Спасибо. Буду изыскивать возможность.Добрый день, kuva77.
Приезжайте на диагностику - будем разбираться. При приемке автомобиля обязательно упомяните о том что самостоятельно снимали ДПДЗ.
Спасибо.
Спасибо. Буду изыскивать возможность.Добрый день, kuva77.
Приезжайте на диагностику - будем разбираться. При приемке автомобиля обязательно упомяните о том что самостоятельно снимали ДПДЗ.
Спасибо.
уменя форестер 2007 решил проблему с вторичным клапаном без вложений и перепрошивок японцы тоже брак гонят если можеш владеть паяльником и горит ошибка левого клапана то ето не проблема.Добрый день, Санек.
На атмосферном не сможем.
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Добрый день, bartwin.
9360,00
нужен паяльник и герметик .стоя лицом к движку с помощью ножа скрываеш верхнришку пластиковую клапана вторичного воздуха не снимая клапан с машины перед тобой откроется управление там увидиш в правой стороне четире полоски паралельно друг другу их почисти и пропаяй кришку окуратно намаж герметико без цветным что бы он не попал в средину управления убери ошибки спомощью диагностики и забудь про етот клапан на всегда.Здравствуйте!У меня на форе 2007 2л. ошибки чека по системе подачи вторичного воздуха Р1410 и Р2444. Есть ли у вас прошивка ,чтобы обойти эту систему?Все продувалось-не помогает
нужен паяльник и 20м времениЗдравствуйте!У меня на форе 2007 2л. ошибки чека по системе подачи вторичного воздуха Р1410 и Р2444. Есть ли у вас прошивка ,чтобы обойти эту систему?Все продувалось-не помогает
Ответили в ветке.Ну а 3-мя постами ниже развитие триллера.
Добрый день, sound of life.товарищи сервисмены,прошу подсказки. В околонулевой зоне закусывает руль. При чём и влево и вправо! Руль не возвращается после поворота. И с нуля поворачивать туго. Грешу на рейку. Замена жидкости гур ничего не дала. При прокачивании рейки во время замены(вращения руля от упора до упора с вывешеным передом)закусываний замечено не было или слабо ощутимы на руле. Рейка? Карданное соединение вала с рейкой? Верхние опоры стоек? Что то другое?
Добрый день, sound of life.на коломенской ваши специалисты предположили что это смерть редукционного клапана в насосе гура. Про карданчик даже не заикнулись. Кому верить?
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.
Вот кстати тоже интересен этот вопрос, тоже следил за этой темой на форуме.
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.
Да уж, я когда прочитал ее, очень она меня взволновала.)) и так 300v стоит в 1.5 раза дороже, чем Мобилы, Кастролы и т.д... И каждый раз его лью, с чувством собственного самоудовлетворения, типа любимого коня побаловал дорогущим и лучшим маслом, и теперь его железному турбосердцу ну просто сто тысяч миллионов километров - как за хлебом съездить... А тут пишут, типа, движок чуть ли не сразу развалиться просто должен...))) хочется верить, что флуд это все... Но правду знать необходимо.
Ну я для себя понял но основе собранной информации, что оно вырабатывает все свои полезные присадки за 3-5 тыс км, а после остается обычным маслом, но не водой. Но тем не менее лить его просто в гражданский автомобиль, который живет без Мячково, Тушино и т.д., смысла особо нет.
Добрый день, sound of life.если б я поверил тем кто видел автомобиль,то впустую купил бы насос гура,потому что дело было именно в карданчике. Хреновые у вас специалисты,раз даже не подумали на него!
Добрый день, sound of life.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку). Мы проведем работу с "хреновыми" специалистами.
Спасибо.
Добрый день, Сема.tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Сема.
Меньший межсервисный интервал компанией MOTUL не оговаривается .
Спасибо.