Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Реклама

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
ТурбоЛесник: добавлю, что если все минусы (остутствие связи, реакции) и т.д. перевести из области субъективного в область объективного, то миллионы инжинеров - дебилы, десятки автокомпаний - просто банальное жулье, покупатели- дегенераты, а миллионы машин - неуправляемые железные самовары.

Думаю, не стоит быть столь категоричным:) - ну да, через бублик гидротрансформатора связь не столь жесткая, как через металлические шестеренки.Но мне это никак не мешает, даже при весьма активной езде - автомат у турбофорика работает более чем четко, да и vdc, коей нет на варианте с ручкой, работает неплохо.Единственный минус - выраженная заднеприводность турбофора, но этот минус летом это становится ну очень большим плюсом.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Чего спорить,на практике все проверять надо.АКПП и МКПП ,2.0.-полный паритет.Уверен,что 2.5 будет все тоже самое(кроме разгона).
Заднеприводность,ИМХО,только благо и летом и зимой.Все очень прогнозируемо.Совсем в экстриме МКПП будет наверное предпочтительнее,больше возможности воткнуть нужную передачу.Но это в экстриме.А по городу,в пробках......Тут что лучше,каждый сам для себя выбирает.
Очень жаль,что никто ни разу не приезжал на турбо,когда катались на змейке.Интересно было сравнить Атмо и Турбо.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
Очень жаль,что никто ни разу не приезжал на турбо,когда катались на змейке.Интересно было сравнить Атмо и Турбо.
Как обкатаю, то с удовольствием приеду и посмотрим (для начала посмотрим, т.к. уровень мастерства пилотов для объективности должен быть равный. Думаю, что пока мой уровень мастерства в экстриме не очень, т.к. езжу город-трасса).
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Здесь почему-то никто не затрагивал то, что на турбофорике с МКПП нет пониженного ряда в коробке, а это очень важный элемент внедорожника??? Жалко им чтоли было. Это было для меня самым весомым аргументом в пользу АКПП.
 
ARNIGIUS, сам до недавнего времени мучился вопросом: "А нахрена такая декоративная понижайка на 2 л. атмо МКПП?"

Так вот, это понижайка для буксирования прицепа. А на турбо, говорят, момент такой, что понижайка не нужна.

Похоже на правду.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ksaf написал(а):
ARNIGIUS, сам до недавнего времени мучился вопросом: "А нахрена такая декоративная понижайка на 2 л. атмо МКПП?"

Так вот, это понижайка для буксирования прицепа. А на турбо, говорят, момент такой, что понижайка не нужна.

Похоже на правду.
ИМХО. Мне тоже очень не нравиться, что на турбяхе нет понижайки. Лично мне она нужна не для буксировки прицепа (не разу не буксировал прицеп). Момент не спорю, чумовой. Но это может быть и минусом. Чуть сильней даванул тапку, пробуксовка сразу (так легко закопаться можно в некоторых ситуациях). Видимо при таком раскладе надо вторую включать (думаю на второй момента даже должно хватить), зато сразу в пробуксовку не сорвуться, если что. Меня уверяли, что понижайки нет, т.к. не фиг на ней лазить по говнам (типа асфальт онли). Но вторая и понижайка разные вещи.
П.С. На легаси есть понижайка и очень временами выручала, правда там и момент гораздо ниже и клиренс.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
777 написал(а):
ksaf написал(а):
ARNIGIUS, сам до недавнего времени мучился вопросом: "А нахрена такая декоративная понижайка на 2 л. атмо МКПП?"

Так вот, это понижайка для буксирования прицепа. А на турбо, говорят, момент такой, что понижайка не нужна.

Похоже на правду.
ИМХО. Мне тоже очень не нравиться, что на турбяхе нет понижайки. Лично мне она нужна не для буксировки прицепа (не разу не буксировал прицеп). Момент не спорю, чумовой. Но это может быть и минусом. Чуть сильней даванул тапку, пробуксовка сразу (так легко закопаться можно в некоторых ситуациях). Видимо при таком раскладе надо вторую включать (думаю на второй момента даже должно хватить), зато сразу в пробуксовку не сорвуться, если что. Меня уверяли, что понижайки нет, т.к. не фиг на ней лазить по говнам (типа асфальт онли). Но вторая и понижайка разные вещи.
П.С. На легаси есть понижайка и очень временами выручала, правда там и момент гораздо ниже и клиренс.
C АКПП все более понятно,там есть режим "HOLD".
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Я тоже подумал что турба на ручке не для говнолина.
На настоящих внедорожниках с дизелем и более чем чумовым моментом обязательно ставят понижайку, а на Патруле с автомат мало того что есть передачи "1" и "2", подобные субаровским, так еще и пониженный ряд!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ARNIGIUS написал(а):
Я тоже подумал что турба на ручке не для говнолина.
На настоящих внедорожниках с дизелем и более чем чумовым моментом обязательно ставят понижайку, а на Патруле с автомат мало того что есть передачи "1" и "2", подобные субаровским, так еще и пониженный ряд!
СЫКономили мерзавцы!!! Лучше б у меня круиз контроль убрали (нафиг не нужен) и рейлинги (может и потребуются, но в меньшей степени чем понижайка).
Ну на крайняк в качестве опции могли бы оставить!!!
 
ARNIGIUS, вообще Форестер в любом исполнении не для говнолина. Жалко его. Его нужно потом долго и задорого отмывать от говнолина.

Наши покатушки в ниваленде - это больше достижения нашего фанатизма под присмотром Byckerа.

Я думаю что его внедорожные возможности где-то рядом со стоковой ШНивой, но нужно много упертости что бы доказать это.
 

ANNiHiLaToR

На тропе
15 Фев 2007
49
0
0
Москва
На работу "Динамо"-Авиомоторная" -20 мин.МАХ реакция АКПП=>водитель - подумал, сделал, 0,5 сек, передумал/сделал- на ваше усмотрение:) тормоз/драйВВ.
переодически отжиг на полную....

С работы (промежуток 18-00 - 20-00) :arrow:"Авиомоторная-Динамо" 1,5-2.0 часа (а куда денешься с подводной лодки))))жги не жги), :razz: но АККП жжет :D нипадецки в обОих случаях.
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
ARNIGIUS написал(а):
Я выбрал турбофоря на автомате (получу в июне), удовольствие от механики только на относительно свободной дороге, а я чаще езжу по центру, тут удовольствие как раз от автомата. И еще, сильно смутил тот факт, что на тубре с МКПП нет пониженного ряда, а для авто с явно внедорожными наклонностями это серьезный минус, а на автомате есть режим "1". Что же касается честного, нечестного полного привода, то самый честный, без всяких перераспределений на машинах типа NISSAN PATROL в режимах 4H и 4L, вот он прет!!!!!
А если уж гнаться за максимумом удовольствия то дилема должна быть совсем другая: EVO или STI.

Женский взгляд:
При выборе машины меня этот факт тоже смущал, за много лет привыкла, но ,поездив на форе, начинаю приходить к выводу : а зачем он ей нужен- она и так прёт,как танк.:wink:
P.S.: Конечно, всё дело вкуса.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
ТурбоЛесник написал(а):
а что же будет с моим будущим Фориком, если я буду гонять на нем, как на спортивной легковушке... :-o
все-таки разгон до сотни за 6,0 секунд провоцирует и спокойно ездить не получится... :-D
какие слабые места, расскажите, что прийдется укреплять менять и т.д.
а, вообще, из 2,5 XT в России кто-нить сделал настоящую STI, и во сколько это станет? :???:

Вообще то такая разница в разгоне у турбофоря с автоматом и без настораживает. Автомат у форика по современным меркам плоховат, но неужели настолько?
Тем кто покупает турбофоря с мкпп и думает что он будет пулять заметно быстрее чем с акпп в значительной степени заблуждается.
6 сек до сотни это показывают специально подготовленные профессионалы-испытатели Субару, для которых машина, как правильно заметил Мистер, является расходным материалом.
Не думаю что среди нас есть такие, которые умеют так "пулять" и которые готовы так относится к своей машине в процессе ее ежедневной эксплуатации.
Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
третья сттрока выпала из контекста, т.к. противорчеит первым двум

p.s.:вы хотя бы раз ездили на 2,5 турбо с автоматом?
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
tools написал(а):
третья сттрока выпала из контекста, т.к. противорчеит первым двум

p.s.:вы хотя бы раз ездили на 2,5 турбо с автоматом?

-ничто ничему не противоречит и никуда не выпадает
-ездил и не раз :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
[/quote]
Вообще то такая разница в разгоне у турбофоря с автоматом и без настораживает. Автомат у форика по современным меркам плоховат, но неужели настолько?
Тем кто покупает турбофоря с мкпп и думает что он будет пулять заметно быстрее чем с акпп в значительной степени заблуждается.
6 сек до сотни это показывают специально подготовленные профессионалы-испытатели Субару, для которых машина, как правильно заметил Мистер, является расходным материалом.
Не думаю что среди нас есть такие, которые умеют так "пулять" и которые готовы так относится к своей машине в процессе ее ежедневной эксплуатации.
Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее.[/quote]
1) Позвольте узнать, а с каким автоматом у Вас турбофорь (если он у Вас конечно есть).
2) Если Вы не являетесь обладателем турбы с РКПП, откуда Вы знаете о чём думают их владельцы?
3) "Так что в реальной жизни на автоматах как это кому то не покажется странно - ездят в целом быстрее" - можно статистику приложить? чтоб не голословно было.
4) Если уж турбофор с РКПП такой тормознутый, может проедем до 100 км/ч, как тут любят (не моя фраза) на бутылку вискаря, как только у меня пробег за 4000 км перевалит (сток против стока). Самому стало интересно, сколько проиграю :) .
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама