Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fover130

На тропе
1 Фев 2013
25
3
0
43
вот и на SH тож на первых тестах только боковыми дверями хлопали, а багажник никто не трогал....

Будьте оптимистом, уже во многих источниках проскакивало сообщение об серьезном увеличении жесткости кузова, думаю, что так и есть. Обязательно проверим, жду старта начала продаж...

Кстати видели какие сейчас скидки на forester!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Походу поставлена задача избавиться от текущей модели.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Кстати видели какие сейчас скидки на forester!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Походу поставлена задача избавиться от текущей модели.

ясень пень

с виду разница между SH и SJ не большая, кто будет брать то тогда SJ если он будет на 150-200р дороже аналогичного SH? :idea:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
По уму надо сейчас S-ку брать, а через пару лет SJ рестайл. На продаже не сильно потеряешь с таким скидосом.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
По уму надо сейчас S-ку брать, а через пару лет SJ рестайл. На продаже не сильно потеряешь с таким скидосом.


на самом деле лично я при таком раскладе всё равно взял бы SJ.
Просто потому, что он интереснее и двигателем (2.0DIT - в нем инженеры умудрились решить одну из главных проблем двигателей с непосредственным впрыском - проблему отложений на клапанах, из-за чего приходится применять бензин Евро4/5, да ещё и с моющими присадками), и опциями своими - а в российских комплектациях будет всё, кроме Eyesight - даже музыка Harman/Kardon, и салоном. Даже в атмосферные 2.5 умудрились упихать подрулевые + SI-Drive, чего даже для США не сделали. В базе все 2.5 литра и турбы будут с кожаным салоном, с бесключевым доступом, с сервоприводом двери багажника, "премиальной" панелью приборов. Атмосферные спорт-комплектации будут иметь тот же самый бампер, что и турбированная версия. На всех комплектациях предусмотрены спойлеры, ну и т.д. Форь ускорился: атмосферник SJ 2.5/CVT едет до 100 быстрее SH/E-4AT на 0.6 секунды, т.е. наконец-то едет до 100 меньше, чем за 10 секунд. С турбой ещё интереснее.

Посмотрим на цены, но с учетом опций, думаю ,что Форь своих денег стОить будет.
 

fover130

На тропе
1 Фев 2013
25
3
0
43
ясень пень

с виду разница между SH и SJ не большая, кто будет брать то тогда SJ если он будет на 150-200р дороже аналогичного SH? :idea:

Пень, то ясен, только людям до 01.02.2013 впаривали про юбилей (один раз в 40 лет такое бывает!!!!!!) и кто купил до этого числа наверное не в особом восторге, что после юбилея скидки увеличились примерно в двое. :)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Пень, то ясен, только людям до 01.02.2013 впаривали про юбилей (один раз в 40 лет такое бывает!!!!!!) и кто купил до этого числа наверное не в особом восторге, что после юбилея скидки увеличились примерно в двое. :)
это рынок) тут свои правила)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Пень, то ясен, только людям до 01.02.2013 впаривали про юбилей (один раз в 40 лет такое бывает!!!!!!) и кто купил до этого числа наверное не в особом восторге, что после юбилея скидки увеличились примерно в двое. :)
во всем мире так. сначала пишут, что скидки 30%, потом 40, потом 50 ))
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
на самом деле лично я при таком раскладе всё равно взял бы SJ.
Просто потому, что он интереснее и двигателем (2.0DIT - в нем инженеры умудрились решить одну из главных проблем двигателей с непосредственным впрыском - проблему отложений на клапанах, из-за чего приходится применять бензин Евро4/5, да ещё и с моющими присадками), и опциями своими - а в российских комплектациях будет всё, кроме Eyesight - даже музыка Harman/Kardon, и салоном. Даже в атмосферные 2.5 умудрились упихать подрулевые + SI-Drive, чего даже для США не сделали. В базе все 2.5 литра и турбы будут с кожаным салоном, с бесключевым доступом, с сервоприводом двери багажника, "премиальной" панелью приборов. Атмосферные спорт-комплектации будут иметь тот же самый бампер, что и турбированная версия. На всех комплектациях предусмотрены спойлеры, ну и т.д. Форь ускорился: атмосферник SJ 2.5/CVT едет до 100 быстрее SH/E-4AT на 0.6 секунды, т.е. наконец-то едет до 100 меньше, чем за 10 секунд. С турбой ещё интереснее.

Посмотрим на цены, но с учетом опций, думаю ,что Форь своих денег стОить будет.
Подскажите пожалуйста откуда информация по комплектациям. Вроде слежу за темой, но видимо упустил.
 

ramze$

На тропе
10 Мар 2011
92
6
0
45
Южное Бутово
Звонил в крыло по поводу НАШЕЙ машины(2.5) 100 тр и ты становишся ждуном,цена от 1.4 до 1.5 в зависимости от комплектации
 
  • Like
Реакции: БББ

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
В базе все 2.5 литра .... будут с кожаным салоном, с бесключевым доступом
как хорошо, что я не страдаю комплексом новой машины, да и SH внешне побольше нравится....
да, кстати, из Канады, помнится, считал - за те же деньги и получается, даже на 2-3 к$ поменьше
а там тебе и меха (понижайки-то теперь нигде нет), и тканевые электрокресла и электробагажник
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250