Нужен совет по тормозам

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
При наличии абс колёса блокируются, но тут же система абс ослабляет давление на колодки и колесо прокручивается до следующей блокировки. Соответственно, колёса не на долго могут блокироваться и голдами, и эндлесами, и скобами, да без разницы чем.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
как правило момент блокировки со стороны практически не заметен, я к тому, что не могут передние колёса блокироваться, а задние нет на машине с абс, если та же абс исправна.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Блокировка колёс видна на глаз при срабатывании абс. Дело не в блокировке, а в эффективности. Если интересно провести испытания, то можно просто отключить абс и провести эксперимент.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
если просто отрубить абс и резко нажать на тормоз то пофигу что за тормоза они заблокируют колёса, при условии ИСПРАВНОСТИ этих тормозов ИМХО, а если перед блокируется а зад нет то ищи неисправность в тормозах.
А вот как себя ведут тормоза на грани блокировки это вопрос.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
увеличение допустим передней тормозной системы (понятно что не в 10 раз) относительно штатной по сути НИКАК не должна повлиять на работу АБС.
Сугубо моё субъективное мнение, потому как АБС ориентируется на кольца или венцы и смотрит на ОСТАНОВКУ колеса, и ей всё равно в каком контуре сбрасывать давление.Ну как минимум четырёхканальной как у нас.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
увеличение допустим передней тормозной системы (понятно что не в 10 раз) относительно штатной по сути НИКАК не должна повлиять на работу АБС.
Как-то так и есть. Просто работа ABS при разбалансе перед-зад "душит" более эффективную сторону до уровня "слабого звена."
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
это с какого перепуга? опять же говорю что антиблокировачная система тормозов у НАС имеет по каналу на КАЖДОЕ колесо, и растормаживает она тоже ТО КОТОРОЕ НУЖНО.
У нас нет распределения усилия это да но если ДАВИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ И ДАВАТЬ АБС ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ПО ПОЛНОЙ ТО ТОРМОЗИТЬ ТЫ БУДЕШ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
А вот если НЕ доводить до срабатывания абс, то соглашусь, менее эффективные тормоза будут не давать раскрыться более эффективным.
как то так.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Чо до абс докапались? Речь про тормоза или про абс?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
это с какого перепуга? опять же говорю что антиблокировачная система тормозов у НАС имеет по каналу на КАЖДОЕ колесо, и растормаживает она тоже ТО КОТОРОЕ НУЖНО.
У нас нет распределения усилия это да но если ДАВИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ И ДАВАТЬ АБС ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ПО ПОЛНОЙ ТО ТОРМОЗИТЬ ТЫ БУДЕШ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
А вот если НЕ доводить до срабатывания абс, то соглашусь, менее эффективные тормоза будут не давать раскрыться более эффективным.
как то так.
В нашей реальности всё слегка наоборот. При плавном торможении мы не выходим на предельные режимы по зацеплению, и тут совершенно не важно, как распределяется тормозной момент по осям. А вот при торможении резком перетормаживающая "морда" либо сорвётся в юз раньше времени, либо АБС ограничит давление на перед, чем снизит мощность передних тормозов. То есть как приходилось на стоке жать педаль до ус%$чки, так это и останется. В чём смысл такого апгрейда мне не ясно.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В нашей реальности всё слегка наоборот. При плавном торможении мы не выходим на предельные режимы по зацеплению, и тут совершенно не важно, как распределяется тормозной момент по осям. А вот при торможении резком перетормаживающая "морда" либо сорвётся в юз раньше времени, либо АБС ограничит давление на перед, чем снизит мощность передних тормозов. То есть как приходилось на стоке жать педаль до ус%$чки, так это и останется. В чём смысл такого апгрейда мне не ясно.

Это кто вам такую муйню сказал ? ))))
НИКАКОГО срыва в ЮЗ, никакого снижения мощности не происходит )))
Просто передок чуть раньше, задок чуть позже, АБС выравнивает его, поэтом задние колодки стираются быстрее. Все проверяли на тормозном стенде ))
 

bold

На тропе
25 Сен 2012
136
1
0
Мск
Стоят 6пот брембы от кайна спереди и скобы сзади. Езжу мягко говоря быстро. Никакого дисбаланса не обнаружено, вероятно будет заметно на треке, но до туда еще не доехал)) тестировал тормозилки несколькими экстренными торможениями со 170 до 0, тормозил на грани возможности резины. Машина тормозит ровно и стремительно - никаких проблем. 4пот на порядок слабее кайеновских, и говорить о дисбалансе при торможении неуместно. Имхо


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
4 pot и от APR есть и с дисками не хилого диаметра:)) так что количество поршеньков не самый главный показатель хоть и важен:)
абс не умеет ограничивать давление, она ограничивает ВРЕМЯ воздействия ЭТОГО давления. Как то так.
Про стирание ЗАДНИХ колодок соглашусь, но это скорее просто связанно с диаметром диска и площадью колодки нежели с давлением. Но это сугубо моё мнение.
 

bold

На тропе
25 Сен 2012
136
1
0
Мск
4 pot и от APR есть и с дисками не хилого диаметра) так что количество поршеньков не самый главный показатель хоть и важен
под 4пот подразумеваются стандартные выревские тормоза (subaru wrx 4pot)....а не любой суппорт с количеством поршней равным четырем.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Yanus, мне пришлось поездить с усиленным передом и штатными 1-pot сзаду. Пустая машина тормозила намного лучше стока, а вот гружёная заставляла педаль нажимать так, будто в багажнике ишшо один Форестер лежит. Где было выравнивающее действие ABS?
Сменил зад на 2-pot, оттормаживается как вкопанная независимо от загрузки, ABS стала включаться заметно реже на цепкой резине.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, мне пришлось поездить с усиленным передом и штатными 1-pot сзаду. Пустая машина тормозила намного лучше стока, а вот гружёная заставляла педаль нажимать так, будто в багажнике ишшо один Форестер лежит. Где было выравнивающее действие ABS?
Сменил зад на 2-pot, оттормаживается как вкопанная независимо от загрузки, ABS стала включаться заметно реже на цепкой резине.

Не тебе одному довелось так поездить ) но только у тебя такой баг.))Просто надо было ставить нормальные колодки и армированные шланги ))) И АБС система не для моментального торможения, тем более груженой машины, этим заведует ЕБД, которая на форике нормально не работает. Еще при повороте и резком нажатии на педаль тормоза тормоза вообще клинит, по зиме требуют иногда несколько раз на холодную нажать иначе дубовые. ВСЕ знают, тормоза на форе - ГУАНО редкостное, но определенный комплекс даже при установке только на перед позволяет чуть их улучшить и бага с АБС НЕТУ!!!!
И на 4-2 врыксах форь не останавливается как вкопанный, да лучше стока процентов на 30 и только.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus,у меня стоят стоковые тормоза и колодки Endless SSY и перед и зад.
Почему зад стирается быстрее???

Ну е мое, чуть просели задние пружины и при такой системе блокировки колес зад начинает больше подтормаживать, как вариант.
Плюс задние скобы частенько подклинивает, за счет чего износ еще быстрее идет.
Манера езды и т.п.
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
Yanus, мне пришлось поездить с усиленным передом и штатными 1-pot сзаду. Пустая машина тормозила намного лучше стока, а вот гружёная заставляла педаль нажимать так, будто в багажнике ишшо один Форестер лежит. Где было выравнивающее действие ABS?
Сменил зад на 2-pot, оттормаживается как вкопанная независимо от загрузки, ABS стала включаться заметно реже на цепкой резине.
АБС не выравнивает, а ВАШ эффект зависит от нескольких факоров, первое исправности и жёсткости подвески, и второе, как давно вы ездили в таком конфиге?
просто возможно ВЫ забыли как работали ШТАТНЫЕ тормоза при такой загрузке:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250