На данный момент прикатал диски и колодки поставленных мной на перед бремб от Е38.
Шланги стоят сток причём родные то есть им уже 12 лет.
Так вот могу сказать что 4 поршня это наамного "быстрее" чем скобы, и вообще характеристики тормозов изменились СОВСЕМ. Пока в "боевых" условиях протестировать не представилось возможности, но в городском режиме могу сказать следующее (это на простых колодках ремса за тыщу рублей для пробы).
Педаль тормоза теперь приходится не давить,а "гладить". И усилие тормозное дозировать на малых скоростях стало сложнее (хотя может привыкну), ход педали стал короче. И что самое главное ХАРАКТЕРИСТИКА педали изменилась.
Конкретнее. На скобах первая треть хода это слабое притормаживание хотя ты уже на неё давишь и нога чувствует усилие, потом чем больше упираешся тем сильнее тормозит, но ДО последних 15-20 процентов хода педали, после ты просто тупо висишь на педали и машина замедляется либо с АБС либо если сухо то просто максимально как получается
))
На этих тормозах педаль работает по другому, как только ты дотронулся до педали сразу чувствуется замедление, ты не прилагаешь усилие, а она тормозит слегка. Потом ты начинаешь жать педаль дальше и торможение нарастает и становится интенсивным и где то серединка хода не сильно изменяет активность торможения, машина просто активно осаживает автомобиль. Если продавить дальше то машина начинает очень активно тормозить(продавить до АБС можно легко и на сухом асфальте, и в отличие от скоб грань срабатывания АБС так легко пока я не могу отследить). Тренировки конечно покажут что могут эти тормоза но это позже.
Пока вывод такой, ездить плавно и спокойно с этими тормозами сложнее нежели со скобами, и "приятнее" этими тормозами пользоваться активно
) Но тогда получается, что ездим агрессивно иногда даже слишком
Но я их ставил в расчёте уйти от перегрева скоб, я получил всё полностью как и хотел и даже по моему больше чем предполагал
НО тем кто ищет "чувствительность" тормозов как на современных например фольцвагенах или мерсах, этот апгрейд не рекомендую совершенно она(чувствительность) становится ХУЖЕ, такие тормоза призваны РАБОТАТЬ, а не останавливать плавно машину перед перекрёстком со скорости 60 км в час.
Это всё пока предварительные выводы, после боевых условий отпишу ещё, и возможно дополню а может и поменяю мнение, но скорее дополню
)