Да все, электроусилителем. У которого сть слабое место-редуктор.
вот и на SH тож на первых тестах только боковыми дверями хлопали, а багажник никто не трогал....
Кстати видели какие сейчас скидки на forester!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!? Походу поставлена задача избавиться от текущей модели.
По уму надо сейчас S-ку брать, а через пару лет SJ рестайл. На продаже не сильно потеряешь с таким скидосом.
скрестили пальцы и ждем)...Посмотрим на цены, но с учетом опций, думаю ,что Форь своих денег стОить будет.
ясень пень
с виду разница между SH и SJ не большая, кто будет брать то тогда SJ если он будет на 150-200р дороже аналогичного SH? :idea:
это рынок) тут свои правила)Пень, то ясен, только людям до 01.02.2013 впаривали про юбилей (один раз в 40 лет такое бывает!!!!!!) и кто купил до этого числа наверное не в особом восторге, что после юбилея скидки увеличились примерно в двое.
это рынок) тут свои правила)
Тут нет правил, это Россия
во всем мире так. сначала пишут, что скидки 30%, потом 40, потом 50 ))Пень, то ясен, только людям до 01.02.2013 впаривали про юбилей (один раз в 40 лет такое бывает!!!!!!) и кто купил до этого числа наверное не в особом восторге, что после юбилея скидки увеличились примерно в двое.
Подскажите пожалуйста откуда информация по комплектациям. Вроде слежу за темой, но видимо упустил.на самом деле лично я при таком раскладе всё равно взял бы SJ.
Просто потому, что он интереснее и двигателем (2.0DIT - в нем инженеры умудрились решить одну из главных проблем двигателей с непосредственным впрыском - проблему отложений на клапанах, из-за чего приходится применять бензин Евро4/5, да ещё и с моющими присадками), и опциями своими - а в российских комплектациях будет всё, кроме Eyesight - даже музыка Harman/Kardon, и салоном. Даже в атмосферные 2.5 умудрились упихать подрулевые + SI-Drive, чего даже для США не сделали. В базе все 2.5 литра и турбы будут с кожаным салоном, с бесключевым доступом, с сервоприводом двери багажника, "премиальной" панелью приборов. Атмосферные спорт-комплектации будут иметь тот же самый бампер, что и турбированная версия. На всех комплектациях предусмотрены спойлеры, ну и т.д. Форь ускорился: атмосферник SJ 2.5/CVT едет до 100 быстрее SH/E-4AT на 0.6 секунды, т.е. наконец-то едет до 100 меньше, чем за 10 секунд. С турбой ещё интереснее.
Посмотрим на цены, но с учетом опций, думаю ,что Форь своих денег стОить будет.
Было же уже:Подскажите пожалуйста откуда информация по комплектациям. Вроде слежу за темой, но видимо упустил.
как хорошо, что я не страдаю комплексом новой машины, да и SH внешне побольше нравится....В базе все 2.5 литра .... будут с кожаным салоном, с бесключевым доступом