Новости о Subaru

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Ну да. Impreza не подходит по стилю, Forester кроссовер, Tribeca слишком большая. Justy слишком маленькая. XV тоже неразмерная для гибрида. Остальные не подходят, так как не продаются в Америке и Европе.

А как же Аут?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вы в чём-то видите большУю разницу?
8f328b49a0de89369c17544735508017.jpg

ImageResize.axd
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
В позиционировании на рынке и потребителя.
Ну это да.
Я вообще-то думал про размеры...
Но спорить не буду. Вопрос совсем неоднозначный.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
53-11-big.jpg

Калининградский эксперт-экономист, руководитель консалтингового центра "Дыханов и партнеры" Георгий Дыханов. Иллюстрация: newkaliningrad.ru

Экономист: Приход Subaru в Россию связан не со вступлением в ВТО, а с растущим российским рынком
Калининградский эксперт-экономист, руководитель консалтингового центра "Дыханов и партнеры" Георгий Дыханов. Иллюстрация: newkaliningrad.ru
Приход концерна Subaru в Россию связан не со вступлением страны в ВТО, а с динамично растущим российским рынком. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал сегодня, 21 сентября, калининградский эксперт-экономист, руководитель консалтингового центра "Дыханов и партнеры" Георгий Дыханов, комментируя планы японского автоконцерна Subaru открыть производство своих автомобилей в Калининграде - впервые в России и даже в Европе.

Напомним, промышленная группа Fuji Heavy Industries (FHI), в состав которой входит концерн Subaru, заявила о планах в 2013-2014 годах открыть производство в России автомобилей Subaru. Японские бизнесмены выбрали площадку в Калининградской области на базе предприятия "Автотор", хотя партнер FHI - российская инвестиционная группа "Сбербанк-капитал" - предлагала мощности ГАЗа.

"Моё мнение - приход Subaru в Россию не связан со вступлением России в ВТО, - сказал Дыханов. - Конечно, вступление в ВТО создаёт позитивный фон. Но, на мой взгляд, главная причина - это динамично растущий российский рынок"

"У Subaru всегда была стратегия ниши, эта одна из самых инновационных компаний в мире и отнюдь не "народный автомобиль", - продолжил эксперт. - И отсюда потребители Subaru - это немногочисленные клиенты. Например, немец или швед, купивший Subaru, наверняка это сделал, чтобы соригинальничать".

"Однако в России Subaru - это не совсем ниша, эти машины очень хорошо идут в нашей стране, - сказал Дыханов. - Например, кроссоверы Subaru стали популярными, возможно, в силу национальных особенностей, например, плохих дорог".

Комментируя "калининградский" выбор японцев и отказ от мощностей Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде, Дыханов высказал мнение, что здесь сыграли перспективы Калининградской особой экономической зоны, а также успех корейской сборки "Автотора".

"И, безусловно, большинство иностранных автопроизводителей не хотят использовать старые, советские площадки для выпуска своих машин, - сказал эксперт. - Практически в чистом поле построены Volkswagen в Калуге, Ford во Всеволожске. Иностранцы не хотят связываться с отрицательной репутацией советских автомобильных брендов".

Уже заявлено, что в Калининградской области будет построен малоформатный завод мощностью от 35 тысяч автомобилей Subaru в год. В настоящее время у японского концерна есть только один завод за границей - в Соединенных Штатах Америки, где выпускаются модели Legacy, Outback иTribeca.

http://www.regnum.ru/news/autonews/1573692.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
"Subaru XV Assembled in Malaysia Premiered at Indonesia International Motor Show"

Tokyo, September 24, 2012 - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), the maker of Subaru automobiles, showcased for the first time a pre-production model of the Subaru XV assembled in Malaysia at the 20th Indonesia International Motor Show. The local production is scheduled to begin in January 2013 at an existing facility of Tan Chong Motor Assemblies Sdn Bhd (TCMA), an automotive assembly company of Tan Chong Group, with an initial capacity of 5,000 units a year.

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_82745.pdf
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну все... закончилось японское качество. сегодня малазия, завтра россия, послезавтра кетай
 

Gerzel

На тропе
22 Авг 2012
113
31
0
39

Тут уже зависит, с кем Субару захочет конкурировать. Если Toyota Prius, то могут и в Аут. Но вообще по статистике суют аккумуляторы в седаны, так как седаны берут не ради багажника. Если же в универсале уменьшить багажник, то народу может не понравиться.
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
Тут уже зависит, с кем Субару захочет конкурировать. Если Toyota Prius, то могут и в Аут.
Что-то мне кажется, что Prius и Outback - не совсем конкуренты :)
Но вообще по статистике суют аккумуляторы в седаны, так как седаны берут не ради багажника.
Если исходить из такой логики, получается, что Легась.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
как к этому малазия относится?
Ну я по поводу того, что можно очень долго стонать по поводу того, что качество упало, рамки сделали, кондей говно, с SH Форестер умер и т.д. и т.п.
Но почему-то продажи растут во всём мире, и по словами небезызвестного тебе человека, продажи Форестера в России, например, такие же как у Х-trail, хотя раньше рядом даже близко не стояли.
Люди голосуют рублем, тьфу, то есть долларом )))
А Малазия, точно также как и Китай и Россия, относятся сюда, так как в результате повышения спроса, идёт просто банальное расширение производства.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну я по поводу того, что можно очень долго стонать по поводу того, что качество упало, рамки сделали, кондей говно, с SH Форестер умер и т.д. и т.п.
Но почему-то продажи растут во всём мире, и по словами небезызвестного тебе человека, продажи Форестера в России, например, такие же как у Х-trail, хотя раньше рядом даже близко не стояли.
Люди голосуют рублем, тьфу, то есть долларом )))
А Малазия, точно также как и Китай и Россия, относятся сюда, так как в результате повышения спроса, идёт просто банальное расширение производства.
Антох,
с 2011 года в форестере 2хдиапазнный климат-контроль, учи уже мат-часть.
продажи растут, потому что вместо автомобиля для водителя людям нужен автомобидь для комфортного перемещения жопы из пункта а в пункт б. с этим вроде бы никто никогда не спорил. только машину стоило бы по другому назвать.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
интересна ситуация с требекой будут ее обновлять?
или снимут с производства?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
интересна ситуация с требекой будут ее обновлять?
или снимут с производства?
если конечно цены еще будут норм и не сравняются потом с хайлендором ))
Но учитывая одну базу brz и gt86, а также ещё это:

Автомобили Toyota Highlander и Subaru Tribeca станут строить на общей платформе

Компания Toyota рассматривает возможность более тесного сотрудничества с Subaru, и не исключено, что среднеразмерные кроссоверы Toyota Highlander и Subaru Tribeca нового поколения, выход которых запланирован на 2013 год, будут построены на общей платформе.

Как отмечает издание Motor Trend, главной проблемой станет модернизация платформы под разные типы двигателей, ведь если Tribeca имеет продольное расположение мотора, то у «Хайлэндера» силовой агрегат расположен «поперек» кузова. Кстати, поскольку у автомобиля от «Тойоты» будет гибридная модификация, не исключено, что подобная силовая установка появится и у Subaru.

Стоит отметить, что новое заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru, по информации Motor Trend, станет оснащаться 305-сильным 2,5-литровым «оппозитником» от WRX STi (ранее сообщалось, что мощность двигателя составит около 200 лошадиных сил). В связи с этим цены на машину также несколько возрастут, и, как ожидается, после выхода на американский рынок она будет стоить не 20, а около 25 тысяч долларов.

Версия от Subaru, продажи которой запланированы на 2012 год, будет, предположительно, предлагаться только с полным приводом. Такой шаг вызван необходимостью дифференцировать автомобили, ведь, по мнению руководства Subaru, похожий на «Тойоту» автомобиль может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть его поклонников.



http://auto-toyota.ru/news/news.php?id=1123
__________________
Думаю что цены могут сравнятся и быть на одной базе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250