Ну да. Impreza не подходит по стилю, Forester кроссовер, Tribeca слишком большая. Justy слишком маленькая. XV тоже неразмерная для гибрида. Остальные не подходят, так как не продаются в Америке и Европе.
А как же Аут?
Ну да. Impreza не подходит по стилю, Forester кроссовер, Tribeca слишком большая. Justy слишком маленькая. XV тоже неразмерная для гибрида. Остальные не подходят, так как не продаются в Америке и Европе.
Вы в чём-то видите большУю разницу?
Ну это да.В позиционировании на рынке и потребителя.
А как же Аут?
Что-то мне кажется, что Prius и Outback - не совсем конкурентыТут уже зависит, с кем Субару захочет конкурировать. Если Toyota Prius, то могут и в Аут.
Если исходить из такой логики, получается, что Легась.Но вообще по статистике суют аккумуляторы в седаны, так как седаны берут не ради багажника.
ну все... закончилось японское качество. сегодня малазия, завтра россия, послезавтра кетай
Ну я по поводу того, что можно очень долго стонать по поводу того, что качество упало, рамки сделали, кондей говно, с SH Форестер умер и т.д. и т.п.как к этому малазия относится?
Антох,Ну я по поводу того, что можно очень долго стонать по поводу того, что качество упало, рамки сделали, кондей говно, с SH Форестер умер и т.д. и т.п.
Но почему-то продажи растут во всём мире, и по словами небезызвестного тебе человека, продажи Форестера в России, например, такие же как у Х-trail, хотя раньше рядом даже близко не стояли.
Люди голосуют рублем, тьфу, то есть долларом )))
А Малазия, точно также как и Китай и Россия, относятся сюда, так как в результате повышения спроса, идёт просто банальное расширение производства.
Золотые слова! :appl:с этим вроде бы никто никогда не спорил. только машину стоило бы по другому назвать.
только машину стоило бы по другому назвать.
смысл в том, что сг и сн - 2 разные машины. это мое мнение, естественно, это личное дело фхи, как называть машины.а смысл?
интересна ситуация с требекой будут ее обновлять?
или снимут с производства?
Но учитывая одну базу brz и gt86, а также ещё это:если конечно цены еще будут норм и не сравняются потом с хайлендором ))
Думаю что цены могут сравнятся и быть на одной базе.Автомобили Toyota Highlander и Subaru Tribeca станут строить на общей платформе
Компания Toyota рассматривает возможность более тесного сотрудничества с Subaru, и не исключено, что среднеразмерные кроссоверы Toyota Highlander и Subaru Tribeca нового поколения, выход которых запланирован на 2013 год, будут построены на общей платформе.
Как отмечает издание Motor Trend, главной проблемой станет модернизация платформы под разные типы двигателей, ведь если Tribeca имеет продольное расположение мотора, то у «Хайлэндера» силовой агрегат расположен «поперек» кузова. Кстати, поскольку у автомобиля от «Тойоты» будет гибридная модификация, не исключено, что подобная силовая установка появится и у Subaru.
Стоит отметить, что новое заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru, по информации Motor Trend, станет оснащаться 305-сильным 2,5-литровым «оппозитником» от WRX STi (ранее сообщалось, что мощность двигателя составит около 200 лошадиных сил). В связи с этим цены на машину также несколько возрастут, и, как ожидается, после выхода на американский рынок она будет стоить не 20, а около 25 тысяч долларов.
Версия от Subaru, продажи которой запланированы на 2012 год, будет, предположительно, предлагаться только с полным приводом. Такой шаг вызван необходимостью дифференцировать автомобили, ведь, по мнению руководства Subaru, похожий на «Тойоту» автомобиль может негативно сказаться на имидже бренда и оттолкнуть его поклонников.
http://auto-toyota.ru/news/news.php?id=1123
__________________