Новости от ТЦ ПЛЕЯДА

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Добрый день, kuva77.
Приезжайте на диагностику - будем разбираться. При приемке автомобиля обязательно упомяните о том что самостоятельно снимали ДПДЗ.
Спасибо.
Спасибо. Буду изыскивать возможность.
 

виктор иваныч

Входит в лес
8 Ноя 2012
1
0
0
Добрый день, Санек.
На атмосферном не сможем.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд

Добрый день, bartwin.
9360,00
уменя форестер 2007 решил проблему с вторичным клапаном без вложений и перепрошивок японцы тоже брак гонят если можеш владеть паяльником и горит ошибка левого клапана то ето не проблема.

Добавлено через 13 минут 8 секунд
Здравствуйте!У меня на форе 2007 2л. ошибки чека по системе подачи вторичного воздуха Р1410 и Р2444. Есть ли у вас прошивка ,чтобы обойти эту систему?Все продувалось-не помогает
нужен паяльник и герметик .стоя лицом к движку с помощью ножа скрываеш верхнришку пластиковую клапана вторичного воздуха не снимая клапан с машины перед тобой откроется управление там увидиш в правой стороне четире полоски паралельно друг другу их почисти и пропаяй кришку окуратно намаж герметико без цветным что бы он не попал в средину управления убери ошибки спомощью диагностики и забудь про етот клапан на всегда.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Здравствуйте!У меня на форе 2007 2л. ошибки чека по системе подачи вторичного воздуха Р1410 и Р2444. Есть ли у вас прошивка ,чтобы обойти эту систему?Все продувалось-не помогает
нужен паяльник и 20м времени
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
товарищи сервисмены,прошу подсказки. В околонулевой зоне закусывает руль. При чём и влево и вправо! Руль не возвращается после поворота. И с нуля поворачивать туго. Грешу на рейку. Замена жидкости гур ничего не дала. При прокачивании рейки во время замены(вращения руля от упора до упора с вывешеным передом)закусываний замечено не было или слабо ощутимы на руле. Рейка? Карданное соединение вала с рейкой? Верхние опоры стоек? Что то другое?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
товарищи сервисмены,прошу подсказки. В околонулевой зоне закусывает руль. При чём и влево и вправо! Руль не возвращается после поворота. И с нуля поворачивать туго. Грешу на рейку. Замена жидкости гур ничего не дала. При прокачивании рейки во время замены(вращения руля от упора до упора с вывешеным передом)закусываний замечено не было или слабо ощутимы на руле. Рейка? Карданное соединение вала с рейкой? Верхние опоры стоек? Что то другое?
Добрый день, sound of life.
Не хотелось бы выносить какие-либо предположения по поводу неисправности не диагностируя автомобиль, но по симптомам, описанным Вами, похоже на рулевой карданчик.
Спасибо.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
на коломенской ваши специалисты предположили что это смерть редукционного клапана в насосе гура. Про карданчик даже не заикнулись. Кому верить?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
на коломенской ваши специалисты предположили что это смерть редукционного клапана в насосе гура. Про карданчик даже не заикнулись. Кому верить?
Добрый день, sound of life.
Естественно тому, кто, как минимум, видел автомобиль "в живую".
Спасибо.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
если б я поверил тем кто видел автомобиль,то впустую купил бы насос гура,потому что дело было именно в карданчике. Хреновые у вас специалисты,раз даже не подумали на него!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.
 
  • Like
Реакции: z-men

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.

Вот кстати тоже интересен этот вопрос, тоже следил за этой темой на форуме.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Вот кстати тоже интересен этот вопрос, тоже следил за этой темой на форуме.

Да уж, я когда прочитал ее, очень она меня взволновала.)) и так 300v стоит в 1.5 раза дороже, чем Мобилы, Кастролы и т.д... И каждый раз его лью, с чувством собственного самоудовлетворения, типа любимого коня побаловал дорогущим и лучшим маслом, и теперь его железному турбосердцу ну просто сто тысяч миллионов километров - как за хлебом съездить... А тут пишут, типа, движок чуть ли не сразу развалиться просто должен...))) хочется верить, что флуд это все... Но правду знать необходимо.
 

severovostok2

Лесник
4 Авг 2011
874
38
0
москва
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.

Ну зачем же так спрашивать, в лоб прямо? Не корректно это, - Им же продавать 300V надо, и к тому же, ни один продавец , не раскроет всех минусов продаваемого товара, но лишь раскрывая его плюсы. Вопрос выбора сугубо индивидуальный. ИМХО. Дилетант.:noflood:
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да уж, я когда прочитал ее, очень она меня взволновала.)) и так 300v стоит в 1.5 раза дороже, чем Мобилы, Кастролы и т.д... И каждый раз его лью, с чувством собственного самоудовлетворения, типа любимого коня побаловал дорогущим и лучшим маслом, и теперь его железному турбосердцу ну просто сто тысяч миллионов километров - как за хлебом съездить... А тут пишут, типа, движок чуть ли не сразу развалиться просто должен...))) хочется верить, что флуд это все... Но правду знать необходимо.

Ну я для себя понял но основе собранной информации, что оно вырабатывает все свои полезные присадки за 3-5 тыс км, а после остается обычным маслом, но не водой. Но тем не менее лить его просто в гражданский автомобиль, который живет без Мячково, Тушино и т.д., смысла особо нет.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Ну я для себя понял но основе собранной информации, что оно вырабатывает все свои полезные присадки за 3-5 тыс км, а после остается обычным маслом, но не водой. Но тем не менее лить его просто в гражданский автомобиль, который живет без Мячково, Тушино и т.д., смысла особо нет.

У меня как раз машина ни в Мячково ни в Тушино не заезжала и эксплуатируется чисто в гражданских целях. Но, заливая 300v, я руководствовался тем, что раз оно рассчитано на большие нагрузки, то при гражданской эксплуатации 300v будет иметь априори бОльший задел прочности (при смене раз в 7000-8000 км. два раза в год) и, соответственно, лучше будет беречь мотор (при редких но резких (иначе, зачем нужна Subaru turbo?) ускорениях, зимних заводах, и т.д. Так как Форика своего планирую долго не продавать, так как альтернативы ему не вижу совсем.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
если б я поверил тем кто видел автомобиль,то впустую купил бы насос гура,потому что дело было именно в карданчике. Хреновые у вас специалисты,раз даже не подумали на него!
Добрый день, sound of life.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку). Мы проведем работу с "хреновыми" специалистами.
Спасибо.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Добрый день, sound of life.
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку). Мы проведем работу с "хреновыми" специалистами.
Спасибо.

диагностики как таковой проведено не было. Мастер приёмщик прокатился,удостоверился в том что руль закусывает,загнал машину на территорию сервиса,поглядел под капот и ушёл в боксы. Через несколько минут вернулся и вынес вердикт что это скорее всего редукционный клапан на насосе гура. Посоветовал почистить клапан или заменить насос. Никаких бумаг не выдавалось,машина в боксы не заезжала. Мастер приёмщик не представился. Вот такая история. Если бы Вы в сообщении не ответили что скорее всего умер карданчик,то я напрасно бы поменял насос,который хотел в этот же день купить. Карданчик был залит вэдэшкой и проблема практически исчезла. Ясно что требуется его замена,но смягчить закусывания удалось старым дедовским способом. Я считаю что человеку,обратившемуся в спец.сервис могли бы хотя бы этим помочь,а не ставить ошибочный диагноз,при чём наверняка.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
tc_pleyada, Доброго времени суток, уважаемые господа. Хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
Недавно была поднята тема ресурсности Motul 300v. Я обслуживаясь у Вас (филиал на Хорошевке) лью только его. На крайнее ТО в октябре залил самое новое вышедшее 300v (машина - Форестер SG9 2007 2.5 XT). Так вот, в этой теме утверждалось, что, якобы, 300v исключительно спортивное масло и ходит 2000 к.м. А дальше превращается в воду. И поэтому, типа, не случайно этого масла нет в допусках у Subaru, а есть Мобил и только его и надо лить... Поэтому, нельзя даже рассматривать б/у машины, владельцы которых говорят, что лили 300v. Вопрос: это действительно так, и ресурс 300v составляет 2000-2500 км, или все это домыслы дилетантов, которым жаль денег на лучшее но дорогое масло для машины? Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Сема.
Меньший межсервисный интервал компанией MOTUL не оговаривается .
Спасибо.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Добрый день, Сема.
Меньший межсервисный интервал компанией MOTUL не оговаривается .
Спасибо.

А если не секрет, какое масло используют Специалисты ТЦ Плеяда при обслуживании собственных турбированных Субариков (стоково-гражданских, а не гоночно-боевых)?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250