Ответ: Новинки Автомира
Автомобиль
«MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.
Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта
Николая Фоменко и
Ефима Островского, - ключевые факторы производства автомобиля под брендом
«MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Каждый потенциальный покупатель автомобиля станет активным участником его создания - машина будет иметь несколько вариантов внешнего вида кузова, на выбор. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и медиа-сопровождение автомобиля фактически исключают процесс выбора комплектации. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.
Первый автомобиль
«MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Перспективная разработка конструкторов
«MARUSSIA» - первый в России серийный автомобиль с электродвигателем. В настоящий момент автомобиль
«MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов – в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж четырехместного автомобиля класса SUV.
Подробности:
http://www.marussiaclub.ru/
Дополнение:
Доступный суперкар российской сборки
24 Декабря 2008, Кирилл Орлов, |
Комментарии (60)
Детали
16 декабря 2008 года идейные вдохновители проекта - известный шоумен Николай Фоменко и бизнесмен и политолог Ефим Островский - представили первый серийный русский суперкар под маркой Marussia.
Николай Фоменко, шоумен и автогонщик, который отлично знаком с гоночными болидами, считает, что их конструкция вполне подходит для серийного производства. Кокпит - пространственная клетка, в которой находится водитель и пассажир, передний и задний подрамник, на котором крепится двигатель. Эти части автомобиля соединены между собой болтами. Такой схемы придерживаются сегодня все серьезные гоночные болиды.
На данное шасси можно «надеть» стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящей оснастки по изготовлению металлических кузовов. А современные спортивные технологии стали гораздо доступнее. В качестве примера Николай Фоменко привел случай из своей гоночной карьеры. На этапе серии FIA GT в Китае он разбил на предварительных заездах свой Aston Martin. Готовая необходимая деталь кузова со срочной доставкой из Англии стоила бы его команде 11 000 фунтов стерлингов, однако китайские товарищи, имея в своем распоряжении лишь обломки, в кратчайший срок сделали новую деталь. При этом небольшая китайская мастерская использовала точно такой же пластик, как и английское предприятие. Таким образом, автомобиль будущего, по Фоменко, представляет собой пространственную раму наподобие гоночной, на которую навешаны проверенные агрегаты известных производителей, самая современная электроника, включающая в себя чуть ли не все известные на сегодня цифровые системы.
Клиент приобретает именно платформу и затем может либо заказать для нее легкий стеклопластиковый кузов из арсенала, уже имеющегося в компании (планируется, что весной у Marussia будет уже три кузова на выбор), либо заказать и оплатить создание нового уникального кузова. Таким образом автомобильное производство можно превратить в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Еще 15 лет назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Примерно то же должно стать и с суперкарами.
В качестве главного конструктора новой машины организаторы проекта привлекли Игоря Ярмилина, который много лет посвятил автоспорту, спортивным машинам, поработал как в России, так и за рубежом.
Первый автомобиль Marussia оснащен бензиновым двигателем Renault объемом 3,5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. В дальнейшем должны появиться и другие импортные двигатели - Фоменко утверждает, что они сотрудничают с Renault и Audi. Автомобиль оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения на руле. Этот автомобиль подходит для дорог общего пользования. Завершена разработка спортивной версии автомобиля с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Спортивная версия развивает уже 298 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Нм. Масса автомобиля составляет примерно 950 кг, что обеспечивает ему разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.
На благо водителя и для развлечения пассажиров Marussia оснащена самыми новыми цифровыми технологиями. Все бортовые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G. Специально на написание программного обеспечения суперкара был потрачен целый год. Сразу вместе с платформой продается весь этот набор: магнитола; «климат»; три монитора, два из которых - с функцией «тачскрин»; проектор, который может выводить любые данные вплоть до видеокартинки кинофильма на лобовое стекло; три камеры заднего вида для регистрации страховых случаев, информация с которых может записываться на жесткий диск бортового компьютера, объем которого составляет 320 Гб (по сути «черный ящик» автомобиля).
Представленный 16 декабря кузов для Marussia нарисован одним из молодых русских дизайнеров, привлеченных в проект на конкурсной основе. Кузов не продували в аэродинамической трубе - все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. 5 декабря 2007 года эскиз первого кузова для Marussia был утвержден, и через год он уже был обсчитан и изготовлен.
Тяжело представить, как такой автомобиль с жестким каркасом, без сминаемых зон, пройдет реальные, а не компьютерные крэш-тесты. Двигатель в базе, а не перед водителем, жесткий кокпит для пассажиров и две подушки безопасности должны уменьшить последствия аварии, но этого может быть и недостаточно. Конечно, Михаэль Шумахер врезается в стену на 300 км/ч и ломает себе мизинец, а принцесса Диана гибнет на Mercedes-Benz на скорости куда меньшей, но сертификация безопасности авто - дело серьезное. Совсем не впечатляет отделка салона суперкара - бесформенная панель, построенная вокруг трех мониторов, подрулевые рычажки и «климат» от обычных моделей Renault вряд ли придутся по вкусу требовательному покупателю, несмотря на все другие цифровые игрушки, которыми обещают снабдить автомобиль.
Название новой марке автомобилей дала актриса Мария Голубкина, а мужчины, принимавшие участие в создании нового бренда, видимо, не смогли ей отказать. Несмотря на легкомысленное имя, проект более чем серьезный. Это не Lada Revolution, построенная исключительно для гонщиков, и не индивидуальные заказы для A:Level и Cardi. Планируется мелкосерийное производство автомобилей Marussia. Сегодня в распоряжении создателей есть два цеха на территории завода ЗИЛ. Довольно скоро должен появиться и собственный завод в Подмосковье. В будущем организаторы проекта планируют достичь объемов производства, близких к выпуску Lamborghini, а это около 2500 экземпляров в год. Первые автомобили под заказчиков будут готовы весной. В настоящий момент автомобиль Marussia среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси, на их основе планируется построить кроссовер и седан. Если известным личностям удастся пропиарить марку Marussia среди московской богемы, то заказов на пару лет хватит. Дальше будущее марки будет зависеть от качества автомобилей, разумной цены и привлекательности новых моделей. Планируется, что именно четырехместный автомобиль класса SUV должен стать локомотивом продаж нового российского бренда.
С сайта:
http://turbo.ru/details/562949953907576.shtml