Новый Форик 2,5 XT - с какой коробкой брать МКПП или АКПП...

Реклама

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
ТурбоЛесник написал(а):
давайте подитожим :

- беру авто с МКПП
- меняю кулису МКПП на короткоходную
- меняю резину на Бридж или Мишлен (225/50 R17)
- ставлю верхнюю растяжку на передние стойки
- ставлю задний верхний спойлер

что еще (без космических затрат) посоветуете... :-D
Растяжку фтопку.
Спойлер тоже. Толку с них как с козла молока.
Про масло не парь себе мозг. Меняй по регламенту, заливай рекомендованное. Все остальное - сомнительные инвестиции в третьего (даже не второго!) хозяина.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,711
2,204
0
56
55N37E
Fury написал(а):
сливаю после 5000 масло - оно черное.... :-(
Ну и что? А должно быть зеленым что ли? :smile:
У меня после поездки на работу тоже шины грязные, но я же их не меняю...
Еще раз повторяю, любые избыточные регламенты нужны лишь для самоуспокоения. Цены это машине при продаже не прибавляет.
По стране ездят тысячи гарантийных субар, владельцы которых даже не задумываются об этом. И правильно делают.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Mister написал(а):
Fury написал(а):
сливаю после 5000 масло - оно черное.... :-(
Ну и что? А должно быть зеленым что ли? :smile:
У меня после поездки на работу тоже шины грязные, но я же их не меняю...
Еще раз повторяю, любые избыточные регламенты нужны лишь для самоуспокоения. Цены это машине при продаже не прибавляет.
По стране ездят тысячи гарантийных субар, владельцы которых даже не задумываются об этом. И правильно делают.


+1......
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
ну все !!!
на следующей неделе, если все срастется - еду за Фором - нашел в наличии!!!
расскажу свои ощущения после перегона (машина в центральной России) :grin:
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
ТурбоЛесник написал(а):
ну все !!!
на следующей неделе, если все срастется - еду за Фором - нашел в наличии!!!
расскажу свои ощущения после перегона (машина в центральной России) :grin:
Ну, что же!.. Желаю удачи и положительных впечатлений от машины!.. :D :grin:
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
машина - просто мечта !!!

я очень доволен, что выбрал именно эту комплектацию и с МКПП - мешалка - это вообще 50% удовольствия от вождения !!!

всем рекомендую... :roll:
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Я выбрал турбофоря на автомате (получу в июне), удовольствие от механики только на относительно свободной дороге, а я чаще езжу по центру, тут удовольствие как раз от автомата. И еще, сильно смутил тот факт, что на тубре с МКПП нет пониженного ряда, а для авто с явно внедорожными наклонностями это серьезный минус, а на автомате есть режим "1". Что же касается честного, нечестного полного привода, то самый честный, без всяких перераспределений на машинах типа NISSAN PATROL в режимах 4H и 4L, вот он прет!!!!!
А если уж гнаться за максимумом удовольствия то дилема должна быть совсем другая: EVO или STI.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ARNIGIUS написал(а):
Я выбрал турбофоря на автомате (получу в июне), удовольствие от механики только на относительно свободной дороге, а я чаще езжу по центру, тут удовольствие как раз от автомата. И еще, сильно смутил тот факт, что на тубре с МКПП нет пониженного ряда, а для авто с явно внедорожными наклонностями это серьезный минус, а на автомате есть режим "1". Что же касается честного, нечестного полного привода, то самый честный, без всяких перераспределений на машинах типа NISSAN PATROL в режимах 4H и 4L, вот он прет!!!!!
А если уж гнаться за максимумом удовольствия то дилема должна быть совсем другая: EVO или STI.

Полный привод честный не зависимо от типа коробки. Это уже неоднократно обсуждалось здесь, и приводились ссылки. :D :D
 

ARNIGIUS

Входит в лес
28 Фев 2007
14
0
0
Viktor_Zh написал(а):
Полный привод честный не зависимо от типа коробки. Это уже неоднократно обсуждалось здесь, и приводились ссылки. :D :D

Я на счет "честности" не сомневаюсь, изучил все и разобрался, просто тут кто-то писал что настоящий полный привод только на МКПП и все такое...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ARNIGIUS написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Полный привод честный не зависимо от типа коробки. Это уже неоднократно обсуждалось здесь, и приводились ссылки. :D :D

Я на счет "честности" не сомневаюсь, изучил все и разобрался, просто тут кто-то писал что настоящий полный привод только на МКПП и все такое...

Было и такое, но как говорится - "на заборе тоже написано"! :)
Факты, как правило, подтверждаются ссылками. :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
настоящий полный привод - это как сказать настоящий двигатель внутреннего сгорания в нынешние времена...за последнее время производители ушли очень и очень далеко в вопросе.

Причем вопросе даже и не полного привода (это уже стало такой маркетинговой заманиловкой - ПОЛНЫЙ ПРИВОД), а когда крутятся все 4 колеса и зачем...
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
ну, блин, поясняю :

1. настоящий честный полный привод - только на авто с МКПП
2. езда на турбофоре с АКПП схожа с игрой в казино - не знаешь, где пронесет, а где нет... когда крутящий момент в зависимости от ситуации перекидывается между осями авто компьютером, то уверенности при езде немного, хотя если ездить спокойно, без фанатизма - большой разницы, может и нет, но я на авто с АКПП больше не ездок - нет моментальности реакций, все плавно, с заметными паузами - для людей, способных постоянно "еще немного подождать" - так что дело не в том, что АКПП это плохо, просто разные коробки для разных людей... :razz:
3. и, наконец, самое главное - на машине с МКПП - её чувствуешь, становишься частью её... а с АКПП - ты всегда заложник настроек инженеров и получить драйв по полной вариантов нет, если вы, конечно, не получаете удовольствия от отсутствия связи с машиной и дорогой :trava:
 
Ну не стоит впадать в фанатизм.
ТурбоЛесник написал(а):
настоящий честный полный привод - только на авто с МКПП

Почему бы не пойти дальше:

1. Схема трансмиссии настоящего полного привода исключает применение дифференциалов :D :grin: :grin: :grin: :eek: .

2. Самый честный полный привод - гусеничная трансмиссия :x :mad: .

Уверяю вас, АКПП и МКПП на форестере со всеми типами распределения момента на колеса достойны друг-друга. Выяснялось членами нашего клуба не раз и в разных условиях.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ТурбоЛесник написал(а):
ну, блин, поясняю :

1. настоящий честный полный привод - только на авто с МКПП
2. езда на турбофоре с АКПП схожа с игрой в казино - не знаешь, где пронесет, а где нет... когда крутящий момент в зависимости от ситуации перекидывается между осями авто компьютером, то уверенности при езде немного, хотя если ездить спокойно, без фанатизма - большой разницы, может и нет, но я на авто с АКПП больше не ездок - нет моментальности реакций, все плавно, с заметными паузами - для людей, способных постоянно "еще немного подождать" - так что дело не в том, что АКПП это плохо, просто разные коробки для разных людей... :razz:
3. и, наконец, самое главное - на машине с МКПП - её чувствуешь, становишься частью её... а с АКПП - ты всегда заложник настроек инженеров и получить драйв по полной вариантов нет, если вы, конечно, не получаете удовольствия от отсутствия связи с машиной и дорогой :trava:
Смешно.
То,что АКПП едет в любых условиях не хуже ручки,доказано на разнообразных покатушках.Даже с понижайкой и с МКПП едет не лучше АКПП.А заезды на прямике МКПП и АКПП проводились?Что то не помню.Тут ручка должна быть подинамичнее.Хотя в городе разгон на прямике особой роли не играет.Тут "шахматы" все решают и умение быстро перестраиваться ,прогнозируя дорожную обстановку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама