Масла 0w20 льются в угоду экологии, так как меньше расходуется топливо. Да, на нем будет легче запуск в морозы. Будет чуток лучше раскручиваться двигатель. Так как оно, просто жиже. По идеи, оно для идеальных условий эксплуатации, это- высококачественный бензин, вы не стоите в жару в пробках, и не шпарите по трассе 140-180 км-ч к себе в деревню, на расстояния 300-500 км в одну сторону. Так сказать- масло 0w20 для европейской жизни. Оригинальное масло 0w20 это гидрокрегинк, и ни как не 100% синтетика. В наших реалиях, его замена должна быть через 4-5 т. км. эксплуатации максимум.
Не совсем так. За FB не скажу, но у Тойотовской серии ZR для снижения потерь на трение, юбки поршней покрыты полимером и для компенсации ухудшившегося, в следствии этого охлаждения поршней, применены масляные форсунки на КВ. С более густым маслом, чем 0W20 такая система охлаждения снижает эффективность. Кроме того в системах по регулировке фаз газораспределения (VVT, MIVEC, VTEC и т.д.), для повышения быстродействия систем и снижения кинематических потерь, так же предпочтителен 0W20, 0W30.100% в угоду экологии и топливной экономичности.
Нашёл устройство FB20 в картинках http://imgur.com/a/V5E8G#61 По мне, весьма познавательно: из хорошего - гидрики в моторе всё же присутствуют, из плохого - форсунок масляного охлаждения поршней не увидел. Ну и нагара, конечно, просто пипец ! ! А мы всё гадаем куды деётся масло ;-)
Не совсем согласен. Вторая цифра показывает вязкость при рабочей температуре. Поэтому 5w30 и 0w30 имеют одинаковые вязкости на рабочей температуре.Не совсем так. За FB не скажу, но у Тойотовской серии ZR для снижения потерь на трение, юбки поршней покрыты полимером и для компенсации ухудшившегося, в следствии этого охлаждения поршней, применены масляные форсунки на КВ. С более густым маслом, чем 0W20 такая система охлаждения снижает эффективность. Кроме того в системах по регулировке фаз газораспределения (VVT, MIVEC, VTEC и т.д.), для повышения быстродействия систем и снижения кинематических потерь, так же предпочтителен 0W20, 0W30.
Нашёл устройство FB20 в картинках http://imgur.com/a/V5E8G#61 По мне, весьма познавательно: из хорошего - гидрики в моторе всё же присутствуют, из плохого - форсунок масляного охлаждения поршней не увидел. Ну и нагара, конечно, просто пипец ! ! А мы всё гадаем куды деётся масло ;-)
Да, уплотнённый серый чугун в алюминиевой обечайке.Не пойму- двигатель гильзован?
А производитель рекомендует W20.Вторая цифра показывает вязкость при рабочей температуре. Поэтому 5w30 и 0w30 имеют одинаковые вязкости на рабочей температуре
Как об этом можно судить по фото ? Масло пониженной вязкости имеет три неоспоримых плюса: 1 Более высокую прокачиваемость и как следствие больший отвод тепла. 2 Меньшие кинематические потери и больший КПД из-за этого мотора в целом, 3. Ну и может быть лучшие моющие свойства (хотя и не факт, это от присадок больше зависит). А всё остальное в пассиве: и антифрикционность и стойкость плёнки (термическая и механическая) и т.д. Керамические вставки на юбках поршней видны, а вот форсунки дополнительно охлаждающих оные - нет, так что особой необходимости ездить на воде, не увидел.можно ли сделать вывод, что в него надо лить 0-20?
Как это он на яндексе подчистит? ))Не ровен час, SM подчистит !
Мы не местные, но вдруг про авторский контент заговорят ? А у себя на компе надёжнее, да и корявый перевод подправить можно.Как это он на яндексе подчистит?
Да, уплотнённый серый чугун в алюминиевой обечайке.
Специально не интересовался - ищу инфу только по ФоБику, но по Ежам и Езетм инфы предостаточно, найти - не вопросНет такой информации???
Да куда уже больше ? "Чистое" пятно на днище поршня - след от работы форсунки через открытые клапана, а всё остальное заросло теплоизоляционным нагаром,Когда мой вскрывали нагара в разы больше было- просто шуба! Металла поршня не было видно совсем, здесь хоть что-то просматривается.
Надо будет поглядеть, нет ли у моего ФоБика в этом месте дырки от бублика
Представьте себе больше! К сожалению, не сохранились фото, телефон накрылся, так бы выложил. Реально была шуба на поршне и не видно металла. Шутка ли, литр на тысячу за 22000 км. Жор был с самого начала эксплуатации.