Обсуждение "Новости о Forester"

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

Форестер всегда был импрезой в кузове универсал и высоким клиренсом, т.е. для людей хотевшим драйва, но не купивших импрезу из-за ее ограниченности в применении, например людей семейных. Теперь же форестер совсем другой авто и уже не будет таким как раньше.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
С чего вы решили, что на еже поршни стекут в поддон, а на фа нет?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
16 часов это длительное движение или нет? С обгонами 3 фур, разгонами до 220 км/ч, с полной загрузкой. Поршни не стекли в поддон, движок шепчет. Пробег под 170 тыс.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

Форестер всегда был импрезой в кузове универсал и высоким клиренсом, т.е. для людей хотевшим драйва, но не купивших импрезу из-за ее ограниченности в применении, например людей семейных. Теперь же форестер совсем другой авто и уже не будет таким как раньше.
Форестер никогда не был импрезой. Совсем. Только в части взаимозаменяемых деталей.

Это был всегда быстрый автомобиль с повышенным клиренсом и лучшей проходимостью в кузове универсал, начиная от СФ. Сейчас, с появлением ХВ, он перешел в класс повыше. Тот сегмент, из которого ушел СГ, соответственно сейчас занимает ХВ.

С чего вы решили, что на еже поршни стекут в поддон, а на фа нет?
Потому что прямовпрысковый мотор обеспечивает элементарно лучшие условия, например, в плане температуры камеры сгорания. Та же детонационная стойкость у ФА считается выше (это звучало из уст инженера- разработчика).

Я не один раз видел разваленный еж255 после движения на скоростях около 200. Форестер СГ, СШ в общем-то наверно тоже- совершенно не приспособленная для этих режимов машина. Говорю, как владелец двух СГ подряд. СЖ (имхо) гораздо больше заточен под высокие скорости, как по шасси, так и по турбомотору.
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

И еще чаще увидите разваленные фа, т.к. на самом деле фа более длиноходный, а это значит работа в диапазоне нижних и средних оборотов в отличии от короткоходного ежа любящего высокие обороты. А если за движком не ухаживать, то ляжет даже самый надежный. Кстати, стиха на еже. )
 

uldap

Старший Лесник
Re: Новости о Forester - часть 4

И форестер именно был импрезой, только в кузове вседорожника. А сейчас он перешел не в более высокий класс, а в класс бегемотов. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Re: Новости о Forester - часть 4

И еще чаще увидите разваленные фа, т.к. на самом деле фа более длиноходный, а это значит работа в диапазоне нижних и средних оборотов в отличии от короткоходного ежа любящего высокие обороты. А если за движком не ухаживать, то ляжет даже самый надежный. Кстати, стиха на еже. )
Пока не увидел разваленных FA. Это при том, что мотор катает не первый год.
Факт остается фактом, что мотор не приспособлен и не разрабатывался для этих режимов. Какой бы "крутильный" он ни был.
Про масложор мы уже наслышаны.
FA20DIT этим не страдает.
И форестер именно был импрезой, только в кузове вседорожника
А также подвеской вседорожника, рулевой рейкой вседорожника, и жесткостью кузова вседорожника, со всеми вытекающими.

Форь не был импрезой даже по философии. Ему внедрили управляемость, близкую к легковому автомобилю, при клиренсе вседорожника. Точка. Любая импреза лучше рулится, чем форик.

Сейчас их вполне разумно развели подальше, оставив ХВ, которая рулится гораздо лучше, чем СГ.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 4

Потестите в спорт шарпе, потом расскажете про ручку, надо оно вам или нет)))
Это правда - в шарпе едет хорошо.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Если посмотрите, там снизу под турбиной две нехилых балки- "лыжи".
Железки действительно - мощные, плюс стандартная алюминиевая защита. А, кстати, на атмо, эти лыжи присутствуют или нет?..
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Начиная с SH, форестер действительно машина для пенсионеров и женщин (
Ты это сейчас для холливара написал? )))

То-то есть сашка турбопалка 2,5 и сашка тюнит бай сти. Самое-то для пенсов. :p

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А да, ещё вспомни машину Лопатина с его 3,94 до 100 :M5:
 

uldap

Старший Лесник
Да потому что, люди никогда не глядевшие на форестер в качестве машины для себя, я говорю о пенсионерах, с появлением сш начали его рассматривать в этом качестве. А сж вообще ни разу не спортивный автомобиль, даже ноздрю спрятали, чтобы пенсов не пугала. Про с-эдишен отдельная история, согласен, что это другая машина.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А да, ещё вспомни машину Лопатина с его 3,94 до 100
Давайте еще вспомним додж срт, тем не менее это не делает его спортивным.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Да потому что, люди никогда не глядевшие на форестер в качестве машины для себя, я говорю о пенсионерах, с появлением сш начали его рассматривать в этом качестве.
Понимаешь какое дело, что любой автопроизводитель старается представить дело так, что машина подходит для всех, и для подростоков (приводил ссылку) и для молодёжи, и для семейных, и для одиноких активных, и для владельцев собак, и для туристов, и для спортсменов, и для лгбт, и для пенсионеров в оконцовке. Вспомни рекламные компании Форестера. Автопроизводитель пытается охватить как можно больше ЦГВ так как это, в итоге, увеличивает продажи.
Так что рассматривать Форь как пенсионерский я б не стал.
А да.. Вспомнил, ещё мы дачники ))))
 

uldap

Старший Лесник
А давайте вспомним Топ Гир, где Ричард Хаммонд назвал Форестер турбо машиной для семьянина, который молодеет за его рулем.) Вот это для меня 100 процентное попадание, именно для этих людей был форик, к которым отношусь и я. Благодаря этому сюжету я и выбрал его для себя и хотел его купить, что через несколько лет и сбылось.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
И что бы кто не говорил, а именно турбофорик выделялся среди других конкурентов, атмофорь ничем не отличается от других и довольно сер, хотя многим достаточно и его.
 

B.M.

Входит в лес
21 Июл 2014
5
0
0
Всем хай.

1) А есть ли готовые киты для двигателя 2.0T ?

2) И сколько момента (Nm) комфортно переварит клиноцепной вариатор?

Благодарю за ответы.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
1) А есть ли готовые киты для двигателя 2.0T ?

2) И сколько момента (Nm) комфортно переварит клиноцепной вариатор?
По китам смотри дургие темы, эта немного не та. Есть целый раздел тюнинг.
А момент если не ошибаюсь 400 может переварить вроде, где-то встречал такую цифру.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
Да не ошибся:
- 2,0-литровый горизонтально-оппозитный с непосредственным впрыском турбо "ТИ" Двигатель -

Высокий выход 221kW (300PS) * 1 и крутящий момент, который достигает 400Н · м (40.8kgf · м) * 1 с 2000 оборотов в минуту являются впечатляющие выступления устраивающие высокого класса Sports Tourer. Тем не менее, Levorg также достигается превосходное экологическую ценность 13,2 км / л (режим JC08).
* 1: Prototype спецификации; эталонное значение
* 2: При отдыхе на 100 км / ч на шоссе

<Передача>
Для согласования двух уникальных видов двигателя, лучший монтаж Lineartronic оптимизирован и installed.The характеристика Lineartronic, ее гладкости, конечно очевидной, но она также обеспечивает удобный спортивный диск с "SI-DRIVE".

- Lineartronic (В сочетании с 1,6-литровым горизонтально-оппозитный ДИТ двигателя) -

Для 1,6-литрового ДИТ, легкий и компактный Lineartronic был принят. Два режима "SI-DRIVE" реализовать лучшее управления коробкой передач для экономии топлива и удовольствие от вождения.
- Спорт Lineartronic (В сочетании с 2,0-литровым горизонтально-оппозитный ДИТ двигателя) -
http://www.media.subaru-global.com/en/news/1802
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Новости о Forester - часть 4

Графика откровенно дешманская.. Нельзя все по человечески нарисовать блин?
 

Kenwood

На тропе
21 Июл 2014
84
10
0
50
Re: Новости о Forester - часть 4

Это ж чистый Китай) А там по-другому не бывает :)


Tapatalk/iPhone
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250