ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. 2.0 а\т или 2.5Т а\т

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
... Вот то я и думаю, раз турбину не раскручиваем( в городе) то заче нужна она? Просто что бы было? Блин, как же хочу 2.5 турбо, но блин, что с ней делать? просто ради понтов или в гонках начать участвовать!
...

Ездить, а что блин еще с ней делать. Все равно со временем будет казаться, что как-то и не валит. Привычка, мать ее за ногу.:D

На самом деле турба не означает постоянного "эгегей-ерштвоюмедь". Это такой приятный бонус своего рода, когда к обычной езде добавляется возможность проехать, что называется, слегка от души (вечерком, по пустой набережной Яузы, стрелку на 3,5-4т, и там связка поворотов душевная такая...что-то я отвлекся:roll:).
В турбофоре появляется чертовщинка, это и ценно.

Пы.Сы. Гонки на атмо тоже удачно можно катать.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Добавлю за турбо - в определенных ситуациях возможность "прыгнуть" - помогает. А потом опять тошнить, да

Отправлено шнуровой связью
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Все, кажеться меня побеждает ТУРБО! Вот же блин, никогда не думал. что на это решусь.
 

kill bill

На тропе
6 Янв 2012
27
1
0
Рязань, Мск
На сколько знаю блоки на SG 2.0 и 2.5 одинаковые, только на 2.5 он "расточен" если так можно выразиться, соответственно стенки тоньше, больше вероятность перегреть самому или купить перегретый со всеми вытекающими, думаю на 2.5 это очень вероятно, а повело бошки или нет особо не проверишь если перед продажей ОЖ, масло заменили и расширительный помыли. По расходу на своём 2.0 на палке точно замерял летом: только город с постоянным кондеем, получилось 12.1 (пишу абсолютно честно) при не медленной езде, но и не тапка в пол, бензин ТНК 95 пульсар. На АТ думаю ещё 0.5-0.8 литра добавится.
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
да не надо, не бери ты турбину, пройди все этапы начиная с атмо и через годик снова встанет делема, брать турбо или не брать:roll:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
да не надо, не бери ты турбину, пройди все этапы начиная с атмо и через годик снова встанет делема, брать турбо или не брать
С 10.2009 по 05.2010 владел СФ-5 дорестайл 2.0л автомат.
с 06.2010 и по сей день СФ-5 рестайл 2,5л автомат.
Я думаю дальше некуда, остается только турбо 2.0 но На СГ-9 их не ставят. так что 2.5 :D
 

Костас

Лесник
25 Июн 2010
707
21
0
Ярославль
Наличие турбины, это как круглая сумма в бумажнике, вроде вот сию секунду не надо, а когда прижало сразу пригодится (имхо)
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Костас , факт !!!
я за турбо потому, как владел турбо...
хотя сейчас сам на атмо ... никак... проста перемещения , без души что-ли...

на оживлённой трасее будет мало 158 пони
 

kramolnik

Входит в лес
12 Фев 2010
23
0
0
42
+1 за турбик
взяв обычный потом будешь жалеть и смотреть в сторону турбо
 

Sumrac

Входит в лес
10 Янв 2011
7
0
0
44
юго запад
Однозначно турбо, сам катаюсь третий год, тэстю как нельзя придумать (но разумно), все покорно терпит, при обгонах спасал очень много раз.:forester_forever:
 

vitos

На тропе
21 Дек 2011
50
2
0
44
уфа
Если уж берешь турбу то однозначно 2.5т выше в списке только сти. Могу сказать точно после 2.5т мечтать о 2т не будешь:)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
при обгонах спасал очень много раз.
Это как же надо обгогонять...

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
блоки на SG 2.0 и 2.5 одинаковые, только на 2.5 он "расточен"
Источник знания, плиззз.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
В районе 16 тыс. Это оригинал или какие то аналоги???
Без антикрена ~ 12 килорублей замена на заднюю ось. Хватает на 60-80 тык при гражданской езде.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
вечерком, по пустой набережной Яузы, стрелку на 3,5-4т, и там связка поворотов душевная такая...что-то я отвлекся
Там и на атмосфернеке неплохо, правда больше 120 не вваливал, но и так нормально, кмк (если от МР в сторону Лефортова):-D

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Да тут все ясно, ну не возможно же "сточить" дырку, т.е, сделать ее меньше, возможно только расточить
Я счаз начну опять ругаться матом, а добрый Энт меня ласково предупредит... 2,5 изготовлен не расточкой 2,0, млять.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
+1 за турбик
взяв обычный потом будешь жалеть и смотреть в сторону турбо
Взял обычный, почему-то не жалею и не смотрю. :sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Я счаз начну опять ругаться матом, а добрый Энт меня ласково предупредит... 2,5 изготовлен не расточкой 2,0, млять.
Естественно, потому, что из 2.0 методом расточки образуется 2.2, и только из последнего, методом дальнейшей расточки получается 2.5 и то, только если свиную рожу на зеркала наклеить :)))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А вот тебя забанят, проверенно:p Кстати, к НМПС привык за месяц. Из недостатков - плохая стартовая динамика, всё остальное - гут.

А я про расточку нашел, вернее не совсем про расточку, но тема зачетная, правда древняя как :bayan:
http://forum.auto.ru/vaz-newpart/150083.html
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250