ТурбоЛесник: добавлю, что если все минусы (остутствие связи, реакции) и т.д. перевести из области субъективного в область объективного, то миллионы инжинеров - дебилы, десятки автокомпаний - просто банальное жулье, покупатели- дегенераты, а миллионы машин - неуправляемые железные самовары.
Думаю, не стоит быть столь категоричным
- ну да, через бублик гидротрансформатора связь не столь жесткая, как через металлические шестеренки.Но мне это никак не мешает, даже при весьма активной езде - автомат у турбофорика работает более чем четко, да и vdc, коей нет на варианте с ручкой, работает неплохо.Единственный минус - выраженная заднеприводность турбофора, но этот минус летом это становится ну очень большим плюсом.
Думаю, не стоит быть столь категоричным