Ответ: Опять?! Автомобили с правым рулем будут вне закона
А если человек хочет купить дорогую машину за дешево, то это уж извините халява, а халява, с философской точки зрения не гуд.
Акуеть не встать... это какой же философ предположил, что халява = плохо? Даже марксизм-ленинизм подразумевал, что халява - это наоборот хорошо..... ну вот в 91 халява кончилась и чо? стало лучше? давайте выберемся из миллионника и посмотрим, как жить там, куда ходит автобус "Москва-Россия".... А вы говорите халява - не гуд.
К вопросу "Мы все свободные люди и имеем право ездить на чем хотим" - хочется сказать, что гастробайтеры в Москве тоже сознательно идут на рабские условия и ломятся в Москву толпой, а алкаш тоже "имеет право" пить паленую водку. Он же знает, что она паленая. Только вот задача государства бороться с незаконной эмиграцией, рабскими условиями труда и контрафактной продукцией, независимо от того, что некоторые потребители сознательно согласны ее употреблять.
Не надо подменять понятия, ибо "ломящиеся толпой" не коим образом не связаны с незаконной эмиграцией... если обеспечить достойный уровень зп для "местных" и не менее достойный уровень зп там, где все эти джамшуты проживают - фиг они сюда поедут (да их никто и не возьмет)... Много ли гастарбайтеров работало в Союзе? Ой как мало (ибо свои 120 рублей они зарабывали что в Москве, что в Мухосранске, а уж сколько стремилось на севера-то)... только вьетнамцы по соглашению работали на автозаводах.... А сейчас - у нас государственная политика - брать "оттуда"... Если нефтянка нанимает вахтовиков, то для граждан РФ они обязаны кроме зп забашлять докуя дополнительныз денег (мед, соц и прочее)... а если позвать с Украины - то только зп.... почему тогда нет закона, чтобы любой труд должен оплачиваться одинакого вне зависимости откуда приехал работник? нету такого закона.... а в штатах есть. и в европе тоже есть... и если человек поработал на государство в европе (даже если он приехал из россии) какое-то время - ему полагается пенсия.
Такая же тема была на заре перестройке, когда в Россию хлынул поток дешевых европейских подержанных машин. Нас завалили "помойками". Любой обыватель мог купить себе Ауди или Фольц. Ничего, что их надо обслуживать - в гараже подшаманим, подколхозим. Ничего, что машина выработала свой срок и просто опасна для жизни - один раз живем авось пронесет. А то что я на дороге всем мешаю, так я ж этого не вижу. Я ж внутри а не снаружи. Слава богу сейчас с этим вопросом справились.
Про "выработала срок" и "мешаю" - краштесты отечественного автопрома смотрели? потрясающее зрелище.... а нам рапортуют - уря-уря, наконец мы в базе! предусмотрели подушку! для водителя на калине, только эта база еще пару лет до конвеера идти будет.... сколько лет они ее предуматривали, никто не напомнит.... а 15-20 летня вольва по уровню безопасности уделает вообще почти любой автомобиль....
Кроме того японки по демпинговым ценам разрушают авторынок.
Когда отпускали цены, г-н Чубайс заявил, что рынок все расставит по своим местам.... похоже, место, куда японопром поставил других автопроизводителей - не очень ароматное....