Да вы угорели чтоли?
BMW канечн хороши, но когда новые и с гарантией.
Как вам идея не ездить на 62-х моторах при температурах ниже -20?
Или изобретать дикий велосипед, чтобы ездить хоть как то?
А люки у них... Сказка. Особенно по тем временам. Только вот одна засада. Ими никто не пользется, потому что дальнюю створку постоянно косоебит и вся эта радость клинит.
Еще зимой Х5 мыть нельзя. Чуть не так ручку тронешь - всё, алес. Топай за новой рамкой. Стоит она тысячи 3 оригинальная, меняется не сложно но какого простите числа?
А ходовка? Вообще сказка. Каждую весну - ревизия. Оригинал стоит дохерард, с заменителями нипонятно. Есть почему-то только те, что по цене немного дешевле оригинала и китайское говно. Среднего не бывает.
Был икс 53й 3.0 чуть больше года. Тогда все мои познания о субару заканчивались на том, что двиг-это расходник. Поэтому я не очень сильно переживал и не знал, что можно по другому как-то машину содержать. Все разборщики - автоматически становятся лучшими друзьями, а разборки и гараж - второй дом.
Сейчас бы сжег нахрен.
53й продать сложно. Особенно 4.4. Налог конский, расход как у хорошего внедорожника, а особо и не едет. Чурки берут, а с ними общаться и продавать им что-то то еще удовольствие.
И то, мне повезло, я ни разу ни столкнулся ни с одним электроглюком.
Вообщем раковство сплошное, а не машина. Дисплейчик этот сейчас 30к на любое авто стоит на Али, все остальное можно в помойку выкинуть.
Вообще раньше любил БМВ, и было у меня их много (Е30х2, Е34, Е32, Е46, Е28, Е53). Сейчас предпочту ограничиться теплыми воспоминаниями из прошлого, не ввязываясь в новый раунд по борьбе непонятно с чем.