Новости о Subaru

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Ну, или: нет ничего кроме старого турбоежа)))

Жалко, что фб не раскачали(((

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk
 

uldap

Старший Лесник
Ну, или: нет ничего кроме старого турбоежа)))

Жалко, что фб не раскачали(((

Отправлено с моего ST23i через Tapatalk

Что его раскачивать? Он на легаси идет 300 сил, но видимо недостаточно надежен для стишки.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Субару сама расставила все точки над и))

Именно!
А еще я читал откровения людей из Мазды (в смысле заводских) они честно сказали, что весь даунсайзинг в моторостроении - ошибка. Никаких особых преимуществ по экономичности и экологичности нет. А проблемы с надежностью и долговечностью есть и они очевидны. Вывод они сделали такой - моторостроители сами загнали себя в угол в угоду моде, зеленым... и еще непонятно кому. Теперь чешут репу(((
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну почему субару не сделает стишку на H6 турбо? Вот это был бы агрегат! И надежный и мощный. Оппозит 3.6 турбо. Звучит))))

Тяжеловат он для СТИхи, развесовку нормально не сделаешь и пружины с аммортами надо усиливать, 2.5 в масть!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Именно!
А еще я читал откровения людей из Мазды (в смысле заводских) они честно сказали, что весь даунсайзинг в моторостроении - ошибка. Никаких особых преимуществ по экономичности и экологичности нет. А проблемы с надежностью и долговечностью есть и они очевидны. Вывод они сделали такой - моторостроители сами загнали себя в угол в угоду моде, зеленым... и еще непонятно кому. Теперь чешут репу(((

Абсолютно верно, даунсайзинг, сам по себе, однозначное зло. Но, это зло для потребителя. Это показывает и VAG с его 1.4 TSI (а ведь мотор года в классе до 1.5 л.) и моторы Мазды с их степенью сжатия 14:1, которые на морозе нахолодную колбасит жутко. Экономии никакой: читал тесты СХ-5 с их новейшим 2.0. По трассе тестеры, как не старались, ниже 10 литров на сотню показать не смогли.
Но, в дайнсайзинге производители оттачивают технологии, которые потом применяются в полнообъёмных моторах. Поэтому и появляются моторы, которые при объемах в 3-3,5 л. по городу едят не более 15 л. на сотню...
Там где я работаю, одна из разъездных машин - Мерседес Е350 4-матик Bluetech. Я знаю манеру водителя (отставной десантник и работал долго в ГОНе аппарата президента). Ездит так, что дай Бог каждому. Так вот у него Мерин по пробкам Москвы жрет не более 15 литров при своих 306 силах... Врать он точно не будет.
Может быть, Ваш GLK 350 тоже какие-то такие цифры показывает.. Ведь у того же Мерина есть 1.6Т на С-шках, выдающий 150 л.с. и с расходом по паспорту 5.5 (значит около 8-9 литров, но и то очень здорово!!) на сотню.
Это я всё к тому, что производители обкатывают многие "микротехнологии" и вкрячивают потом в полноразмерные моторы, получая отличный результат. Достаточно вспомнить, каким должен был быть объем мотора для выдачи 306 л.с. лет десять назад... Помнится, на тех же W220, такую мощность давал V8 5.0 л. А теперь 3.5 V6. Момент разный (но тут законы физики без наддува не обманешь), а вот мощность уже одна. Как мне видится, основной практический смысл этого даунсайзинга состоит именно в этом.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Абсолютно верно, даунсайзинг, сам по себе, однозначное зло. Но, это зло для потребителя. Это показывает и VAG с его 1.4 TSI (а ведь мотор года в классе до 1.5 л.) и моторы Мазды с их степенью сжатия 14:1, которые на морозе нахолодную колбасит жутко.

Мазда готовит Skyactiv2 с сжатием 18:1)))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru готовит загадочную премьеру
subaru.jpg

/ 15 апреля в 10:40
Subaru привезет в Нью-Йорк спортивную новинку. Об этом говорит тизер, опубликованный компанией. На нем изображена задняя честь автомобиля, и на горячий нрав модели недвусмысленно намекает приличных размеров антикрыло, окрашенное в бодрый оттенок синего. Изготовлено оно, судя по всему, из карбона. На снимке представлена часть заднего фонаря, но этого не достаточно, чтобы хоть как-то опознать автомобиль. Скорее всего, японская компания приготовила специальную версию WRX STI.

Ранее представители компании всерьез говорили о запуске хэтчбэка WRX. И судя по характерному изгибу кузова, который можно заметить на фото, крайне вероятно, что в Нью-Йорк везут новый кузов.

Жителей США наверняка эта новость обрадует. Особенно после той волны критики, которая обрушилась на Subaru, после того, как было объявлено, что новые WRX будут продаваться только в кузове седан. Дело в том, что половина всех американских покупателей прошлого поколения WRX предпочла хэтчбэки. Автомобильный рынок США является главным для Subaru, поэтому запуск хэтчбэка дело практически решенное.

Под капотом у модели – турбированный «оппозитник» объемом 2 литра, позаимствованный у кроссовера Subaru Forester. Его мощность – 268 л.с. и это всего на 3 л.с. больше, чем у предыдущего поколения, оснащенной 2,5-литровым турбомотором. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механика, а за доплату можно заказать вариатор Sport Lineatronic с двумя «ручными» режимами работы. До 100 км/ч седан разгоняется за 5,5 секунды с «механикой», разгон с вариатором занимает у седана на секунду больше.
http://carexpo.ru/news/160/96774/

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Сравните:
eb35ae5aa1672ff324fc900c84566ad7.jpeg


Добавлено через 19 минут 42 секунды
subaru.jpg

eb3cc177a56d.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250