Новости о Subaru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
с левым рулем бы... а так не нужен.
Ты фто? Праворульки это правильный руль! Даже если у нас будут с левым рулём, переделаю его на правый!!! :bayan:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Куча фоток с официального сайта:
89678a67cccd.jpg

91213506f7f3.jpg

bffe6bdf7840.jpg

9542cd96773a.jpg

7d896b7016c2.jpg

ed477e60c4fa.jpg

eefea1474621.jpg

a0e95c20a792.jpg

4c775c5e9c50.jpg

90514d3fe04d.jpg

5ad0532d8033.jpg

99d3ac60500d.jpg

4b487d1c2f1c.jpg

d81b64366dae.jpg

ba565feaae49.jpg

b5a20caa6540.jpg

e6c73362ae85.jpg

639706bc4eba.jpg

157219f183b3.jpg

053a3ee00aad.jpg

7312652b9b5e.jpg

e8e940266060.jpg

8e87a8409468.jpg

8207a8658a6f.jpg

2fe8c06ba5aa.jpg

e9b0e239717d.jpg

6e19a72da7d3.jpg

0ac53aaed716.jpg

912788636abf.jpg

cbd152dab135.jpg

bea4145135ff.jpg

f4de51a7b4d6.jpg

052d3c32d0bd.jpg

e8ed30358607.jpg

e742ff34dab5.jpg

062d7ec2700e.jpg

aec3f3c89bee.jpg

44a28ea00eb4.jpg

e6cbc6f44302.jpg

bcd59394ecb2.jpg

b49a81dc0c28.jpg

8df90e808527.jpg

0940539319a3.jpg

bccf6a4f7db4.jpg

583767ad4a43.jpg

3907cde7c5fc.jpg

67ae17546199.jpg

9f98a49a174a.jpg

979084c8ab3f.jpg

0a60fbee9fcc.jpg

c08f42cdae10.jpg

5bb46b9ab10c.jpg

6ccb2900f299.jpg

80117da527e4.jpg

67faebdf3805.jpg

4459de29befe.jpg

80159dba70bb.jpg

842129094df2.jpg

466079267489.jpg

8f0820bde23b.jpg

dabc1d9e9496.jpg

7d533286baba.jpg

6af4c7fef0fc.jpg

8476cd2394ff.jpg
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
300 лошадей на чуть больше полутора тонн...должна неплохо ехать)

Но по асфальту, как и шкода комби эРэС, но стоить будет поцентов на 50 поболее... Клиренс никакой...
А задние фонари , как будто приляпаны позже. Могли бы верхнюю границу сделать на уровне границы выштамповки на крыле(как у ФБ или ГЛК), а поступили по-субаровски...
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
Но по асфальту, как и шкода комби эРэС, но стоить будет поцентов на 50 поболее... Клиренс никакой...
А задние фонари , как будто приляпаны позже. Могли бы верхнюю границу сделать на уровне границы выштамповки на крыле(как у ФБ или ГЛК), а поступили по-субаровски...
на 4wd и кроме асфальта норм будет))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
кому это нужно в РФ то?

5и гонсчекам
кому-то же нужны кольца кваттро тфси или треха турбо хэдрайв)

а здесь будет отличный шанс получить неплохо едущий агрегат и не доплачивать при этом пару тысяч долларов за ненужный массаж левой ягодичной мышцы))))
Мне вот интересно, как будет ехать 1,6 DIT.
аналогично))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
кому-то же нужны кольца кваттро тфси или треха турбо хэдрайв)

а здесь будет отличный шанс получить неплохо едущий агрегат и не доплачивать при этом пару тысяч долларов за ненужный массаж левой ягодичной мышцы))))

аналогично))

это супер спорт!
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Легаси и Аутбек лезут в премиум (особенно посмотрев тизер, очень впечатлён), а Леворг остаётся бюджетным универсалом
Антон, ну какой премиум. всё проще, сам же пишешь:
Длина х .... 4690 ×
на ~ 10 см короче нынешнего Аута. современные тенденции: С-класс переползает в класс Д
по темже тенденциям новый Лигаси подтянется к пяти метрам - иерархия будет соблюдена
уже в новостях запутался - сам придумал или прочитал - задумывают Аут-версию Леворга
владельцы Куги 2 с мотором с аналогичными хар-ками (150лс/240Нм) считают, что ФФ2 2.0 МКП чутка проигрывает по динамике. по эластичности - заметно проигрывает
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Энт, Мне кажется Леворг -это будет Аутбек с низким клиренсом. Что-то я не увидел какой у Леворга клиренс.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
LUK, Так вот Субару и разводят Аутбек полноприводный универсал повышенной проходимотси и Леворг полноприводный универсал.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Антон, ну какой премиум. всё проще, сам же пишешь:
Ну так я про Леворг написал же. И пишу что он и не будет премиумом. Всё сходится )
Энт, Мне кажется Леворг -это будет Аутбек с низким клиренсом.
Хм.. Я почему то всегда считал, что Аутбек с низким клиренсом это Легась универсал. )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Drive ru запостила тут статью:
Subaru › Японцы назвали концептом почти серийный универсал Subaru Levorg
Роберт Есенов, 4 часа назад. Фото Драйва и компании Subaru
Универсал Subaru Levorg, который пойдёт в продажу в начале 2014 года, на 95 мм длиннее кроссовера Subaru Forester, но на 100 мм короче модели Subaru Outback.

К онцепт-кары бывают разными. Одни буквально излучают свою принадлежность к далёкому будущему, а другие вызывают недоумение в связи со своим статусом. Ко второй группе относится и пятидверка Subaru Levorg. По какому-то невероятному недоразумению создатели назвали её концептом. Но взять хотя бы внешность: ни один элемент дизайна не говорит о какой-либо концептуальности модели. Согласны, необычно, когда современная Subaru выглядит приятно, но всё же это не значит, что такой машине нет места на конвейере. А если копнуть глубже, станет ясно, что японцы лукавят, называя Levorg концептом.


В зависимости от мощности мотора на Levorg ставят литые диски с шинами размерностью 215/50 R17 или 225/45 R18.

Специалисты Subaru поделились подробной технической информацией, что скорее свойственно для случаев дебюта серийного автомобиля. Так, длина универсала равняется 4690 мм, а ширина и высота — 1780 и 1485 мм соответственно. Расстояние между осями составляет 2650 мм. Для сравнения, Opel Astra Sports Tourer от «носа» до «хвоста» имеет 4698 мм, а его колёсная база достигает 2685 мм. Выходит, перед нами своего рода Impreza-универсал с оригинальными именем и внешностью. Правда, если спереди, как и у обычной Импрезы, установлены стойки McPherson, то задняя подвеска у Леворга от Форестера — на двойных поперечных рычагах. Правда, из-за полного привода (базовое оснащение) снаряжённая масса напоминает о гольф-классе в последнюю очередь: от 1540 до 1570 кг в зависимости от мотора.


По архитектуре передняя панель Леворга приводит на память таковые на остальных моделях Subaru, но у концепта центральная консоль выглядит современней благодаря глянцевой отделке и новым блокам мультимедийной системы и климат-контроля. Кресла — с развитой боковой поддержкой.

Двигателей у модели два, и оба представляют собой новое семейство агрегатов. Базовым считается «четвёрка» 1.6 DIT с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающая 170 л.с. и 250 Н•м и работающая в паре только с вариатором Lineartronic. Но гораздо интересней выглядят характеристики четырёхцилиндрового двухлитрового турбомотора, которому также отрядили прямой впрыск топлива. Тут уже аж 300 сил и 400 Н•м, которые поступают к обеим осям через усиленную бесступенчатую трансмиссию Sport Lineartronic. При этом разница в расходе топлива в смешанном цикле не колоссальная — 5,8 против 7,6 л на 100 км соответственно.


В пятиместном универсале вместе с любым из моторов доступна система принудительного изменения настроек силового агрегата Si-Drive.

А по-настоящему удивляет Levorg своим оснащением. Помимо семи подушек безопасности (коленный эйрбег для водителя устанавливается на Subaru впервые) можно заказать превентивную систему безопасности с функцией автоматического торможения перед препятствием на скоростях до 50 км/ч, адаптивный круиз-контроль и технологию предупреждения о пересечении полосы движения и удержания автомобиля в ней (с помощью электроусилителя руля) на скоростях выше 65 км/ч. И, наконец, ещё один факт, недвусмысленно намекающий на готовность автомобиля к выпуску, — предварительные заказы на Subaru Levorg в Японии начнут принимать уже в январе 2014 года, а первые клиентские машины появятся в шоу-румах в начале весны.
http://www.drive.ru/news/subaru/528c75bd94a65646d1000044.html
___________________
Фотки не стал копипастить ибо их и так дофига уже.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Официальная речь президента FHI

LEVORG была разработана для японского рынка. Рынок здесь является весьма конкурентоспособным и Subaru потребителей
очень хорошо осведомлен об автомобилях , поэтому мы вложили каждая часть нашего новейшие технологии в LEVORG , чтобы удовлетворить все
наших уважаемых клиентов .
Это Sports Tourer нацелен на японский рынок с его компактная упаковка и полями с Субару
ноу -хау на протяжении многих лет
Можно расслабится пока ))) Вот президент FHI сам говорит, для кого этот авто. Так что в остальном мире мы его увидим, если в япии продажи будут хороши.

А ещё я подумал вот чего. У Subaru нет небольшого универсала вообще! Ведь есть Impreza седан и хетч. А Impreza универсала нет. И так я понимаю, Levorg призван заполнить эту нишу.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
зачем ты его фото выложил, напомнил, только вроде забыл как выглядит этот бегемот глазастый
Ну это не просто Forester. А именно X-break комплекшен. Называется найди 10 отличий. :) X это же 10? BREAK - нарушения. Вот так и получается 10 отличий от прежнего Forester :mrgreen:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250