аналогично - перед брембы от БМВ на 316 дисках и стоковых шлангах, но таких проблем нету - очень четко все дозируется на любой скорости, причем схватывание мягкое и уверенное. на трассе пока не проверял, но по городу исключительно приятные ощущения. до этого были стоковые скобы и 294 диск.На данный момент прикатал диски и колодки поставленных мной на перед бремб от Е38.
Шланги стоят сток причём родные то есть им уже 12 лет...
Что-то я уже вас совсем не понимаю. То ABS перераспеределяет давление на недотормаживающие колёса, то этим должна заниматься уже EBD, которая толком не работает, а на атмо отсутствует вообще...... И АБС система не для моментального торможения, тем более груженой машины, этим заведует ЕБД, которая на форике нормально не работает.
Что-то я уже вас совсем не понимаю. То ABS перераспеределяет давление на недотормаживающие колёса, то этим должна заниматься уже EBD, которая толком не работает, а на атмо отсутствует вообще...
И да, врыксы у меня только на _опе стоят, армированные сталью гидролинии вкруг, а в холода тормоз "подмерзал", пока в контуре была старая тормозуха. Сейчас DOT 5.1 и никаких проблем даже в -38.
Проблем нет кроме того что колодки я брал дешёвенькие Ремсу, дерьмо извините редкое, тут снимал колодки посмотреть , так вот сам фрикцион кусочками выкрашивается, и это на треке они не были и негде было перегреть. Буду менять на феродо 2500.аналогично - перед брембы от БМВ на 316 дисках и стоковых шлангах, но таких проблем нету - очень четко все дозируется на любой скорости, причем схватывание мягкое и уверенное. на трассе пока не проверял, но по городу исключительно приятные ощущения. до этого были стоковые скобы и 294 диск.
комплект на перед и расходники получается в разы дешевле голдов и работает лучше стока
для ТС: Все зависит от стиля езды и задач - на атмофорь лучше начать с замены барабанов и установки хороших колодок по кругу. Возможно, что этого уже хватит )
Ещё бы. Клюёт наверно знатно передними брэмбами. Что касается эффективности торможения, то это большой вопрос.Одно могу сказать, в городе чувствуется запас по торможению даже в активном режиме чему и рад.
клюёт конечно заметнее чем на скобах у меня на скобах и синих каябах почти не было клевка. тут появился, естественно.Ещё бы. Клюёт наверно знатно передними брэмбами. Что касается эффективности торможения, то это большой вопрос.
Предлагаю провести тест драйв. У меня голды на всех 4-х, предлагаю замерить тормозной путь с тем у кого только передние брэмбы и ещё замерить торможение на штатных скобах.
...Просто передок чуть раньше, задок чуть позже, АБС выравнивает его,...
...И АБС система не для моментального торможения, тем более груженой машины, этим заведует ЕБД, которая на форике нормально не работает...
Хочется подначить и спросить: судя по чьим постам?Вы разницу между АБС и ЕБД знаете? Судя по постам нет.
А что, у нас опять кроме WRX и Brembo тормозов не бывает?И если врыксы сзади, что тогда получается спереди стоит, сток 294?
Аббревиатура EBD, насколько я знаю, FHI не используется, а VDC на SG рестайле была как опция. Хоть и считают "костылём", но со штатными вискодиффами ИМХО полезен, тем более, что можно полностью отключить.я так понимаю говоря о EBD имеется ввиду VDC ? точнее её часть?
просто у меня на 2002 году нема акромя ABS больше ничего чему и рад вполне
я не слышал про EBD на форях как минимум SG. Может на SH и SJ?
Хочется подначить и спросить: судя по чьим постам?
Буквы "EBD", "VDC" к функциям железа пририсовывают мракетологи.
А что, у нас опять кроме WRX и Brembo тормозов не бывает?
У меня стоят Wilwood Dynalite Forged c 1.88" поршнями и 295 мм слотовыми перфорированными односоставными дисками, колодки Polymatrix B.
Аббревиатура EBD, насколько я знаю, FHI не используется, а VDC на SG рестайле была как опция. Хоть и считают "костылём", но со штатными вискодиффами ИМХО полезен, тем более, что можно полностью отключить.
Всем привет!Вопрос немного не в тему,просто не нашел нигде точного определения:
При замене передних сток суппортов на 4pot нужно менять тормозные шланги,или стоковые подходят???Форь 2005гв сг5 хт.Заранее благодарен.
Yanus, мне просто сегодня в известном всем сервисе сказали,что шланги не у всех подходят,и возможно придется докупать,поэтому и задал этот вопрос,тк до этого кучу тем перечитал- там люди просто болт-он меняют машинки..