Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А к вариатору две охренительные претензии. Первая - он скоропостижно греется на снегу, в грязи и особенно на песке. И просто машина останавливается. Нужно покурить минут десять. Вторая - вариатор обслуживаемый. Частая замена масла и что более печально цепи (цепей). В крупных городах, где присутствуют родные сервисы ещё терпимо. Только накладно. А в других? От меня до нормального диллера 1200 км. До не нормального 350. И что, каждые два года гонять туда машину? А бензин по 32 рублика за литр.... А время....

Вы путаете Jatco'вский ременной вариатор, который ставится на Ниссанах/Мицу и т.п. с субаровским.

Ещё никто не сумел перегреть субаровский варик при езде на бездорожье, хотя на Аутбэках с вариаторами и по снегу/бездорожью ездили, и Газели тягали. Я специально поинтересовался статистикой отказов вариаторов субару по России - единицы ! и это за три года продаж и эксплуатации. И то, "летел" тот самый гидротрансформатор, который призван защищать блок шкивов с цепью. В самом начале продаж были сомнени япо поводу качества и надежности гидравлики в этом вариаторе - т.к. давление в нем намного превышает оное в гидротрансформаторах. опыт эксплуатации этих вариаторов в сибирские морозы эти опасения не аодтвердил. Поэтому претензии по конструктиву и надежности субаровского вариатора оставьте, пожалуйста, при себе и не плодите заблуждения.

Что касается замены масла - да ! Это тонкий момент и, на мой взгляд, менять масло придется раз в 30000 км, а не в рекомендованные 60000, т.к. частицы фрикционных пластин от муфты подключения задней оси также попадают в это масло, соответственно сокращая срок его службы.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
думаю, что оно им и не нужно с нормальными автоматами.

никто и субару не мешал взять и поставить автомат, например, от ZF. Но лично я не вижу в этом многоступенчатом гидроавтомате никаких преимуществ перед Lineartronic'ом - ни конструктивных, ни эксплуатационных. А расход топлива на вариаторе всё равно будет меньше, как тут не извращайся.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
что-то у меня сомнения, что у q5 с автоматом расход будет больше форестера с вариатором.

а что сравнивать ? На атмосферной Легаси с вариатором запас хода по шоссе - примерно 750 км, до 800 не дотягивает. Специально засекал на своей Легаси. Причем, расход с обгонами по трассе, "тошнением", и скоростями от 100 до 160 км/ч. Вот и считайте реальный расход с учетом размера бака в 60 литров. Причем, двигатель - даже не FB, а "ёжик", который экономичностью никогда не "страдал".

Я очень сомневаюсь, что на бензиновой Ауди выйдет меньше.
 
  • Like
Реакции: F/s

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а что сравнивать ? На атмосферной Легаси с вариатором запас хода по шоссе - примерно 750 км, до 800 не дотягивает. Специально засекал на своей Легаси. Причем, расход с обгонами по трассе, "тошнением", и скоростями от 100 до 160 км/ч. Вот и считайте реальный расход с учетом размера бака в 60 литров. Причем, двигатель - даже не FB, а "ёжик", который экономичностью никогда не "страдал".

Я очень сомневаюсь, что на бензиновой Ауди выйдет меньше.

ну и? расход 8 литров по трассе - это типа хорошо? У меня на нестрадающем экономичностью турбо-форестере с ручкой в таком режиме не намного больше

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
зы: еси чо у бензиновых q5 от 6.9 до 7.7 у той которая 3.2
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну и? расход 8 литров по трассе - это типа хорошо? У меня на нестрадающем экономичностью турбо-форестере с ручкой в таком режиме не намного больше

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
зы: еси чо у бензиновых q5 от 6.9 до 7.7 у той которая 3.2

вы мне не "дутые" ТТХ предъявляйте, а реальный расход при езде, и не результат "эко-ралли". У меня "показометр" вообще в среднем 7 литров/100 показывал, а при езде по прямой падал до 5.5 литров/100 км.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вы мне не "дутые" ТТХ предъявляйте, а реальный расход при езде, и не результат "эко-ралли". У меня "показометр" вообще в среднем 7 литров/100 показывал, а при езде по прямой падал до 5.5 литров/100 км.
а я вам ничего не предъявляю )))) значит такой замечательный показометр у замечательной субару
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а я вам ничего не предъявляю )))) значит такой замечательный показометр у замечательной субару

"показометр" кстати, не хуже и не лучше, чем аналогичные на других авто, в том числе и Ауди. Врут они точно так же, если не ездить "медленно и печально", да ещё и по прямой.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вообще-то, они достаточно точно показывают, сколько км до заправки можно еще проехать. так что сравнивать с субаровскими я бы не стал ))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
вообще-то, они достаточно точно показывают, сколько км до заправки можно еще проехать. так что сравнивать с субаровскими я бы не стал ))

На Легаси и Аутбэке есть показания запаса хода по шоссе. "Достаточно точные", как и на других авто.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Обзор нового Subaru Forester

21.02.2013
Последние два года дизайнеры и инженеры Subaru творят на большом энтузиазме: появилась шокирующая 2-дверная BRZ, существенно преобразилась Impreza, кроссовер XV стал самостоятельной моделью. И вот настал черед Forester.

Четвертое поколение этого популярного кроссовера не отстало по инновациям от вышеперечисленных новинок, гармонично впитав последние технологические разработки. Остался ли этот автомобиль лесником-трудягой? Да, к тому же, обзавелся полезными гаджетами.

Новый "Форик" стал больше

Новый Forester стал больше по всем параметрам. В салоне стало просторней, автомобиль стал устойчивее на дороге и просто солиднее. В профиль он похож на предшественника, только добавилось маленькое окошко в передних дверях. Из-за уехавшей вперед на 200 мм передней стойки, дверной проем стал шире, и увеличилась обзорность.

Все дизайнерские разработки экстерьера сосредоточены в передней части: это фары острой формы и фирменные грани решетки радиатора. Теперь передний бампер может быть обычным или спортивным. Последний выглядит интересно и агрессивно, но ставится только на турбированную модель XT. А дизельные и «атмосферные» машины могут иметь любой из этих бамперов. Причем, дизельных Форестеров у нас пока не ожидается.

Передняя панель идентична Impreza, кроме нижней части передней консоли и секции между передними сидениями. Клавиши подогрева кресел переместились в удобное место – к нише основной консоли. У Форестера свои более удобные дверные ручки, иная обшивка дверей, полноценная подсветка блока кнопок на двери и потолочная консоль с управлением потолочной крыши (если такова имеется).

Электрический багажник и Si-Drive

Как для своего класса, у Форестера появилась крутая функция – электропривод двери багажника. Эта дверь программируется на определенное положение открытия. Как и у конкурентов, у новинки появилась система старт-стоп. К сожалению, эта опция не предусмотрена для нашего рынка.

Еще одним плюсом стало появление системы Si-Drive. Активируя кнопку I или S на спице руля, выбирается соответствующий режим работы двигателя и трансмиссии. Их три: плавный, экономичный и спортивный. 2-литровый 150-сильный мотор не отображает четкой разницы между ними, но сам агрегат хорош. Он не выдает невероятную тягу, но при помощи знакомого вариатора, этой ему полностью хватает.

В связи с введением высокотехнологичных агрегатов Форестер стал на литр экономичней. К примеру, «атмосферник» потребляет около 6,5 л/100 км. Мотор с механической 6-ступенчатой коробкой передач работает в полном взаимопонимании. А к сцеплению придется привыкать – возможно, в момент смыкания дисков машина будет чуть подергиваться.

Шасси хорошо себя ведет даже на скорости 150 км/ч. Кренов почти нет. На скорости ветер, трансмиссия и двигатель слышны в пределах допустимой нормы. Шины с гравием ведут свою беседу в арках, только не в салоне. Но эта подвеска хороша не только на ровной дороге, но и на плохой, сельской. Автомобиль не обращает внимания на кочки и колдобины, а быстрая езда по этой дороге даже приумножает комфорт.

И все же это внедорожник!

Арсенал для более экстремальных условий следующий: дорожный просвет 220 мм, полный привод, новейший электронный помощник X-mode, хорошая защита мотора у турбированной комплектации. Это все достойно работает на деле: дорожного просвета хватает, при спуске с горы помощнику доверяешь, как самому себе, а имитированная электронная блокировка справляется с такими задачами, как вывешивание колес.

Напоследок – турбированная версия ХТ. С этой генерацией наддувный Форестер обзавелся абсолютно новым мотором и нагнетателем. ХТ имеет в одной трансмиссии комбинацию из нескольких! Лился он и фирменной «ноздри» в капоте. Разгоняется она быстро, за семь с лишним секунд достигает сотни, а его 240 «лошадей» обостряют реакцию педали газа.

Subaru Forester – остается уникальным паркетником, который хорошо ведет себя на шоссе и вне его. Вероятно, такую комбинацию качества не найти у конкурентов. Кроме этого, даже топовая версия не пьет столько бензина, как раньше. Вот только салон напоминает прошлый век, а ко всему остальному придраться трудно.

Автор: Esco, www.fara.ru
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Обзор нового Subaru Forester

ну дааааааа конечно в хейлендоры метит
Не в хайлендеры это:
Так, к примеру, стало известно, что Subaru не только продолжит выпускать крупный кроссовер Tribeca, несмотря на низкий спрос на эту модель, но также, возможно, подготовит более крупный вседорожник с тремя рядами сидений.
http://www.zr.ru/content/news/518546-subaru_pogladyvajet_na_trehradnyj_krossover_krupneje_tribeca/
И ещё вот видюха:
[MEDIA]http://youtu.be/E-8a0xyA9Jw[/MEDIA]
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
ave123, Спасибо за разъяснения. Выриаторный опыт у двух машин, что стоят во дворе. Это RAV4 и X-treil. Они оба с асвальта не съезжают. Боятся. Ваши слова, да богу б в уши. Но что-то терзают смутные сомнения. Если это карамелька, то шоколадку из неё не сделать. И наоборот. По замене масла: меняют через каждые два года или 30000 км. Замена цепей: через четыре года или 60000 км.
По расходу: при скорости 100 км/ч расход за поездку составлял 6,8 л. При 120 км/ч 7,8 л. Это трасса. По городу: летом не больше 9,8 л., зимой в мороз не было больше 11.8 л на сотню. Забыл сказать, машина "автомат".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250