Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Реклама

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
в вопросах КПП полный нуль потому
несколько вопросов для тех кто пользует АКПП
как часто пользуетесь ручным переключением +/-??
тормозит ли автомат на ручном переключении ??
как получается динамичнее ездить на ручном переключении или в режимах "D" или "3" ??
режим "повер" он только оттягивает момент переключения на более высокие обороты или меняет программу работы двигателя на неэконочный режим (бензин в трубу газы в атмосферу) ??
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
тормозит ли автомат на ручном переключении ??
___________
коробки с троником" имеют защиту от дурака и при переключении вниз автоматически поднимают передачу при сильной разницы в оборотах: если скажем с 4-ой сразу утйи на 2-ую. если разница в оборотах не сильно велика, то торможение.
если троника нет, то стандартное торможение

как получается динамичнее ездить на ручном переключении или в режимах "D" или "3" ??
____________
в ручном режиме на тронике
если честно, то тут сильно зависит от литража двигателя.

режим "повер" он только оттягивает момент переключения на более высокие обороты или меняет программу работы двигателя на неэконочный режим (бензин в трубу газы в атмосферу)
_____________
оттягивает момент и более активно переходит на низшую передачу
есс-но на расход бензина это тоже сказывается
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
как часто пользуетесь ручным переключением +/-??
Редко. Два основных случая - торможение двигателем и заранее подоткнуть пониженную для обгона.
Экзотические случаи - на льду покружиться. Змейка из конусов, например, быстрее в ручном режиме проходится, чем в "D".

тормозит ли автомат на ручном переключении ??
Не очень понятен вопрос. Если про то, тормозит ли двигателем - да, тормозит. Если про то, мгновенно ли переключает, или как на "D" - как на "D", но всяко быстрее, чем 90% водителей изобразят "выжать сцепление/переключить/отпустить сцепление".

как получается динамичнее ездить на ручном переключении или в режимах "D" или "3" ??
Смотря что имеется в виду под "динамичнее ездить". Если тупой разгон с места - то "3", если "шашки", то ручное переключение.

режим "повер" он только оттягивает момент переключения на более высокие обороты или меняет программу работы двигателя на неэконочный режим (бензин в трубу газы в атмосферу) ??
Это - режим коробки, а не двигатели. Так что только момент переключения. Плюс, держит передачу дольше. Возможно, само переключение чуть шустрее, но более заметно.
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Vi, ожидаю тоже турбо с автоматом, у меня вопрос по ручному переключению. Если переключаться вверх, то газ отпускать не надо, тут все понятно, а если переключаться вниз, то возможны два случая: переключение что бы ускориться и переключение вниз что бы замедлиться. Как в этих случаях идет работа газом? Я на автомате только немножко катался, на Мазде6, и особо так и не понял как работать газом при переключениях вниз.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
спасибо за ответы
вопрос неправильно был мной сформулирован
"тормозит ли коробка ?? "
вернее сказать
быстрее ли переключаются передачи в ручном режиме (+/-)?? или так же с опазданием как на форуме тут пишут.... или задумчивость автомата касается только режимов D ,2,3
и еще вопросик один всплыл
можно ли во время движения переходить из одного режима АКПП в другой без остановки например из D в 3 из 3 в 2 или из 2 в D?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
быстрее ли переключаются передачи в ручном режиме (+/-)?? или так же с опазданием как на форуме тут пишут
_______
быстрее

.... или задумчивость автомата касается только режимов D ,2,3
_________
?

и еще вопросик один всплыл
можно ли во время движения переходить из одного режима АКПП в другой без остановки например из D в 3 из 3 в 2 или из 2 в D?
__________
Можно в переделах ограничителя (кнопка, прорезь ...) хода передач.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
ARNIGIUS написал(а):
у меня вопрос по ручному переключению. Если переключаться вверх, то газ отпускать не надо, тут все понятно, а если переключаться вниз, то возможны два случая: переключение что бы ускориться и переключение вниз что бы замедлиться. Как в этих случаях идет работа газом?
Ну, для торможения двигателем - закрываем газ и пару раз дергаем ручку на себя - переключается на две передачи вниз, хорошо так томозит двигателем. Как надоело тормозить, открываем газ :)

Для ускорения - газ отпускать не обязательно. Т.е., например, едем за фурой, держим нейтральный газ, переключаем передачу вниз не отпуская педаль газа. А можно и отпустить - это как религия позволит.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
или задумчивость автомата касается только режимов D ,2,3
"Задумчивость" касается даже не автомата в принципе, это зависит от того, как Вы ездили последние 20-30 км. Если Вы шли по трассе, вяло работая газом в режиме "D", то да, в "D" будет неохотно, с задержкой переходить "вниз". А если "зажигали" в режиме "3"+Power, то вообще про "задумчивость" и не вспомните :)

можно ли во время движения переходить из одного режима АКПП в другой без остановки например из D в 3 из 3 в 2 или из 2 в D?
На турбе можно из "D" в 3 и N однозначно. В режимы "2" и "1" - требуется нажать кнопку, так что, наверное, надо сначала посмотреть на скорость/обороты, а потом думать. Или перейти в ручной режим.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Вот немного инфы по моей эксплуатации Форя (2,5 ХТ МКПП, 12.2007 г.в.)
1. куплен у дилера в Волгограде в феврале 2007 г. - пробег на сегодня - 34.000 км. (потому как краснодарский дилер - Оппозит - чистые ублюдки - машин нет, скидок нет, в ремзону - нельзя и т.д.:x )
2. За все время делал только регламентные ТО, да плюс поменял на 32.000 км. передние тормозные накладки, втулки стабилизаторов спереди.
3. Краска - черный металлик - качество окраски - отвратительное - вся машина в коцках, царапках, сколах и т.д., но особенно вымораживает то, что после многократных моек вся машина в мелких-мелких круговых царапинах и после зимы буду полировать:-(
4. Салон - светлая кожа - очень красиво, но совершенно непрактично, - весь затерт, замацан, в пятнах, от темных вещей кожа темнеет на глазах - после зимы на полировку салона и химчистку:-(
5. Шумоизоляция - просто отсутствует...:bayan:
6. Избирательность МКПП в стоке - не выдерживает никакой критики! буду менять на короткоходную кулису, но на Юге дилеры хреново понимают что это такое и с чем его едят - даже боязно делать работы у них, но вариантов, видимо, нет...:mad:
7. Расход по городу - в среднем порядка 15 л./100 км. - езжу по-разному, гоняю не всегда, больше спокойно
8. Задний спойлер ставить не стал и слава богу... как, впрочем, и растяжки:(
9. Поменял только штатную резину на 17" Бридж Потенза - резина супер!
10. Поставил сигнализацию с обратной связью - теперь нужно сделать, чтобы все окна при постановке на сигналку закрывались сами вместе с люком...
11. Затонировал самой темной американкой - самое то!:cool:
12. Поменял накладки на зеркала на хромированные, закрепил хромированную накладку на задний бампер - смотрится - супер!
13. Купил резиновые коврики из Америки - водительский коврик вытерся до дырки уже через 14 месяцев эксплуатации (частые переключения МКПП):-x
14. Штатная магнитола уже на 10 месяце использования перестала выбрасывать диски и работает только радио - буду менять
15. Поставил металлические защиты масляного картера и заднего дифференциала - очень спокойно теперь !:roll:
В целом доволен машиной - превосходная динамика, хорошая для кроссовера управляемость, нормальный расход топлива, многофункциональная и надежная машина - за свои деньги - Best Buy!!!:idea:
Правда тормоза для такой мощи - слабые...
Короче я очень доволен, что выбрал Форика и менять его не собираюсь!
Отдельное спасибо 2 Mister, что успел меня отговорить от покупки Форя с АКПП, потому как сравнивал неоднократно и с мешалкой многократно лучше и настоящей!!!:pooh_door:
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

ТурбоЛесник , поздравляю! Ручка - это здорово ! :lol:
 

Сергевна

На тропе
8 Окт 2008
36
0
0
Москва
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

уже на 80 % склоняюсь в сторону МКПП, но что насчет жесткости педали сцепления, о которой многие говорят и пишут?
реально ли так сильно устает нога от постоянной работы педалью сцепления...


я со своими 50ю килограммами не страдаю от пренапряга))) на BMW 520й (34 кузов) намного жестче педаль! так, что сцепление не повод отказываться от МКПП))
а вот ручка переключения предач - оставляет желать лучшего, особенно при переключени на заднюю и первую скорости!
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Сергевна, на заднюю как на камазе надо 2 раза сцепление нажать.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

вот спасибо, подсказали!
пойду жать!
2 не надо, а небольшой паузы (посчитайте раз-два и ...) будет достаточно. Это нюанс от завода производителя и своеобразная защита от дурака :p
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Бред...;)
просто надо до конца выжимать педаль сцепления и после полной остановки авто:trava:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

А чего-ж на 6-сти ступке такой защиты нет.:wink:
Или "дураки" только на 5-ти ступке ездят.:roll:

Видать на 6-ступке ездят настолько продвинутые дураки, что их таким простым способом не обманешь :)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

А чего-ж на 6-сти ступке такой защиты нет.:wink:
Или "дураки" только на 5-ти ступке ездят.:roll:
:D :D :D Есть, только выражается это в сильно меньшей степени
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама