Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

А да и вот ещё, но что странно, что это разные машины.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

Вот чего по слухам будет:

ты немного неправильно перевел про интеркулер ;)

Будет специальный воздуховод под капотом от передней решетки радиатора к интеркулеру.

Фраза изначально звучала так:

"No turbo hood scoop. Some kind of air channel under the hood to push air to the intercooler from the hexagon grill."

P.S. т.е. так, как сейчас охлаждается интеркулер на дизельной XV.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

ты немного неправильно перевел про интеркулер
ЭЭЭ... Все претензии к гуглу )))
А вообще, не очень понимаю в аэродинамике, но могу смутно догадываться, что клюв для неё не очень. Может из-за этого?
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Новости о Forester - часть 2

Я так и думал, что дизайн нового Форя будет слизан с XV :D

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Ноздрю блин куда дели-то??!!!! :dz:

Добавлено через 48 секунд
Будет специальный воздуховод под капотом от передней решетки радиатора к интеркулеру
Это как у первой Mazda 3 MPS :D
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

ЭЭЭ... Все претензии к гуглу )))
А вообще, не очень понимаю в аэродинамике, но могу смутно догадываться, что клюв для неё не очень. Может из-за этого?

вполне может быть. Но могут быть и вполне маркетинговые соображения: "гражданские" модели будут без "ноздри", "заряженные" - с ней.

Более интересно, что они там под системой XMODE намудрили, которая реализована в вариаторе. На неё даже американский патент есть.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Ноздрю блин куда дели-то??!!!! :dz:

согласен: ГАДЫ !

Но и это не всё: европейский турбофорик будет 240 л.с., а японский - 285 л.с. Интересно, трансмиссии будут одинаковые (VTD для JDM и EUDM) ? или для раши A-AWD ставить будут ?
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Новости о Forester - часть 2

вполне рассматриваю для себя рестал-нового форика (то-есть сначала новый будет конечно сыроват по подвеске и т.д, а после доработают и выпустят его рестал)
если конечно цены еще будут норм и не сравняются потом с хайлендором ))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Очень интересные подробности с японского сайта, извините за мой русский, автоперевод с японского, ежели кто может перевести лучше, велком по ссылке:
http://blog.livedoor.jp/ganbaremmc/archives/17844994.html написал(а):
2012 . 9 24 14 48
Длина 4595mm,
1795mm общая ширина,
высота 1695мм
Колесная база 2640mm,
220 мм дорожный просвет

"2.0i" ~ ", 2.0iL" 2090 тысяч иен до 2,4 млн. иен,
"2.0IL EyeSight "~ 2,5 млн. иен,
" 2.0iS EyeSight "277 ~ миллиона иен
Вес:
2.0i (6MT) 1440KG,
2.0i (CVT) 1470KG
2.0IL (6MT) 1440KG,
2.0IL (CVT) 1480KG,
2.0IS (CVT) 1490KG
режиме JC08 расход топлива]
[ 2.0i (6MT) 13,4 / L,
2.0i (CVT) 14,4 / L
2.0IL (6MT) 13,4 / L,
2.0IL (CVT) 15,2 / L,
2.0IS (CVT) 15,2 / L
2.0L двигатель BOXER [FB20 [ 1995cc: общая двигателя 20.0kg-m/4200rpm,
максимальная мощность: Максимальный крутящий момент 150Ps/6200rpm

"2.0XT" ~ 2.83 млн. иен,
"2.0XT EyeSight" ~ 2930 тысяч иен ]
2.0XT (CVT)
1590kg снаряженная масса -
2.0XT (CVT) [JC08 режиме расход топлива] 13.2km / L
[DIT] типа FA20 2.0L двигатель BOXER общего объем двигателя: 1998cc,
двойной улиткой турбо с непосредственным впрыском
Максимальный крутящий момент: 35.7kg-m/2000 ~ 5600rpm, максимальная мощность: 285 лошадиная сила "X-MODE" стандарт, чем 2.0iL (CVT) , таких, как плохая дорога, переключение ON OFF · вручную, и т.д., чтобы предотвратить скольжение режиме для повышения крутящего момента (менее 40 км / ч) низкий вращательный

Добавлено через 5 минут 40 секунд
. I-Рюдзи 24 сентября 2012 1:22
Существует никаких сомнений релиз 13 ноября.
Кроме того, сегодня я получил изображение.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Ещё кое-что с того же сайта:
http://blog-883r.jp/archives/52277878.html написал(а):
И написать немного больше о новом Forester, кстати,,, двигатель без наддува FA20 спецификации высоким октановым числом регулярных характеристики бензина, только турбо-моделей в FB20. Дизельные и гибридные кажется, не в домашних входа до сих пор. И установить 6MT CVT (линейные Ник Toro) является FB20. FA20 турбо только CVT. Само собой разумеется, не все автомобили AWD (4WD). Длина тела размеры: 4595 мм Общая ширина (+35 мм по сравнению с текущей моделью): 1695 мм (+20 мм): 1795 мм Высота без (+15 мм), поручни крыши  Колесная база: 2640 мм Минимальный дорожный просвет (+35 мм): 220 мм текущей модели ( 215мм, 225мм турбо) NA является , и это немного больше, чем текущая Forester SH. Минимальный дорожный просвет 200 мм ※ FYI XV является 2640 × 4450 1780 × 1550 мм, колесная база, 2.0i] [ 2.0 BOXER DOHC AWD [6MT / линейных Toro Nick] ¥ 2089500 (MSRP включая налоги) Основное оборудование: 17 дюймов Передний капот / Dual SRS подушки безопасности / VDC Steel Wheels / Hill Start Assist / Full Auto кондиционер / алюминий (Electronic Stability Control) ] [2.0iL 2.0 BOXER DOHC AWD [6MT / линейных Toro Nick] розничная цена 2404500 иен (включая налог ) ] [2.0iL EyeSight ) розничная цена, включая налоги (2,0 BOXER DOHC AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2509500 ) Самые стандартного оборудования добавлены или изменены основного оборудования из приведенного выше 2.0i (17-дюймовые алюминиевые колеса / X-MODE рулевое колесо / кожаный весла изменения / HID лампы низкого луча / передние противотуманные фары / задние противотуманные фонари / ясное представление упаковке / многофункциональный дисплей / (автомобиль линейной Toro Nick) / полное кондиционирование воздуха авто (Nick Toro линейная машина) с левой и правой независимой регулировкой температуры ( Встроенный (LED высокой горе стоп-сигнал)) / спойлер на крыше ] [2.0iS EyeSight ) розничная цена, включая налоги (2,0 BOXER DOHC AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2772000 стандартной являются основными дополнениями и изменениями от (2.0iL EyeSight основного оборудования ), оснащенные сиденьем 8-позиционный водителя и переднего стеклоочистителя пассажирском сиденье авто / Авто Свет / Автозапуск Access и нажмите Start / Подогрев передних сидений / зондирования капли дождя 18 дюймов Литье / Электропривод задних ворот / ] [2.0XT 2.0 BOXER DOHC Twin Scroll TURBO AWD (Рекомендованная производителем розничная цена, включая налоги) [Линейный Toro Nick] ¥ 2831850 ] [2.0XT EyeSight (MSRP в том числе налоговых) 2,0 BOXER DOHC Twin Scroll TURBO AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2936850 дополнений и изменений (2.0iS EyeSight основного оборудования Основные): Стандартные передние и задние 16 дюймов 17 дюймов 2 банка Вентилируемые дисковые тормоза / SI-DRIVE (3 режима) / HID лампы низкого луча (черная рамка) / Передние противотуманные фары дизайн только) с / (покрытие кольцо установлена ​​опция производителей двигателей под прикрытием ※ ворот задним Мощность производства / алюминий (дизайн только) решетка радиатора / цветной переднего бампера серые спортивные педали / темно-с / счетчик алюминиевой панели , потому что автомобиль до объявления, изменения до релиза, такие как оборудование и класс Я думаю, что есть. ※ Существует нет изображения для интерьера и экстерьера. Потому что вы не только спрос (для отдыха или поездки) частные, недорогой сорт упрощенной оборудование было установлено, Forester является ценовой диапазон ее шире, чем XV. Я купил дешевый 2.0i ~ Интересно, если я могу ли я рукой дешевле установлена ​​навигация и виды алюминиевых колес падении на улице. Примерно так же высоко, как 40000 иен с XV (с ※ лучше 2.0iL из XV, но), но 2.0iL. Существует множество механической коробкой передач в 2.0iL а также менее дорогой 2.0i сюрприз. Тогда, передача шестиступенчатой ​​механической коробкой является параметр, который вызывает беспокойство. 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 2.0NA и BRZ в Impreza XV и спецификации экспорта. (. 6-Speed ​​Shift в режиме M, даже когда линейные Toro Ника на самом деле) я буду думать и BRZ крест миссии, интересно, почему это происходит, необходимо потому, что двухлитровый двигатель 6-ступенчатая FB? Я не был бы выше меня, а не длинным ходом оборотах двигателя, Эй, почему вы получаете вместе с упором на экономию топлива. Или уменьшить обороты двигателя на шоссе в овердрайв? ? В приложении к CVT более тревожным 2.0iL также одним предполагаю, что я [X-MODE]. [S-MODE] Существует (※ спортивный режим), говорят, что [X] в беговых режима в Forrester XV? Будет ли снег параметр включен или выключен по дороге? (И? Но это также блокировкой дифференциала) (Это не обязательно неприятное), однако, новый Forester очень тревожно, но у меня есть только ездить XV независимо от того, что вы говорите сейчас.
И здесь как мы видим есть ещё некоторые подробности.
Про клиренс например. Я так понял, если расшифровывать ломанный русский с японского, то клиренс составит от 25 до 26 см!!! Неужели это правда?!?!?
А также в каких-то моделях (перечисляю чего не было): CVT, EyeSight, Twin Scroll TURBO, X-mode, датчик дождя, электрическая 5-дверь. Больше не будет старого автомата вообще. Только MT и CVT.
Вот ещё наш клубень всё упорядочил и отранжировал:
http://www.emel.su/blog/#param=id_478 написал(а):
Большинство фактов уже было сообщено ранее, вот дополнения:

1. В машине будет реализовано моторизованное открытие/закрытие двери багажника

2. Клиренс составит 220 мм

3. На рынке Японии будут представлены модели с атмосферным двигателем FB20 мощносью 150 л.с. и турбодвигателем DIT20 мощностью 280 л.с., комплектации: 2.0i (6MT/CVT), 2.0i-L (6MT/CVT), 2.0i-L EyeSight (6MT/CVT), 2.0XT (CVT), 2.0XT EyeSight (CVT).

4. Потребление топлива:

2.0i (6MT) - 13.4km / L
2.0i (CVT) - 14.4km / L
2.0i-L (6MT) - 13.4km / L
2.0i-L (CVT) - 15.2km / L
2.0XT (CVT) - 13.2km / L

5. Цены:

2.0i ~ 2.0895 иллиона иен
2.0i-L ~ ¥ 2.4045 миллиона
2.0i-L EyeSight ~ ¥ 2.5095 миллиона
2.0XT ~ 2.83185 миллиона иен
2.0XT EyeSight ~ 2.93685 миллиона иен

6. Цветовая гамма (8 цветов):

Satin White Pearl
Ice Silver Metallic
Dark Grey Metallic
Crystal Black Silica
Venetian Red Pearl
Deep Cherry Pearl
Burnished bronze metallic
Deep Blue Pearl
convert.php

convert.php

convert.php

convert.php
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

Ещё кое-что с того же сайта:

И здесь как мы видим есть ещё некоторые подробности.
Про клиренс например. Я так понял, если расшифровывать ломанный русский с японского, то клиренс составит от 25 до 26 см!!! Неужели это правда?!?!?

тут вот какое дело. Пишут всякое, но очень может быть, что это как раз и реализовано в том самом режиме XMODE - работает он вроде только до 40 км/ч, включается и отключается кнопкой. Точно известно ,что при его включении вариатор переходит в режим эмуляции ряда пониженных передач, во внедорожный режим переходит система стабилизации VDC. Не исключено, что и клиренс будет меняться - со стандартных 220/225 мм - до 250/260 мм. Т.е. получаем специальный "внедорожный" режим во всей своей красе :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Не исключено, что и клиренс будет меняться - со стандартных 220/225 мм - до 250/260 мм. Т.е. получаем специальный "внедорожный" режим во всей своей красе
Вау!! У меня была такая машина уже ))) Это цитрамон BX-19. Типа как у тейнов?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Вот ещё пару фоток для всех:
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Новости о Forester - часть 2

скоро-скоро все узнаем ))
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
Re: Новости о Forester - часть 2

Вариатор это скучно ИМХО. :icon_sorrys:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250