Вообще то такая разница в разгоне у турбофоря с автоматом и без настораживает. Автомат у форика по современным меркам плоховат, но неужели настолько?
Тем кто покупает турбофоря с мкпп и думает что он будет пулять заметно быстрее чем с акпп в значительной степени заблуждается.
6 сек до сотни это показывают специально подготовленные профессионалы-испытатели Субару, для которых машина, как правильно заметил Мистер, является расходным материалом.
Не думаю что среди нас есть такие, которые умеют так "пулять" и которые готовы так относится к своей машине в процессе ее ежедневной эксплуатации.
Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее.[/quote]
1) Позвольте узнать, а с каким автоматом у Вас турбофорь (если он у Вас конечно есть).
2) Если Вы не являетесь обладателем турбы с РКПП, откуда Вы знаете о чём думают их владельцы?
3) "Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее" - можно статистику приложить? чтоб не голословно было.
4) Если уж турбофор с РКПП такой тормознутый, может проедем до 100 км/ч, как тут любят (не моя фраза) на бутылку вискаря, как только у меня пробег за 4000 км перевалит (сток против стока). Самому стало интересно, сколько проиграю
.[/quote]
- К счастью не являюсь обладателем турбофоря с ркпп так как считаю это неадекватным назначению машины. Если уж захочется в выходные за ручку подергать то куплю новый СТИ, но никак не форь.
-О чем мечтают владельцы фориков с мкпп написано на всех форумах о Субару :-o
-про статистику такую вопрос конечно интересный - как правило такие выводы делают сами адекватные и не закомплексованные водители пересаживаясь с мкпп на современные автоматы.
-гонятся с вами я не собираюсь, в том числе и потому что в личном пользовании 2.5 хт ат нет.
-единственное что могу вам сказать с полной уверенностью, что за 6 сек до сотни вы и близко никогда не разгонитесь.
Тем кто покупает турбофоря с мкпп и думает что он будет пулять заметно быстрее чем с акпп в значительной степени заблуждается.
6 сек до сотни это показывают специально подготовленные профессионалы-испытатели Субару, для которых машина, как правильно заметил Мистер, является расходным материалом.
Не думаю что среди нас есть такие, которые умеют так "пулять" и которые готовы так относится к своей машине в процессе ее ежедневной эксплуатации.
Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее.[/quote]
1) Позвольте узнать, а с каким автоматом у Вас турбофорь (если он у Вас конечно есть).
2) Если Вы не являетесь обладателем турбы с РКПП, откуда Вы знаете о чём думают их владельцы?
3) "Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее" - можно статистику приложить? чтоб не голословно было.
4) Если уж турбофор с РКПП такой тормознутый, может проедем до 100 км/ч, как тут любят (не моя фраза) на бутылку вискаря, как только у меня пробег за 4000 км перевалит (сток против стока). Самому стало интересно, сколько проиграю
- К счастью не являюсь обладателем турбофоря с ркпп так как считаю это неадекватным назначению машины. Если уж захочется в выходные за ручку подергать то куплю новый СТИ, но никак не форь.
-О чем мечтают владельцы фориков с мкпп написано на всех форумах о Субару :-o
-про статистику такую вопрос конечно интересный - как правило такие выводы делают сами адекватные и не закомплексованные водители пересаживаясь с мкпп на современные автоматы.
-гонятся с вами я не собираюсь, в том числе и потому что в личном пользовании 2.5 хт ат нет.
-единственное что могу вам сказать с полной уверенностью, что за 6 сек до сотни вы и близко никогда не разгонитесь.