Ю.В., Речь о запасе мощности.:beee:
Ю.В., Речь о запасе мощности.:beee:
Народ, ну вы что, кто юзает 2.5 турбо, ответте, увсех коробка TV?
Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.:sarcastic:)!
У меня был атмо сейчас точно такой же (SG9), только турбо)
Ну что тут сказать, как и писали выше, мечтать о турбо я начал спустя 2 недели владения атмосферником .
Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.
Вот и я о том же, природу не обманешь. Тут почему то мне кажется, думают что я покупать собираюсь первую субару! Нет ребята, я уже владею два с половиной года ими, первый атмо 2 литра 122 л.с., через год продал, не едит он с таким мотором, второй 2.5 165 л.с. Вроде достаточно, после того как перебрал машина ураган, но! Все же что то нехватает, ну вот внутренне чувства такие, хочется какого то драйва что ли, Или просто где то внутри детство играет, вот прям хочется чтобы раз на педаль газа и все, остальные далеко от тебя отстали. По финансам я готов и к обслуживанию и к его аппетиту, но вот как то стою между этим детством и разумом. Хочется все же впечатлений от владения вами таких машин и по подробнее о предстоящих расходах и к чему быть готовым. Это для того что бы не попасть в просак когда возьму, Что бы так сказать быть вооруженным знаниями о турбомоторах и правильно его выбрать. На что смотреть в первую очередь, а на что можно закрыть глаза. Повторяю!!! я уже владею субару атмо. Перебирал сам! и двиг и АКПП вскрывал. про стуки, потения прокладок и запаха масла знаю. Интересует только турбина и все что ее связывает. Как она себя ведет на разных оборотах, когда начинает дуть и как правильно она должна дуть, как проверить ее состояние и все такое.
Если б тебя устраивала бы механика, то я б предложил бы своего форика. Я уже на нем не езжу. Готовлю к продаже.:forester_forever:Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.
Вот и я о том же, природу не обманешь. Тут почему то мне кажется, думают что я покупать собираюсь первую субару! Нет ребята, я уже владею два с половиной года ими, первый атмо 2 литра 122 л.с., через год продал, не едит он с таким мотором, второй 2.5 165 л.с. Вроде достаточно, после того как перебрал машина ураган, но! Все же что то нехватает, ну вот внутренне чувства такие, хочется какого то драйва что ли, Или просто где то внутри детство играет, вот прям хочется чтобы раз на педаль газа и все, остальные далеко от тебя отстали. По финансам я готов и к обслуживанию и к его аппетиту, но вот как то стою между этим детством и разумом. Хочется все же впечатлений от владения вами таких машин и по подробнее о предстоящих расходах и к чему быть готовым. Это для того что бы не попасть в просак когда возьму, Что бы так сказать быть вооруженным знаниями о турбомоторах и правильно его выбрать. На что смотреть в первую очередь, а на что можно закрыть глаза. Повторяю!!! я уже владею субару атмо. Перебирал сам! и двиг и АКПП вскрывал. про стуки, потения прокладок и запаха масла знаю. Интересует только турбина и все что ее связывает. Как она себя ведет на разных оборотах, когда начинает дуть и как правильно она должна дуть, как проверить ее состояние и все такое.
Посмотри на смайлик, как он здорово щелкает передачами, по спортивному, на автомате ты такого не получишь :for_driving:
Если у всех будут турбы, то такоэ начнется на дорогах... ))Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.:sarcastic:
Но, думаю не всем нужна турба
Неееее, я уже немогу на механнике. Немое это. Я пока ремонтировал коробку ездил на папином Х-трейле, как раз на механнике. Нее, тяжело в городе мне деркать ручку и еще ножкой дрыгать. Тем более на турбовых версиях автомат имеет возможность ручного переключения))))))Посмотри на смайлик, как он здорово щелкает передачами, по спортивному, на автомате ты такого не получишь
Да будет эпокалипсис на дорогах)))))))))))))))Если у всех будут турбы, то такоэ начнется на дорогах... ))
Естественно хочется от автомобиля романтики и скорости и время от времени посещают мысли о турбо и здесь естественно думаешь именно о 2,5 турбо.