Новости о Subaru

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
аутбек как и другие супер универсалы, это особая ниша, на определенный круг людей, понимающий в основном для чего он им нужен, цена наверно на сотку точно поднимется
но дело не в сотки и т.д это авто далеко не для всех

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
очень близко будет к новому хаю
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА

"Под капот Subaru Outback, которые начнут продаваться на американском рынке, решено ставить бензиновые моторы объемом 2,5 л (175 л.с.) и 3,6 л (256 л.с.), которые будут трудиться вместе с вариатором. Но предназначенные для нас модели могут получить другую гамму моторов".

Это какие, интересно??? :popcorn:
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
uldap, Посмотри, как это сделано сейчас. Об этом говорилось выше.
То есть 2,5 /167/возможны варианты и 3,6/249/ неизменно.
 

uldap

Старший Лесник
uldap, Посмотри, как это сделано сейчас. Об этом говорилось выше.
То есть 2,5 /167/возможны варианты и 3,6/249/ неизменно.

Я то и имел в виду, что для нас сделают меньше 250
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
uldap, Это делается, исключительно в наших интересах. Соответственно наших законов и постановлений... и т.д.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
фотки новых СТИ от пиндосских владельцев:

LHxIBVQ.jpg


DSC_0126_zps4e88f052.jpg


attachment.php


attachment.php


2s6mxeg.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот жеж сделали ноздрю. И почему форя нельзя было таким сделать?!?!?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Речь Президента FHI
Оригинал:
2014 New York International Auto Show
Subaru Press Conference
April 17, 2014 at 10:55 am

Yasuyuki Yoshinaga
President and CEO
Fuji Heavy Industries Ltd.


Good morning, ladies and gentlemen.
Thank you for visiting the Subaru stand.
I am glad to be with you all here today.

As you know, the United States is the number one market in the world for Fuji Heavy
Industries.
Here we sold 425,000 units in 2013.

Worldwide, we recorded our highest global retail sales ever, selling 830,000 units.
This is an increase of seventeen percent, compared to 2012.

Needless to say, this achievement was helped by the five consecutive years of record
sales in the US.
In 2008, our US sales were 188,000 units.
By 2013, we had more than doubled our sales to 425,000 units.
This year, we are maintaining the momentum with a target of 460,000 units.

I believe there are three reasons for our strong sales in the US;

Our products are well accepted and successfully delivered “Enjoyment and Peace of
Mind” to the US customers.

Our marketing strategy appealed effectively and consistently the value of our products.

And we built a high-quality sales network.

We are very proud that so many US customers support us.
I would like to express my sincere appreciation to those customers on behalf of the whole
Subaru team.

Since we have globally increased our sales, profitability has also been improved.
The current FHI mid-term management plan ends in March 2016, and we expect to
achieve our target of operating income two years ahead of schedule.
This result is achieved even excluding the positive effect of the weaker yen.

We are currently in the process of drawing up the next mid-term plan and intend to share
the new plan with you all, before too long.

Even before the new plan is announced, I could say three things:

First, we at Subaru will continue to regard the US as our most important market.

Second, we will go on making investments for the US market.
And third, you can continue to expect great products from Subaru going forward.

So, we are pretty confident about our future.

Now, let us talk about today and the new Outback.

The new Outback model stands on the top of our crossover products, and will play a
central role in our sustainable growth in the US market. During Outback development, we
paid close attention to the opinions of customers in the US market and we are really
excited about sales for this model.

I will now hand over to Tom Doll, who will tell you about the new Outback.

Thank you.
гуглоперевод:
2014 Нью-Йорк Международный автосалон
Subaru Пресс-конференция
17 апреля 2014 в 10:55
 
Yasuyuki Yoshinaga
Президент и главный исполнительный директор
Fuji Heavy Industries , Ltd
 
 
Доброе утро , дамы и господа .
Благодарим Вас за посещениеSubaru стоят .
Я рад со всеми вами здесь сегодня.
 
Как вы знаете, Соединенные Штаты является номером один в мире рынок для Fuji Heavy
Промышленность .
Здесь мы продали 425 000 единиц в 2013 году.
 
Во всем мире мы записали наши высочайшие мировые розничные продажи когда-либо , продавая 830000 единиц.
Это увеличение семнадцать процентов , по сравнению с 2012 года.
 
Само собой разумеется, это достижение помог пяти лет подряд записи
продажи в США .
В 2008 году наши продажи в США 188 000 единиц .
К 2013 году у нас было более чем в два раза наши продажи в 425 000 единиц.
В этом году , мы сохранения импульса с мишенью из 460000 единиц.
 
Я полагаю, что есть три причины наших сильных продаж в США ;
 
Наша продукция хорошо принята и успешно доставлено " Наслаждение и мир
Имейте в виду " для клиентов США.
 
Наша маркетинговая стратегия эффективно и последовательно обжаловал ценность наших продуктов .
 
И мы построили сеть продаж высокого качества.
 
Мы очень гордимся тем , что так много клиентов из США поддержать нас .
Я хотел бы выразить свою искреннюю признательность тем клиентам от имени целом
Subaru команда .
 
Так как мы глобально увеличили объем продаж , рентабельность также была улучшена .
Текущий план среднесрочный управления FHI заканчивается в марте 2016 года , и мы ожидаем
достижения нашей цели операционного дохода на два года раньше запланированного срока.
Этот результат достигается даже без учета положительного эффекта ослабления иены .
 
Сейчас мы находимся в процессе составления следующего среднесрочный план и намерены поделиться
новый план со всеми вами , в недалеком будущем.
 
Еще до того, новый план объявил , что я мог сказать три вещи:
 
Во-первых, мы на Subaru будет продолжать рассматривать США как наш самый важный рынок.
 
Во-вторых, мы пойдем на осуществление инвестиций для американского рынка.
 И, в-третьих, вы можете по-прежнему ожидаем отличные продукты от Subaru идти вперед .
 
Таким образом, мы довольно уверенно смотрим в будущее .
 
Теперь , давайте поговорим о сегодняшнем дне и нового Outback.
 
Новый Outback модель стоит на вершине нашей продукции кроссовера , и будет играть
Центральная роль в нашей устойчивого роста на рынке США . Во Outback развития, мы
уделял пристальное внимание к мнениям клиентов на американском рынке , и мы действительно
взволнован продаж этой модели .
 
Теперь я передам Тому Doll, который расскажет вам о новой Outback.
 
Спасибо.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Во-вторых, мы пойдем на осуществление инвестиций для американского рынка.
Вот это интересно. Думаю увидим мы таки настоящих американских форей, а тем более трибеку сняли.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
На 9 мая у Subaru целая куча новостей:
1. FHI объявляет консолидированные финансовые результаты за FYE2014
Корпоративное и финансовыйДанныеМай 9,2014
Токио 9 мая 2014 - Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, сегодня объявила консолидированные финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2014 года.

<FYE2014 Консолидированной Results: Чистая Sales>
С высоким спросом на модели Forester и Impreza, зарубежных продаж Subaru увеличился на 14,6% до 643 000 единиц, во главе с ростом продаж в США 23,6% до 442000 единиц. Япония продаж опубликовал 11,3% больше к 182000 единиц. В общей сложности, мировые продажи Subaru выросли на 13,9% до 825000 единиц.
Благодаря коррекции курса иены, улучшения структуры продаж блок / громкости и других факторов, консолидированный чистый объем продаж FHI увеличился на 25,9% до 2,408.1 млрд. йен.

<FYE2014 Консолидированной Results: Отчет о прибылях и Loss>
Как увеличением SG & A и R & D расходы были покрыты за счет коррекции курса иены, улучшения структуры продаж блок / объем, прогресс снижение затрат и другие факторы, операционная прибыль выросла 171,1% до 326 500 000 000 йен. Обычный доход вырос 212,5% до 314 400 000 000 иен, а чистая прибыль выросла 72,8% до 206 600 000 000 йен.
за все время финансовый год рекорды были установлены для США, Канады, за рубежом и глобальных продаж единичных, а также чистых продаж и всех фигур прибыли. *

В свет из полный год бизнес-результатов, FHI пересматривает в конце года дивиденды на одну акцию до 33 иен с предыдущего прогноза в 20 иен, что на 13 иен, который включает памятную дивиденды в 5 иен, чтобы отпраздновать 60-летие компании учреждение. В сочетании с промежуточным дивидендом в 20 иен за акцию, годового дивиденда на FYE2014 будет 53 иен за акцию, что на 38 иен с 15 иен за предыдущий год.

<FYE2015 Forecasts>
глобальные продажи автомобилей Subaru, по прогнозам, достигнет 916 000 единиц во главе с дальнейшего роста в Северной Америке и других зарубежных рынках. Поскольку рост продаж автомобилей и прогресс снижение затрат, как ожидается, чтобы покрыть увеличение SG & A и R & D расходы, FHI прогнозирует чистый объем продаж 2720 млрд. иен, операционная прибыль 340 млрд. иен, обычный доход в 330 млрд. иен, а чистая прибыль 215 миллиардов иен. Продажи Глобальные блок, чистый объем продаж и все цифры прибыли, по прогнозам, достигнет исторических максимумов в истории FHI. *
предположения Сегодняшний курс: 100 иен / доллар США, 135 иен / евро

*: С финансовом году составил 1986 - FHI год начался весь год консолидированную финансовую отчетность.

Прогнозные заявления в данном документе, включая финансовые и другие прогнозы основаны на информации, доступной на момент анонса и зависят от различных рисков и неопределенностей, которые могут привести к результатам, существенно отличаться.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98642.pdf

2. FHI разрабатывает новый Среднесрочный управления видение: "Протуберанец 2020» - повышение Subaru Марка и строя сильные бизнес-структуры -
Корпоративное и финансовый
Данные
Май 9,2014
Токио 9 мая 2014 - Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, анонсировала свой новый среднесрочный видение управления, "выдающееся 2020", разработанную для повышения его конкурентоспособности и бизнес-структуры для нового этапа в Цель устойчивого роста компании.

В новом зрения управления "Prominence 2020», FHI, как малогабаритной автопроизводителя, поставил свою корпоративную Перспектива до 2020 года, как "не большой по размеру, но более высокого качества компании с отличительными сильных". Для достижения этой цели, компания сосредоточится на двух мероприятий - "Повышение бренд Subaru" и "построение сильной бизнес-структуры", - с помощью которого он будет дальше продолжать добавленной стоимости бизнеса и увеличения терпимости к изменениям в бизнес-среде.

FHI была управлении свою деятельность на основе «Движение-V" среднесрочного плана управления объявлено в июле 2011 года на период до FYE2016. К концу FYE2014, компания добилась досрочно основные целевые задачи "Motion-V" с успехами в единицу увеличения продаж через американо-ориентированной разработки продукта, приверженность безопасности в том числе его высокой номинальной безопасности столкновения и «зрение» вождение содействовать усилиям системы, сокращения расходов, продажи низкого стимулирования и непрерывные усилия на высокоэффективное производство.

Тем не менее, в свете того факта, что сильные финансовые показатели частично повышаются на благоприятных условиях, таких как коррекция курса иены, FHI признает необходимость и дальше укреплять свой бизнес базу. С значительные изменения в своей среде управления результатом быстрее, чем ожидалось, роста, а также изменения внешней бизнес-среды, таких как более строгие экологические нормы, компания сталкивается многие задачи решать в том числе соблюдение будущих экологических норм, нехватка производственных мощностей, ответ для новых клиентов, высокой чувствительностью к колебания валютных курсов, и вызовов роста не-автомобильной отрасли компании. FHI стремится к дальнейшему росту с регулировкой ее целей управления и ускоренного реагирования на такие изменения бизнес-среды.

FHI остается верным своей философии управления - стать "убедительным компания с сильным присутствием на рынке" на базе "клиент-первой" политики. В соответствии со своим видением "не большой по размеру, но более высокого качества компании с отличительными сильных", изложенных в видении ", придаваемое 2020» управления, FHI будет продолжать техническое превосходство и предложить своим клиентам "Наслаждение и спокойствие" для достижения FHI / Subaru отличительный присутствие подкрепленная его сильных, таких как "быть № 1 для доверия клиентов", "бренд силы", и "в отрасли высокой доходности".

<New Mid-Term Управление Видение "Prominence 2020": Ключ Activities>
Сосредоточьтесь на два вида деятельности - «Повышение Subaru Марка» и «Создание сильной бизнес-структуры"

■ Шесть инициативы по повышению Subaru Марка
. 1 Общая производительность: Далее преследовать "Наслаждение и спокойствие" с обязательств в отношении базового производительности и производительности чувствовать.
2 Безопасность:. Стать бренд № 1 для общей безопасности с "все вокруг безопасности" защитной всех пассажиров и пешеходов.
3 Дизайн:. Экспресс новый Subaru характерный дизайн, созданный на концепции "Dynamic & Solid".
. 4 Экологические усилия: цель для экологических показателей верхнего уровня в обеих областях двигателей внутреннего сгорания и электрификации автомобиля.
. 5 Качество и Сервис: Стать надежным брендом, который удовлетворяет клиентов по качеству и обслуживание
. 6 Общение: Создание более тесных связей с клиентами через вида связи, что лишь небольшая, отличительной бренд может иметь.
■ Восемь инициативы построить сильную бизнес-структуры
. 1 стратегия продукта: Повышение линейку продуктов с акцентом на внедорожники и постоянно запускать новые продукты.
. 2 Рыночная стратегия: Цель глобальных продаж 1100000-плюс автомобилей с Северной Америки в качестве приоритетного рынка и Японии и Китае, что и второго компонента рынках.
3 Стратегия Производство:. Увеличение зарубежные производства. Поднимите глобального потенциала до 1,07 млн. единиц в соответствии с необходимостью.
. 4 Всего снижение затрат: Изложить в масштабах всей компании усилия по достижению 20%-ное увеличение общей производительности к 2020 году.
5 альянс:. Генерация дальнейшего взаимодействия.
. 6 Aerospace: Шаг в новую стадию - от автономии к росту.
. 7 Промышленные товары: добиться роста как транспортного средства и общего назначения двигателей.
. 8 Развитие людских ресурсов, организация и Корпоративная культура: Повышение развитие людских ресурсов и корпоративной культуры, чтобы стать убедительным компания с сильным присутствием на рынке.
■ Трехлетняя Бизнес Работа / прибыли плана
Установите основание для будущего, расширяя R & D расходы и капитальные затраты в течение FYE2015-17 период.
Поддержание уровня прибыли, имея повышение добавленной стоимости и общее снижение затрат поглощают поднимается в постоянных затрат в связи с увеличением инвестиций.
Бизнес Работа / прибыли плана для FYE2015-17 (3 года)
Чистый объем продаж 8000000000000 иен
Операционный доход 1000000000000 иен
Соотношение Операционная прибыль 12,5%
R & D расходы 250000000000 иен (159%)
Капитальные затраты 330000000000 иен (171%)
Износ и амортизация 200 млрд. иен (122%)
Сегодняшний курс предположение: 95 иен / US $
(): в% к предыдущему 3 года (FYE2012-14) периода

■ бюджетной политике
Приоритетность распределение денежных потоков на инвестиции для устойчивого роста.
Реализация хорошо сбалансированную стратегию с вниманием к эффективности инвестиций, финансового благополучия, и доходов акционеров
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98644.pdf

3. Объявление касается конца накладной производства на Subaru Индиана Automotive, Inc (SIA)
Корпоративное и финансовый
Данные
Май 9,2014
Это должно дать уведомление, следует, что Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI) решил закончить производство накладной для Camry на 2016 осенью, которая была постоянной с Toyota Motor Corporation (Toyota) с 2007 года.

1. Причина конце производства накладной.
Решение конце производства был достигнут, и согласился после консультации основаны от идей оптимального распределения каждой компании для производственных ресурсов.
2. План капитального и деловой альянс контрагента.
3. Перспективы.
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_98645.pdf
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250