Новости о Forester - часть 2 (без флуда, постим только новости)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

а дуальный рейндж?
неясно пока. Это только поставки для Швейцарии.
Вот тут ещё кое-чего:
http://www.arifleet.com/news/fleet_wire/june_15_2012/
SUBARU ввести все-NEW 2014 FORESTER

В 2013 году Forester будет короткий производственный цикл в связи с подготовкой к совершенно новой, реорганизованной 2014 Forester, Subaru объявила. Ориентировочная дата отсечки порядке до 1 октября 2012 года. Производство сроков для нового Forester будут объявлены на более поздний срок.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD. ANNUAL REPORT 2011
Consolidated Automobile Sales - Non-Consolidated Automobile Sales
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Re: Новости о Forester - часть 2

Японский автогигант Subaru собирается открыть завод в России, который станет первым в Европе. Российские Subaru уже в 2014 году начнут собирать на мощностях калининградской автокомпании «Автотор», в этом же году может начаться строительство завода.
Первый завод японского автогиганта Subaru может быть построен в Калининградской области. Об этом в среду заявил директор по маркетингу и продажам «Автохолдинг РРТ» (официальный дилер Subaru в России) Андрей Ивойлов. По его словам, представители Subaru подали заявку в российское правительство на строительство малоформатного завода мощностью более 35 тысяч автомобилей в год.
В интервью «Газете.Ru» Андрей Ивойлов пояснил, что по условиям, которые предъявляются к строительству заводов такого типа, производство должно быть организовано в малоразвитом регионе, либо на Дальнем Востоке, либо в Калининграде. Ивойлов заметил, что на первом этапе планируется контрактная сборка на мощностях компании «Автотор» — крупнейшего предприятия по сборке автомобилей в Калининградской области. На предприятии «Автотора» уже организована сборка автомобилей таких брендов, как BMW, Chevrolet, Cadillac, Opel, Kia, Hyundai. С конвейеров «Автотора» сходит 170 тысяч автомобилей ежегодно. Выручка компании за 2011 год составила около 4 млрд евро.
По словам Андрея Ивойлова, первые Subaru на «Автоторе» начнут собирать в 2014 году в режиме крупноузловой сборки.
На мощностях «Автотора» Subaru планирует собирать новый Forester, новый Оutback. В этом же году начнется строительство собственного завода Subaru в Калининграде. Инвестировать в строительство предприятия будет промышленная группа Fuji Heavy Industries (FHI), в состав которой входит автоконцерн Subaru.
Конкретное место строительства, объемы инвестиций и сроки пуска Андрей Ивойлов не назвал, сославшись на коммерческую тайну и закрытость информации. Тем не менее Андрей Ивойлов рассказал о деталях производства будущего завода. «Когда появится завод, то на нем мы будем сваривать кузов и его окрашивать, — пояснил он. — Штамповки и литья на первом этапе не будет». По правилам промышленной сборки объемы производства завода должны быть не меньше 300 тысяч автомобилей в год, именно тогда рентабельно организовывать штамповочное и литейное производство. Рассказать, какие модели будет выпускать новый завод Subaru в Калининграде, Андрей Ивойлов не смог.
Официальный представитель Subaru Мotor в России Светлана Лисицына, комментируя новость об открытия завода в Калининграде, не назвала конкретных цифр по планам производства и датам открытия завода.
«На данный момент ведутся переговоры, Subaru это интересно, никакой более точной информации на данный момент нет», — заявила «Газете.Ru» представитель Subaru. Информацию, озвученную Андреем Ивойловом, госпожа Лисицына не подтвердила.
О том, что Subaru не хватает производственных мощностей, в августе на Московском автосалоне заявил вице-президент по глобальным продажам и маркетингу FHI Мицуруту Такада. Однако в ходе выступления он не упомянул о планах по организации производства в России, сообщив, что для концерна в приоритете стоит расширение производства на американском рынке.
Российский завод для Subaru станет первым европейским производством.
У Subaru есть завод в США, в Индиане, на котором выпускаются Tribeca, Outback, Legacy. В Россию модели Subaru попадают из Японии, а Subaru Tribeca экспортируется из США.
Решение Subaru начать производство в России «Газете.Ru» прокомментировал аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Эксперт не связывает перевод производства Subaru с вступлением России в ВТО. По его мнению, решающую роль в организации производства сыграл спрос. «Сейчас уровень продаж Subaru в России позволяет открыть в России завод, — сказал аналитик. — Мощности производства в 30 тысяч машин с высокой долей вероятности будут востребованы, возможно, они, работая с «Автотором», рассчитывают получить льготы от государства на ввоз автокомплектующих».
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Subaru в России за январь — август 2012 года составили 9252 штуки. Это на 14% больше, чем за восемь месяцев прошлого года, однако почти все компании показывают уверенный рост продаж в России в этом году. Для того чтобы реализовать 30 тысяч автомобилей, которые планирует выпускать Subaru в России, спрос должен вырасти втрое.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/19_a_4780461.shtml
 
  • Like
Реакции: Энт

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

Вот беда-то =( Форики точно будут тут клепать.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

продажи Subaru в России за январь — август 2012 года составили 9252 штуки.
Надо ещё понимать, что весь казахский и белорусский рынок Subaru наш.
Вообще эта новость уже проскакивала.

Японская Fuji в 2013-2014 гг может начать производство Subaru в России
Сюжет: Ситуация в российском автопроме. Декарь 2011


© REUTERS/ Aly Song
Добавить комментарий

14:03 14/12/2011
МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Японская компания Fuji Heavy Industries планирует в 2013-2014 годах принять решение о начале производства в России автомобилей Subaru мощностью минимум 30 тысяч автомобилей в год, сообщил журналистам генеральный директор ООО "Субару Мотор" Казуси Иосида.
"Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения", - сказал он.

По словам Иосиды, компания ведет переговоры с Калининградским производителем "Автотор" и Российской инвестиционной группой "Сбербанк-Капитал". В частности, Иосида сообщил, что "Сбербанк-Капитал" предлагал в качестве одной из площадок Горьковский автомобильный завод. При этом он отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки.
Первоначально Fuji Heavy Industries планирует крупно-узловую сборку автомобилей минимальной мощностью 30 тысяч автомобилей в год. При этом объем инвестиций, который может потребоваться для создания производства, Иосида не уточнил.
Согласно планам компании, в 2011 году продажи Subaru в России составят 12,3 тысячи автомобилей, что выше показателя 2010 года более чем на 40%. При этом в 2012 году компания рассчитывает продать более 20 тысяч автомобилей, в 2013 году более 30 тысяч, а в 2014 году более 40 тысяч автомобилей.
По словам Иосиды, лидером продаж является внедорожник Subaru Forester, на втором месте Subaru Outback, а на третьем месте Subaru Impreza.
http://www.ria.ru/economy/20111214/516501118.html
Похоже таки это правда!!!
__________________
И у меня есть подозрения, что Йошида как-то с этим связан :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Видео тест-драйв/обложка (Subaru Forester)

Текст: Дмитрий Бирюков, Максим Егоров
Фото: АВТОИТОГИ
17.09.12
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=joWEvWM_jU4[/MEDIA]
Тест-драйв Subaru Forester удачно совпал с новостью, которую принес в редакцию наш коллега Максим. Ему кто-то рассказал про живописнейшее место недалеко от Москвы. Макс был настолько убедителен, что мы решили ехать. Правда, в точности нахождения места, он не был так убедителен… Поэтому мы решили подготовиться основательно.

Путешествовать, нам не привыкать. Буквально недавно мы были в Карелии. Поэтому всё необходимое у нас есть. Давайте собираться в дорогу.

Мы решили не разбираться, что надо, а что не надо из того, что у нас осталось после Карелии. А мало ли что, может и спальник пригодится. И как оказалось не зря! Но об этом позже.

Всё загрузили, не без проблем, конечно. Багажник оказался маловат, зато пассажирам комфортно. Поехали!

Загород и без пробок? Такого в Москве уже не бывает. Но с Forester в пробках комфортно. Хорошие зеркала, отличная обзорность. Правда, надо привыкнуть к «нервной» педали газа, чтобы трогаться плавно.

Привык я достаточно быстро. Но, увы, на скорость преодоления пробок это никак не повлияло. Магическое кольцо – МКАД долго не хотело нас отпускать. И мы с нетерпением ждали съезда на Новую Ригу.

Съехав на трассу, все вздохнули с облегчением. После переминания на МКАДе мы буквально полетели. Но тут нас осенило!

Чуть не забыли! Взяли и палатку, и сапоги, и даже спальники, на всякий случай, а самое главное забыли! Шашлыки! Едем в магазин!

Честно, пробки меня вымотали в конец. И я отдал руль Максу.

Мы заехали в ближайший магазин. Особенность Forester в том, что он узкий и можно практически в любое место на нём втиснуться. Единственное, он очень длинный. И есть ещё одна очень большая проблема. Машина стоит практически полтора миллиона, есть камера заднего вида, а обычного парктроника нет. Без него, правда, сложновато.

Шашлыки мы купили, но как оказалось, это не единственное, что мы забыли из важного. Мангал! Каждый из нас подумал, что кто-то его да и положит… В итоге, никто! Поэтому имея с собой палатку, два спальника, три пары сапог – нам пришлось купить какой-то ужасный мангал за 150 рублей. Других по Новой Риге не оказалось… Главное нашли!

Честно сказать, ощущения на трассе за рулём Forester так себе. Потому что если была бы абсолютно ровная дорога, то было бы комфортно. Потому что Forester отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно какая-то тряска. И динамики катастрофически не хватает, поэтому каждый обгон даётся сложновато.

Да, от мотора объёмом 2.5 литра ждёшь большей отдачи. Но всё губит архаичный четырёхступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч занимает больше 10 секунд. В общем, пока Максим выгадывал удачные моменты для обгона, я оценивал комфорт сзади.

Сидеть удобно, но подвеска жестковата. Коленки не упираются и это уже большой плюс. Ну а самое главное, что на заднем сидении не присутствует ощущение тесноты и здесь спокойно поместятся три взрослых человека.
Не смотря на ремонт Новорижского шоссе, до Павловской слободы мы домчали быстро. До расхваленного Максом места оставались считанные километры. Найти, правда, его удалось не сразу… Но как оказалось, это было не самое страшное.

Буквально, не доехав 200 метров до обозначенного места, нас ждал сюрприз… Река!

Но брод лишь на первый взгляд оказался страшен. Прощупав дно оно оказалось песчаным, Subaru Forester без проблем его преодолел. При чём не один раз. А место, куда нас привёз в итоге Макс, оказалось заброшенной мототрассой. Здесь Subaru Forester проявил все свои раллийные гены.

Отличное приключение получилось из нашей обычной в начале поездки. Касаемо Subaru Forester, то в городе впечатления не очень. Динамики катастрофически не хватает. Зато загородом, здесь Forester король дорог. Отличная подвеска, очень энергоёмкая. Поэтому в этом поколении Forester полностью оправдал своё название – «Лесник» и его стихия это загород.

Некоторые технические характеристики Subaru Forester 2.5 XS:

Максимальная мощность 172 л.с./ 5800 н.д. об. мин
Максимальный крутящий момент 235 Нм/4100 об. мин
Максимальная скорость км/ч 185
Время разгона 0 — 100 км/ч 10,2
Расход топлива в смешанном цикле 9,3 л
Коробка передач четырёхступенчатый автомат
Привод полный
Шины 225/55 R17


Информация взята из – http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_Forester/oblozhka#ixzz27BXQhbql
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Видео тест-драйв/обложка (Subaru Forester)

И динамики катастрофически не хватает, поэтому каждый обгон даётся сложновато.

городе впечатления не очень. Динамики катастрофически не хватает.

Информация взята из – http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_Forester/oblozhka#ixzz27BXQhbql

ощущение за рулем был шумахер!?
все не хватает ему динамики , привык ездить на 6-8л карах, турбо-твинтурбо? ;-)

мне вот хватает везде этой самой пресловутой динамики 2.5)

по делу сказал только про тряски на кочках, такие дела есть )

вчера к слову ездил день на Х3 2.0d, ну полное дежавю по ощущениям на кочках на дороге, и даже в салоне на кочках сверчки проснулись :sarcastic:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

Суровые обзорщики)) Форь у них очень(!) длинный (аж с целый хетчбек Б-класса длинной) и узкий...да ещё не едет на 2.5)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

Суровые обзорщики)) Форь у них очень(!) длинный (аж с целый хетчбек Б-класса длинной) и узкий...да ещё не едет на 2.5)
Да какие-то пацаны решили на шашлыкинг съездить, ну а поскольку работают в автоитогах, то решили заодно написать обзор. :)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

ради прикола сравнил размеры с х-трейлом.
уже на один см, короче на 8 см.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Новости о Forester - часть 2

оккк
похоже на набор слов с потолка и все почти не в кассу
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: Новости о Forester - часть 2

судя по серому форю ее в новом кузове не будет(
Угу непонятно. Итак охлаждения не хватает, может они фронтал сразу сделали?

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
И вот ещё, извините за корявый русский, это автоперевод, оригинал по ссылке:
http://www.subaru-community.com/subaru-foren/subaru-nachrichten/p1115871-forester-mj-2013/#post1115871 написал(а):
Модель Forester 2013 года будет представлен в марте и запущен! заказ являются Forester 2.0 с бензиновым двигателем (150 л.с.), 2,0 DIT (240 л.с.) и дизель 2.0 (147 л.с.). бензине опциональной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или Lineartronic. Дизель: 6 . курс Schaltgetiebe и сентябре 2013 года (модель 2014 года) с Lineartronic оборудования белье: тенденции (только 2,0 бензин), Active, Comfort, эксклюзивные и новые для дизеля "спорт". является турбо-модель, как комфорт и Exclusive. Эксклюзивные функции включают в себя электрические имеет Harman Kardon и звука. Задняя дверь!
Новый Forester 2013 года представлен в Токио в ноябре (22.11 по 01.12.2012)!

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Вот оттуда же:
http://www.subaru-community.com/subaru-foren/subaru-nachrichten/p1116070-forester-mj-2013/#post1116070 написал(а):
Какие особенности от 2,0 турбо интересно для Вас: Комфорт или эксклюзивный Оборудование комфорта соответствует, насколько это возможно Comfort jeztzigen но с SI-Drive, X-Mode, Licht-/Regensensor, TFL и коленные подушки безопасности. Эксклюзивное оборудование соответствует значительной степени jetztigen Эксклюзивный но с SI-Drive, X-Mode, электр. Задняя дверь, Harman / Kardon звуковая система, Licht-/Regensensor, TFL и коленные подушки безопасности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250