Ноздря.

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ответ: Ноздря.

Про охлаждение кулера и детонацию маленькая ремарка - всего навсего чем горячее воздух поступает в цилиндры, тем выше вероятность детонационного сгорания топлива (тоесть сгорания не вызванного искрой, более быстрого, объемного, а не фронтом). И количество и объем воздуха тут не при чем. Таким образом, от менее "плотного" воздуха, обусловленного температурой за бортом и плохого охлаждения кулера зависит именно мощность, обусловленная изобарическими процессами (давление в любом случае будет одинаковым, а вот количество воздуха будет разной). В то же время, плохое охлаждение интеркулера на максимальных режимах работы двигателя и турбины может привести к детонации именно из-за ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха на входе в цилиндры, т.к. чем грячее воздух, тем ближе порог детонации (больше вероятность подобного эффекта). Не забываем о том, что при сжатии даже до 0,9 бар (а это почти в 2 раза!) воздух нагревается (как, впрочем и любой газ).
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Ответ: Ноздря.

GDB - тип кузова Импрезы.
"Жабры" - рассекатель воздуха, устанавливаемый внутри ноздри, для равномерного распределения воздуха на кулер.
Штатные "жабры" от Форестера или от СТИ или их отсутствие не обеспечивают полное покрытие поверхности увеличенного кулера.
Если оставляете штатный кулер, то от СТИ может и подойдёт, но надо смотреть по месту (если чего, от СТИ у меня "жабры" есть).
Для увеличенного кулера подойдут "жабры" от Зеро спорт.
Насчет рассекателя понятно.А саму ноздру от GDB нужно будет подрезать, холхозить в вообщем? Просто присмотрел карбоновую, типа этой http://www.subashop.ru/index.php?pa...ategory_id=14&option=com_virtuemart&Itemid=27
 

Аука

Главный Лесник

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250