Речь идёт не о штатной тормозной системе, а о варианте улучшения только передних тормозов.а если перед блокируется а зад нет то ищи неисправность в тормозах
Как-то так и есть. Просто работа ABS при разбалансе перед-зад "душит" более эффективную сторону до уровня "слабого звена."увеличение допустим передней тормозной системы (понятно что не в 10 раз) относительно штатной по сути НИКАК не должна повлиять на работу АБС.
В нашей реальности всё слегка наоборот. При плавном торможении мы не выходим на предельные режимы по зацеплению, и тут совершенно не важно, как распределяется тормозной момент по осям. А вот при торможении резком перетормаживающая "морда" либо сорвётся в юз раньше времени, либо АБС ограничит давление на перед, чем снизит мощность передних тормозов. То есть как приходилось на стоке жать педаль до ус%$чки, так это и останется. В чём смысл такого апгрейда мне не ясно.это с какого перепуга? опять же говорю что антиблокировачная система тормозов у НАС имеет по каналу на КАЖДОЕ колесо, и растормаживает она тоже ТО КОТОРОЕ НУЖНО.
У нас нет распределения усилия это да но если ДАВИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ И ДАВАТЬ АБС ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ ПО ПОЛНОЙ ТО ТОРМОЗИТЬ ТЫ БУДЕШ С МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ.
А вот если НЕ доводить до срабатывания абс, то соглашусь, менее эффективные тормоза будут не давать раскрыться более эффективным.
как то так.
В нашей реальности всё слегка наоборот. При плавном торможении мы не выходим на предельные режимы по зацеплению, и тут совершенно не важно, как распределяется тормозной момент по осям. А вот при торможении резком перетормаживающая "морда" либо сорвётся в юз раньше времени, либо АБС ограничит давление на перед, чем снизит мощность передних тормозов. То есть как приходилось на стоке жать педаль до ус%$чки, так это и останется. В чём смысл такого апгрейда мне не ясно.
под 4пот подразумеваются стандартные выревские тормоза (subaru wrx 4pot)....а не любой суппорт с количеством поршней равным четырем.4 pot и от APR есть и с дисками не хилого диаметра) так что количество поршеньков не самый главный показатель хоть и важен
Yanus, мне пришлось поездить с усиленным передом и штатными 1-pot сзаду. Пустая машина тормозила намного лучше стока, а вот гружёная заставляла педаль нажимать так, будто в багажнике ишшо один Форестер лежит. Где было выравнивающее действие ABS?
Сменил зад на 2-pot, оттормаживается как вкопанная независимо от загрузки, ABS стала включаться заметно реже на цепкой резине.
Yanus,у меня стоят стоковые тормоза и колодки Endless SSY и перед и зад.
Почему зад стирается быстрее???
АБС не выравнивает, а ВАШ эффект зависит от нескольких факоров, первое исправности и жёсткости подвески, и второе, как давно вы ездили в таком конфиге?Yanus, мне пришлось поездить с усиленным передом и штатными 1-pot сзаду. Пустая машина тормозила намного лучше стока, а вот гружёная заставляла педаль нажимать так, будто в багажнике ишшо один Форестер лежит. Где было выравнивающее действие ABS?
Сменил зад на 2-pot, оттормаживается как вкопанная независимо от загрузки, ABS стала включаться заметно реже на цепкой резине.