Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
d8ca070671bc33836698c265437a62df_small.jpeg


В топовых комплектациях будущие владельцы Forester получат неплохую акустику harman/kardon, которая используется в топовых Legacy и Tribeca и раньше Форестеру не полагалась. Звучат такие динамики увесисто и чисто даже на громкости, близкой к максимальной. «Голова» системы оснащена картами навигации (негоже леснику 21 века разгуливать с бумажными картами! Но интерфейс не очень удобный и ощутимо тормозит, а экран бликует), и на неё же выводится изображение камеры заднего вида. В более простых исполнениях (кроме самого базового) камера вещает на многофункциональный дисплей у лобового стекла

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

:idea:

Вот честно, не помню, на какой дисплей камеру вывело, но на фотке разные аппараты. На левой - тот что в новом форе. На правой - не знаю, но, видимо, тот что в ХВ. И, кстати, для старого форя есть целых три "родных" головы с нави: SEFTFG6104, SEFTFG6000, SEFTFG6001 У последних двух отсоединяется дисплей - можно использовать как переносной навигатор. Цена правда у нас...
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
d8ca070671bc33836698c265437a62df_small.jpeg


В топовых комплектациях будущие владельцы Forester получат неплохую акустику harman/kardon, которая используется в топовых Legacy и Tribeca и раньше Форестеру не полагалась. Звучат такие динамики увесисто и чисто даже на громкости, близкой к максимальной. «Голова» системы оснащена картами навигации (негоже леснику 21 века разгуливать с бумажными картами! Но интерфейс не очень удобный и ощутимо тормозит, а экран бликует), и на неё же выводится изображение камеры заднего вида. В более простых исполнениях (кроме самого базового) камера вещает на многофункциональный дисплей у лобового стекла

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

:idea:

ну может, но картинка с камерой вобще от какой то другой магнитолы, с шильдиком субару :)
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
ahsim, Не мудрено, по разным оценкам в Субару до 40% денюшек Тойотовских. Толи ещё будет....
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
таетовцы должны быть еще активней, почему не дадут форику свою 6AT
уводят субару в какое то мракобесие с этими вариками
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
таетовцы должны быть еще активней, почему не дадут форику свою 6AT
уводят субару в какое то мракобесие с этими вариками
Да и у Субару есть нормальные коробки 5 ст автомат от Сидишен и 6-ти ступ РКПП, просто они в маркетинге далеко отстали и хотят новую фичу продвинуть, чтобы потом другим продавать.Имхо.
... а может новый ЦВТ это бомба!?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да и у Субару есть нормальные коробки 5 ст автомат от Сидишен и 6-ти ступ РКПП, просто они в маркетинге далеко отстали и хотят новую фичу продвинуть, чтобы потом другим продавать.Имхо.
... а может новый ЦВТ это бомба!?

чем они нормальные, ватоматы? больше 350 нм не держат, на варике - 400

не бомба, но и не такой варик, как у остальных
если ему еще кик даун прикрутить, наверняка это даже программно можно сделать, то от ватомата не отличить будет :)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
таетовцы должны быть еще активней, почему не дадут форику свою 6AT
уводят субару в какое то мракобесие с этими вариками
Если субаровский вариатор журналисты назвали лучшей автоматической трансмиссией, то как бы не получилось так, что потом Тойота не захотела бы получить доступ к этим технологиям.
Я , например, тоже с большим опасением относился к CVT в пользу гидроавтомата. А теперь понимаю, что это не более чем стереотип. На Аутбэках есть CVT и ничего. Они не перестали быть Аутбэками. Зато у CVT перед гидроавтоматом есть ряд очевидных преимуществ. Более компактный и легких механизм, это однозначно, скажется на расходе топлива. Вариатором можно тормозить. Меня очень раздражает, что в потоке приходится постоянно жать стоп на АКПП. Да и такие же впереди сильно раздражают. При торможении передачами я себя как-то увереннее чувствую на скользком асфальте. И на обгоне резко понизить передачу - гуд. Нет пауз при переключении передач. Это же наоборот драйв!
Думаю будущее все равно за CVT. Просто у кого=-то они не очень получаются, а у Субару с этим все впорядке.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
тащемта чо там секретного в вариаторе? идешь и заказываешь у немцев - вот и все технологии.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Ну вот, за меня уже и ответили. ) Кто оплачивает девочку, тот её и танцует. В объеденении и в проникновении одной фирмы в другую криминала нет, но когда "морды" машин разных марок начинают очень сильно походить друг на друга, это не есть хорошо, однако... ) А к вариатору две охренительные претензии. Первая - он скоропостижно греется на снегу, в грязи и особенно на песке. И просто машина останавливается. Нужно покурить минут десять. Вторая - вариатор обслуживаемый. Частая замена масла и что более печально цепи (цепей). В крупных городах, где присутствуют родные сервисы ещё терпимо. Только накладно. А в других? От меня до нормального диллера 1200 км. До не нормального 350. И что, каждые два года гонять туда машину? А бензин по 32 рублика за литр.... А время....
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
авуди вроде как отказывается от вариков

не от вариаторов они отказываются, а от S-tronic'ов (т.е. от ломучих и ненадежных DSG-образных роботов) в пользу многоступенчатых гидроавтоматов.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ну так субару не у ауди же заказыает, а у фирмы LuK, там же где и ауди, поэтому вариаторы более чем на пиисят % одинаковые

LuK делает для Субару блок шкивов + цепь. Всё остальное - это уже субаровское.

Если бы LuK делал всё остальное, то на полноприводных Ауди давно бы уже ставился вариатор. А его там нет ,как ни бывало.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Слышал, что Ауди отказывапется от дефференциала системы Торсон http://motor.ru/news/2007/09/07/audi/
Про вариаторы не знаю.

от Торсонов Ауди отказывается в угоду межосевых дифференциалов, блокируемых электронно-управляемой муфтой - т.е. фактически пытаются уйти к субаровскому приводу VTD.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250