Новинки Автомира

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Доли автомобилей каждого цвета (по результатам анализа 5 109 764 интернет-объявлений за январь-октябрь 2010 года)
Цвет Москва Регионы Черный 20,7% 21,9% Серебристый 15,7% 20,7% Синий 12,1% 13% Серый 10,8% 11,2% Красный 7,2% 6,9% Зеленый 5,4% 5,5% Белый 4,1% 5,9% Бежевый 2,2% 2,1% Золотой 2,0% 2,4% Другой 19,7% 10,2%
 

Xolodok

На тропе
19 Авг 2009
191
13
0
43
Москва - Подольск
Рассекречена пятидверная версия кроссовера Range Rover Evoque

/ Новостная лентаСписок новостей


10.11.2010 13:55

В среду, 10 ноября, компания Land Rover распространила детальную информацию и новые фотографии пятидверной модификации кроссовера Range Rover Evoque. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках международного моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
По сравнению с трехдверным вариантом кроссовера новинка получила другое лобовое стекло, которое на 30 миллиметров выше. За счет этого крыша автомобиля стала менее покатой и установлена немного выше, что позволило увеличить свободное пространство как для передних, так и для задних пассажиров. По словам главного инженера Land Rover Мюррея Дитша, пространство над головами передних пассажиров возросло на 30 миллиметров, а сзади - на 40 миллиметров. Кроме того, в отличие от трехдверного кроссовера, имеющего посадочную формулу 2+2, у новинки задний ряд кресел рассчитан на троих человек.
Пятидверный Range Rover Evoque будет предлагаться с двумя 2,2-литровыми дизельными двигателями мощностью 150 (только с передним приводом) и 190 лошадиных сил (полный привод). Также для автомобиля доступен новый двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он развивает 240 лошадиных сил и может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором - как на автомобилях Jaguar. В других модификация Evoque можно заказать и с шестиступенчатой "механикой".
Также как и трехдверка, новинка получит адаптивное шасси с магнитореологическими амортизаторами с изменяемой жесткостью и широкий набор дополнительного оборудования, включая систему автоматической параллельной парковки, систему слежения за мертвыми зонами и систему кругового обзора с пятью цифровыми видеокамерами. Помимо этого, для машины будет доступна панорамная крыша, аудиосистема с 17 динамиками, навигация с дисплеем, оснащенным технологией Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру видеть разное изображение на одном экране.
Сборка Range Rover Evoque с обоими типами кузова будет налажена на британском заводе в Хейлвуде. В компании Land Rover ожидают, что спрос на пятидверные версии будет гораздо выше, чем на трехдверки, и на такие автомобили придется около двух третей от общего объема выпуска модели.
В продажу Evoque поступит летом следующего года. Цены на машину будут начинаться от 35 тысяч евро.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Водяное лезвие

15.10.2010

Французский концерн Valeo предлагает новый омыватель лобового стекла под названием AquaBlade. Что это за штука?

valeo_blade.jpg


Пионером применения штатных омывателей лобового стекла была американская компания Studebaker в 1937 году. С тех пор конструкция омывателя осталась почти не менялась: бачок, насос (ручной или электрический), соединительные трубки и пара форсунок на капоте или у основания лобового стекла. Сохраняются и недостатки: неравномерная подача жидкости, несовершенный алгоритм, вызывающий ее чрезмерный расход, и возможность попадания «омывайки» в салон через приоткрытые окна или люк в крыше.

Усовершенствование последних лет — форсунки на поводках стеклоочистителей. Интересно, что еще в 1931 году в американском журнале Popular Mechanics рекламировались омыватели ныне забытой фирмы Richard Auto Parts из Огайо, которые можно было установить на любой автомобиль, — на рисунке ясно виден омыватель с резиновой грушей в качестве бачка и со шлангом, тянущимся прямо к щетке.

А сейчас французы из Valeo предлагают скомпоновать щетку стеклоочистителя, ее спойлер и форсунки в единый узел — полый поводок «дворника» одновременно служит трубкой для подачи жидкости внутрь спойлера. По всей его длине выполнено множество отверстий, через которые жидкость распыляется прямо в «рабочую» зону — непосредственно перед «лезвием» стеклоочистителя. Благодаря этому AquaBlade очень экономичен, что позволяет сократить размеры и массу заправленного бачка — в среднем около двух килограммов на автомобиль. Стекло смачивается как раз там, где работает щетка, что уменьшает абразивный износ. А если дополнить дворники электронным управлением, то жидкость будет подаваться на стекло только во время прямого (рабочего) хода щеток. И, конечно, попадание струи в салон вовсе исключено!

http://www.youtube.com/watch?v=eyyOS1jYMA8

За минувший год французы довели новинку до рабочих кондиций и убедили нескольких европейских автопроизводителей в ее преимуществах. Правда, серийное применение подобного омывателя требует некоторых изменений в конструкции автомобилей, поэтому AquaBlade появится на рынке не ранее 2012 года.

http://www.autoreview.ru/news/156/75126/
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
у нас на рабочем бусике это работает - пока что доволеню VW Krafter
 

Xolodok

На тропе
19 Авг 2009
191
13
0
43
Москва - Подольск
Каким маркам автомобилисты неверны

http://avtonewsdaily.ru/931-kakim-markam-avtomobilisty-neverny.html#




Южноамериканское агентство J.D. Power, один из важных глобальных знатоков по авторынку, опубликовало результаты новейшего исследования. Оно дает представление о том, какой процент клиентов, покупавших машинку той либо другой марки, потом опять приобретают кар под тем же брендом. В среднем каждый 2-ой автомобилист остается верен собственной марке. Но занимательнее иное: какие изготовители разочаровывают автовладельцев так, что они склонны поменять бренд.

За прошедший год почаще всего автомобилисты изменяли Саабу. Вообщем, беря во внимание то, что год назад эта марка чуток было не прекратила свое существование, это не дивно. Потом создание было опять запущено, на подходе новейшие модели, так что армия поклонников шведской марки, наверняка, все же будет расти. А вот то, что посреди собственников Mitsubishi только 27% опять купят такую машинку, — это повод задуматься для японцев. Да и то, что Audi и Porsche на нынешний день способны удержать меньше половины собственных клиентов — достаточно грустный показатель.


Вообщем, верность тому либо иному бренду для покупателей в наши дни наименее отличительна, чем ранее. Даже фаворитные в рейтинге марки заслужили лояльность только 60-62% покупателей.


Достаточно приличный процент верных Субаристов по отношению ко всему списку.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
«Мойка без воды».

О таком кто-нибудь слышал?
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=Bmy6wsuCDgs[/MEDIA]
Участники: Олег Герасимов Директор Fast and Shine; Аркадий Хохлов Партнер Fast and Shine; Гость: Антон Абашкин Руководитель программы Price Waterhous Coopers Акселератор в России; Тема беседы: Развитие венчурного рынка России.
Помните эти классические, почти сказочные истории про начинающих магнатов: купил один апельсин – сделал из него сок. Продал – купил два апельсина – сделал сок и так далее... В моем сегодняшнем сюжете – всё очень похоже:
Ездить на грязной машине - неприлично. И точка. Другое дело, что многие не готовы тратить даже не столько деньги, сколько время на мойках. Да и в морозную погоду мыть машину – не рекомендуется. Влага подмерзает и разрушает кузов. Инновационное решение один из основателей «Fast and shine» - выпускник физфака МГУ подсмотрел в Нью-Йорке, когда ездил туда на каникулы.

Олег Герасимов Директор Fast and Shine «Увидел, как на улице моется автомобиль, прямо припаркованный на обочине без использования воды, то есть используется специальная химия. Идея родилась в 2009 году летом, когда я собственно все это увидел, а запустили проект в Москве зимой 2010. То есть через полгода»

Аркадий Хохлов Партнер Fast and Shine: «До начала проекта изначально у нас у каждого были свои какие-то бизнесы, откуда мы взяли изначальный капитал. Первоначальный капитал составлял где-то 20-30 тысяч рублей. Мы закупили средства в Америке в небольшом количестве и просто собственноручно встали на паркинг и начали»

В качестве первых площадок были выбраны паркинги в торговых центрах – мойка предлагалась в качестве дополнительной услуги. Она оказалась востребована, партнеры поняли, что идея работает и, постепенно, с оборотных средств начали нанимать персонал: администраторов, мойщиков. После появились и мобильные бригады. Ведь все, что нужно – это специальное химическое средство, тряпка из микрофибры и пара рук.

Елена Николаева Автор программы «Новый бизнес»: «Клиент заезжает на парковку или вызывает мойщиков из «Fast and shine» в любое удобное для него место. Оставляет машину и говорит, когда хочет видеть ее чистой. Мойка осуществляется без использования воды – специальным химическим средством. Оно проникает под грязь и создает защитный слой. Получается чистка – без царапин».



Закупать и возить химическое средство из США маленькими партиями – невыгодно. Чтобы увеличить объемы – Аркадий и Олег решили продавать франшизу на свой бренд в регионы. Сейчас у них около 90 (86) представительств. Однако себестоимость мойки все равно была слишком высокой. Тогда партнеры решили – аналогичное средство нужно производить в России. Самим. Да еще и под своим брендом. Друзья с химфака МГУ помогли им вывести формулу. Российский аналог получил сертификацию в лаборатории Бытхим-2 Российской Академии Наук.

СНХ Аркадий Хохлов Партнер Fast and Shine: «Раньше, 2 года назад, мы покупали ее в Америке, себестоимость на одну мойку составляла где-то около 100-150 рублей. Сейчас мы запустили свое собственное тотальное производство и себестоимость упала до 10-12 рублей. То есть машинку помыли, на химию ушло 12 рублей. Дальше идут затраты на заработные платы и аренду торговому центру. В среднем у нас остается порядка 30-35% с оборота в виде чистой прибыли».

По словам Аркадия Хохлова, инвестиции в производство составили несколько миллионов рублей. И бизнес – стал высоко рентабельным. Сейчас «Fast and shine» – крупнейшая компания по мойке машин на территории СНГ. О первых сложностях, с которыми пришлось столкнуться - сейчас вспоминают с улыбкой:

СНХ Олег Герасимов Директор Fast and Shine «При запуске возникали сложности, естественно с менталитетом. Человеку сложно было привыкнуть к тому, что его автомобиль может помыться без воды, то есть сложно было сломать барьер человека. Были какие-то опасения насчет безопасности данной мойки. Если бы 2 года назад я бы подумал, как хорошо было бы, если до нас кто-нибудь этим занимался и людей не возникало бы так много вопросов по поводу данной мойки. Сейчас уже, отработав 2,5 года, скепсис совершенно сошел на нет»

Предприниматели намерены и дальше расширять сеть своих представительств в России, СНГ, а в перспективе – и Европы. Франшизу на 1,5 тысячи моек они сегодня продают за 190 тысяч рублей. Общий же оборот компании составляет порядка 50 млн рублей.

Елена Николаева, Виталий Негара. Телеканал Эксперт.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: «Мойка без воды».

Энт, да, сухомой штука известная. Изначально мотоциклы мыли такими штуками, чтоб не мочить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250