И написать немного больше о новом Forester, кстати,,, двигатель без наддува FA20 спецификации высоким октановым числом регулярных характеристики бензина, только турбо-моделей в FB20. Дизельные и гибридные кажется, не в домашних входа до сих пор. И установить 6MT CVT (линейные Ник Toro) является FB20. FA20 турбо только CVT. Само собой разумеется, не все автомобили AWD (4WD). Длина тела размеры: 4595 мм Общая ширина (+35 мм по сравнению с текущей моделью): 1695 мм (+20 мм): 1795 мм Высота без (+15 мм), поручни крыши Колесная база: 2640 мм Минимальный дорожный просвет (+35 мм): 220 мм текущей модели ( 215мм, 225мм турбо) NA является , и это немного больше, чем текущая Forester SH. Минимальный дорожный просвет 200 мм ※ FYI XV является 2640 × 4450 1780 × 1550 мм, колесная база, 2.0i] [ 2.0 BOXER DOHC AWD [6MT / линейных Toro Nick] ¥ 2089500 (MSRP включая налоги) Основное оборудование: 17 дюймов Передний капот / Dual SRS подушки безопасности / VDC Steel Wheels / Hill Start Assist / Full Auto кондиционер / алюминий (Electronic Stability Control) ] [2.0iL 2.0 BOXER DOHC AWD [6MT / линейных Toro Nick] розничная цена 2404500 иен (включая налог ) ] [2.0iL EyeSight ) розничная цена, включая налоги (2,0 BOXER DOHC AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2509500 ) Самые стандартного оборудования добавлены или изменены основного оборудования из приведенного выше 2.0i (17-дюймовые алюминиевые колеса / X-MODE рулевое колесо / кожаный весла изменения / HID лампы низкого луча / передние противотуманные фары / задние противотуманные фонари / ясное представление упаковке / многофункциональный дисплей / (автомобиль линейной Toro Nick) / полное кондиционирование воздуха авто (Nick Toro линейная машина) с левой и правой независимой регулировкой температуры ( Встроенный (LED высокой горе стоп-сигнал)) / спойлер на крыше ] [2.0iS EyeSight ) розничная цена, включая налоги (2,0 BOXER DOHC AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2772000 стандартной являются основными дополнениями и изменениями от (2.0iL EyeSight основного оборудования ), оснащенные сиденьем 8-позиционный водителя и переднего стеклоочистителя пассажирском сиденье авто / Авто Свет / Автозапуск Access и нажмите Start / Подогрев передних сидений / зондирования капли дождя 18 дюймов Литье / Электропривод задних ворот / ] [2.0XT 2.0 BOXER DOHC Twin Scroll TURBO AWD (Рекомендованная производителем розничная цена, включая налоги) [Линейный Toro Nick] ¥ 2831850 ] [2.0XT EyeSight (MSRP в том числе налоговых) 2,0 BOXER DOHC Twin Scroll TURBO AWD [линейной Toro Nick] ¥ 2936850 дополнений и изменений (2.0iS EyeSight основного оборудования Основные): Стандартные передние и задние 16 дюймов 17 дюймов 2 банка Вентилируемые дисковые тормоза / SI-DRIVE (3 режима) / HID лампы низкого луча (черная рамка) / Передние противотуманные фары дизайн только) с / (покрытие кольцо установлена опция производителей двигателей под прикрытием ※ ворот задним Мощность производства / алюминий (дизайн только) решетка радиатора / цветной переднего бампера серые спортивные педали / темно-с / счетчик алюминиевой панели , потому что автомобиль до объявления, изменения до релиза, такие как оборудование и класс Я думаю, что есть. ※ Существует нет изображения для интерьера и экстерьера. Потому что вы не только спрос (для отдыха или поездки) частные, недорогой сорт упрощенной оборудование было установлено, Forester является ценовой диапазон ее шире, чем XV. Я купил дешевый 2.0i ~ Интересно, если я могу ли я рукой дешевле установлена навигация и виды алюминиевых колес падении на улице. Примерно так же высоко, как 40000 иен с XV (с ※ лучше 2.0iL из XV, но), но 2.0iL. Существует множество механической коробкой передач в 2.0iL а также менее дорогой 2.0i сюрприз. Тогда, передача шестиступенчатой механической коробкой является параметр, который вызывает беспокойство. 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая 2.0NA и BRZ в Impreza XV и спецификации экспорта. (. 6-Speed Shift в режиме M, даже когда линейные Toro Ника на самом деле) я буду думать и BRZ крест миссии, интересно, почему это происходит, необходимо потому, что двухлитровый двигатель 6-ступенчатая FB? Я не был бы выше меня, а не длинным ходом оборотах двигателя, Эй, почему вы получаете вместе с упором на экономию топлива. Или уменьшить обороты двигателя на шоссе в овердрайв? ? В приложении к CVT более тревожным 2.0iL также одним предполагаю, что я [X-MODE]. [S-MODE] Существует (※ спортивный режим), говорят, что [X] в беговых режима в Forrester XV? Будет ли снег параметр включен или выключен по дороге? (И? Но это также блокировкой дифференциала) (Это не обязательно неприятное), однако, новый Forester очень тревожно, но у меня есть только ездить XV независимо от того, что вы говорите сейчас.