Нужен совет по тормозам

kolch

В Лесу
16 Фев 2009
321
1
0
41
Новосибирск
На них очень мало 15" дисков лезет, а автору это важно на сколько я понял.

Согласен, но на 4-пот еще меньше R15 дисков налезет.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Большой погоды не делает, а что скажут технически подкованные форумчане по поводу по поводу замены/удаления клапана остаточного давления если такой ставится на субарях.
http://itrackdays.ru/parts/3765
"Если вы меняете барабанные тормоза на дисковые — обязательно удалите из системы следующие клапана:
— дозировочный клапан (Hold-off)
— распределительный клапан (PBV) "

Все зависит от целей и $, как уже правильно было подмечено.
Это самый дешевый способ улучшить тормоза, дальше - дороже - лучше.
 

DOC

В Лесу
16 Мар 2010
226
4
18
МСК
Все зависит от целей и $, как уже правильно было подмечено.
Это самый дешевый способ улучшить тормоза, дальше - дороже - лучше.

Повторюсь что
Большой погоды не делает, а что скажут технически подкованные форумчане по поводу по поводу замены/удаления клапана остаточного давления если такой ставится на субарях.
http://itrackdays.ru/parts/3765
"Если вы меняете барабанные тормоза на дисковые — обязательно удалите из системы следующие клапана:
— дозировочный клапан (Hold-off)
— распределительный клапан (PBV) "
А точнее сказать, что ВООБЩЕ нет изменений. Может быть убрав вышеуказаный клапан что-то изменится, только где он стоит???? и на что менять???
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Суть в том что тормоза не нравятся.
Обойтись тупой заменой дисков - мне кажется мое впечатление от тормозов не улучшится.
У меня много друзей ставили 4 порш на легаси - разница сразу очевидна была, вот поэтому и интересуюсь конкретно 4 порш на форь.
И барабаны менять я не горю желанием, но по мне барабаны лучше тормозят но это лично мое мнение и это только по атме.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Суть в том что тормоза не нравятся.
Обойтись тупой заменой дисков - мне кажется мое впечатление от тормозов не улучшится.
У меня много друзей ставили 4 порш на легаси - разница сразу очевидна была, вот поэтому и интересуюсь конкретно 4 порш на форь.
И барабаны менять я не горю желанием, но по мне барабаны лучше тормозят но это лично мое мнение и это только по атме.

4 пот с барабанами не ставят. Зад вообще тормозить не будет, на разнородном можешь так улететь, мало не покажется.
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
4 пот с барабанами не ставят. Зад вообще тормозить не будет, на разнородном можешь так улететь, мало не покажется.

тогда я так понимаю замена тормозного узла спереди на более эффективнее и на этом достаточно.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Первым делом надо задние улучшать. Форь и так клюёт носом при торможении, а если только перед поменяешь, то задние барабаны ваще можно снимать с целью избавления от бесполезного лишнего веса.
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Поменяй просто колодки и не заморачивайся..

мне диски уже сами сказали досвидания, поэтому их в любом случае менять

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Первым делом надо задние улучшать. Форь и так клюёт носом при торможении, а если только перед поменяешь, то задние барабаны ваще можно снимать с целью избавления от бесполезного лишнего веса.

если перед поменять и зад снять вообще, первое торможение - и ты будешь неизвестно где.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
если перед поменять и зад снять вообще, первое торможение - и ты будешь неизвестно где.
Ну тык ты так и хочешь сделать. Поставив на атмо 4 поршня без 2-х поршней сзади (или хотя бы без диска), ты остаёшься вообще без задних тормозов.
 

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Ну тык ты так и хочешь сделать. Поставив на атмо 4 поршня без 2-х поршней сзади (или хотя бы без диска), ты остаёшься вообще без задних тормозов.

Нет, я так не хочу сделать))))
Я спросил совета что лучше, и в целом понял.
Делать я буду : меняю перед, но оставляю 2 поршня, и оставляю барабаны. смотрю что получится.

И кстати по поводу 4 поршня спереди и сзади барабаны - легась б4 поставили именно такую систему - и тормоза стали идеальными, и зад хватал тоже очень хорошо...так что как то так
 

Dmitrij027

На тропе
24 Апр 2011
175
6
18
37
https://t.me/pump_upp
t.me
Нет, я так не хочу сделать))))
Я спросил совета что лучше, и в целом понял.
Делать я буду : меняю перед, но оставляю 2 поршня, и оставляю барабаны. смотрю что получится.

И кстати по поводу 4 поршня спереди и сзади барабаны - легась б4 поставили именно такую систему - и тормоза стали идеальными, и зад хватал тоже очень хорошо...так что как то так

Была такая же ситуация. Тормоза не устраивали-на скорости оттормаживался, а они плыли, не тормозили.
овощной евро-рестайловый форь.
сначала заменил задние барабаны на дисковые тормоза (все вместе со ступицей. железо около 9т.р. + работа. многие делают сами)
заменил (родные 277мм) диски-скобы на 294мм диски-скобы. диски-бюджетные Брембо и оригинальные колодки.
Приход сразу ощутил. для шустрого городского перемещения вполне хватает.
Мое ИМХО-если ставить нормальные колодки ( от 3т.р.) то тормозить будет и на скобах (город-трасса), а если колодки г...но, да еще и за тыщу, то она и на 4пот не затормозит. :roll:
Мой совет (так сказать, прошедшего через подобное) поменять барабаны на диски (обязательно поставьте Нормальные!!! колодки), перед поменять на 294мм диски (и обязательно Нормальные!!! колодки)
по 15" колесам не знаю.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Люберецкий

На тропе
14 Янв 2014
158
16
0
36
Люберцы
Была такая же ситуация. Тормоза не устраивали-на скорости оттормаживался, а они плыли, не тормозили.
овощной евро-рестайловый форь.
сначала заменил задние барабаны на дисковые тормоза (все вместе со ступицей. железо около 9т.р. + работа. многие делают сами)
заменил (родные 277мм) диски-скобы на 294мм диски-скобы. диски-бюджетные Брембо и оригинальные колодки.
Приход сразу ощутил. для шустрого городского перемещения вполне хватает.
Мое ИМХО-если ставить нормальные колодки ( от 3т.р.) то тормозить будет и на скобах (город-трасса), а если колодки г...но, да еще и за тыщу, то она и на 4пот не затормозит. :roll:
Мой совет (так сказать, прошедшего через подобное) поменять барабаны на диски (обязательно поставьте Нормальные!!! колодки), перед поменять на 294мм диски (и обязательно Нормальные!!! колодки)
по 15" колесам не знаю.
Ок, спасибо. :drug:
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
На SH 2 атмо менял стоковые передние диски, суппорта и колодки. Ставил 4 pot, диски 294 мм и колодки едлесс ssy. Стало лучше, но стой-раз-два не получается. Для себя сделал вывод, что надо обязательно менять зад. Тогда получится сбалансированная система.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На SH 2 атмо менял стоковые передние диски, суппорта и колодки. Ставил 4 pot, диски 294 мм и колодки едлесс ssy. Стало лучше, но стой-раз-два не получается. Для себя сделал вывод, что надо обязательно менять зад. Тогда получится сбалансированная система.

Шланги надо было менять ) тогда информативность выше и останавливается лучше. )
 

enderold

На тропе
25 Мар 2011
182
21
18
44
Белгород
На данный момент прикатал диски и колодки поставленных мной на перед бремб от Е38.
Шланги стоят сток причём родные то есть им уже 12 лет.
Так вот могу сказать что 4 поршня это наамного "быстрее" чем скобы, и вообще характеристики тормозов изменились СОВСЕМ. Пока в "боевых" условиях протестировать не представилось возможности, но в городском режиме могу сказать следующее (это на простых колодках ремса за тыщу рублей для пробы).
Педаль тормоза теперь приходится не давить,а "гладить". И усилие тормозное дозировать на малых скоростях стало сложнее (хотя может привыкну), ход педали стал короче. И что самое главное ХАРАКТЕРИСТИКА педали изменилась.
Конкретнее. На скобах первая треть хода это слабое притормаживание хотя ты уже на неё давишь и нога чувствует усилие, потом чем больше упираешся тем сильнее тормозит, но ДО последних 15-20 процентов хода педали, после ты просто тупо висишь на педали и машина замедляется либо с АБС либо если сухо то просто максимально как получается:)))
На этих тормозах педаль работает по другому, как только ты дотронулся до педали сразу чувствуется замедление, ты не прилагаешь усилие, а она тормозит слегка. Потом ты начинаешь жать педаль дальше и торможение нарастает и становится интенсивным и где то серединка хода не сильно изменяет активность торможения, машина просто активно осаживает автомобиль. Если продавить дальше то машина начинает очень активно тормозить(продавить до АБС можно легко и на сухом асфальте, и в отличие от скоб грань срабатывания АБС так легко пока я не могу отследить). Тренировки конечно покажут что могут эти тормоза но это позже.
Пока вывод такой, ездить плавно и спокойно с этими тормозами сложнее нежели со скобами, и "приятнее" этими тормозами пользоваться активно:)) Но тогда получается, что ездим агрессивно иногда даже слишком:)
Но я их ставил в расчёте уйти от перегрева скоб, я получил всё полностью как и хотел и даже по моему больше чем предполагал:)
НО тем кто ищет "чувствительность" тормозов как на современных например фольцвагенах или мерсах, этот апгрейд не рекомендую совершенно она(чувствительность) становится ХУЖЕ, такие тормоза призваны РАБОТАТЬ, а не останавливать плавно машину перед перекрёстком со скорости 60 км в час.
Это всё пока предварительные выводы, после боевых условий отпишу ещё, и возможно дополню а может и поменяю мнение, но скорее дополню:))
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Первым делом надо задние улучшать. Форь и так клюёт носом при торможении, а если только перед поменяешь, то задние барабаны ваще можно снимать с целью избавления от бесполезного лишнего веса.
А задние разве учавствуют при обычном торможении?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
А задние разве учавствуют при обычном торможении?
Задние участвуют не менее передних и эффективность задних должно соответствовать эффективности передних. Усиление только передних это сугубо эстетическое удовольствие. Сам посуди, когда ты жмешь на педаль тормоза и сбалансированные на заводе тормоза действуют равномерно (в соответствии с развесовкой авто) на переднюю и заднюю ось и машина максимально эффективно тормозит всеми 4-я колёсами. А вот представь что ты значительно улучшаешь эффективность только передних тормозов и при торможении они значительно лучше задних тормозят. Что происходит- передние уже блокируются, а задние только начинают работать, соответственно тормозят только 2 колеса, а не четыре= выброшенные деньги на тюнинг тормозов+ опастность. Ну субе первым делом надо улучшать задние тормоза (моё мнение), т.к. тормоза на субе не очень сбалансированны.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Задние участвуют не менее передних и эффективность задних должно соответствовать эффективности передних. Усиление только передних это сугубо эстетическое удовольствие. Сам посуди, когда ты жмешь на педаль тормоза и сбалансированные на заводе тормоза действуют равномерно (в соответствии с развесовкой авто) на переднюю и заднюю ось и машина максимально эффективно тормозит всеми 4-я колёсами. А вот представь что ты значительно улучшаешь эффективность только передних тормозов и при торможении они значительно лучше задних тормозят. Что происходит- передние уже блокируются, а задние только начинают работать, соответственно тормозят только 2 колеса, а не четыре= выброшенные деньги на тюнинг тормозов+ опастность. Ну субе первым делом надо улучшать задние тормоза (моё мнение), т.к. тормоза на субе не очень сбалансированны.
Понял, спасибо за информацию! А то начитался, что задние только с АБС работают и смысла менять барабаны нет, разве что, только для красоты.
 

padre6268

В Лесу
23 Авг 2013
335
33
0
Москва
Шланги надо было менять ) тогда информативность выше и останавливается лучше. )

Забыл написать, что шланги и спереди и сзади тоже поменял сразу. Но имеем то, что имеем. По крайней мере после Мазды тормоза вообще никакие.
 

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
42
Санкт-Петербург
Могу подтвердить, все именно так!
Спереди голды, сзади пока скобы (жду проставки и колодки ручника).
На мокром асфальте тестировали: педаль тормоза в пол, передние блокируются, сзад - нет. Колеса просто катятся. Возможно, тормозное усилие на задке уже есть, но визуально это не определить и его явно недостаточно.
Если менять, то только в круг.

Задние участвуют не менее передних и эффективность задних должно соответствовать эффективности передних. Усиление только передних это сугубо эстетическое удовольствие. Сам посуди, когда ты жмешь на педаль тормоза и сбалансированные на заводе тормоза действуют равномерно (в соответствии с развесовкой авто) на переднюю и заднюю ось и машина максимально эффективно тормозит всеми 4-я колёсами. А вот представь что ты значительно улучшаешь эффективность только передних тормозов и при торможении они значительно лучше задних тормозят. Что происходит- передние уже блокируются, а задние только начинают работать, соответственно тормозят только 2 колеса, а не четыре= выброшенные деньги на тюнинг тормозов+ опастность. Ну субе первым делом надо улучшать задние тормоза (моё мнение), т.к. тормоза на субе не очень сбалансированны.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250