Новый BOXER.

Tarantino

На тропе
13 Ноя 2010
59
6
8
47
Масла 0w20 льются в угоду экологии, так как меньше расходуется топливо. Да, на нем будет легче запуск в морозы. Будет чуток лучше раскручиваться двигатель. Так как оно, просто жиже. По идеи, оно для идеальных условий эксплуатации, это- высококачественный бензин, вы не стоите в жару в пробках, и не шпарите по трассе 140-180 км-ч к себе в деревню, на расстояния 300-500 км в одну сторону. Так сказать- масло 0w20 для европейской жизни. Оригинальное масло 0w20 это гидрокрегинк, и ни как не 100% синтетика. В наших реалиях, его замена должна быть через 4-5 т. км. эксплуатации максимум.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Масла 0w20 льются в угоду экологии, так как меньше расходуется топливо. Да, на нем будет легче запуск в морозы. Будет чуток лучше раскручиваться двигатель. Так как оно, просто жиже. По идеи, оно для идеальных условий эксплуатации, это- высококачественный бензин, вы не стоите в жару в пробках, и не шпарите по трассе 140-180 км-ч к себе в деревню, на расстояния 300-500 км в одну сторону. Так сказать- масло 0w20 для европейской жизни. Оригинальное масло 0w20 это гидрокрегинк, и ни как не 100% синтетика. В наших реалиях, его замена должна быть через 4-5 т. км. эксплуатации максимум.

100% в угоду экологии и топливной экономичности.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
100% в угоду экологии и топливной экономичности.
Не совсем так. За FB не скажу, но у Тойотовской серии ZR для снижения потерь на трение, юбки поршней покрыты полимером и для компенсации ухудшившегося, в следствии этого охлаждения поршней, применены масляные форсунки на КВ. С более густым маслом, чем 0W20 такая система охлаждения снижает эффективность. Кроме того в системах по регулировке фаз газораспределения (VVT, MIVEC, VTEC и т.д.), для повышения быстродействия систем и снижения кинематических потерь, так же предпочтителен 0W20, 0W30.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Нашёл устройство FB20 в картинках http://imgur.com/a/V5E8G#61 По мне, весьма познавательно: из хорошего - гидрики в моторе всё же присутствуют, из плохого - форсунок масляного охлаждения поршней не увидел. Ну и нагара, конечно, просто пипец ! ! А мы всё гадаем куды деётся масло ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: robinzon и Фобик

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Нашёл устройство FB20 в картинках http://imgur.com/a/V5E8G#61 По мне, весьма познавательно: из хорошего - гидрики в моторе всё же присутствуют, из плохого - форсунок масляного охлаждения поршней не увидел. Ну и нагара, конечно, просто пипец ! ! А мы всё гадаем куды деётся масло ;-)

Если я правильно понял, этот мен поменял кольца на модернизированные, о которых написано в бюллетене.

ФХИ цуко жот! Купить новую тачку, штоб в скором времени перебрать мотор ))
 

uldap

Старший Лесник
Не совсем так. За FB не скажу, но у Тойотовской серии ZR для снижения потерь на трение, юбки поршней покрыты полимером и для компенсации ухудшившегося, в следствии этого охлаждения поршней, применены масляные форсунки на КВ. С более густым маслом, чем 0W20 такая система охлаждения снижает эффективность. Кроме того в системах по регулировке фаз газораспределения (VVT, MIVEC, VTEC и т.д.), для повышения быстродействия систем и снижения кинематических потерь, так же предпочтителен 0W20, 0W30.
Не совсем согласен. Вторая цифра показывает вязкость при рабочей температуре. Поэтому 5w30 и 0w30 имеют одинаковые вязкости на рабочей температуре.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Нашёл устройство FB20 в картинках http://imgur.com/a/V5E8G#61 По мне, весьма познавательно: из хорошего - гидрики в моторе всё же присутствуют, из плохого - форсунок масляного охлаждения поршней не увидел. Ну и нагара, конечно, просто пипец ! ! А мы всё гадаем куды деётся масло ;-)

Когда мой вскрывали нагара в разы больше было- просто шуба! Металла поршня не было видно совсем, здесь хоть что-то просматривается. Не пойму- двигатель гильзован??
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не пойму- двигатель гильзован?
Да, уплотнённый серый чугун в алюминиевой обечайке.
Вторая цифра показывает вязкость при рабочей температуре. Поэтому 5w30 и 0w30 имеют одинаковые вязкости на рабочей температуре
А производитель рекомендует W20.
 
  • Like
Реакции: SS-18

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Из увиденных внутренностей ФБ, можно ли сделать вывод, что в него надо лить 0-20?
Шарит кто- нить, или так не определить?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
можно ли сделать вывод, что в него надо лить 0-20?
Как об этом можно судить по фото ? Масло пониженной вязкости имеет три неоспоримых плюса: 1 Более высокую прокачиваемость и как следствие больший отвод тепла. 2 Меньшие кинематические потери и больший КПД из-за этого мотора в целом, 3. Ну и может быть лучшие моющие свойства (хотя и не факт, это от присадок больше зависит). А всё остальное в пассиве: и антифрикционность и стойкость плёнки (термическая и механическая) и т.д. Керамические вставки на юбках поршней видны, а вот форсунки дополнительно охлаждающих оные - нет, так что особой необходимости ездить на воде, не увидел.
PS: Если только для системы AVSC надо, дык она и на W30 вроде неплохо работает.
 
  • Like
Реакции: Фобик

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
"поднадзорный" товарищ ездит на фб 20. масло aimol 5-40 синтетика. от замены до замены (раз в 5000км) максимум грамм 300 уходит.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Разглядел заклятую тайну Зубары, которую не знают даже дилеры :p
Так вот какой ты северный олень датчик уровня масла двигателя !



Надо будет поглядеть, нет ли у моего ФоБика в этом месте дырки от бублика ;-)
PS: Вопрос тому кто в тырнетах сильно разбирается: как фотки скопировать (а не ссылки) ? Не ровен час, SM подчистит !
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
На рускоязычных ресурсах искал- не нашел. За англоязычную ссылку спасибо. Перевел гуглом. Вроде нет информации о гильзованности.

Я вот по Фобику уже особо не ищу ;-). Теперь больше интересен EZ36. Но только с познавательной точки зрения. Масло не жрет, не детонирует, не чихает не кашляет. Бензин- нюхает (среди собратьев) ;-)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Когда мой вскрывали нагара в разы больше было- просто шуба! Металла поршня не было видно совсем, здесь хоть что-то просматривается.
Да куда уже больше ? "Чистое" пятно на днище поршня - след от работы форсунки через открытые клапана, а всё остальное заросло теплоизоляционным нагаром,



как ещё калильного зажигания не было ? Нагар то раскаляется и бензинка превращается в дизель.!
Надо будет поглядеть, нет ли у моего ФоБика в этом месте дырки от бублика

Не всё так просто: датчик уровня, судя по конструктиву - объёмный, без демонтажа поддона не поставишь



что вполне логично для мотора-плиты, так что если хотите мониторить уровень масла - меняйте машину :mrgreen:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Да куда уже больше ? "Чистое" пятно на днище поршня - след от работы форсунки через открытые клапана, а всё остальное заросло теплоизоляционным нагаром,

Представьте себе больше! К сожалению, не сохранились фото, телефон накрылся, так бы выложил. Реально была шуба на поршне и не видно металла. Шутка ли, литр на тысячу за 22000 км. Жор был с самого начала эксплуатации.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250