Drive ru запостила тут статью:
Subaru › Японцы назвали концептом почти серийный универсал Subaru Levorg
Роберт Есенов, 4 часа назад. Фото Драйва и компании Subaru
Универсал Subaru Levorg, который пойдёт в продажу в начале 2014 года, на 95 мм длиннее кроссовера Subaru Forester, но на 100 мм короче модели Subaru Outback.
К онцепт-кары бывают разными. Одни буквально излучают свою принадлежность к далёкому будущему, а другие вызывают недоумение в связи со своим статусом. Ко второй группе относится и пятидверка Subaru Levorg. По какому-то невероятному недоразумению создатели назвали её концептом. Но взять хотя бы внешность: ни один элемент дизайна не говорит о какой-либо концептуальности модели. Согласны, необычно, когда современная Subaru выглядит приятно, но всё же это не значит, что такой машине нет места на конвейере. А если копнуть глубже, станет ясно, что японцы лукавят, называя Levorg концептом.
В зависимости от мощности мотора на Levorg ставят литые диски с шинами размерностью 215/50 R17 или 225/45 R18.
Специалисты Subaru поделились подробной технической информацией, что скорее свойственно для случаев дебюта серийного автомобиля. Так, длина универсала равняется 4690 мм, а ширина и высота — 1780 и 1485 мм соответственно. Расстояние между осями составляет 2650 мм. Для сравнения, Opel Astra Sports Tourer от «носа» до «хвоста» имеет 4698 мм, а его колёсная база достигает 2685 мм. Выходит, перед нами своего рода Impreza-универсал с оригинальными именем и внешностью. Правда, если спереди, как и у обычной Импрезы, установлены стойки McPherson, то задняя подвеска у Леворга от Форестера — на двойных поперечных рычагах. Правда, из-за полного привода (базовое оснащение) снаряжённая масса напоминает о гольф-классе в последнюю очередь: от 1540 до 1570 кг в зависимости от мотора.
По архитектуре передняя панель Леворга приводит на память таковые на остальных моделях Subaru, но у концепта центральная консоль выглядит современней благодаря глянцевой отделке и новым блокам мультимедийной системы и климат-контроля. Кресла — с развитой боковой поддержкой.
Двигателей у модели два, и оба представляют собой новое семейство агрегатов. Базовым считается «четвёрка» 1.6 DIT с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающая 170 л.с. и 250 Н•м и работающая в паре только с вариатором Lineartronic. Но гораздо интересней выглядят характеристики четырёхцилиндрового двухлитрового турбомотора, которому также отрядили прямой впрыск топлива. Тут уже аж 300 сил и 400 Н•м, которые поступают к обеим осям через усиленную бесступенчатую трансмиссию Sport Lineartronic. При этом разница в расходе топлива в смешанном цикле не колоссальная — 5,8 против 7,6 л на 100 км соответственно.
В пятиместном универсале вместе с любым из моторов доступна система принудительного изменения настроек силового агрегата Si-Drive.
А по-настоящему удивляет Levorg своим оснащением. Помимо семи подушек безопасности (коленный эйрбег для водителя устанавливается на Subaru впервые) можно заказать превентивную систему безопасности с функцией автоматического торможения перед препятствием на скоростях до 50 км/ч, адаптивный круиз-контроль и технологию предупреждения о пересечении полосы движения и удержания автомобиля в ней (с помощью электроусилителя руля) на скоростях выше 65 км/ч. И, наконец, ещё один факт, недвусмысленно намекающий на готовность автомобиля к выпуску, — предварительные заказы на Subaru Levorg в Японии начнут принимать уже в январе 2014 года, а первые клиентские машины появятся в шоу-румах в начале весны.
http://www.drive.ru/news/subaru/528c75bd94a65646d1000044.html
___________________
Фотки не стал копипастить ибо их и так дофига уже.