или изменить.

1. Инструмент
Кто тут предлагал работать дрелью? Ну-ну :)
Дрель фтопку. Почему? А потому, что не удержать. И качество никакое. Нужна машинка для полировки. Но не высокооборотистая (под 12-18 тысяч оборотов, на вид похожа на бочонок с ручкой), а наоборот, низкооборотистая, внешне похожа на болгарку. Сам купил Борг в Ашане год назад за 3000 рэ. На мытищинском рынке предлагают (-ли) чё-то за 4500.
Насадки для кругов. Плохих не видел, шедевральных тоже :) Все они одинаковые. 80-мм не бывает, надо резать (ножницы по металлу) из 100-мм.
Круги. А вот тут возможны варианты
- алмазные. Бывают хорошие (с мелкими пипками-секторами на рабочей стороне), а бывают плохие (с крупными секторами). Причём плохие на мытищинской ярмарке стоят дороже, чем хорошие в том самом "Сервисе камня". Плохие плохи тем, что быстро изнашиваюцо и по мере износа перестают работать - царапают, но не шлифуют. Нужны плоские круги, выпуклые не пойдут (даже на выпуклом стекле)
- шлифовальные типа "шкурка". Тока DeWalt. Много чё перепробовал - всё остальное ацтой. Но Девольта найти сложно.

Нужно так же иметь:
- воду горячую (промывать стекло, горячее стекло легче и быстрее сохнет)
- воду холодную (охлаждать стекло)
- тряпку махровую (подкладывать под стекло для его охлаждения)
- тряпку безворсистую (типа с микрофибрами, вытирать стекло насухо)
- рабочую доску (на которой будем работать)
- терпение у окружающих (шумно и грязно)

2. Подготовка к работе.
Сооружаем рабочую доску - к ней прибиваем рейки, причём три рейки образуют букву П (т.е. углы плотно соприкасаются), а четвёртая отстоит от остальных чуть подальше (чтобы вода сливалась из этой буквы П).
Каково размера должна быть буква П? Ориентируейтесь на свои стёкла - в маленькую стекло не влезет, а в большой оно будет чувствовать себя слишком свободно.

Во время работы внутри этой буквы будет лежать махровая тряпка (мокрая), а на ней - стекло.

3. Работа
В принципе, она описана в начале темы (см. ссылку вверху). Нюансы:
- много оборотов - качественнее получается, но больше нагрев и брызг
- мало оборотов - меньше нагрев, но больше шансов посадить какую-нибудь царапину
- много воды - меньше скорость оброботки, но и меньше шансов посадить царапину
- если работать шлиф-кругами (шкуркой), агрегат пытается вырвацо из рук. С алмазными кругами работать проще, но...
- если работать с алмазными кругами, то кромки отшлифованных отверстий будут... скажем так, заметны. Это можно будет убрать полировкий пастой ГОИ. Если работать со шкуркой, всё получаецо более плавным, но из-за вёрткости инструмента та часть стекла, которая не должна быть обработана (эт касаецо ток пятаков), таки обрабатываецо. Издалека не видно, но если рассматривать, то "неаккуратненько"
- если работать шкуркой, то порядок такой: обдирка (40), потом шлифовка (80), потом полировка (180-240-320-ГОИ)
- если работать алмазными кругами, то порядок такой: обдирка (30 или 50), шлифовка (100-200), полировка (400-800-1200-1800-3000-BUFF). Если при работе с алмазными кругами вы таки прибегли к ГОИ, значит стекло не удалось.
- Обороты... Тут кажды решает сам за себя. Про зависимость температуры и качества от оборотов я написал. К тому же чем мельче абразив, тем сильнее при прочих равных нагреваецо стекло. А есть тока две обидные вещи в полировке: идти за новым стеклом потому, что предыдущее треснуло, и идти за новым стеклом потому, что старое прошлифовалось до дырки :)
- работа с ГОИ. Правило первое - следи за температурой стекла. Правило второе - см. правило первое. Правило третье - паста намазываецо на войлок, а не разводицо в воде и выливаецо в стекло или наносицо на стекло. Т.е. намазал, сбрызнул и орудуй потихоньку. Если работаешь с ГОИ - имей жидкое мыло, чтобы его отмывать
- диаметр кругов. Чем больше - тем лучше. Почему? Потому, что чем больше диаметр круга, тем меньше больтаецо инструмент и тем равномернее получаецо каждый этап. Поэтому покупать 80-мм черепашки я рекомендую тока если другие не лезут (то же касаецо вырезки 80-мм кругов из ДеВольта)
- чем больше площадь обрабатываемой поверхности, тем качественнее она будет обработана. Почему? Долго объяснять. Утрированная аналогия - подковать блоху и лошадь.

Самое главное - от этапа к этапу переходим тока после получения полной однородности обрабатываемой поверхности. А эт ну очень нелегко...
Хотя если нужно просто сделать чё-то прозрачное, можно обойтись точилом и ГОИ. Но как полученная какашка будет перераспределять свет - хз.
Всё вышенаписанное расчитано на тех, кому нужно максимально приблизицо к заводскому плоскому стеклу без призм (хотя по результатам измерений могу сказать, что есть дефекты, которые влияют слабо, очень слабо, заметно и сильно; например, лёгкая матовость-дымка влияет слабо, зарапина - очень слабо, волнистость - очень сильно, недополированность - заметно).

Кстати, "Сервис камня" - не единственное место, где можно купить "черепашки". Нагните йандекс с ключами "buff", "алмазный инструмент", "шлифкруги" - найдёцо всё.


не знаю кто автор на взял с
http://ziit.ru/2009/01/20/shlifovka_stekla_reflektornojj_fary_pod_linzy.html
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
я "замутил" линзы на место туманок. Светит супер!!! Можно без ближнего ездить. Единственная проблема - это нет регулировки автоматической. Если пассажир сидит на заднем сидении, то они выше светят и слепят встречных.

Какого года машина?
 

nAked

На тропе
31 Мар 2007
89
1
0
Москва
Можете обижаться, но я пожелаю , что бы в ваши линзы почаще попадали камни...
А мы пожелаем чтобы вас почаще слепили гей-ксеноном!!! Правильно настроенные линзы не слепят!!! А пассажира можно корректором компенсировать!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
nAked, для начала научись читать :
aleX-SuB написал(а):
я "замутил" линзы на место туманок. Светит супер!!! Можно без ближнего ездить. Единственная проблема - это нет регулировки автоматической. Если пассажир сидит на заднем сидении, то они выше светят и слепят встречных.

А потом научишь остальных тюнингистов чем-нибудь компенсировать гей-пассажиров...
 

nAked

На тропе
31 Мар 2007
89
1
0
Москва
nAked, для начала научись читать :


А потом научишь остальных тюнингистов чем-нибудь компенсировать гей-пассажиров...
Дружище! Читать я умею! Видимо Вам куда приятнее наблюдать ночью на трассе свет от китайских галогеновых туманок с ксеноном, он и без гей-пассажиров (где вы таких только находите??:mrgreen:) светит куда угодно в тч в Ваши глаза! Или Вам больше нравится когда еще большие тинингисты ставят "раллийные" прожектора, пусть и галогеновые???
Да, в Москве таких почти нет, да и ослепить на освещенной дороге сложнее. Попробуйте отъехать километров за 50 и мнение поменяется
Насколько мне известно ксенон в туманках вообще запрещен и ни один автопроизводитель его не ставит. И ТО с таким ксеноном невозможно пройти. В туман нужен именно галогеновый желтый свет.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Вопревых - в ПРАВИЛАХ форума ЗАПРЕЩЕНО общаться подобным тоном, т.ч. заканчивайте, иначе прибудут модераторы. Вовторых - по теме (сути спора) - мне на Х-трэйле пох - "ходовые огни" (те что стоят на крыше) светят дальше и ярче дальнего штатного ксенона т.ч. пару раз ими моргнуть хватает.
 

aleX-SuB

В Лесу
22 Ноя 2007
426
33
0
Вопревых - в ПРАВИЛАХ форума ЗАПРЕЩЕНО общаться подобным тоном, т.ч. заканчивайте, иначе прибудут модераторы. Вовторых - по теме (сути спора) - мне на Х-трэйле пох - "ходовые огни" (те что стоят на крыше) светят дальше и ярче дальнего штатного ксенона т.ч. пару раз ими моргнуть хватает.
всегда было интересно для чего они. Значит это как дополнительный дальний?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну типа того. Реально светят дальше дальнего ксенона. Была мысль и туда ксенон воткнуть, но ИМХО там оно не надо - их кроме как моргать почти не использую (а ксенону нуна время чтоб разгореться) - в городе всегда светло а на трассе слепиш того кого не видиш, да и ближнего хватает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250