Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: японский взгляд на простые вещи






3116.jpg

Subaru Forester: японский взгляд на простые вещи

Фото
КЛЮЕВ Андрей, KP-AVTO.RU — 18.12.2008
На презентации новой версии Subaru Forester я долго рассматривал авто, пытаясь понять, нравятся ли мне дизайнерские заигрывания с потенциальным потребителем? Не знаю, как другие, а я ожидал несколько иного. Мне казалось, что Subaru пойдет проторенной дорожкой, и новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения.
Больше кроссовера
Если говорить о внешнем виде, надо признать, что новый Forester в своем классе далеко не аутсайдер. Он выглядит солидно, у него удачные пропорции. К тому же теперь автомобиль гораздо больше напоминает кроссовер с внедорожными наклонностями, чем предыдущая модель, которая смахивала скорее на универсал повышенной проходимости. Единственное, что смутило, так это игривая хромированная решетка радиатора, не очень-то вписывающаяся в солидный экстерьер.

2153.jpg

Subaru Forester. Больше фото.
А что внутри? Интерьер довольно аскетичный и оригинальных новомодных решений здесь нет. Комбинация приборов с синими шкалами не отличается особой информативностью, а до блока управления климатической системой и вовсе, похоже, руки не дошли. Однако, с другой стороны, все просто и удобно, да и качество отделочных материалов не вызывает нареканий.
Но не интерьером единым... Фирменная низкая посадка за рулем дает своего рода ощущение простора, ведь над головой остается достаточный запас воздуха. Сиденья сами по себе неплохие, с полноразмерной подушкой и высокой спинкой. Боковая поддержка выражена не слишком явно, но со своей функцией вполне справляется. Рулевая колонка теперь наделена регулировкой по вылету, и даже небольшого хода ее достаточно, чтобы водитель мог найти удобное положение.
Задним пассажирам дарованы вольготные условия. К слову, троим взрослым на заднем сиденье тесно не будет, и места для ног более чем достаточно. Единственное, к чему придется привыкнуть, так это к сравнительно низко расположенной подушке сиденья. Впрочем, это характерно для многих японских автомобилей.
Кроссовер, в принципе, автомобиль немаленький, поэтому багажное отделение в Subaru Forester на первый взгляд мне показалось весьма скромным. Личное впечатление решил проверить, сравнив размеры с техническими данными основных конкурентов. Цифры, мягко говоря, удивили. Объем багажника в Subaru Forester составляет 450 л. К примеру, Nissan Murano предлагает 438 л, а Mitsubishi Outlander - и вовсе 400 л. Так что по этому параметру новинка отнюдь не отстает. Да и пользоваться багажным отделением Subaru Forester очень удобно. Механизм складывания заднего сиденья (60:40) простой, а грузовая платформа образует при сложенных сиденьях ровный пол.

2152.jpg

Subaru Forester. Больше фото.
В путь
Перед тем, как отправиться в путь, настроил зеркала. Вот уж к чему претензий нет и быть не может - огромные, они практически не оставляют мертвых зон. К слову, обзорность в Subaru Forester близка к идеальной, поскольку и площадь остекления очень большая.
Ну что же, пора на старт. Сначала мне досталась версия с 2,5-литровым мотором с системой турбонаддува и автоматической трансмиссией. В принципе, вариант очень привлекательный, особенно для людей, предпочитающих активный стиль езды. Этот 230-сильный мотор обеспечивает не особо тяжелому кроссоверу (1535 кг) весьма недурную динамику. Более того, двигатель очень тяговит. Он хорошо «везет» уже с низких оборотов и полностью раскрывается, когда в дело вступает турбина. К тому же мотор оказался сравнительно экономичным: при весьма активном ритме езды расход составил около 15 л на 100 км.
Есть у журналистов автомобильной прессы неписаный закон – при тестировании в каждой бочке с медом мы просто обязаны отыскать ложку дегтя. На сей раз труда это не составило. Устаревший четырехступенчатый «автомат» - далеко не лучший вариант для такого силового агрегата. Переключения передач происходят плавно и без рывков, но именно эта плавность и «убивает» весь тот азарт, который так старается предложить 2,5-литровый мотор.
Потом я пересел в машину с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Собственно, это и есть начальная версия Subaru Forester. К этому тандему у меня претензий нет: все 150 «лошадок» пашут на совесть, обеспечивая автомобилю достойную динамику. В коробке передач предусмотрен понижающий ряд: кроме пяти стандартных передач здесь есть еще и демультипликатор, подключающий дополнительный редуктор к главной передаче. В итоге водитель может использовать еще пять пониженных передач. Это особенно актуально для движения вне дорог.
Любопытно, что на модификации с 2,0-литровым двигателем использован не гидравлический, а электрический усилитель руля. Однако его настройки впечатляют - информативности рулевому управлению не занимать. Еще одна особенность этого варианта Subaru Forester - система помощи при старте в горку. Если машина стоит на подъеме, эта система поддерживает давление в тормозной системе некоторое время после того, как вы отпустите педаль тормоза. Такая функция окажется незаменимым помощником тем, кто сравнительно недавно сел за руль.
Subaru входит в число тех производителей, которые умеют так настраивать подвеску, что она готова обеспечить и достойный уровень комфорта, и отменную управляемость, и устойчивость автомобиля. На асфальте Forester ведет себя безупречно. С одной стороны, в меру острый руль и минимальные крены в поворотах, с другой - подвеска запросто «проглатывает» весьма существенные дорожные неровности.
Без асфальта
Конечно, любопытно узнать, как ведет себя Subaru Forester не только на асфальте, ведь нет сомнений, что потенциальные владельцы будут съезжать с дорог с твердым покрытием. Так что я не преминул проехать по специальной трассе, по многим параметрам напоминающей раллийную.
Но перед тем, как поделиться этими впечатлениями, в двух словах расскажу о фирменных особенностях этого автомобиля. Симметричное расположение силового агрегата и агрегатов системы полного привода относительно продольной оси автомобиля - «фишка» Subaru. Но дело не только в симметрии. Мотор и коробка передач расположены ниже, чем у конкурентов, а, значит, и центр тяжести понизился. Как следствие, улучшились устойчивость и управляемость.

2151.jpg

Subaru Forester. Больше фото.
Итак, отключаю систему курсовой устойчивости, которая в Subaru называется VDC, и спускаюсь на грунтовую дорогу. Она тянется через холмы, как змея. Под колесами крупный гравий. В первом же повороте пытаемся «выставить» автомобиль боком. Это удается, хотя и с трудом. Дело в том, что порог срыва в скольжение у Subaru Forester довольно высок, и для прохождения поворота «по-раллийному» требуется лучше чувствовать машину. Спустя некоторое время все же мне это удается, и теперь я легко контролирую автомобиль на этой сложной трассе. Но дорога преподносит сюрприз: гравий под колесами резко сменился глиной вперемешку с песком. На таком покрытии автомобиль уходит в скольжение еще легче, а для контроля траектории требуется просто более активно работать рулем и газом.
Эмоции, которые нам дал тест на грунте, убеждают: новый Forester - еще один камень в фундамент того имиджа, который компания Subaru создавала годами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель 2.0 2.5 Т
Мощность, л. с. 150 230
0-100 км/ч,с 11 7,1
Макс. скорость, км/ч 185 214
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Пресс-конференция президента FHI Ikuo Mori в Токио 16 января 2009

Январь 16, 2009

Президент Fuji Heavy Industries ООО выступил с речью на Новый год

Пресс-конференция

- МЗС пересмотреть показатели прогноза финансовый год, заканчивающийся в марте 2009 году, бизнес-альянс с Toyota группа вперед гладко - Г-н Ikuo Мори, президент И генеральный директор Fuji Heavy Industries ООО (МЗС), сегодня выступил с речью на Новый Год пресс-конференции в Токио. МЗС объявил о пересмотре показателей бизнес-прогноз финансовый год, заканчивающийся в марте 2009 года, альянс с "Тойота" и группа внедрения новых автомобилей в 2009 году.
Резюме заключается в следующем;
<Automobile Продажи Календарный год 2008>
* В 2008 году Subaru продано автомобилей больше чем в 2007, чем в основных зарубежных рынках благодаря новой машине эффекту Impreza и Forester, несмотря на глобальный экономический спад сказывается после осени.
* Розничные продажи в Соединенных Штатах 188 тыс. штук, 100,3% по сравнению с предыдущим годом основе (yoy). Subaru был только полную линейку производителя иметь увеличение продаж на 2008 год.
* Продажи в девяти основных европейских рынках, 39 тыс. штук, 100,0% yoy, пользующиеся преимуществом запуска автомобилей, оснащенных Боксер дизельный двигатель.
* Другие рынки продаж: Россия; 22 тыс. штук, 139,3% yoy, Канаде, 20 тыс. штук, 120,5% yoy, Австралия, 38 тыс. единиц, 100.1% yoy, Китай, 19 тыс. штук, 205,9% yoy. В Японии продажи легковых автомобилей составили 85 тыс. штук, 100,3% yoy, которая показывает смещение от minicars по продаже легковых автомобилей.
<Production Adjustments>
* В ответ на глобальный спад спроса в связи с кредитным кризисом, МЗС пересмотрел план производства в Японии. Кроме того гибкой корректировки будут готовы в случае необходимости. В главном заводе, где minicars в настоящее время производится, его эксплуатация будет изменен из двух рабочих смен на одну смену в период с февраля. Кроме того, Гумма Производство Отдел планирует осуществить одно внереализационные день на всех предприятиях в феврале.
<Revision Бизнес performance>
* МЗС объявил пересмотр бизнес-деятельности в ответ на быстрые изменения в управлении окружающей средой.
Пересмотренные цифры: продажи; 1, 440 млрд. иен, операционные потери; 9 млрд. иен очередные потери; 9 млрд. иен, чистые потери; 19 млрд. иен.
Основными факторами пересмотра являются сокращение объема продаж и валютные потери, связанные с быстрым удовлетворением иен. Для пересмотренного сводного плана продажи автомобиля, 22 тысяч единиц уменьшается на внутреннем рынке и 39 тыс. единиц снижение на зарубежных рынках, как ожидается, по сравнению с предыдущим планом.
* С точки зрения операционных доходов и потери, по сравнению с предыдущим планом, 32 миллиардов иен в целом ухудшилось. Каждый анализ роста и снижение операционных доходов и потери являются разработанные; потери на обмене валют; -6.5 млрд. иен, ухудшение объема продаж и смеси; -37 млрд. иен, что сокращение расходов главным образом снижением драгоценных металлов цены; 3 млрд. иены, снижение Р И Д счет; 2 млрд. иен, снижение ИК И расходы и др.; 6,5 млрд. иен.
* В чрезвычайных потерь МЗС будет приходиться на покрытие безнадежной дебиторской задолженности, неся с Eclipse Авиационная корпорация, которая применяется в главе 11, потери происходят от выхода из ВКР (Всемирный чемпионат по ралли), и так далее. Таким образом, чистые потери, как ожидается, впервые за 15 лет финансовый.
* Оплата в конце года дивидендов пока не определен.
<Emergency Countermeasures>
* Капитальные расходы план пересматривается, учитывая срочность и максимизации возврата инвестиций. Целевой показатель будет более чем на 20% сокращение текущего плана
* С. Г. И расходы будут сокращены дополнительно.
* Обзор расходов на персонал. Совет директоров предоставит свои бонусы и вознаграждения всех директоров, старших вице-президентов и вице-президенты будут снижены на 10% с января.
<Business Альянс с Toyota Group>
* Как и планировалось, Daihatsu будет поставлять minicars по OEM основе, начиная со второй половины 2009 года. Каждый minicar линейке будет поставляться последовательно.
* Toyota представит компактный автомобиль на основе OEM, как и планировалось.
* Совместный проект с "Тойота" для совместной разработки компактных FR Спортивный автомобиль был прогресс без изменения от базового плана. В дополнение к первоначальной концепции развития, повышения эффективности вождения и экологичность будет поощряться.
* Вместо строительства нового завода по производству этого договора FR Спортивный автомобиль, МЗС возобновят существовал завод в целях сокращения общего объема капитальных расходов. Производственные мощности будут обновлять последовательно.
* Каждый проект был неуклонно в ответ на быстрые изменения в управлении окружающей средой. Чтобы сохранить Win-Win отношения с группой "Тойота", МЗС преодолеет нынешние неблагоприятные обстоятельства, сделав все возможное.
<New Legacy>
* В этом году на срок 20 лет с момента первого поколения модели внедрения, Legacy, Subaru флагманский автомобиль, должен быть полностью изменен. МЗС сделает этого 5 поколения Наследие ведущей силой по продажам.
<Environmental И техники безопасности / Электрические Vehicle>
Р Д И на будущее, особенно технологии в экологической чистоте и безопасности, по-прежнему сосредоточено, в то время как дальнейшее повышение эффективности в области развития.
* В этом году под названием "Первый год Электрические транспортных средств", МЗС планирует начать поставки в Plug-STELLA с лета. Более чем на 100 единиц, которое будет сделано в основном в районе города Японии. МЗС попытается уменьшить нагрузку на окружающую среду путем поощрения и распространения просвещения Subaru эВ.
* Автомобили Subaru были доказаны сохранить топ-уровня безопасности награждены краш тест проведен во всем мире в прошлом году.
* МЗС присоединился большой масштаб государственных дорожных испытаний, проведенных ЕЕ (Комплексные Транспортные Системы) Япония вместе с другими производителями автомобилей с января, со своей развитой ASV (расширенный безопасности автотранспортных средств).
<Measures Для будущих growth>
* МЗС сохранит свое направление в ее среднесрочного плана управления и впредь содействовать каждая тема в этом плане, например: "Чтобы обеспечить Отличительной Subaru опыт для водителей и пассажиров", "Для увеличения продаж во всем мире" и "Для укрепления конкурентоспособности по качеству и стоимости "с большей скоростью и гибкостью.
* МЗС начнется структурной перестройки, чтобы выжить в рамках этого резкого изменения в окружающей среде.
* Цель МЗС среднесрочного плана управления в настоящее время в рамках обзора, с учетом предположения валютных курсов, планирование объема продаж и так далее.
Конец.

Оригинал тут: http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_49899.pdf

* YOY - Year Over Year
 
Последнее редактирование:

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
сломал глаза читать не смог.

Каждый проект был неуклонно в ответ на быстрые изменения в управлении окружающей средой. Чтобы сохранить Win-Win отношения с группой "Тойота", МЗС преодолеет нынешние неблагоприятные обстоятельства, сделав все возможное.
вообще убило
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
сломал глаза читать не смог.

вообще убило
Ну я давно просил помощи для перевода английских текстов. Я не могу этого делать. Познания моего английского очень посредственны.
Может счас кто откликнется? Кто готов взять на себя обязательства, безвозмездно, то есть даром (с), переводить нарытые мною английские тексты для нашего форума?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну я давно просил помощи для перевода английских текстов. Я не могу этого делать. Познания моего английского очень посредственны.
Может счас кто откликнется? Кто готов взять на себя обязательства, безвозмездно, то есть даром (с), переводить нарытые мною английские тексты для нашего форума?

присылай )) у меня правда с русским проблемы бывают.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару Америка хвалят от Флориды до Аляски

Субару Америка хвалят от Флориды до Аляски

Автор: Сергей Турбинов 17 Янв

subaru_sunrise.jpg

Просто за то, что в ушедшем году Субару в США не сдала своих позиций. У большинства спад, а у Субару маленький, но прирост! А учитывая мизерный рекламный бюджет, который компания выделяет на продвижение всей линейки... Некоторые производители столько на 1 модель тратят.

Многие удивлены успехом Субару. Без больших скидок, шумихи, рекламы. Отношение компании к постоянному полному приводу нравится далеко не всем (наверное только владельцам и нравится). Многие аналитики и маркетологи скептически относятся к такой политике, однако, как мы видим на практике, это работает. По наблюдениям тех же самых маркетологов-скептиков те, кто могут себе позволить купить Мерседес или БМВ, зачастую делают свой выбор в пользу Субару.
Обновленный Субару Форестер в США продается шикарно. После выхода новой модели продажи выросли на 34%. Импреза и Легаси заметно отстают - их показатель годового прироста всего 10 и 9 процентов соответственно.
Тим Махони, старший вице-президент Субару Америка, считает, что они сейчас пожинают плоды своей эффективной работы предыдущих лет, начиная с 2006 года. Тогда Тим вернулся в компанию и внес структурные изменения в команду - добавил людей, отвечающих за рекламу и маркетинг в управляющий состав. Из Порше Махони заимствовал практику проведения общих брифингов для агентств. По его мнению это позволяет правильно донести информацию до партнеров и расходовать ограниченный маркетинговый бюджет.
"Часто компании проводят закрытые встречи с своими рекламными агентствами и партнерами, поэтому каждый раз история звучит слегка по-другому. Это как детская игра в испорченный телефон. Вы говорите своему соседу на ухо одну историю, он ее пересказывает по-своему, тот рассказывает своему соседу и так далее. В конце концов получается совсем новый вариант.
Именно Махони принял решение сменить рекламное агентство на Carmichael Lynch и под его руководством была успешно запущена рекламная кампания "Вот что делает Субару Субару" ("It's What Makes a Subaru, a Subaru"). Она была в первую очередь сфокусирована на свойствах машин Субару, а уже затем на ключевых ценностях марки, таких как безопасность и инженерное совершенство.
А вот и голые цифры продаж автомашин в США за 2007 и 2008 годы:



Взято тут: http://swrt.ru/2009/01/17/soa-marketer-of-the-year-2008/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru бьет рекорды продаж в Канаде и Австралии

13 января 2009 в 09:58
Subaru бьет рекорды продаж в Канаде и Австралии

subaru_impreza_disel_.jpg


Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире в целом и автомобильной индустрии в частности, компания Subaru может смело занести 2008-й год себе в актив.
Особого внимания заслуживают результаты продаж канадского и австралийского подразделений компании, для которых минувший год стал не просто удачным, а рекордным.
Канадские поклонники бренда Subaru в 2008 году приобрели 19892 автомобиля. Таким образом, рост продаж Subaru Canada, Inc (SCI) по сравнению с 2007 годом составил 20,5%. Моделями-рекордсменами ожидаемо стали обновленные Impreza и Forester, которые разошлись тиражами 8555 и 6322 штук соответственно. При этом Impreza свое предпочтение отдало на 14,4% больше покупателей, нежели в 2007-м, а рост продаж Forester составил 37,1%.
Что касается Австралии, то в 2008 году своих владельцев нашли 38492 автомобиля Subaru. Учитывая очень «плотную» конкуренцию на австралийском рынке и 3,6-процентное падение продаж, стабильные показатели продаж Subaru свидетельствует о сильных позициях компании и правильности избранной политики в регионе. Лидером продаж стал обновленный Subaru Forester, который снова завоевал титул самого продаваемого компактного SUV в стране. Рост его продаж составил 14,9% (14423 проданных автомобилей). На втором месте уверенно держится Impreza, продемонстрировавшая 6,9% роста по сравнению с 2007 годом (за год реализовано 11607 автомобилей). Благодаря успеху Forester и упрочнившему свои позиции Outback, компании Subaru удалось занять 22% австралийского рынка компактных SUV.

http://subaru.autoportal.ua/news/analytics/3939.html
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
17
150RUS
Сегодня новый дизельный форь засветился в Quattroruote.
Резюме: машина для комфортной, неспешной езды с ватной подвеской и непрозрачным рулевым.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
2008 год стал рекордным для Subaru в Украине

2008 год стал рекордным для Subaru в Украине
20.01.2009


Поклонники Subaru приобрели рекордное количество автомобилей.

4351 автомобиль – таков годовой итог продаж автомобилей Subaru. Это на 44% больше, чем было продано в 2007 году (3016 автомобилей). Показателен тот факт, что именно новинки украинского рынка, Subaru Forester и Subaru Impreza, стали бестселлерами в модельном ряду Subaru. Subaru Forester смог занять достойное место в сегменте компактных SUV, о чем свидетельствует рост продаж на 24,5% . Всего же Forester предпочли 2284 украинцев, что составляет 52% всех продаж компании в нашей стране! Что касается Impreza, то третье поколение легендарного автомобиля также нашло отклик у украинцев. Продажи этой модели выросли на 349% и составили 639 автомобилей.

Приятно, что Украина не осталась в стороне от общемировой тенденции роста продаж продукции Subaru. Так, о 39-процентном росте рапортует российское подразделение компании, продажи в Канаде и Китае выросли на 20,5% и 105,9% соответственно. В США Subaru стала единственным авто производителем, продажи которого выросли (рост составил 3%).

«В 2009 году компания Fuji Heavy Industries планирует дальнейший рост глобальных продаж автомобилей Subaru. Наш главный принцип – создавать автомобили, которые доставляют удовольствие водителям и пассажирам, и мы рады, что все большее число автолюбителей в Украине может оценить результаты нашей работы, приобщившись к семье Subaru», - говорит генеральный директор «Субару Украина» г-н Такита Шиничиро.

http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/7B76C72E8096F720C225754400527695
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Президент Fuji Heavy Industries выступил с речью на новогодней пресс-конференции

Президент Fuji Heavy Industries выступил с речью на новогодней пресс-конференции

Мистер Ikuo Mori, президент и CEO Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), выступил в Токио с заявлением, которое анонсирует видение бизнес- проектов, отношений альянса с Toyota group и автомобильного ряда 2009 года.

Основные тезисы заявления:

Продажи автомобилей в 2008 году
Благодаря выходу на рынок новых Impreza и Forester, Subaru продала в 2008 году на основных рынках мира больше автомобилей, чем в 2007.
Например, продажи в США составили 188,000 автомобилей, что составило 100.3% по отношению к 2007 году. Этот результат сделал Subaru единственным производителем автомобилей, увеличившим продажи в 2008 году.
Продажи на девяти основных европейских рынках составили 39,0000 автомобилей, т.е. 100% по отношению к предыдущему году. Европейский рынок по достоинству оценил включение в линейку автомобилей с двигателем Boxer Diesel.
Ситуация на других рынках: Россия 22,000 (139%), Канада 20,000 (120.5%), Австралия 38,000 (100.1%), Китай 19,000 (205.9%). В Японии продажи составили 85% (100.3%).

Изменения в производстве
В связи с глобальным экономическим спадом, развившимся на фоне кредитного кризиса, пересмотрены производственные планы в Японии. Основное производство в феврале переводится с двухсменной работы на односменную.

Изменения финансовых показателей
В связи с изменением основных макроэкономических показателей пересмотрены показатели компании. Продажи: 1,440 миллиардов иен, убытки: 9 миллиардов иен.
Убытки зафиксированы впервые за последние 15 лет.
Основной причиной ухудшения показателей стало укрепление иены по отношению к основным мировым валютам.
Значительно также повлияло банкротство Eclipse Aviation Corporation.
Выплата годовых дивидендов не предусматривается.

Экстренные меры
Пересмотрен план капитальных затрат. Уменьшен на 20%.
Расходы на SG&A будут удержаны позже.
Пересмотрены затраты на персонал. Совет директоров не получит премии, заработная плата всех директоров, президентов и вице- президентов будет уменьшена на 10%.

Стратегический альянс с Toyota group
В соответствии с планом Daihatsu будет поставлять машинокомплекты
Toyota будет поставлять машинокомплекты компактных машин.
Вместо постройки нового завода для производства Compact FR Sporty, FHI переоборудует существующее производство.

Новая Legacy
Через 20 лет после выпуска первой модели Impreza, Subaru выпускает новую пересмотренную версию модели.

Электромобили, природоохранные технологии
Подразделение, отвечающее за развитие и исследование новых технологий, продолжает работу на технологиями, дружественными для окружающей среды.
FHI планирует с лета начать выпуск электромобиля STELLA. Должно быть выпущено более 100 автомобилей.
По результатам крэш – тестов, автомобили Subaru во всем мире являются лидерами безопасности.

Меры, направленные на развитие
FHI будет продолжать двигаться в установленном направлении в соответствии с утвержденным среднесрочным планом развития. Основными мотиваторами этого плана являются: «Автомобили Subaru должны доставлять удовольствие водителям и пассажирам», «Глобальные продажи должны увеличиваться», «Улучшение конкурентоспособности в качестве и цене».

FHI начинает структурную перестройку для выживания в неблагоприятных внешних условиях.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции

Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции

http://www.zr.ru/article/print/id/58020http://www.zr.ru/articles/58020/#comments
Сергей Воскресенский


За рулем №11 2008
01.11.2008
Статью прочитали 6979 раз


Знакомясь с «Субару-Форестер», оснащенным новым двухлитровым оппозитным турбодизелем, Сергей Воскресенский открыл для себя много неожиданного. Фото автора и «Субару».

Сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. А потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями – возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. Бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. Вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. Затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Почему? Ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, – главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Тем не менее «Лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной шумоизоляции – удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

Инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тысяч он откровенно не едет. Зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

Не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Здесь темперамент «Форестера» слабеет, сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. Остается чаще пользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь напористый стиль езды. А новая 6-ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. Тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».

В горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, периодически попадая в щекотливые ситуации.

ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ

Автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. Естественно, с ценами полная неопределенность. Можно лишь предположить, что машины, нацеленные на промежуток между бензиновыми версиями «Форестера» – атмосферной и турбо, будут ближе к первой.

Есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. Конструкторы «Субару» внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер.




ЛЮБИТЕЛЯМ СЧЕТА

Блок цилиндров нового дизеля Subaru Boxer EE20 изготовлен из алюминиевого сплава. По сравнению с бензиновым (EJ20) ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Между цилиндрами появились дополнительные каналы системы охлаждения. Коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. Мотор на 60 мм с лишним короче бензинового собрата. Большинство нововведений направлено на то, чтобы сделать конструкцию компактной, максимально жесткой и бесшумной. По утверждению фирмы, «Форестер» на баке топлива проезжает больше 1000 км. При разумном обращении с акселератором, конечно.

Subaru Forester – убедительное доказательство того, что современный дизель может быть не только компактным, экономичным и приемистым, но и удивительно комфортным.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Европейские геи выбрали лучший автомобиль 2009 года

НОВОСТИ


22.01.2009 16:28:18 Европейские геи выбрали лучший автомобиль 2009 года

Французский сайт Ledorga опубликовал результаты нового опроса "Лучший автомобиль 2009 года для геев". На этот раз этого звания удостоился компактный итальянец Alfa Romeo MiTo, набравший 82 голоса. Второй год подряд победил автомобиль без откидного верха, ранее выбирались кабриолеты.

alfa_romeo_mito_s.jpg
Alfa Romeo MiTo
За первое место шла жесткая борьба между Alfa Romeo MiTo и Volkswagen Scirocco, но спортивный немец с 71 голосом занял все же второе место. На третьей позиции оказался красивый итальянец Lancia Delta, набравший 60 голосов.

В первую десятку также вошли BMW Seriq 1 Cabriolet, Renault Laguna Coupe, Renault Megane Coupe, Audi A3 Cabriolet, Ferrari California, Jaguar XF и Mini Clubman.

В этом году посетителям сайта было предложено на выбор 66 автомобилей, за которые можно было голосовать. В 2008 году больше всего голосов набрал Fiat 500. Он также был назван "Автомобилем года" по итогам голосования жюри одноименного европейского конкурса.

Ни одного голоса не набрали такие модели, как Toyota Land Cruiser, Subaru Forester, Mazda 6 Fastwagon, Honda Accord и другие.

УРА!!!!!!!!!!!!!!! :)

GayNews.RU
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Рейтинг "автомобильной верности" американцев

Рейтинг "автомобильной верности" американцев

22 января 2009 в 12:18

chevrolet_suburban.jpg


Маркетинговая фирма "R.L.Polk & Co." опубликовала рейтинг "автомобильной верности" американцев (награда называется "Annual Polk Automotive Loyalty Awards").
При составлении этого рейтинга учитывается один фактор: насколько покупатель той или иной модели автомобиля нацелен на то, чтобы купить более современную версию этой же машины в будущем.

Компанией-победительницей рейтинга 2008 года стала General Motors (она побеждает в этом рейтинге девятый год подряд). 62.5% американцев, приобретших различные модели автомобилей, выпущенных General Motors в 2008 году, намерены купить их и в будущем. В число наиболее любимых попали такие модели, как Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Impala и Chevrolet Corvette.

Неплохо проявили себя и американские производители, входящие в "большую тройку" крупнейших автокомпаний США. Компания Chrysler выиграла битву за лучший "минивэн" (Chrysler Town&Country), и "среднеразмерный внедорожник" (Jeep Grand Cherokee). Компания Ford победила в двух номинациях: "спортивный автомобиль" (Mustang) и "компактный автомобиль" (Ford Focus).

Японский производитель - компания Toyota - получила награду в новой категории - "этническая верность", которую получает фирма, чьи машины пользуются наибольшей популярностью среди представителей различных этнических меньшинств, населяющих США. Toyota также победила в трех номинациях: "компактный пикап" (Toyota Takoma), "роскошный автомобиль" (Lexus ES) и "престижный роскошный автомобиль" (Lexus LS).

Награды получили и другие "японцы". Компании Honda была присуждена награда за "лучшее общее исполнение автомобилей", она также была отмечена за модель Honda Accord в категории "среднеразмерный автомобиль". Компания Subaru получила награду за "компактный внедорожник" (Subaru Forester).

Любопытно, что впервые за долгое время американцы не признались в любви ни одной европейской модели автомобиля.

7a102ad28289.jpg


Инфо с сайта: http://autoportal.ua/news/analytics/4039.html

Сайт премии: http://usa.polk.com/News/LatestNews/2009_0120_loyalty_winners.htm
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Новый Subaru Forester получил высший рейтинг безопасности по версии ANCAP.

Forester range
5-звездочный рейтинг АНКАП безопасности пассажира.


Все модели Forester иметь пять звезд по безопасности пассажира Рейтинг из независимых, высокую оценку Австрало Новая программа оценки автомобилей (АНКАП).

Это ставит Forester на голову своего класса безопасности для водителя и пассажиров.

С самого начала проектирования концепции Subaru инженерам, изложенных сделать Forester одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Миссия выполнена.

1. Австрало Новый автомобиль Assesement программы (АНКАП) - Протестировано под австралийским условиям/

Оригинал:
Forester range

5-star ANCAP occupant safety rating

PVUSNVASHEYSEFMGNFKE
L-5star_ANCAP2.jpg

All Forester models have a Five Star Occupant Safety Rating from the independent, highly acclaimed Australasian New Car Assessment Program (ANCAP).
This puts Forester at the head of its class for occupant safety.
Right from the initial design concept, Subaru’s engineers set out to make Forester one of the safest vehicles in its class. Mission accomplished.

1. Australasian New Car Assesement Program (ANCAP) - Tested under Australian conditions
Взято тут: http://www.subaru.com.au/themes/sub...oc=http://www.subaru.com.au/files/highlights/

Сайт рейтинга и результаты: http://www.ancap.com.au/results/257/

542b6853dff9.jpg


Тут ещё есть: http://www.mynrma.com.au/cps/rde/xchg/mynrma/hs.xsl/ancap_subaru_forester_08.htm
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
НОВЫЙ Субару Форестер PZEV показан в Монреале.

15 января, 2009
НОВЫЙ Субару Форестер PZEV показан в Монреале.

mdm-949-subaru-forester-pzev_006-949.jpg


Монреаль, Квебек - Субару Канада представила Форестер с практически нулевым выбросом (PZEV) на Монреальском автосалоне. Форестер, начало продаж которого запланировано на начало лета, присоединится к канадским PZEV моделям Легаси и Аутбек, дебют которых состоялся год назад.

"Форестер находился на ведущих позициях среди кроссоверных автомобилей с начала его производства и каждое новое поколение приносило новый взгляд на компактные SUV" сказал Катсушито Йокойама, президент и исполнительный директор Субару Канада. "Субару очень гордится возможностью предложить новый Форестер с низким потреблением топлива и практически нулевым выбросом вредных веществ, оставаясь при этом мощным и унивесальным и очень безопасным семейным автомомбилем. Впечатляющая комбинация свойств сделала новый Форестер победителем как среди покупателей так и среди автомобильных критиков. продажи Форестера возросли вдвое с начала продаж нового поколения"

PZEV - это обозначение, которое присваивается автомобилям, которые соответствуют строгим стандартам выбросов, установленных Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов (CARB). Автомобили Субару PZEV соответствуют стандарту Супер-ультра-низкий выброс (SULEV) и исключают испарения из топливной системы. По сравнению со средним современным автомобилем Субару имеет на 90% более чистый выхлоп и в загрязненных городах выхлоп из трубы может быть чище окружающего воздуха. В некоторых ситуациях автомобили PZEV могут быть чище, чем гибридные и автомобили на альтернативных видах топлива.

Новый Форестер сделан на базе Форестера 2,5 и имеет 2,5-литровый, четырехциллиндрвый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с., стандартный симметричный полный привод, VDC, дисковые тормоза на все колеса с АБС и Brake Assist.

Оригинал:http://www.canadiandriver.com/2009/01/15/new-subaru-forester-pzev-shown-in-montreal.htm
и дополнительные фото: 2010 Forester Partial Zero Emission Vehicle (PZEV)
Перевод: apossym

Что такое PZEV
forester08pzevlogo.JPG


Subaru SmartWay™ Vehicles
Subaru offers the most fuel efficient All-Wheel Drive vehicle lineup in America.* Subaru also offers Partial Zero Emissions Vehicle (PZEV) certified Legacy, Outback, and Forester models which are available for sale anywhere in the U.S. Subaru PZEV vehicles meet California's Super-Ultra-Low-Emission Vehicle exhaust emission standard.**
Subaru PZEV vehicles have 90% cleaner emissions than the average new vehicle.
Gasoline vehicles meeting PZEV emissions standards sometimes have even lower emissions than hybrid or alternative fuel vehicles.
Subaru PZEV vehicles achieve such tight pollution controls, and the burning of fuel is so complete that in very smoggy urban areas, exhaust out of the tailpipe can actually be cleaner than the air outside.
Subaru PZEV vehicles are also U.S. Environmental Protection Agency (EPA) Certified SmartWay™ Vehicles.***
According to the EPA, Outback, Forester, and Legacy are among the cleanest and most fuel-efficient vehicles available in the U.S. based on air pollution, greenhouse gas emissions, and overall fuel economy.
Outback, Forester, and Legacy are honored in the EPA's Green Vehicle Guide.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Лучшие автомобили для зимнего вождения по версии Forbes.com

100_forbesAutos.jpg


Лучшие автомобили для зимнего вождения
Обновлен Sun.
1 февраля 2009 3:03 PM ET​


Анна Элиот, Forbes.com

Просто дней после продолжительной холодной оснастке через район Великих озер и Северо-да, наконец, на этой неделе, сильного дождя и снега, как ожидается, принять их очереди вдоль западного побережья.​



И даже если температура в Калифорнии не тонут в суб-20S уровень выпавших на долю жителей Нью-Йорка в последнее время, общественного транспорта на обоих побережьях будет, в какой-то момент или иначе, находят свое водительских привычек, способностей и комфорт, пострадавших от холода.
Хотя это легко предположить спорта Новые автомобили или вагоны являются наилучшим выбором для комфортного зимнего вождения - и сделал пару сделать наш список, как Subaru Outback и Lexus LX - Есть много других видов, что больше, чем получать.
Седан Volvo S80, например, предлагает большое количество холодной погоды удобств, например, тяги, все колеса, подогрев сидений и дистанционного запуска.
Есть так много твердых холодной погоды автомобили с этими и другими удобствами, что это просто вопрос о выборе автомобиля, который подходит вашему стилю жизни или бюджета, а не вопрос одного транспортного средства намного лучше подходят для холодной погоды вождения.​

За этими цифрами
Чтобы составить список лучших автомобилей 2009 год на зиму, мы сузили поле, начиная с брендами, которые заслужили высокие рейтинги в Дж.Д. держав последние первоначальные качества изучения, ежегодное обследование, чтобы меры, механические и дизайна качества, как оценили потребители.
Затем, выбрав 2009 предложений от каждого высокого качества бренда, мы выбрали модели, которые предлагаются следующие критерии: дистанционное запуска, контроля устойчивости, контроль тяги, все колеса, подогрев руля, омыватели фар, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев стеклоочиститель лобового стекла сопел, дождь зондирования стеклоочистителей ветрового стекла, задние сиденья сквозного для удобного хранения лыжного, задние окна обогреватель и противотуманные фары.
Мы выбрали модели, которые предлагают большинство этих холодной погоды атрибуты, как стандарт, а не факультативным.
При прочих равных условиях, мы выбрали для высокой топливной эффективностью и низкой цене.
Три бренда выделяться с более чем одним транспортным средством сделать список - BMW, Subaru и Volvo - каждая из которых имеет некоторое преимущество в конкретном районе.
BMW предлагает иной подход к обработке и ездить через уникальный дизайн расхождения (как, например, не придавая анти-ролл баров на Struts, поэтому инженеры предоставления большей свободы в том, как их настроить автомобиль на дороге).
Volvo, как и ожидалось, показывает свою доблесть в дополнительных стандартных элементов обеспечения безопасности, такие как контроль тяги и Auto-Off задние противотуманные фонари.
И Subaru постоянно превосходит другие автомобили для его рассмотрения в соответствии с неблагоприятными погодными условиями, авто Эксперты говорят.
Я поехал пару Subarus на ипподроме в Калифорнии, и это было более чем drizzling, и никакой другой автомобиль может действительно остаться на трассе, и Subaru четыре колеса-диски были просто? Он удивил меня," говорит Джон Нильсон, Американская автомобильная ассоциация директором по покупке авто.
"Я знал, что они были хорошие, я просто не знают, что они состояли в том, что хорошо".

Subaru US $ 28195 Forester является одним из самых дешевых автомобилей в нашем списке, но один из лучших, говорит Нильсен.

Она поставляется со стандартным много холодной погоды предложения не нашли на другие транспортные средства в своем ценовом диапазоне, и предлагает низкие цены дополнительных опций, таких как $ 350 дистанционного запуска, $ 165 заказной лыжной стойке, $ 40 тяжелых погодных спутник комплект и $ 150 лужа свет комплект, который светится под автомобиль.

Функция с Flash
Для тех, кто ищет нечто немного flashier, BMW в $ 47500 X5 предлагает более 16 холодной погоды, связанные с удобствами, в том числе гибкого управления передачей, в которой изменения передачи реагирования в зависимости от условий вождения; холме происхождения контроля; противотуманные фары, которые свою очередь, как автомобиль раундов углах; дождь зондирования стеклоочистителей ветрового стекла и заднего окна стеклоочиститель / шайбы / обогреватель, все из которых являются стандартными на xDrive 30i издание.
Flashier еще - и самый дорогой автомобиль в нашем списке - это $ 59400 Porsche Cayenne S внедорожник, который предлагает большинство тех же стандартных удобств и факультативно нагрузки через область с лыжными мешков без дополнительной оплаты.
Там, где многие из этих автомобилей начинает показывать свои разногласия в мелкие детали, как и все колеса-диск по сравнению с четырьмя колесами. Все колеса, как и в натуре в BMW X6 кроссовер, работает как и четыре колеса, но он занимается все время, и может быть использована на сухой тротуар без налогообложения drivetrain. В нем используется дифференциальная центр, который позволяет каждой шины, чтобы повернуть на свою собственную скорость - особенность, которая бывает идеально подходит для выхода из снега банков.
Это не означает, однако, что одно неизбежно безопаснее и лучше, чем другие. Сочетание всех колес, тяги для навигации пятно углам, и антиблокировочной тормозов для управления льда идеально, говорят эксперты, - но, что власти не означает относительно большой внедорожник, как Lexus LX может преодолеть основные законы физики.
"Люди получают ложное чувство безопасности, поскольку они уже получили все колеса, и цифра, что они будут штрафа в любой зимний сценарий, говорит Rae Тайсон, представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения. "Факт состоит в том, что ваш торможения не будет сколько-нибудь лучше всех в колеса, чем в два колеса, и люди будут получать сами в беду из-за этого предположения".​

Теплый роскоши
Безопасности и мер контроля в сторону, несколько небольших атрибутов может иметь большое значение, когда речь заходит о комфорте, особенно в зимнее время. Нажимаем кнопку закуски и большой набор дисплея, например, очень полезен, когда он слишком холодно принять свои перчатки Off - fumbling с ключами и мелких кнопок получает раздражает. Конечно, подогрев сидений - Дэвид Чемпион, старший директор Авто тест разделение на Consumer Reports, говорит, что он не будет покупать машину без них - в паре с подогревом рулевое колесо быстро уговаривать водителей отказаться от перчаток вообще.
Некоторые пакеты, даже более тщательно. $ 32900 2009 Volvo V70, к примеру, эту, как стеклоочистители ветрового стекла, подогрева и насадки высокого давления для очистки фар в $ 750 климата пакет. Porsche Cayenne в еще предлагает остаточной потепление функция, которая удерживает автомобиль нагретой до 20 минут после отключения.
Удаленная начало другой полезной зимы удобств, начиная с автомобилей, прежде чем вам будет тепло в транспортном средстве и помочь погасить окнах лед. Но функция его недоброжелатели, которые отмечают, что он сжигает примерно одну десятую от галлон топлива на каждые 10 минут Время.
Но если такая функция важна для вас, имейте в виду, что транспортное средство, не тот или другой холодной погоды вариант может быть не причина, чтобы уволить его. Переоборудованы дистанционного запуска комплектов стоимостью всего $ 50 до $ 100, поэтому важно, чтобы проверить с дилером по поводу того, что вариантов может быть установлено, по какой цене.
Это все сводится к тому, что потребитель готов платить за комфорт - что и наиболее холодной погоды удобства предлагаем, а не большую безопасность. Когда холодно хитов, однако, как это было на прошлой неделе на северо-востоке, ни цена может показаться слишком крутой.​

 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Наиболее и наименее угоняемые автомобили в Америке.

Жаклин Митчел, 11.25.08, 04:00 PM EST
Большие грузовые и легковые автомобили являются наиболее привлекательными для воров автомобиль.
В последние несколько лет, большой, жирный внедорожников стало почти синонимом успеха развлекательных и спортивных звезд. You make it big, you buy an Escalade. Вы делаете это большой, вы покупаете Escalade. Или Hummer.
Надеюсь, там денег осталось нанять на полный рабочий день водителя, который может наблюдать за автомобилем, потому что эти две машины являются одними из наиболее вероятно, будет украден.
2007 Cadillac Escalade ESV, полный размер роскошный внедорожник, имеет самый высокий кражи иска частоты любого транспортного средства на длительный расстреляны. Он в 15 раз чаще попадают в руки разбойников, чем наименее украденных автомобилей, роскошные Mercedes E класса седан, в соответствии с кражей иска частоты отчет за 2005-07 год модели легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, подготовленный Потеря данных автострады институт (филиал Страхового института безопасности дорожного движения).

E-класс, Buick Райнер и Subaru Forester самый низкий кражи иска частоты докладов.

"В Escalade стал звездой шоу с ворами автомобиль для большей части этого десятилетия, говорит Росс Rader, IIHS представитель. "It has pop-culture appeal, and thieves are attracted to it." "Это поп-культура апелляцию, и воров привлекают к ней."
Хотя Escalade является самым желанным среди воров, Hummer H2 и Hummer H2 SUT (спортивных грузовиков с небольшой пикап кровать в задний отсек), также крайне желательно - и входит в число первых 10 автомобилей с самым высоким краж Претензия частот. Учитывая выбор между Hummer и небольшой автомобиль, как Ford Focus или вагона, как Volvo V70, вор в восемь раз больше шансов поехать на внедорожник.
За этими цифрами
Для создания списков наиболее и наименее украденных автомобилей, IIHS ежегодные обзоры страхового иска отчетов для определения хищения частоты ставки исходя из количества исков, поданных за каждую 1000 застрахованных транспортных средств в год. В 2008 году доклад, выпущенный в октябре, только включает в себя 2005, 2006 и 2007 году модели-автомобили, легкие грузовики и легковые автомобили, за исключением Cadillac Escalades (только в 2007 году модель, поскольку она была перестроена для этой модели в год) и Dodge Зарядное устройство (только 2006 и 2007 модели, так как он не был представлен в 2005 году модель).Исходя из поданных претензий, IIHS также вычисляет среднюю потерю платеж - сумма выплачивается потребителем в страховую компанию - для каждой претензии.
Хотя Есть много седанов и небольших моделей, которые являются привлекательными для воров, большая часть транспортных средств, включая перечень из 10 наиболее украденных автомобилей большие грузовики и внедорожники.
Есть много причин, почему воры выбирают популярностью, крупногабаритных транспортных средств в течение повседневной семейной машины, но это доступность, говорит Rader. "Если у вас есть типичная семья седан ... это, скорее всего, ночевка в пригородном гараже".
Escalade (11,3 претензий на 1000) и чуть больше сестру, Escalade ESV, вероятно популярностью среди воров, говорит Rader для автомобилей дорогих частей и аксессуаров. Escalade владельцы известны добавить премиум аудио-оборудование, кричащий ободьях, дополнительные хром аксессуаров и предметов интерьера как хорошо. Это может объяснить, почему средний претензии потери оплачены украдена Escalade составляет $ 14657 и $ 13060 за ESV. The average loss payment, across all vehicles, is only $9,396. В среднем потери платежей, во всех транспортных средств, составляет лишь $ 9396.
Воры также привлекает транспортного груза. Ford F-250 и F-350 SuperCrew пикапы имеют открытые места, которые могут включать в себя дорогостоящее оборудование или средства, которые являются столь же привлекательными для воров, как грузовик себя. В среднем потери оплаты претензии на эти транспортные средства являются одним из самых высоких ($ 19250 и $ 20138, соответственно), которые могут также включать требования к оборудованию или любой груз этих автомобилей, возможно, было проведение в момент, когда они были украдены.
Добавление сдерживания

Cadillac признает, что апелляция к ворам "является сожалению побочный эффект желательности" в Escalade, но говорит, что делает ее частью, чтобы транспортное средство труднее украсть, согласно пресс Cadillac. ' Для модели 2009 года, Cadillac добавил кражи-сдерживающей функции через Дженерал Моторс ' (NYSE: ГМ - новости - люди) OnStar коммуникационные системы.Когда Escalade или Hummer сообщается украдена, OnStar будут удаленно выключить мощности транспортного средства, что делает практически невозможным для любого водить его.

Какой ваш автомобиль говорит о Вас
Но отчетности похищенных транспортных средств должно происходить быстро, так как вор хочет вскрытие его быстро - либо целиком или в качестве части.Страховой институт информации, некоммерческая организация, по оценкам автомобиль был украден каждые 24 минут.
Лучше всего сдерживания, однако, заключается в покупке вида автомобиля, что воры, как правило, не укради, особенно то, как Volvo V70 (претензия частоты лишь 0,8 из 1000 застрахованных транспортных средств в год). Тем не менее, если V70 или любой другой автомобиль неожиданно стали привлекательными для воров, автомобильные эксперты говорят, что это сравнительно немного, что автовладелец может сделать, чтобы остановить их.Если профессиональных воров хочу определенный вид автомобиля достаточно сильно, они будут идти только о любой длины, чтобы он.
"Если вор хочет вашу машину, они будут нагрузка на планшетный, говорит Rader. " Они будут либо полосы для части головы или на прибрежных границ ", где она будет в конечном итоге на лодке и экспортируются за границей".

Оригинал: http://www.forbes.com/2008/11/25/car-theft-claims-forbeslife-cx_jm_1125cars.html

Subaru Forester
2005 - 2007 models
Claim frequency: 0.6 (per 1,000 for each insured vehicle year)
Average loss payment per claim: $4,228
*Data provided by the Highway Loss Data Institute, an affiliate of the Insurance Institute for Highway Safety.

Subaru Forester
2005 - 2007 моделей
Претензия частоты: 0,6 (на 1000 человек для каждого застрахованного транспортного средства, год)
Средняя потеря платежей в расчете на одну претензию: $ 4228
* Данные предоставлены шоссе Потеря данных институт, филиал Страхового института безопасности дорожного движения.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester стал лучшим на Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009»

3 февраля 2009
spacer.gif

Subaru Forester стал лучшим на Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009»
spacer.gif


offroadfestivalgif.gif


31 января, в один из самых морозных дней этой зимы, в парке «Яхрома», Subaru Forester принял участие в ежегодном проекте журнала «За рулем» - Фестивале вседорожников «За рулем Offroad 2009». На специально подготовленной заснеженной трассе автомобиль не только продемонстрировал свои внедорожные качества, но и с достоинством прошел все испытания, показав лучшие результаты на трассе среди других участников Фестиваля.

1111.jpg

Фото: Влад Рогов

В двоеборье, состоящем из прохождения внедорожной трассы и горнолыжного спуска, соревновались команды на автомобилях вседорожного класса различных марок. За бренд Subaru на Forester (2.5Turbo) выступали: Петр Созинов (генеральный менеджер департамента маркетинга ООО «Субару Мотор») и Глеб Киселев (медиа-персона).

IMG_4094%20%28Custom%29.jpg

Фото: Влад Рогов

Команда Subaru успешно преодолела все этапы соревнований, заняв первое и второе места в индивидуальном зачете «Внедорожная трасса», первое место в командном зачете «Внедорожная трасса» и первое место в абсолютном командном зачете.


2222222.jpg

Фото: Влад Рогов

На закрытии фестиваля Петр Созинов отметил: «Соревнования были интересными и в какой-то степени сложными, особенно бездорожная трасса, где многое зависит не только от опыта пилота, но и от управляемости автомобиля. На, мой взгляд, все команды выступили достойно, но сегодня счастливым числом было «15», под которым выступал родоначальник класса SUV - Subaru Forester».

33333333.jpg

Фото: Влад Рогов

Подробную информацию о «Фестивале вседорожников» можно посмотреть на сайте: fest.zr.ru

_____________________________________________________________________

«Фестиваль вседорожников» - новая страница возможностей в истории журнала «За рулем»

http://fest.zr.ru/article/print/id/58671http://fest.zr.ru/articles/58671#comments
21.01.2009


Обращение руководителя проекта "Фестиваль вседорожников" Сергея Долгина к участникам и гостям фестиваля.



Ежегодно в мире проводится множество различных автосалонов и других мероприятий, в центре которых автомобиль. Детройт, Париж, Франкфурт, Женева и другие престижные площадки ориентированы на демонстрацию мировым автопромом последних достижений автомобилестроения, показ премьер и концептов. Россия, в последние годы, повысив рейтинг своего авторынка до передовых позиций в Европе, способствует повышению авторитета и статуса Московского международного автосалона.

Внося свой вклад в развитие цивилизованного автомобильного рынка, старейший и авторитетнейший российский автомобильный журнал «За рулем» открывает новую страницу в своей истории и в истории автомобильных мероприятий, организуя специальный проект – «Фестиваль вседорожников». Что это?

«Фестиваль вседорожников» – это место демонстрации и испытания на практике лучших новинок года в классе «Кроссоверы – Вседорожники». Каковы же эти новинки?


AUDI Q5
BMW X6
CHEVROLET Tahoe
FORD Kuga
JEEP CHEROKEE
HONDA Pilot
INFINITI FX 35
LEXUS LX 570
MAZDA CX 9
MERCEDES BENZ GLK
MITSUBISHI Pajero Sport
NISSAN Murano
PEUGEOT 4007
RENAULT Koleos
SUBARU Forester
SUZUKI Grand Vitara
UAZ Patriot
VOLKSWAGEN Tiguan
VOLVO XC 60


MAZDA 6
MAZDA CX7
BMW X5
BMW X3
RENAULT KOLEOS
MERCEDES BENZ ML
TOYOTA LC 200
PEUGEOT 207
PEUGEOT 308
SUZUKI GRAND VITARA 2,4
MITSUBISHI L200
MITSUBISHI PAJERO
NISSAN QUASHQAI LAUNGE
NISSAN QUASHQAI +2


Представьте себе созвездие этих марок и моделей, собранных в одном месте в одно время!
Дух захватывает? Многие подумают – не реально. Но, поверьте: там, где журнал «За рулем» – всё реально!



Обо всех, представленных моделях Вы прочтете исчерпывающую информацию на страницах сайта проекта.
В отличие от названных выше мировых выставочных площадок, где экспонаты, купаясь в лучах софитов, остаются в статичном состоянии, демонстрация на «Фестивале вседорожников» происходит на реальной заснеженной трассе. Тест-пилотами выступают люди, внесшие огромный вклад в развитие цивилизованного автомобильного рынка – директора и акционеры ведущих дилерских компаний, топ-менеджеры компаний импортеров и авторитетные медиа-персоны. Кто же эти компании и люди?

Ауди Центр ТаганкаВладимир Моженков
АвтокрафтВладимир Равдин
Major Auto - Демкин Антон
АвтоимпортСергей Кривошеин
Форд Центр СеверАлександр Чеховский
ГК ДженсерИгорь Пономарев
Бизнес КарАлексей Терещенко
ЮС ИмпексЛариса Кангун
Рольф ИмпортСергей Миронов
Субару МоторПетр Созинов
ГК СИМАлександр Соколов
Аояма МоторсСергей Змеев
МАХ Атлант-МАлександр Пырко
ГК БлокАлександр Комков
АвантаймРоман Григорьев
Мерседес-Бенц Центр Звезда столицыАлексей Веляев
Авес ПежоИгорь Мосиенко
Ниссан Мотор РУС - Алексей Апушкин


О компаниях и персонах мы также подробно расскажем на нашем сайте.

Но и это ещё не всё! Место проведения «Фестиваля вседорожников» выбрано также не случайно. Живописное место в ближнем Подмосковье – горнолыжный парк «Яхрома», давно уже зарекомендовал себя как место паломничества людей, которым близок автомобиль, а также динамичный, спортивный, здоровый образ жизни и желание испытывать всё новое, от автомобилей до высокого уровня адреналина на горнолыжном спуске.



Именно на таких людей рассчитаны автомобили этого класса и, именно они, посетители и гости парка 31 января 2009 года, в полной мере смогут провести испытание всех перечисленных новинок в рамках нон-стоп тест-драйва, организуемого компаниями-участниками в течение всего дня.

Конечно, «пир во время чумы», скажут скептики, драматизируя финансовый кризис, переживаемый мировой и российской экономикой. «Новый горизонт возможностей» – возразят профессионалы-прагматики, усматривая в кризисе перспективу для динамичного развития и укрепления своих рыночных позиций.

Правы китайцы, в словаре которых, слово кризис состоит из двух иероглифов, первый из которых означает «опасность», а второй «возможность». Журналу «За рулем», за свою 80-летнюю историю, не раз приходилось смотреть в лицо опасностям, но он не стал бы тем легендарным журналом, каким он является сегодня, если бы, даже в самые тяжелые времена не искал возможностей для развития самого себя, и не предлагал, не стимулировал к развитию всех своих партнеров.

Вот и сейчас, запуская новый проект «Фестиваль вседорожников», мы рассчитываем на открытие новых возможностей для себя, для наших партнеров и, конечно для наших читателей – покупателей автомобилей, которые впредь смогут ежегодно, не только созерцать автомобили на подиуме выставок, но и испытывать новинки рынка в одном месте в одно время, в условиях реальных дорог.

«Фестиваль вседорожников», благодаря активной поддержке своих партнеров, компаний MICHELIN и CASTROL, и при участии ведущих дилерских компаний и компаний автопроизводителей, имеет все шансы стать ежегодной площадкой возможностей, за честь, быть представленными на которой будут бороться ведущие мировые и российские компании автомобильного рынка.

Не упускайте свои возможности. Присоединяйтесь к проекту в качестве партнеров, участников и испытателей.
Приглашаем Вас с семьями и друзьями 31 января 2009 года в горнолыжный парк «Яхрома» на «Фестиваль вседорожников».

С новыми возможностями Вас,

Руководитель «Фестиваля вседорожников»
Долгин Сергей


Информация с сайтов: http://www.subaru.ru/info/news_article?id=1133&PHPSESSID=313d5c5f23e1b6b3059843dd153ff72f

и http://fest.zr.ru/articles/58671
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250