Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester Собранный образ

big_art_1681.jpg

Невероятно узкие мощеные улочки в окрестностях испанской Севильи едва позволяют втиснуть новый Subaru Forester между двумя соседними домами, порой приходится даже складывать зеркала. Там, где пошире, я добавляю газу и удивляюсь – на грубой брусчатке в салоне тишина и ни единого скрипа. Вот это да! Предыдущий «Лесник» этим похвастать не мог. Как повлияла на его образ смена поколений?
С момента дебюта модели Forester в 1997 году было произведено чуть более 2 миллионов машин. Для такой небольшой (по нынешним меркам) компании, как Subaru, это очень серьезный результат. На нашем рынке Forester – традиционный бестселлер марки. Но в прошлом году его продажи упали на 7,5 % (7024 шт.). Четвертое поколение призвано переломить неприятную тенденцию.

Никакого рестайлинга, передо мной полностью новая машина. Серьезно переработана техническая начинка, изменены все кузовные панели, внешняя светотехника и интерьер. В последнем старыми оставили разве что кнопочки центрального замка, стеклоподъемников, да еще несколько мелких деталей – а зря. Ах, мелочи. Как они стали важны для нас, как много внимания они требуют. К сожалению, его недостаток стал главной проблемой внутреннего убранства всех современных Subaru, в том числе и Forester.
Клавиши стеклоподъемников – словно рудимент из ранних 90-х – выполнены из грубого пластика и имеют большие ходы, а автодоводчик есть только на двери водителя. Та же ситуация и с тумблером центрального замка, при этом звук его открытия/закрытия – почти взвод пистолетного затвора, а в темное время суток подсвечен только один из двух нарисованных «замочков». Управление мини-дисплеем на приборной панели реализуется через длинный штырек, торчащий из нее. Хорошо еще, что его надо нажимать, а не вращать, ожидая нулевую отметку, точно в советской «классике». Отсыл к ней же идет от дверей, которые нельзя открыть изнутри, не перекинув тумблер «открыто/закрыто». Наконец-то появилось электронное управление указателями поворота, когда за единичным прикосновением следует троекратное срабатывание реле.
Но на этом – все! Больше претензий к новому Forester нет. Машина стала длиннее на 3,5 см, и шире – на 1,5. Добавка к базе – 2,5 см. На удобном водительском сиденье места с достатком, диапазоны всех регулировок велики. Основной пластик мягкий, сборка очень качественная, ни одного «сверчка» на неровностях замечено не было. Хороша обзорность: по заявлениям инженеров, посадка теперь выше на 36 мм. Кроме того, место боковых зеркал у основания стоек заняли маленькие окошки, а сами зеркала взобрались на «ножки» и переехали ниже. Несущий кузов сделали жестче. Усилены места крепления подвесок, снижены вибрации, добавлено больше шумоизоляционных материалов. Главное, благодаря тщательной проработке панелей пола в задней части удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда на целых 12 см, а вместимость багажника – на 55 литров.
Двухлитровый 150-сильный атмосферник (базовый вариант на нашем рынке) серии FB ставился и на «Лесника» предыдущего поколения, но теперь он работает в паре с новыми трансмиссиями: либо 6-ступенчатой «механикой» (в основе – старая «пятиступка»), либо фирменным клиноцепным вариатором Lineartronic (вместо архаичного 4-ступенчатого «автомата»). Жаль, что на машине с МКП больше не будет понижающей передачи, возможно, поэтому появился специальный внедорожный режим X-Mode (см. врезку). Комбинация вариатора и 150 «жеребцов» впечатление динамичной не произвела: спокойно и вполне самодостаточно. Хотя для нашего весьма специфичного ритма движения больше подойдет версия 2.5 (около 175 л. с.), которой не будет в Европе и, соответственно, не было на презентации.
Шасси нового Forester получилось очень сбалансированным. Подвеска не боится ничего: крупные ямы, средние неровности, острые стыки – все пропадает в недрах новых сайлент-блоков, иных пружин и амортизаторов, а на раскачку в крейсерских режимах нет и намека. В каком-то смысле в этом есть и наша заслуга, ведь перед проектированием инженеры Subaru записали весьма нездоровую «кардиограмму» дорог Самарской области. В рулевом управлении теперь трудится электроусилитель, причем схема здесь интересная: электромотор установлен рядом с рейкой, однако усилие через червячную передачу передает на шестерню. Настройка отличная: четкий «ноль» и отсутствие вибраций.
Новый турбомотор DIT (см. врезку) с непосредственным впрыском отдачей в 240 л. с. в кооперации с усиленным вариатором Lineartronic (см. врезку) – вот это экзотика! Турбояма незаметно вязнет в плавной смене передаточного отношения, но динамики все равно хватает с запасом. К тому же в «базе» здесь немного другая подвеска: также энергоемко, но чуть меньше кренов. Машина настолько уверенно стоит на прямой и в виражах, точно намекает на еще более мощную версию, аналогичную нынешнему Forester tS мощностью 263 л. с. Появится ли такая в новом поколении – пока под вопросом.
Нам свойственно мириться с мелочами, какими бы капризными они ни были, поэтому, на мой взгляд, образ нового Subaru Forester получился собранным, и у него есть все шансы для того, чтобы упрочить свои позиции на российском рынке. «Лесник» доберется до нас в июне, после чего в Subaru планируют продавать около 700 машин в месяц.
http://www.automobili.ru/magazine/2013/03/drive/1st_start/1681/
 
  • Like
Реакции: F/s

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Re: Subaru Forester Собранный образ

Машина настолько уверенно стоит на прямой и в виражах, точно намекает на еще более мощную версию, аналогичную нынешнему Forester tS мощностью 263 л. с.

Ага, уже теплее...:popcorn:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Subaru Forester Собранный образ

Ага, уже теплее...
Судя по тому что я уже вижу в прессе на западе, да и у нас начинается. Субару делает ставку на мощные продажи именно этого Форестера.
Просто я присутствовал и точно также смотрел "эфир" когда должен был появится SH. Да все его ждали, и хотели, но... такого фанатства как сейчас не было даже близко. Очень многим людям SJ, безумно нравится даже по фоткам, а я как видевший его вживую, скажу что он даже лучше вживую, чем на фотках.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
трудно быть уродливее СШ, тут не поспоришь.

Поспоришь! Мне например нравится именно этот кузов... всем! У меня выпуск 2008 года. Единственный недостаток кузова исправлен установкой TEIN, теперь полная гармония внешнего вида и управляемости.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Поспоришь! Мне например нравится именно этот кузов... всем! У меня выпуск 2008 года. Единственный недостаток кузова исправлен установкой TEIN, теперь полная гармония внешнего вида и управляемости.
кому и корова - невеста (ц) 12 стульев.
без спойлера и ноздри вообще без слез не взглянешь.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Самостоятельный поиск. Автотест. АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ №08 от 22.02.2013

Посмотрел дилетантским взглядом вариатор на схеме , разницы с XV-шным не нашел. Все едино. Та же управляемая муфта, что логично.
Почему-то в Мейджере консультант уверял, что очередь на SH, потому как на SJ не будет постоянного полного привода. .
Алгоритм работы муфты другой?
Нелогично делать новую трансмиссию или изменять зарекомендованный алгоритм работы.
То ли он фантазирует, то ли я.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
sh не красавец, sj тоже не чего интересного (как не рекламируй)
мне внешне нравится в этом класс компактов только GLK да X3)
все эти ноздри, споляры ''говно кузов'' не украсят,
ну если каждой машине лепить ноздрю и спойлер то ваще душе приятно ))
ара мышление какое то

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
уверял, что очередь на SH, потому как на SJ не будет постоянного полного привода. .

нормальный ход что бы сплавить остатки лохам))
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
а вот зря. очень даже украшают. добавляет законченности образу.

вот это законченный образ и без все этой мишуры
503347674c296.jpeg



от одной уже отказались вроде, осталось нормальный кузов нарисовать, может на SK разродятся :jaza:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
лучше бы оптику нормальную сделали, а то от этого спойлера толку как от второй трубы
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
лучше бы оптику нормальную сделали, а то от этого спойлера толку как от второй трубы
а что с ксеноном не так? вот к чему у меня претензий никогда не было.
Кстати, со спойлером заднее стекло засирается меньше. Так что толку от него больше, чем от второй трубы.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
законченный обмылок с кривыми фарами, мерседес и то лучше по дизайну

конечно лучше кто спорит то :sarcastic:

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Кстати, со спойлером заднее стекло засирается меньше.

ничего себе крутота, пойду закажу тогда себе кЕтайский за 3р
буду ездить с чистым стеклом хоть
 
  • Like
Реакции: Bigi

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а вот зря. очень даже украшают. добавляет законченности образу. Красавцем СШ от этого не становится, но симпатичности добавляется.
Добавляет мощи, если мотор турбо внутри. На СГ я раньше не смотрел, но с выходом СШ сразу заказал.( Моя семья в СГ не влезет)
Мы со всем барахлом и до Барселоны и даже ниже до границы с Португалией:for_driving: в СШ спокойно и с комфортом семья из четырёх человек - месяц в пути, именно для этого я и покупал машину и что бы зимой до гаража смогла доехать по офроаду)))
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
вот это законченный образ и без все этой мишуры
503347674c296.jpeg



от одной уже отказались вроде, осталось нормальный кузов нарисовать, может на SK разродятся :jaza:

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
лучше бы оптику нормальную сделали, а то от этого спойлера толку как от второй трубы

Очень я хотел бы, чтоб Вы такой машиной года четыре с новья попользовались. Вот потом я вас внимательно послушал бы. Этот законченный образ ваши глаза видеть не желали.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Ну как владелец нового Х3 с 2007 года по настоящее время. 140 т.км я на нем. 3,0 бензин 272 л.с. В полной комплектации. Машина очень хорошая, и не разу не подводила. Только предлагая тот срок, за который Вам станет ясно, что Вам больше нужно от машины в целом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250