Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Реклама

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Вообще то такая разница в разгоне у турбофоря с автоматом и без настораживает. Автомат у форика по современным меркам плоховат, но неужели настолько?
Тем кто покупает турбофоря с мкпп и думает что он будет пулять заметно быстрее чем с акпп в значительной степени заблуждается.
6 сек до сотни это показывают специально подготовленные профессионалы-испытатели Субару, для которых машина, как правильно заметил Мистер, является расходным материалом.
Не думаю что среди нас есть такие, которые умеют так "пулять" и которые готовы так относится к своей машине в процессе ее ежедневной эксплуатации.
Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее.[/quote]
1) Позвольте узнать, а с каким автоматом у Вас турбофорь (если он у Вас конечно есть).
2) Если Вы не являетесь обладателем турбы с РКПП, откуда Вы знаете о чём думают их владельцы?
3) "Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее" - можно статистику приложить? чтоб не голословно было.
4) Если уж турбофор с РКПП такой тормознутый, может проедем до 100 км/ч, как тут любят (не моя фраза) на бутылку вискаря, как только у меня пробег за 4000 км перевалит (сток против стока). Самому стало интересно, сколько проиграю :) .[/quote]

- К счастью не являюсь обладателем турбофоря с ркпп так как считаю это неадекватным назначению машины. Если уж захочется в выходные за ручку подергать то куплю новый СТИ, но никак не форь.
-О чем мечтают владельцы фориков с мкпп написано на всех форумах о Субару :-o
-про статистику такую вопрос конечно интересный - как правило такие выводы делают сами адекватные и не закомплексованные водители пересаживаясь с мкпп на современные автоматы.
-гонятся с вами я не собираюсь, в том числе и потому что в личном пользовании 2.5 хт ат нет.
-единственное что могу вам сказать с полной уверенностью, что за 6 сек до сотни вы и близко никогда не разгонитесь.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
1) На счёт мечты - у каждого своя. Имхо - нет 2-х владельцев турбофорей с одной мечтой. Если бы РКПП разгонялся МЕДЛЕННЕЙ АКПП, я бы всё равно купил РКПП - это к слову о мечтах.
2) Без комментариев.
3) Переживу :) .
4) А я где-то писал (на форуме), что РКПП разгоняется за 6 сек (или какое либо другое время). Если да - ссылочку в студию плиз :lol: .
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Форь - это не асфальтовый турбо снаряд, для получения истинного удовольствия от дерганья ручки на асфальте существует СТИ, ЭВА, Лотус наконец, притом в условиях специальной трассы!
На форях нужно гоняться на легком бездорожье, на снегу, песке, гравийке с колеями и т.д. Вот там то и можно будет доказадь превосходство своего водительского мастерства над ПроДрайвовскими настройками АКПП.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
1) Позвольте узнать, а с каким автоматом у Вас турбофорь (если он у Вас конечно есть).
2) Если Вы не являетесь обладателем турбы с РКПП, откуда Вы знаете о чём думают их владельцы?
3) "Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее" - можно статистику приложить? чтоб не голословно было.
4) Если уж турбофор с РКПП такой тормознутый, может проедем до 100 км/ч, как тут любят (не моя фраза) на бутылку вискаря, как только у меня пробег за 4000 км перевалит (сток против стока). Самому стало интересно, сколько проиграю :) .[/quote]
-----------------------------------------------------------------
Про бутылку вискаря фраза моя и применялась она для того,что бы конкуренты Форика хоть в чем то были заинтересованы перед вспучиванием :D Думаю,что ручка проедет быстрее,но не намного.Мне тоже интересно.А вот лед + снег-это большой вопрос.Даже Турбо и Атмо.Следующей зимой надо проверить на змейке в Тушино. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
то пишете, что разница растораживает, то вроде как акпп не медленее ркпп.Все это называется сотрясание воздуха из области "Карузо отвратительно поет, сам не слышал - сосед напел" :?

на выходные купите СТИ?ну-ну :)
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
tools написал(а):
то пишете, что разница растораживает, то вроде как акпп не медленее ркпп.Все это называется сотрясание воздуха из области "Карузо отвратительно поет, сам не слышал - сосед напел" :?

на выходные купите СТИ?ну-ну :)


Вот вот, не надо впустую сотрясать воздух!
Если есть мысли и ли возражения по существу, на что пока намека нет, то надо их излогать, а не флудить!
И что не нравится в идеи СТИ на выходные. Это самое адекватное использование потенциала такой машины. :eek:
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
свои соображения я выразил выше, а еще раньше покупкой турбофоря на автомате, а с вашей демагогией могу смириться только для разнообразия и оживления ветки :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
tools написал(а):
то пишете, что разница растораживает, то вроде как акпп не медленее ркпп.Все это называется сотрясание воздуха из области "Карузо отвратительно поет, сам не слышал - сосед напел" :?

на выходные купите СТИ?ну-ну :)
Это кому?Можно понятнее,со ссылкой.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
tools написал(а):
свои соображения я выразил выше, а еще раньше покупкой турбофоря на автомате, а с вашей демагогией могу смириться только для разнообразия и оживления ветки :)

Ваши соображения мне к сожалению неведомы. А за смирение можно только похвалить, "оживитель" вы наш! :lol:
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
а жаль, стоило прочесть всю ветку - не было бы сожаления, и хвалить не надо было бы :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Так устроили бы битву,кто быстрее. :D
На турбо 2.5 АКПП ездил на юг,на МКПП не пробовал.Брал бы турбо,даже не знаю какую бы КПП взял.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Gnom написал(а):
Так устроили бы битву,кто быстрее. :D
На турбо 2.5 АКПП ездил на юг,на МКПП не пробовал.Брал бы турбо,даже не знаю какую бы КПП взял.

Думаю что никто не будет отрицать в здравом уме что современные акпп ни в чем не уступают в динамике мкпп и все чаще даже превосходят их.
И это если говорить о тестовых заводских заездах. В реальной ежедневной езде со многими десятками разгонов и торможений владелец машины с акпп чувствует себя более комфортно утапливая педаль в пол, чем водитель на мкпп, которому насиловать сцепление и играть газом на каждом светофоре как "в последний раз" как правило просто надоедает и становится некомфортным.
А заявленная разница в разгоне на 2.5 ХТ с мкпп и акпп мне непонятна. Слишком она большая. Или это вранье, что скорее всего или акпп на форике каменный век и полный отстой.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
Так устроили бы битву,кто быстрее. :D
На турбо 2.5 АКПП ездил на юг,на МКПП не пробовал.Брал бы турбо,даже не знаю какую бы КПП взял.
Значит бум тестить :-D .
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Так я и говорю-Биться ,так биться.А чего копьем в ж.пу тыкать? :D Сделаем замеры,выложим видео и будем решать,каждый для себя.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Gnom написал(а):
А вот лед + снег-это большой вопрос.Даже Турбо и Атмо.Следующей зимой надо проверить на змейке в Тушино. :D

Змейка на льду - один хрен, турбо/не турбо, МКПП/АКПП, все исключительно от водителя зависит, IMHO.

Этой зимой ездил вместе с новым WRX (на механике, ессно), Мурано, Крузером, парой БМВ 5. Про БМВ, понятно, говорить не интересно, нечего им на льду делать. С остальными - веселее.

С WRX разницы не заметил особенной - по змейке едем примерно одинаково, до первой ошибки, что называется :)
На механике, похоже, более предсказуемо "доворачивалась" машина в заносе газом. Отклик на МКПП без задержки. Зато у меня, вроде, получше получалось проходить змейку постоянно держа машину в заносе. Ну, т.е. не вытягивая машину после прохождения поворота из заноса, а прямо так, на криво поставленных колесах, скользя всеми четырьмя, скользить до следующего поворота, после чего резко перекидываем руль, получаем мини-"хлыст" и скользим боком дальше...
Надеюсь, понятно объяснил :)
И, опять-таки, субъективно, мне показалось, что я гораздо легче вытягивал машину из заноса. Правда, у меня руки гораздо лучше "поставлены", чем у человека на WRX, может дело просто в чуть лучших скиллах.
Разгонялся WRX на льду однозначно медленнее, чем я на АКПП - явно скилла водителя не хватало, чтобы одновременно следить за пробуксовками и передачи переключать.

Мурано. Это, конечно, песня. Ножной "ручник" + подключалка + неотключаемая система стабилизации - это, похоже, приговор. Там основной скилл водителя заключается в том, чтобы предсказать электронику... В общем, на змейке - не ездун. Собственно, это ему и не надо, не для того машина :)
Зато разгоняется Мурано по льду хорошо. Очень грамотно у него антипробуксовка работает, сильно лучше, чем у Фора.
С включенной VDC это выглядело так - я выигрывал старт (просто потому, что лучше стартовал, не из-за каких-нибудь особенностей машины), выигрывал где-то корпус сразу, а затем, метров через 60 Мурано меня догонял и обходил.
В общем, чтобы "сделать" Мурано на льду, надо обязательно отключить VDC и очень-очень аккуратно разгоняться - без пробуксовки первый метр, а потом можно и с маленькими пробуксовочками.
Напомню, что WRX делался не напрягаясь и со включенной VDC, даже в режиме "тупо тапка в пол - пусть електроника вумная думает".

Крузер. Разгоняется чуть хуже Мурано, но все-таки чуть лучше турбо-фора с включенной VDC. От его заездов не по прямой осталось странное впечатление. Очень легко идет в занос. И очень нелегко, похоже, из него вытаскивается. Крузер - единственный (кроме меня, конечно), кто улетел с трассы в сугроб. Но если я не справился с заносом на 70-80 градусов, который я сделал себе специально ручником на скорости 75 кмч (я хреново газом отработал :( ), то он улетел при заносе со скорости 35-40 кмч. И вообще, практически каждая попытка человека пройти поворот в заносе заканчивалась тем, что его разворачивало на 180. Зато из сугроба меня потом именно Крузер вытягивал :)

Очень интересно было бы сравнить турбо-АКПП и атмо-АКПП на льду. У меня чего-то нет однозначной картины. Понятно, что если скиллы водителей будут разными, то не интересно, а вот если скиллы водителей одинаковы...

На разгоне атмо-акпп должен, думаю, уделать турбу-акпп с включенной VDC. С выключенной VDC - х.з.
С одной стороны, у турбы, теоретически, может быть мизерное преимущество из-за "заднеприводности". Все-таки, какая-никакая, а загрузка задней оси идет даже при разгоне на льду.
С другой стороны - на турбе нужно все время очень аккуратно газ дозировать, чтобы задницу ровно держать. Кроме того, см. Мурано, у него же схема, вроде, с преобладанием переда, как и у атмо-фора (я в курсе, что схемы разные :) ).

На "змейке" - подозреваю, что вытаскивать из заноса атмо проще, а вот насчет скользить в заносе - возможно, лучше на турбе.

В общем, при минимальных, или отсутствующих скиллах водителей, я бы поставил на атмо-фор. При "средних" скиллах, я думаю, паритет. При "выше среднего" - на турбу.

ЗЫ: Свои навыки оцениваю максимум на "средние" - несколько курсов + поддерживающая практика :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Руки мне никто не ставил,курсов не проходил.Все на интуитивном уровне.В Тушино на змейке был один на атмо.Ехали не на время,т.е. без экстрима.Юзеры там были продвинутые,но я ехал как и все. Впереди идущее авто от меня не отрывались.Были Эво,ВРХ,СТИ,турбо Форег 05.Я ехал со штурманом,которая Сопелу авто продавала .Она была очень удивлена как едет атмо Форег на АКПП.Турбо Форег 2 раза вылетал.Один раз помог танец с бубном и лопатой,второй раз-трахтур.
В следующую зиму,которая думаю будет наконец то снежной и полноценной ,поедем и все протестим,если желание будет.
То ,как кто то из нас крутится на пятаке,это не есть уровень управления.Фигурное катание почти всегда неприемлимо на дороге.Нужно выставлять как минимум конуса и ехать на время.Показатель в любой гонке-это время,а не фигурное катание.ИМХО.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Gnom написал(а):
Фигурное катание почти всегда неприемлимо на дороге.Нужно выставлять как минимум конуса и ехать на время.Показатель в любой гонке-это время,а не фигурное катание.
Я про фигурное катание ничего не говорил, если это ко мне :)

Просто даже простая змейка из конусов проходится гораздо быстрее в заносе, чем в режиме "разгон до конуса/загрузка/поворот/борьба со сносом/тяга/борьба с заносом/ах, уже следующий конус". :)

А фигурное катание нужно не само по себе, а как учебный элемент.
Например, тот же полицейский разворот - чтобы руки работали правильно и для того, чтобы быстро освободитьь трассу, если развернуло на 180
Вращение вокруг своей оси - чтобы почувствовать отклик машины на работу газом.

Кстати, все эти "фигуры" - весьма просты в освоении, ничего особо "крутого" во вращении вокруг своей оси с дикой скоростью, ИМХО, нет.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
очень категорично, кому что...мне на турбе акпп вполне хватает, а для шашек форег малопригоден имхо в сравнении с тем же wrx

мкпп - для фанов, авто - для любящих комфорт

8)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама