Ноздря.

Yascher

На тропе
27 Июн 2007
170
0
0
Smotrovaya TEAM
Если интеркулер работает хорошо-то на выходде воздух холодный и он создаст разряжение за кулером и тем самым на выкиде компрессора и тот в свою очередь сможет зарядить туда больше воздуха в молях (ну или по массе чтоб всем понятно было) и тем самым мы создаём большее потребление воздуха на всасе компрессора и соответственно на расходомере.
Если кулер несправляется и на выходе воздух горячий, то он почти не создаёт разряжения за кулером и компресор притом же давлении наддува не сможет при всём желании запихнуть в двигатель больше воздуха за единицу времени, а следовательно и расходомер покажет меньше.
Вывод-расход воздуха на цилиндры соответствует показаниям расходомера....но вот в виду меньшего количества воздуха в случае плохого охлаждения кулера получим меньше топлива и следовательно меньшую мощность :-D
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Ответ: Ноздря.

Не знаю.

Но обычно Олег(subashop) пишет в скобках кузова на которые встает тот или иной девайс.

Лучше у него спроси.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Ноздря.

...
МАФ - разное - т.к. плотность (и вес) воздуха зависит от температуры. Отсюда и разное к-во топлива.
А вот турбина вгонит во впуск одинаковое. Ей все равно какой воздух уплотнять. Важно до какого значения (избыток).
Вроде не правильно:
1. турбо-не турбо не важно, самое главное что ВЕСЬ воздух попадающий в цилиндры проходит через МАФ, или турбина сосет воздух на стороне, в обход МАФа?? соответственно, чем больше турбина (в конкретном случае) высосет воздуха через МАФ, тем большие показания он выдаст, а интеркулер всего навсего помогает загнать больше воздуха в цилиндры, путем охлаждения, но не более того.
2. турбина создает одинаковое давление, но никак не кол-во воздуха загоняемого в цилиндры, чем он холоднее тем его больше попадет. Но по любому ВЕСЬ воздух (холодный или горячий) пройдет через МАФ.
3. если я не ошибаюсь, любой инжекторный движок имеет датчик детонации. На основании его показаний "мозги" всегда корректируют опережение зажигания на грани детонации, для этого не нужны показания других датчиков.

Где я не прав?

2 Yascher
+1
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ноздря.

Вроде не правильно:
1. турбо-не турбо не важно, самое главное что ВЕСЬ воздух попадающий в цилиндры проходит через МАФ, или турбина сосет воздух на стороне, в обход МАФа?? соответственно, чем больше турбина (в конкретном случае) высосет воздуха через МАФ, тем большие показания он выдаст, а интеркулер всего навсего помогает загнать больше воздуха в цилиндры, путем охлаждения, но не более того.
2. турбина создает одинаковое давление, но никак не кол-во воздуха загоняемого в цилиндры, чем он холоднее тем его больше попадет. Но по любому ВЕСЬ воздух (холодный или горячий) пройдет через МАФ.
3. если я не ошибаюсь, любой инжекторный движок имеет датчик детонации. На основании его показаний "мозги" всегда корректируют опережение зажигания на грани детонации, для этого не нужны показания других датчиков.

Где я не прав?

2 Yascher
+1
Читайте ветку целиком, все ответа на Ваши вопросы есть :p
Придется повториться еще раз. Ключевой тезис:
"Расходомер меряет воздух именно в "граммах". Если на вход расходомера поступает горячий воздух то в граммах его будт мало (плотность мала) , соответственно бензину нальется тоже мало, НО турбина полюбому спрессует воздух (любой, горячий или холодный) до требуемого давления во впуске, т.е. его во впуске будет много, а бензину (по показаниям расходомера) будет мало Вот отсюда и детонация"
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Ноздря.

Читайте ветку целиком, все ответа на Ваши вопросы есть :p
Придется повториться еще раз. Ключевой тезис:
"Расходомер меряет воздух именно в "граммах". Если на вход расходомера поступает горячий воздух то в граммах его будт мало (плотность мала) , соответственно бензину нальется тоже мало, НО турбина полюбому спрессует воздух (любой, горячий или холодный) до требуемого давления во впуске, т.е. его во впуске будет много, а бензину (по показаниям расходомера) будет мало Вот отсюда и детонация"
Читал я :)

Нет логичной связи между составом смеси и детонации, см. п.3

Ввиду глобального недопонимания, считаю необходимым вернуться к истоку, т.е. к сути самого термина - детонация.
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ноздря.

Нет логичной связи между составом смеси и детонации, см. п.3
______
п3 это датчик детонации? Вы на него намекаете?
1. Он не всемогущ и имеет лишь определнный диапазон воздействия на сдвиг углов и обогащение смеси при определении признаков наличия детонационных процессов.
2 Не забывайте про то, что датчик детонации - это конденсаторный микрофон, а значит в силу наличия иных посторонних шумов его функционал не основной, а дополнительный.

Ввиду глобального недопонимания, считаю необходимым вернуться к истоку, т.е. к сути самого термина - детонация.
_______
Нет, не будем возвращаться. Гораздо полезнее понять почему формирование смеси просходит именно на основании топливно-воздушных карт при наличии в ЭБУ и карты углов зажигания :p
 

Ice

На тропе
3 Июн 2007
120
0
0
Москва
Ответ: Ноздря.

И все такми опять про воздухозаборник...
ТО что стоит на Sti'06 и Cross'06 одно и тоже?

Хочу что нить подобное себе, чтобы было выше штаного, но вставало без переделок, но и чтобы не оторвало на скорости под 200 :trava:

Что посоветует Плеяда в конце концов? А? :roll:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ноздря.

И все такми опять про воздухозаборник...
ТО что стоит на Sti'06 и Cross'06 одно и тоже?

Хочу что нить подобное себе, чтобы было выше штаного, но вставало без переделок, но и чтобы не оторвало на скорости под 200 :trava:

Что посоветует Плеяда в конце концов? А? :roll:
Цель "не выше штатного"?!
Ширину Вы не увелчиите, эффективность увеличиться только высотой.
 
Ответ: Ноздря.

Цель "не выше штатного"?!
Ширину Вы не увелчиите, эффективность увеличиться только высотой.
у Господина АУКИ помнится высокий... реально намного больше воздуха забегает?)
 

Ice

На тропе
3 Июн 2007
120
0
0
Москва
Ответ: Ноздря.

Цель "не выше штатного"?!
Ширину Вы не увелчиите, эффективность увеличиться только высотой.

А где Вы в моем сообщении увидели "не выше штатного"?
Как раз и имеется ввидц выше. В идеале такую бы ноздрю как на Impreza WRX STI!!! Только вот чтобы без переделок..:pooh_door:
 

Ice

На тропе
3 Июн 2007
120
0
0
Москва
Ответ: Ноздря.

у Господина АУКИ помнится высокий... реально намного больше воздуха забегает?)
А несоблаговолит ли господин Аука (кстати знакомы лично, забирали у меня надпись SUBARU на 5-ую дверь) выложить фото своей машинки и комментарии по поводу сего девайса (ноздри имеется ввиду)? Спасибо заранее!!!:mad:
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Ноздря.

Cоблаговолит.:idea:
dsc00277zh1.jpg
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ноздря.

А где Вы в моем сообщении увидели "не выше штатного"?
Как раз и имеется ввидц выше. В идеале такую бы ноздрю как на Impreza WRX STI!!! Только вот чтобы без переделок..:pooh_door:
Ээээ, и вправду. Заработались((( Сорри!
Есть такое. Ии от GDB и просто "втюхинг" для Forester.
Даже что-то в наличии есть, под покраску. Можно попробовать даже примерить/подобрать.
 

Ice

На тропе
3 Июн 2007
120
0
0
Москва
Ответ: Ноздря.

Ээээ, и вправду. Заработались((( Сорри!
Есть такое. Ии от GDB и просто "втюхинг" для Forester.
Даже что-то в наличии есть, под покраску. Можно попробовать даже примерить/подобрать.
Куда звонить и кого спрашивать? :sad:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Ноздря.

Куда звонить и кого спрашивать? :sad:
Тюнинг только в Плеяда-Энтузиастов: (495)638-5225
Уточнить наличие на GDB и иные (их раскупают быстро, часть может находиться в резерве).
После подъехать и вместе с мастерами подобрать.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Ноздря.

ИМХО - если ставить более высокий "клюв для дела", то бензонасос менять надо, а то штатный и так на пределе работает
 

Аука

Главный Лесник
Ответ: Ноздря.

Аука, поподробнее лоху можете объяснить что такой GDB и "жабры" и где все это можно нарыть. Спасибо!:p
GDB - тип кузова Импрезы.
"Жабры" - рассекатель воздуха, устанавливаемый внутри ноздри, для равномерного распределения воздуха на кулер.
Штатные "жабры" от Форестера или от СТИ или их отсутствие не обеспечивают полное покрытие поверхности увеличенного кулера.
Если оставляете штатный кулер, то от СТИ может и подойдёт, но надо смотреть по месту (если чего, от СТИ у меня "жабры" есть).
Для увеличенного кулера подойдут "жабры" от Зеро спорт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250