Так 0-20 тоже вроде не для нашего климата и типа езды( робки и тп)
Т.е. более густое масло для наших морозов ? )) Чтобы еще больше густело, а при этом масляный фильтр стоит вверху ) вопрос, прогонит ли насос более густое масло )
Так 0-20 тоже вроде не для нашего климата и типа езды( робки и тп)
Яне особо копенгаген в этом, слушаю старших мне манагер предлагал, шоб ужор понизить
если можно без вреда 0w40 я только радЯ первое ТО делал на 4000 км, т.к. прошло 3 месяца. За это время уровень масла 0w20 опустился до середины между MIN и MAX. Не знаю, сколько это в литрах, но думаю, что поллитра точно. Поэтому был очень рад, что ОД залил Mobil - его тоже поджирает, но те же поллитра не за 4 тысячи, а за 8.
а он по своим свойствам такой же как и родной 0-20?После заливки мобила 0-20 ужор снизился.
уверен что прогонит без проблем, на мерине так же фильтр был сверху, все было без проблемТ.е. более густое масло для наших морозов ? )) Чтобы еще больше густело, а при этом масляный фильтр стоит вверху ) вопрос, прогонит ли насос более густое масло )
__________________
если можно без вреда 0w40 я только рад
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а он по своим свойствам такой же как и родной 0-20?
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
уверен что прогонит без проблем, на мерине так же фильтр был сверху, все было без проблем
на сколько я понял изинфы на просторах инета,родное, это синтетика сделанная из минералки путем гидрокрекинга.Родное - это минералка (гидрокрекинг).
на sg 2.0 атмо знакомый с новья лил mobil 5-50, на пробеге в 160 тык. мотор в идеале0-40 может и прогонит, вот только на каких режимах оно будет работать. Все дело что если они рассчитывали под масло 0-20, то в какой момент и при каких условиях иное масло будет создавать масляный клин.
__________________
время и вскрытие покажет, а вообще я за 0-40, думается его проще приобрестиЯ, конечно, не спец в маслах, но насколько я знаю, 0W40 по своим характеристикам абсолютно идентично 0W20, но сохраняет заданные параметры в более широком диапазоне температур.
да уж... думаеццо на форя, атмо 3.5 было бы просто офигенскивот 5 с лишним да.... ))))))
Не факт: в своё время на Королле Е-150 с 1ZR-FE, для снижения шумности мотора перешёл с 0W20 на 0W30. Различимого снижения шума не услышал, зато в морозы за -30С ощутимо убавилось интузиазма у стартёра ;-) Нулёвка, она тоже разная бывает.думается мне, что масла 0-30 и 0-40 хуже не сделают
до заводки авто абсолютно одинаковаяНулёвка, она тоже разная бывает.
еще раз скажу- автозаводская предлагает на выбор, с одобрения фхи 0-20 ориг или 0-40 мобил https://picasaweb.google.com/lh/photo/FFqfLO8ZmqbaYMpzBzaCkdfdbOn1U7rp_f5cwENnVr0?feat=directlinkНадо требовать от Усера письмо от ФХИ где они разрешают использовать иные масла
еще раз скажу- автозаводская предлагает на выбор, с одобрения фхи 0-20 ориг или 0-40 мобил https://picasaweb.google.com/lh/photo/FFqfLO8ZmqbaYMpzBzaCkdfdbOn1U7rp_f5cwENnVr0?feat=directlink
а мне сказали, что фхи не запрещает. два года уже этому двигателю, вся статистика собранана