ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ. 2.0 а\т или 2.5Т а\т

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ю.В., Речь о запасе мощности.:beee:

Несомненно, запас мощности лишним не бывает, однако за последние 5 лет, что я на Форестере езжу, запаса этого мне е хватало только на немецких автобанах, и то на той части их, где нет ограничения скорости.
Многократно упоминающийся обгон верениц грузовиков на двухполосных дорогах типа Московских колец проблем не вызывал.
Форестер 2.5 атмо, АКПП.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Владельци 2.5 турбо, а у всех ли стоит коробка TV? или мне еще тупо надо искать 2.5 турбо что уже проблемотично, так и с такой коробкой, что вообще будет невозможно! кузов СГ-9 только!!!!
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Нееее, я про автоматы, механника для меня прошлое. мне что по проще))))))))
 

Химик

На тропе
22 Дек 2006
76
2
0
Москва ВАО, ЗАО
Привет! Вопрос выбора между атмо и турбо на этом форуме не утихает последние лет 5 (все, что я тут зарегистрирован)!
У меня был атмо сейчас точно такой же (SG9), только турбо)
Ну что тут сказать, как и писали выше, мечтать о турбо я начал спустя 2 недели владения атмосферником (и едет не так, и диски маленькие, и даже релинги не того цвета казались =), а о клюве и вообще говорить нечего). Правда у меня он был на механике, что слегка компенсировало недостаток мощности, коробка у субар не четкая (в плане переключений), за-то крутится отлично (2ая передача до 120) и понижайка была!
Стоимость владения отличается очень сильно (напомню для критиков: на атмосфернике ездил 2 года и прекрасно знаю сколько по факту они требуют материальных средств в год при одинаковом использовании), да и если честно, по ощущениям и машины совсем разные! Атмосферник - честный полноприводный субарик. А вот турбовый - это нереальная зажигалка с большим потенциалом, я сделал 300+. Для меня эта машина для души!)
Если есть возможности - бери турбу, атмосферник точно не захочешь через 2 недели)))
P.S. И на счет расхода топлива... В одинаковом режиме (скоростном, разгонном) ездить на этих машинах невозможно! На турбовом ты будешь со светофора уходить быстрее и вообще передвигаться динамичнее, у него характер такой, поэтому и расход будет в Московском режиме литров 14-17. На атмосфернике около 11.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
)!
У меня был атмо сейчас точно такой же (SG9), только турбо)
Ну что тут сказать, как и писали выше, мечтать о турбо я начал спустя 2 недели владения атмосферником .
Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.:sarcastic:
Но, думаю не всем нужна турба :)
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.

Вот и я о том же, природу не обманешь. Тут почему то мне кажется, думают что я покупать собираюсь первую субару! Нет ребята, я уже владею два с половиной года ими, первый атмо 2 литра 122 л.с., через год продал, не едит он с таким мотором, второй 2.5 165 л.с. Вроде достаточно, после того как перебрал машина ураган, но! Все же что то нехватает, ну вот внутренне чувства такие, хочется какого то драйва что ли, Или просто где то внутри детство играет, вот прям хочется чтобы раз на педаль газа и все, остальные далеко от тебя отстали. По финансам я готов и к обслуживанию и к его аппетиту, но вот как то стою между этим детством и разумом. Хочется все же впечатлений от владения вами таких машин и по подробнее о предстоящих расходах и к чему быть готовым. Это для того что бы не попасть в просак когда возьму, Что бы так сказать быть вооруженным знаниями о турбомоторах и правильно его выбрать. На что смотреть в первую очередь, а на что можно закрыть глаза. Повторяю!!! я уже владею субару атмо. Перебирал сам! и двиг и АКПП вскрывал. про стуки, потения прокладок и запаха масла знаю. Интересует только турбина и все что ее связывает. Как она себя ведет на разных оборотах, когда начинает дуть и как правильно она должна дуть, как проверить ее состояние и все такое.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Просто ты изначально хотел турбо-зажигалку. Решил обмануть себя. Не прокатило. Природу не обманешь.

Вот и я о том же, природу не обманешь. Тут почему то мне кажется, думают что я покупать собираюсь первую субару! Нет ребята, я уже владею два с половиной года ими, первый атмо 2 литра 122 л.с., через год продал, не едит он с таким мотором, второй 2.5 165 л.с. Вроде достаточно, после того как перебрал машина ураган, но! Все же что то нехватает, ну вот внутренне чувства такие, хочется какого то драйва что ли, Или просто где то внутри детство играет, вот прям хочется чтобы раз на педаль газа и все, остальные далеко от тебя отстали. По финансам я готов и к обслуживанию и к его аппетиту, но вот как то стою между этим детством и разумом. Хочется все же впечатлений от владения вами таких машин и по подробнее о предстоящих расходах и к чему быть готовым. Это для того что бы не попасть в просак когда возьму, Что бы так сказать быть вооруженным знаниями о турбомоторах и правильно его выбрать. На что смотреть в первую очередь, а на что можно закрыть глаза. Повторяю!!! я уже владею субару атмо. Перебирал сам! и двиг и АКПП вскрывал. про стуки, потения прокладок и запаха масла знаю. Интересует только турбина и все что ее связывает. Как она себя ведет на разных оборотах, когда начинает дуть и как правильно она должна дуть, как проверить ее состояние и все такое.
Если б тебя устраивала бы механика, то я б предложил бы своего форика. Я уже на нем не езжу. Готовлю к продаже.:forester_forever:
Посмотри на смайлик, как он здорово щелкает передачами, по спортивному, на автомате ты такого не получишь :for_driving:
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Посмотри на смайлик, как он здорово щелкает передачами, по спортивному, на автомате ты такого не получишь
Неееее, я уже немогу на механнике. Немое это. Я пока ремонтировал коробку ездил на папином Х-трейле, как раз на механнике. Нее, тяжело в городе мне деркать ручку и еще ножкой дрыгать. Тем более на турбовых версиях автомат имеет возможность ручного переключения))))))

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Если у всех будут турбы, то такоэ начнется на дорогах... ))
Да будет эпокалипсис на дорогах)))))))))))))))
 

sparhawk

На тропе
6 Окт 2011
175
5
0
44
Имею опыт использования SH 2011 года 2.0 AT.
Машина едет, причем для умеренной и спокойной езды хватает 2000-3000 оборотов.
Для резкого ускорения и обгона да - нужно использовать больший диапазон. Но и на 2.0 все это можно совершить без проблем, особенно нравится динамика разгона в режиме sport и в режиме ручного переключения скоростей. По ощущениям разгон до 100-и превосходит заявленные 12 секунд, но проведу еще замеры и выложу видео.
До этого был ланцер 1.8 там ощущение возникало, что авто едет медленнее до 100 км/ч, чем заявлено в документации.

Достаточно ли 2.0 для города? Думаю да и более чем, есть ли ощущение скрытой мощи в капоте - нет. И этого ощущения иногда не хватает в свободные иногда от пробок дороги, дорогу за город, поездки в ночное время.

Стоит ли брать 2,5 атмо? При прочей разнице в цене с 2.5 и 2.5 турбо в 130 тыс рублей, лучше брать турбо имхо. Если не заморачииваться и брать из соображений практичности, то и 2.0 нормальный выбор за умеренный движок с возможность иногда зажечь, но более мощные конкуренты audi q5, xc 90 в большинстве случаев будут впереди.

Естественно хочется от автомобиля романтики и скорости и время от времени посещают мысли о турбо и здесь естественно думаешь именно о 2,5 турбо.

К тому же ценовая разница ни столь велика и при прочих равных именно в турбо-версиях ограничены конкуренты, для сравнения bmw x3 с турбо-движком будет стоить за 2 миллиона, аналогично и q5, ну или компактный bmw x1 будет также подбираться к 2-м.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Спасибо всем за отзывы, я уже решил брать 2,5 турбо года 2006-2007, в середине или в конце марта буду выставлять свой СФ на продажу. Жалко конечно, только сделал для себя, но надо идти вперед и стремиться к лучшему.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Естественно хочется от автомобиля романтики и скорости и время от времени посещают мысли о турбо и здесь естественно думаешь именно о 2,5 турбо.

возил турбу, не хочу , 2.5л ровно то что нужно для жизни в городе и за,
наверно я не романтик :?
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Ну я турбо не только из за мотора хочу, просто только в турбированных идет в базе коробка с VTD , дисковые тормоза по кругу, коробка с возможностью ручного переключения, ESP, ну и кожаный салон комбинированый. Вот такоя я капризный:popcorn:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250