Так начнем с того что у нас два католизатора и соответственно две лямбды. Первая считывает СО, потом вторая и она же проверяет эффективность катализатора первого, т.е, на второй лямбде показания должны быть ниже чем на первой. У меня кат. целы, но выдается ошибка недостаточно эффективна работа катализатора. Я просто купил конденсатор без полярный, нашел на второй лямбде провода по которым приходит питание, и на другие два провода припаял кондер. Быстро и эффектно. А катализатор вытрести не долго, раскрутить среднюю часть, как раз эти два катализатора( 4 болта ) и тресануть. А на счет прогореть, по моему ничего не будет, второй по любому жив и спасет банку от прогорания, по крайне мере года два точно.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Во всяком случае можно отделаться меньшей кровью, ето пойдти в магазин и посмотреть кат, а лучше пламягаситель от тазика, и приварить на место первого ката. Эффект по моему такой же будет, я так и сделаю если накроется мой
Добавлено через 5 минут 59 секунд
И ничего вваривать я бы не стал. Не факт что задняя банка прогорит. А если и прогорит года через 2, на разборке эта задняя банка стоит 1-2т.р., а вварить пламегаситель стоит 5т.р.
По моему у кулибиных в гараже можно заварить максимум за 1000, это за глаза!
Я у себя на радиаторе штуцер сломал на охолождении акпп, так пошел к соседу в гараж и он мне аргоном по тихоньку обварил, проверил воздухом под давлением, зашкурил и сказал если шо, приходи, и все это за 500р. А если в сервис ехать так они там заломят цену не потому что так долго ето делать, а потому что не охото с этим возиться и такие радоты идут как норма час, в плеяде 900р час