Для конкуренции с крузаком маловат мотор. А вот с хайлендером в самый раз тягаться.ATan,
Скорее Лэнд Крузеру, судя по размерам.
Да, предполагаю что на уровне хайлендера и чуть ниже вольво хс90.кмк если к нам приедет - ценник будет от 3 лямов
ATan,
Скорее Лэнд Крузеру, судя по размерам.
Я думаю годика через три-четыре возможно приедет. Может и на 249 лс сделают сертификацию)традиционно субару считает единственным конкурентом тойоту. значит, чуть ниже хайлендера. но сомневаюсь в появлении вообще. продажи на уровне трибеки, да еще осложненные кризисом? кому это надо
думаешь, спрос тогда появится? народ богаче станет?Я думаю годика через три-четыре возможно приедет. Может и на 249 лс сделают сертификацию)
Тойота конкурирует с Тойотой?!)))традиционно субару считает единственным конкурентом тойоту. значит, чуть ниже хайлендера. но сомневаюсь в появлении вообще. продажи на уровне трибеки, да еще осложненные кризисом? кому это надо
У Тойоты никогда больше 17% акций фхи не было, да и сотрудничество завершилось на BRZ) У GM во времена оные было больше.Тойота конкурирует с Тойотой?!)))
Он в принципе богаче не станет думаю еще лет 8-10.думаешь, спрос тогда появится? народ богаче станет?
тогда и свечи менять нужно вынимая движокТойота конкурирует с Тойотой?!)))
Колеса 20 дюймов. Скобы скорее всего 315 мм, куда ему больше)Передние тормоза "поразили" своими размерами
Да ладно, Андрюх. 3+ за хайлендер нормально, значит, а за субару нет?))Но, сошлашусь с товарищами, у нас наверняка захреначат ценник за 3 ляма, и будет как трибека стоять на витрине как памятник жадности...
...2.5 атмо заменят на новый 1.6 турбо.