Нужен совет по катализатору

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
Сегодня обзвонил много мастерских по катализаторам предлагаю два варианта. первый-поставить два пламягасителя и обманку цена 9тыс.
второй -поставить два пламягаситкля и датчик специальный цена датчика 8 тыс + 1пламя за 5тыс +2й за 3тыс говорят что второй более правильный.Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Машина 2.5 атмо 03 г америкос.
Есть ещё вопрос на американцах и японцах разные катализаторы?
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
а с родной выхлопной что произошло?
каты можно вытряхнуть, и программно отключить лямбду.
установка вместо 1 ката пламегасителя и вместо 2 ката резонатора позволят сохранить катбэк.
я делал свою выхлопную здесь, по совету со сти-клуба.
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
родной кат дребежит и чек загорелся сначало дребежал на холодную а сейчас когда резко газу даеш.а что такое Атомика.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО..
 

Subik

Главный Лесник
родной кат дребежит и чек загорелся сначало дребежал на холодную а сейчас когда резко газу даеш.а что такое Атомика.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО..
Значит кат распался внутри на много маленьких катиков :).
В принципе можно их вскрыть , вынуть все и заварить обратно.
Правда измениться немного звук выхлопа и есть риск того, что может прогореть сначала резонатор и потом глушитель.
Имеет смысл вместо второго ката вварить доп.резонатор.
Обманку ставят на лямдбу после первого ката.
Нужно проверить, что бы места хватило на лямду с обманкой. Или же вваривать шайбу для лямбды в другом месте ( вбок).

Атомик - весьма распостраненный магазин-сервис.
Вот ссылка на обманку http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/
 
  • Like
Реакции: 005

Subik

Главный Лесник
вот можно по такой схеме.
она правда для турбовой версии.
если применительно для атмо, то каты у вас располагаются в части даунпайпа и мидпайпа.
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Я считаю что первый можно вырезать как и второй, лямбды оставить и сделать обманку для второй. Я вторую обманул вот так:http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
технически так конечно можно.
Но не стоит забывать, что каты снижают температуру выхлопных газов, и при их отсуствии получаем прямоточный тракт до катбэка, который в свою очередь спроектирован для гораздо более низких температур.
В результате через некоторое время катбэк прогарает.
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
Звонил сегодня в full-race.ru я так понял что они механику делают.
а проблему с чеком надо решать в другой конторе тобиш прошить мозги.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
подскажите,у меня сф5 американец 1999г. 2.5. гремит катализатор. Сколько у меня стоит датчиков? достаточно ли мне просто такой обманки? или что нужно,никак не разберусь
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
у меня тоже америкос как я понял там два катализатора , одна лямбда и датчик температуры.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
а что нужно вырезать и что вместо чего вварить?))
плюс модельный год у вас 2003,а у меня 1999,может быть такое что у меня по другому?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
я бы на вашем месте ничего даже не вырезал. Катализатор если он гремит - то он уже рассыпался, достаточно:
1. выкрутить лямбду (она обычно в корпусе катализатора, или сразу за ним).
2. снять ту часть выхлопа в которой стоит катализатор.
3. ломиком выбить его, делов на 15минут.
4. собрать все обратно + обманка по ссылке выше.

И ничего вваривать я бы не стал. Не факт что задняя банка прогорит. А если и прогорит года через 2, на разборке эта задняя банка стоит 1-2т.р., а вварить пламегаситель стоит 5т.р.

У меня 2 машины с такими выбитыми катами ездят, хонда и опель, проблем нет. А вот динамика выросла а расход упал.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
заехал сейчас по дороге из москвы в cityglush на ярославке,кат говорят по любому забит,гремит прилично,плюс такой горячий что даже к защите не прикоснуться!
стоит у меня два катализатора и два датчика каких то,ближе к переду это лямбда?
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
расскажу по своему опыту обзвонено много разговоров ещё больше машина аут 2,5 2006года кат гремел гремел и распался забив выхлоп приехали парни знакомые привезли кат от лексуса рх и пламя гаситель поменяли переварили не каких обманок не чего не мутили всё работает чек не горит пыхтеть чуть громче стала а так всё фигня минус только что защиты не одеть если помощь надо телефон найти на форуме можно или в личку сервис на намёткина но они туда приезжали по вызову ну если надо то узнаю где они сидять
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
сколько встало это все?
мне тут наперечисляли вариантов,что голова аж кругом пошла
2 катализатора универсальных - 20 тыс руб
катализатор с пламегасителем - 14 тыс руб
катализатор с трубой - 11 тыс руб
2 пламегасителя с обманкой - 10 тыс руб
1 пламегаситель с обманкой - 6 тыс руб
А я вообще не шарю:-( да и хотелось бы подешевле что нибудь выбрать
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Так начнем с того что у нас два католизатора и соответственно две лямбды. Первая считывает СО, потом вторая и она же проверяет эффективность катализатора первого, т.е, на второй лямбде показания должны быть ниже чем на первой. У меня кат. целы, но выдается ошибка недостаточно эффективна работа катализатора. Я просто купил конденсатор без полярный, нашел на второй лямбде провода по которым приходит питание, и на другие два провода припаял кондер. Быстро и эффектно. А катализатор вытрести не долго, раскрутить среднюю часть, как раз эти два катализатора( 4 болта ) и тресануть. А на счет прогореть, по моему ничего не будет, второй по любому жив и спасет банку от прогорания, по крайне мере года два точно.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Во всяком случае можно отделаться меньшей кровью, ето пойдти в магазин и посмотреть кат, а лучше пламягаситель от тазика, и приварить на место первого ката. Эффект по моему такой же будет, я так и сделаю если накроется мой

Добавлено через 5 минут 59 секунд
И ничего вваривать я бы не стал. Не факт что задняя банка прогорит. А если и прогорит года через 2, на разборке эта задняя банка стоит 1-2т.р., а вварить пламегаситель стоит 5т.р.
По моему у кулибиных в гараже можно заварить максимум за 1000, это за глаза!
Я у себя на радиаторе штуцер сломал на охолождении акпп, так пошел к соседу в гараж и он мне аргоном по тихоньку обварил, проверил воздухом под давлением, зашкурил и сказал если шо, приходи, и все это за 500р. А если в сервис ехать так они там заломят цену не потому что так долго ето делать, а потому что не охото с этим возиться и такие радоты идут как норма час, в плеяде 900р час
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250