Если все пойдет по плану, к выходным заберу. SH в поиске владельца.
Ну тогда и отдельную страничку заводи. Думаю будет всем интересно.:suba:
Если все пойдет по плану, к выходным заберу. SH в поиске владельца.
А как мне интересна! Постараюсь оправдать Ваши надежды.да новая турба это интересно
буду следить
шесть раз покупали у усервиса, ни разу вовремя, всмысле как они обещали, не получилиЕсли все пойдет по плану, к выходным заберу.
Классный, но очень по фигуре скроен. Пришли гости с другими ж... т.е. размерами и что??? :sarcastic:
REСALO - в чистку)))
Посидел сегодня в новом форе на Башиловской, даже разрешили фирменный кардон со свои диском послушать, вывод - музыка гавно. С эргономикой в принципе неплохо, до всех кнопочек вполне удобно добираться, сидушка регулируется как хочеш, обзор неплохой, только стойки подвели, всетаки шероковаты, достаточно большая мертвая зона, еще имхо стал перегружен левый подрулевой переключатель, но можно привыкнуть. А вот багажник неахти, везде дешовый пластик плюс ступенька, зато много места для разной мелочевки, а если выкинуть пенопласт, то еще и полноценная запаска влезет, в базе чтото типа докатки - железка с другой резиной. Имхо с багажником чтото япошки перемудрили, сделать ровный пол можно было без особых усилий.
После моего сг в новом чесно говоря как-то неуютно, да и кожа дерьмовенькая.
После нового форестера гораздо выйгрышней выглядит аутбек, и багажник мягкий и с ровным полом, и в салоне приятная ткань, единственное что в ауте непонравилось - выдрали из двигателя гидроусилитель и воткнули ЭУР, даже некрасиво както кронштейн есть, но незаполнен, хотя туда прямо просится второй генератор для любителей музыки.
Пол там ровный, в отчете написали (http://reviews.drom.ru/subaru/forester/72638/) и там же предпоследнее фото - видно, что это не пол со ступенькой, а просто как ограничитель сделан что бы, наверно, мелочь всякая в салон не перекатилась при сложенных сидухах...так что одним минусом меньше.
Да на всех видео видно что есть перепад (ступенька). "Обзорщик" наверное так ошалел при виде нового форя что ступеньку и не заметил ))))))))))))
Да и нехилый такой перепадец(((
Этот "перепадец" всю малину портит, придется "матрасить" ))))))
Странно, я на своем SH с АКПП спокойно заезжаю на бордюры... Или это именно в том фишка, что надо упереться обоими колесами и ехать именно задом? (я то обычно под углом заезжаю и колеса по очереди упираются в бордюр)
именно так: встать перпендикулярно бордюру и обязательно колёсами вплотную к бордюрному камню. И всё: не въедете !
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
дак на ауте новом тоже
не в России. Для РФ оставили EJ253.
Добавлено через 11 минут 0 секунд
По поводу субаровского вариатора Lineartronic, специально скопировал с форума Drom.ru:
С вариками пока дел не имел, НО, есть товарищ из научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ». Так вот компания Субару (Рос.представительство) подарила им свою CVT "Lineartronic" (для исследований). Товарищ говорит, что она вызвала у всех одни лишь положительные эмоции. Не помню всех технических подробностей (не спец я), говорит мол она - нечто даже среднее между классическим автоматом и вариком, типа там все в масле, которого намного больше, чем в классике (извиняюсь, мог и напутать чего). Короче конструкция очень надежная и износоустойчивая. Никаких там металло-резиновых ремней нет, только цепные!
После этого он сам очень серьёзно стал присматриваться к новому Форю.
А я походу скоро стану его счастливым обладателей (одним из первых).
==============================================
Я всё это к чему: если данный факт считать достоверным, и у кого-нибудь есть в НАМИ знакомые/друзья/родственники, то можно информацию о субаровском вариаторе получить у незаинтересованных лиц, и информацию о надежности субаровского вариатора подчерпнуть не из "личного мнения" определенных деятелей, а у вполне компетентных людей.
именно так: встать перпендикулярно бордюру и обязательно колёсами вплотную к бордюрному камню. И всё: не въедете !
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Приятель на ауте 3-х литровом заезжает задними колесами, а передними потом упирается и никак. Я на том же месте на СШ с автоматом при ровно упертых задних, а потом и передних колесах заехал без особых проблем! Надеюсь в ближайшее время оттестю СЖ, обязательно попытаюсь заехать на бордюр и закрыть дверь багажника при одном колесе на бордюре.
ave123;600441 Я на том же месте на СШ с автоматом при ровно упертых задних написал(а):у меня в подобной ситуации въехать не получилось: только если чуть-чуть отъехать от бордюра - и тогда да, въезжаю.
Приятель на ауте 3-х литровом заезжает задними колесами, а передними потом упирается и никак. Я на том же месте на СШ с автоматом при ровно упертых задних, а потом и передних колесах заехал без особых проблем! Надеюсь в ближайшее время оттестю СЖ, обязательно попытаюсь заехать на бордюр и закрыть дверь багажника при одном колесе на бордюре.
возможно дело в резине и размерности колес
Было бы интересно посмотреть.Резина штатного размера. Пробуксовки нет. У аута движок воет, а машина не едет. У меня заехала. Тест СЖ постараюсь снять на видео.