На 9 мая у Subaru целая куча новостей:
1.
FHI объявляет консолидированные финансовые результаты за FYE2014
Корпоративное и финансовыйДанныеМай 9,2014
Токио 9 мая 2014 - Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, сегодня объявила консолидированные финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2014 года.
<FYE2014 Консолидированной Results: Чистая Sales>
С высоким спросом на модели Forester и Impreza, зарубежных продаж Subaru увеличился на 14,6% до 643 000 единиц, во главе с ростом продаж в США 23,6% до 442000 единиц. Япония продаж опубликовал 11,3% больше к 182000 единиц. В общей сложности, мировые продажи Subaru выросли на 13,9% до 825000 единиц.
Благодаря коррекции курса иены, улучшения структуры продаж блок / громкости и других факторов, консолидированный чистый объем продаж FHI увеличился на 25,9% до 2,408.1 млрд. йен.
<FYE2014 Консолидированной Results: Отчет о прибылях и Loss>
Как увеличением SG & A и R & D расходы были покрыты за счет коррекции курса иены, улучшения структуры продаж блок / объем, прогресс снижение затрат и другие факторы, операционная прибыль выросла 171,1% до 326 500 000 000 йен. Обычный доход вырос 212,5% до 314 400 000 000 иен, а чистая прибыль выросла 72,8% до 206 600 000 000 йен.
за все время финансовый год рекорды были установлены для США, Канады, за рубежом и глобальных продаж единичных, а также чистых продаж и всех фигур прибыли. *
В свет из полный год бизнес-результатов, FHI пересматривает в конце года дивиденды на одну акцию до 33 иен с предыдущего прогноза в 20 иен, что на 13 иен, который включает памятную дивиденды в 5 иен, чтобы отпраздновать 60-летие компании учреждение. В сочетании с промежуточным дивидендом в 20 иен за акцию, годового дивиденда на FYE2014 будет 53 иен за акцию, что на 38 иен с 15 иен за предыдущий год.
<FYE2015 Forecasts>
глобальные продажи автомобилей Subaru, по прогнозам, достигнет 916 000 единиц во главе с дальнейшего роста в Северной Америке и других зарубежных рынках. Поскольку рост продаж автомобилей и прогресс снижение затрат, как ожидается, чтобы покрыть увеличение SG & A и R & D расходы, FHI прогнозирует чистый объем продаж 2720 млрд. иен, операционная прибыль 340 млрд. иен, обычный доход в 330 млрд. иен, а чистая прибыль 215 миллиардов иен. Продажи Глобальные блок, чистый объем продаж и все цифры прибыли, по прогнозам, достигнет исторических максимумов в истории FHI. *
предположения Сегодняшний курс: 100 иен / доллар США, 135 иен / евро
*: С финансовом году составил 1986 - FHI год начался весь год консолидированную финансовую отчетность.
Прогнозные заявления в данном документе, включая финансовые и другие прогнозы основаны на информации, доступной на момент анонса и зависят от различных рисков и неопределенностей, которые могут привести к результатам, существенно отличаться.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98642.pdf
2.
FHI разрабатывает новый Среднесрочный управления видение: "Протуберанец 2020» - повышение Subaru Марка и строя сильные бизнес-структуры -
Корпоративное и финансовый
Данные
Май 9,2014
Токио 9 мая 2014 - Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, анонсировала свой новый среднесрочный видение управления, "выдающееся 2020", разработанную для повышения его конкурентоспособности и бизнес-структуры для нового этапа в Цель устойчивого роста компании.
В новом зрения управления "Prominence 2020», FHI, как малогабаритной автопроизводителя, поставил свою корпоративную Перспектива до 2020 года, как "не большой по размеру, но более высокого качества компании с отличительными сильных". Для достижения этой цели, компания сосредоточится на двух мероприятий - "Повышение бренд Subaru" и "построение сильной бизнес-структуры", - с помощью которого он будет дальше продолжать добавленной стоимости бизнеса и увеличения терпимости к изменениям в бизнес-среде.
FHI была управлении свою деятельность на основе «Движение-V" среднесрочного плана управления объявлено в июле 2011 года на период до FYE2016. К концу FYE2014, компания добилась досрочно основные целевые задачи "Motion-V" с успехами в единицу увеличения продаж через американо-ориентированной разработки продукта, приверженность безопасности в том числе его высокой номинальной безопасности столкновения и «зрение» вождение содействовать усилиям системы, сокращения расходов, продажи низкого стимулирования и непрерывные усилия на высокоэффективное производство.
Тем не менее, в свете того факта, что сильные финансовые показатели частично повышаются на благоприятных условиях, таких как коррекция курса иены, FHI признает необходимость и дальше укреплять свой бизнес базу. С значительные изменения в своей среде управления результатом быстрее, чем ожидалось, роста, а также изменения внешней бизнес-среды, таких как более строгие экологические нормы, компания сталкивается многие задачи решать в том числе соблюдение будущих экологических норм, нехватка производственных мощностей, ответ для новых клиентов, высокой чувствительностью к колебания валютных курсов, и вызовов роста не-автомобильной отрасли компании. FHI стремится к дальнейшему росту с регулировкой ее целей управления и ускоренного реагирования на такие изменения бизнес-среды.
FHI остается верным своей философии управления - стать "убедительным компания с сильным присутствием на рынке" на базе "клиент-первой" политики. В соответствии со своим видением "не большой по размеру, но более высокого качества компании с отличительными сильных", изложенных в видении ", придаваемое 2020» управления, FHI будет продолжать техническое превосходство и предложить своим клиентам "Наслаждение и спокойствие" для достижения FHI / Subaru отличительный присутствие подкрепленная его сильных, таких как "быть № 1 для доверия клиентов", "бренд силы", и "в отрасли высокой доходности".
<New Mid-Term Управление Видение "Prominence 2020": Ключ Activities>
Сосредоточьтесь на два вида деятельности - «Повышение Subaru Марка» и «Создание сильной бизнес-структуры"
■ Шесть инициативы по повышению Subaru Марка
. 1 Общая производительность: Далее преследовать "Наслаждение и спокойствие" с обязательств в отношении базового производительности и производительности чувствовать.
2 Безопасность:. Стать бренд № 1 для общей безопасности с "все вокруг безопасности" защитной всех пассажиров и пешеходов.
3 Дизайн:. Экспресс новый Subaru характерный дизайн, созданный на концепции "Dynamic & Solid".
. 4 Экологические усилия: цель для экологических показателей верхнего уровня в обеих областях двигателей внутреннего сгорания и электрификации автомобиля.
. 5 Качество и Сервис: Стать надежным брендом, который удовлетворяет клиентов по качеству и обслуживание
. 6 Общение: Создание более тесных связей с клиентами через вида связи, что лишь небольшая, отличительной бренд может иметь.
■ Восемь инициативы построить сильную бизнес-структуры
. 1 стратегия продукта: Повышение линейку продуктов с акцентом на внедорожники и постоянно запускать новые продукты.
. 2 Рыночная стратегия: Цель глобальных продаж 1100000-плюс автомобилей с Северной Америки в качестве приоритетного рынка и Японии и Китае, что и второго компонента рынках.
3 Стратегия Производство:. Увеличение зарубежные производства. Поднимите глобального потенциала до 1,07 млн. единиц в соответствии с необходимостью.
. 4 Всего снижение затрат: Изложить в масштабах всей компании усилия по достижению 20%-ное увеличение общей производительности к 2020 году.
5 альянс:. Генерация дальнейшего взаимодействия.
. 6 Aerospace: Шаг в новую стадию - от автономии к росту.
. 7 Промышленные товары: добиться роста как транспортного средства и общего назначения двигателей.
. 8 Развитие людских ресурсов, организация и Корпоративная культура: Повышение развитие людских ресурсов и корпоративной культуры, чтобы стать убедительным компания с сильным присутствием на рынке.
■ Трехлетняя Бизнес Работа / прибыли плана
Установите основание для будущего, расширяя R & D расходы и капитальные затраты в течение FYE2015-17 период.
Поддержание уровня прибыли, имея повышение добавленной стоимости и общее снижение затрат поглощают поднимается в постоянных затрат в связи с увеличением инвестиций.
Бизнес Работа / прибыли плана для FYE2015-17 (3 года)
Чистый объем продаж 8000000000000 иен
Операционный доход 1000000000000 иен
Соотношение Операционная прибыль 12,5%
R & D расходы 250000000000 иен (159%)
Капитальные затраты 330000000000 иен (171%)
Износ и амортизация 200 млрд. иен (122%)
Сегодняшний курс предположение: 95 иен / US $
(): в% к предыдущему 3 года (FYE2012-14) периода
■ бюджетной политике
Приоритетность распределение денежных потоков на инвестиции для устойчивого роста.
Реализация хорошо сбалансированную стратегию с вниманием к эффективности инвестиций, финансового благополучия, и доходов акционеров
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98644.pdf
3.
Объявление касается конца накладной производства на Subaru Индиана Automotive, Inc (SIA)
Корпоративное и финансовый
Данные
Май 9,2014
Это должно дать уведомление, следует, что Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI) решил закончить производство накладной для Camry на 2016 осенью, которая была постоянной с Toyota Motor Corporation (Toyota) с 2007 года.
1. Причина конце производства накладной.
Решение конце производства был достигнут, и согласился после консультации основаны от идей оптимального распределения каждой компании для производственных ресурсов.
2. План капитального и деловой альянс контрагента.
3. Перспективы.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98645.pdf