Если интеркулер работает хорошо-то на выходде воздух холодный и он создаст разряжение за кулером и тем самым на выкиде компрессора и тот в свою очередь сможет зарядить туда больше воздуха в молях (ну или по массе чтоб всем понятно было) и тем самым мы создаём большее потребление воздуха на всасе компрессора и соответственно на расходомере.
Если кулер несправляется и на выходе воздух горячий, то он почти не создаёт разряжения за кулером и компресор притом же давлении наддува не сможет при всём желании запихнуть в двигатель больше воздуха за единицу времени, а следовательно и расходомер покажет меньше.
Вывод-расход воздуха на цилиндры соответствует показаниям расходомера....но вот в виду меньшего количества воздуха в случае плохого охлаждения кулера получим меньше топлива и следовательно меньшую мощность :-D
Если кулер несправляется и на выходе воздух горячий, то он почти не создаёт разряжения за кулером и компресор притом же давлении наддува не сможет при всём желании запихнуть в двигатель больше воздуха за единицу времени, а следовательно и расходомер покажет меньше.
Вывод-расход воздуха на цилиндры соответствует показаниям расходомера....но вот в виду меньшего количества воздуха в случае плохого охлаждения кулера получим меньше топлива и следовательно меньшую мощность :-D