Видео тест-драйв/обложка (Subaru Forester)
Текст: Дмитрий Бирюков, Максим Егоров
Фото: АВТОИТОГИ
17.09.12
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=joWEvWM_jU4[/MEDIA]
Тест-драйв Subaru Forester удачно совпал с новостью, которую принес в редакцию наш коллега Максим. Ему кто-то рассказал про живописнейшее место недалеко от Москвы. Макс был настолько убедителен, что мы решили ехать. Правда, в точности нахождения места, он не был так убедителен… Поэтому мы решили подготовиться основательно.
Путешествовать, нам не привыкать. Буквально недавно мы были в Карелии. Поэтому всё необходимое у нас есть. Давайте собираться в дорогу.
Мы решили не разбираться, что надо, а что не надо из того, что у нас осталось после Карелии. А мало ли что, может и спальник пригодится. И как оказалось не зря! Но об этом позже.
Всё загрузили, не без проблем, конечно. Багажник оказался маловат, зато пассажирам комфортно. Поехали!
Загород и без пробок? Такого в Москве уже не бывает. Но с Forester в пробках комфортно. Хорошие зеркала, отличная обзорность. Правда, надо привыкнуть к «нервной» педали газа, чтобы трогаться плавно.
Привык я достаточно быстро. Но, увы, на скорость преодоления пробок это никак не повлияло. Магическое кольцо – МКАД долго не хотело нас отпускать. И мы с нетерпением ждали съезда на Новую Ригу.
Съехав на трассу, все вздохнули с облегчением. После переминания на МКАДе мы буквально полетели. Но тут нас осенило!
Чуть не забыли! Взяли и палатку, и сапоги, и даже спальники, на всякий случай, а самое главное забыли! Шашлыки! Едем в магазин!
Честно, пробки меня вымотали в конец. И я отдал руль Максу.
Мы заехали в ближайший магазин. Особенность Forester в том, что он узкий и можно практически в любое место на нём втиснуться. Единственное, он очень длинный. И есть ещё одна очень большая проблема. Машина стоит практически полтора миллиона, есть камера заднего вида, а обычного парктроника нет. Без него, правда, сложновато.
Шашлыки мы купили, но как оказалось, это не единственное, что мы забыли из важного. Мангал! Каждый из нас подумал, что кто-то его да и положит… В итоге, никто! Поэтому имея с собой палатку, два спальника, три пары сапог – нам пришлось купить какой-то ужасный мангал за 150 рублей. Других по Новой Риге не оказалось… Главное нашли!
Честно сказать, ощущения на трассе за рулём Forester так себе. Потому что если была бы абсолютно ровная дорога, то было бы комфортно. Потому что Forester отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно какая-то тряска. И динамики катастрофически не хватает, поэтому каждый обгон даётся сложновато.
Да, от мотора объёмом 2.5 литра ждёшь большей отдачи. Но всё губит архаичный четырёхступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч занимает больше 10 секунд. В общем, пока Максим выгадывал удачные моменты для обгона, я оценивал комфорт сзади.
Сидеть удобно, но подвеска жестковата. Коленки не упираются и это уже большой плюс. Ну а самое главное, что на заднем сидении не присутствует ощущение тесноты и здесь спокойно поместятся три взрослых человека.
Не смотря на ремонт Новорижского шоссе, до Павловской слободы мы домчали быстро. До расхваленного Максом места оставались считанные километры. Найти, правда, его удалось не сразу… Но как оказалось, это было не самое страшное.
Буквально, не доехав 200 метров до обозначенного места, нас ждал сюрприз… Река!
Но брод лишь на первый взгляд оказался страшен. Прощупав дно оно оказалось песчаным, Subaru Forester без проблем его преодолел. При чём не один раз. А место, куда нас привёз в итоге Макс, оказалось заброшенной мототрассой. Здесь Subaru Forester проявил все свои раллийные гены.
Отличное приключение получилось из нашей обычной в начале поездки. Касаемо Subaru Forester, то в городе впечатления не очень. Динамики катастрофически не хватает. Зато загородом, здесь Forester король дорог. Отличная подвеска, очень энергоёмкая. Поэтому в этом поколении Forester полностью оправдал своё название – «Лесник» и его стихия это загород.
Некоторые технические характеристики Subaru Forester 2.5 XS:
Максимальная мощность 172 л.с./ 5800 н.д. об. мин
Максимальный крутящий момент 235 Нм/4100 об. мин
Максимальная скорость км/ч 185
Время разгона 0 — 100 км/ч 10,2
Расход топлива в смешанном цикле 9,3 л
Коробка передач четырёхступенчатый автомат
Привод полный
Шины 225/55 R17
Информация взята из –
http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_Forester/oblozhka#ixzz27BXQhbql