Думаю вряд-ли. И форестер и рав4 хорошо продаются по отдельности, а вот трибека плохо. Но потенциал у неё как машины есть, есть инженерные решения, есть ещё много чего. Просто Тойоте, как основному акционеру, может статься жаль своих же денег, вложенных в производство Трибеки. И они могут взять лучшее от обеих машин и сделать одну платформу как BRZ-86.а форестер на одной платформе с рав4 ))
Для Субару это ещё и важно потому, как у них нет полноразмерного кроссовера до сих пор.
Я думаю, что не успех продаж Трибеки, прежде всего связан с неудавшимся дизайном, хотя конечно, как говорится, на вкус и цвет... Форестер тоже многие называли уродцем, но лично мне он именно в таком дизайне и понравился.