Re: Новости о Forester - часть 4
Форестер всегда был импрезой в кузове универсал и высоким клиренсом, т.е. для людей хотевшим драйва, но не купивших импрезу из-за ее ограниченности в применении, например людей семейных. Теперь же форестер совсем другой авто и уже не будет таким как раньше.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
С чего вы решили, что на еже поршни стекут в поддон, а на фа нет?
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
16 часов это длительное движение или нет? С обгонами 3 фур, разгонами до 220 км/ч, с полной загрузкой. Поршни не стекли в поддон, движок шепчет. Пробег под 170 тыс.
Форестер всегда был импрезой в кузове универсал и высоким клиренсом, т.е. для людей хотевшим драйва, но не купивших импрезу из-за ее ограниченности в применении, например людей семейных. Теперь же форестер совсем другой авто и уже не будет таким как раньше.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
С чего вы решили, что на еже поршни стекут в поддон, а на фа нет?
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
16 часов это длительное движение или нет? С обгонами 3 фур, разгонами до 220 км/ч, с полной загрузкой. Поршни не стекли в поддон, движок шепчет. Пробег под 170 тыс.