выше я и Subarutank выкладывали ссылки на Атомик, где эту обманку можно приобрести.а где можно найти обманку в наличии кто нибудь знает?
выше я и Subarutank выкладывали ссылки на Атомик, где эту обманку можно приобрести.а где можно найти обманку в наличии кто нибудь знает?
на фили едь там филитек есть или фитилёк в инете найдёшь они мне по телефону сказали что 11000 с работойМожет и развод, но считали вместе с мастером ))
1-й стоит сразу после выпускного коллектора. Он как коробочка небольшая. Перед ним (ну, или практически в него) воткнута 1-я лямбда
2-й - небольшой цилиндр. Перед ним воткнута 2-я лямбда.
3-й - как плоская трапецивидная коробочка. В него ничего не воткнуто )
после этих трех хреновин еще идет резонатор - длинный цилиндр
Ну и после всего этого собственно большая банка глушителя
Как-то так
Может, конечно, что-то из этих первых трех коробочек и не катализатор.
Если есть контакты проверенных спецов по глушителям, я бы к ним съездил. Желательно в СЗАО. Но, в принципе, готов и куда-то в другой район сгонять
Телефон, контакты?Вчера верезали 2 катализатора, поставили пламегаситель и обманку. За всё 7600руб. и 1,5часа времени. Территориально в Строгино.
Телефон, контакты?
Выбивали из даунпайпа?
На карте ткнуть примерно можешь?У меня атмо. Сняли штаны, болгаркой вскрыли кат и вычистили, потом заварили. Вирпрй кат просто отрезали, а на его месте поставили пламегаситель. Телефон не помню, находятся на мкаде на внешней стороне, в Строгино, стазу после Леруа Мерлен, проезжаешь под мостом и справа мини авторынок с сервисами. У них большая вывеска - ремонт глушителей или что-то в этом духе. Работают с 10 до 21
кто вырезал кат на америкосе SF9 2.5 атмо - как звук? пустая банка сильно звенит?
PS: риторически - что с CO CH?
кто вырезал кат на америкосе SF9 2.5 атмо
по идее что бы горячий выпускной тракт не поджег траву под днищем, или что бы исключить прямое попадание воды на раскаленный металл.) и нафига он вообще нужен
Ну если действительно только для этого, то траву может пожечь и тракт котрый идёт до и после 2-го ката без всяких кожухов, а вода и всякая грязь и так в достатке попадают под кожух особенно при проезде по хорошим лужам, так еще там и остаются способствуя коррозии. Так что если больше у него назначений нет, торопиться надевать обратно не буду.по идее что бы горячий выпускной тракт не поджег траву под днищем, или что бы исключить прямое попадание воды на раскаленный металл