Отчет о том,как я заслонку дроссельную полез почистить...
Машина Форь 2007года,2.5xt,европеец. Пробег по спидометру 85тыщ.
Начиная любое рукоблудство необходимо помнить:
1.Делаешь-не бойся,боишся-не делай!
2.Всякое кроилово приводит к попадалову.
Решил я тут выяснить,откуда берется масло на моторе,да заодно дроссель помыть...Нелишняя знаете ли процедура. Описывать подробно процесс снятия пластмассовой крышки и интеркулера не буду,и так все ясно.
Скажу лишь,что бдз оказался на удивление чистым(видимо чистили до меня).На этом можно было бы повернуть назад,но стояла задача определить течь масла,мотор сверху весь в г**не,ни фига не понятно откуда. Снимаю коллектор...(это здесь я коротко написал "Снимаю коллектор" на самом деле портовые грузчики стояли у ворот гаража записывая эпитеты) и в руках оказывается самая бесполезная (опять эпитеты)часть моего автомобиля - бинокли с tgv. Сказать что они были грязные - ничего не сказать... ну да и хрен с ними(сообщаю это для информации тем кто тоже собирается мыть дроссель - мойте и бинокли),будем портить. Нужны они только проклятым экологам,но об этом потом.
Уже отмытый сверху мотор. Масло шло из лопнувшей от старости трубки сапунов.Коль скоро так глубоко полез - надо глянуть ремень грм (в усере 2 месяца назад делал полную диагностику - сказали все ок)
Как видите диагностике усера верить нельзя! На ремзону меня не пустили,проконтролировать процесс не дали! Еслиб не влез кто знает когда наступил бы сталинград... Кстати состояние роликов и помпы даже удовлетворительным назвать было сложно... из роликов только один вращался мягко,помпа крутилась неравномерно,чувствовались перекаты шариков. Ребят,не откладывайте ревизию и , если не сами то хоть на сервисе где вас на ремзону пустят. Ну да ладно,хорошо хоть вовремя залез... Меняю маслонасос на 12.
О-ринг маслонасоса вывалился кусками...
Маслонасос на герметик. Герметик кошерный,ABRO пускай усер использует,с их подходом - самое то...
сальник запрессован
привалочная поверхность почищена и обезжирена
на болтах,крепящих маслонасос есть следы фиксатора резьбы - надо нанести повторно,не жигули собираем...
Далее очередь помпы (прокладка и термостат разумеется новые),герметик здесь не нужен,чистоты поверхности достаточно для герметичности.
На новой помпе нет резинового пыльничка - снимем со старой(некритично)
помпа и маслонасос на своих местах
немного подтекал антифриз,зеленый налет окислов тому подтверждение
вычищаем окислы,теперь течь не будет!
Ставим термостат
Продолжение следует...
Машина Форь 2007года,2.5xt,европеец. Пробег по спидометру 85тыщ.
Начиная любое рукоблудство необходимо помнить:
1.Делаешь-не бойся,боишся-не делай!
2.Всякое кроилово приводит к попадалову.
Решил я тут выяснить,откуда берется масло на моторе,да заодно дроссель помыть...Нелишняя знаете ли процедура. Описывать подробно процесс снятия пластмассовой крышки и интеркулера не буду,и так все ясно.
Скажу лишь,что бдз оказался на удивление чистым(видимо чистили до меня).На этом можно было бы повернуть назад,но стояла задача определить течь масла,мотор сверху весь в г**не,ни фига не понятно откуда. Снимаю коллектор...(это здесь я коротко написал "Снимаю коллектор" на самом деле портовые грузчики стояли у ворот гаража записывая эпитеты) и в руках оказывается самая бесполезная (опять эпитеты)часть моего автомобиля - бинокли с tgv. Сказать что они были грязные - ничего не сказать... ну да и хрен с ними(сообщаю это для информации тем кто тоже собирается мыть дроссель - мойте и бинокли),будем портить. Нужны они только проклятым экологам,но об этом потом.

Уже отмытый сверху мотор. Масло шло из лопнувшей от старости трубки сапунов.Коль скоро так глубоко полез - надо глянуть ремень грм (в усере 2 месяца назад делал полную диагностику - сказали все ок)



Как видите диагностике усера верить нельзя! На ремзону меня не пустили,проконтролировать процесс не дали! Еслиб не влез кто знает когда наступил бы сталинград... Кстати состояние роликов и помпы даже удовлетворительным назвать было сложно... из роликов только один вращался мягко,помпа крутилась неравномерно,чувствовались перекаты шариков. Ребят,не откладывайте ревизию и , если не сами то хоть на сервисе где вас на ремзону пустят. Ну да ладно,хорошо хоть вовремя залез... Меняю маслонасос на 12.



О-ринг маслонасоса вывалился кусками...


Маслонасос на герметик. Герметик кошерный,ABRO пускай усер использует,с их подходом - самое то...

сальник запрессован

привалочная поверхность почищена и обезжирена

на болтах,крепящих маслонасос есть следы фиксатора резьбы - надо нанести повторно,не жигули собираем...
Далее очередь помпы (прокладка и термостат разумеется новые),герметик здесь не нужен,чистоты поверхности достаточно для герметичности.

На новой помпе нет резинового пыльничка - снимем со старой(некритично)


помпа и маслонасос на своих местах

немного подтекал антифриз,зеленый налет окислов тому подтверждение


вычищаем окислы,теперь течь не будет!

Ставим термостат

Продолжение следует...
Последнее редактирование: