Новинки Автомира

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
48
цена взята из достоверных источников - наши тв новости и CNN
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
Toyobaru

http://auto.lenta.ru/news/2008/04/09/toyobaru/

848852419.jpg


Внешность совместного купе Toyota и Subaru придумают в июле
Разработчики компактного заднеприводного спорткупе, которое создается совместными усилиями компаний Toyota и Subaru, планируют определиться с обликом своей будущей новинки уже в июле текущего года. После этого будут созданы прототипы этой модели для обширных тестовых испытаний, а на конвейер такой автомобиль встанет только в 2010 году. Как ожидается, его выпуском займется Subaru на одном из своих предприятий в Японии.
Как пишет британский журнал AutoCar, новое спорткупе будет продаваться и под брэндом Toyota, и под маркой Subaru. Отличаться такие автомобили будут только оформлением передней части кузова и отделкой салона. В техническом же плане обе машины будут практически идентичны: длина новинки составит около четырех метров, а оснащаться она будет "субаровскими" оппозитными двигателями объемом 2,0- и 2,5 литра. Появится ли у такого купе полноприводная модификация - пока не известно.

Предполагается, что в Японии маленькое купе будет продаваться всего за 20 тысяч долларов, а в США и Европе - почти вдвое дороже. Однако официально информация о стоимости этой машины пока не подтверждена.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
130 mpg

А вот еще забавная тема (вроде никто не выкладывал):
http://www.valentintechnologies.com/concept/default.asp

Гидравлический привод + маленький двухцелиндровый дизель. Если верить аффторам проекта:

60 лошадок
93 мили в час - что-то около 150 км/ч - максималка
расход топлива 130 миль на галлоне, т.е. меньше 2 литров на 100 км.
Разгон до 60 миль/ч (96 км/ч)- 5 сек.


Такое вот чудо техники обещают...
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Гибрид за четыре часа

Расход менее 3 литров на 100 км


24.07.2008 9:20
Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей

Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid


Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta


Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?
Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.

Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.
Одна из особенностей системы – применение постоянных магнитов в конструкции электромотора. Эти двигатели демонстрируют высокую эффективность (их КПД равняется 92%) при очень компактных габаритах. Такие электромоторы были созданы в конце 1980-х годов компанией General Motors и применялись в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время эти силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.
Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.
Компания Ульрика Поульсена уже осенью этого года предложит всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3500 долларов. В эту цену, правда, не включены свинцово-кислотные ($400-450) или литий-ионные ($4500) аккумуляторы. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.
Из пресс-релиза Poulsen hybrid

Сперто: http://www.popmech.ru/part/?articleid=4035&rubricid=5
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Водородное топливо

Краснов Ю.И.
1208.jpg

Русские учёные придумали новое топливо, которое в 100 раз дешевле солярки, эффективней и проще в производстве... Вы думаете, кто-то этому обрадовался? Ничуть не бывало! Московские министры уже 3 года гоняют воздух по кабинетам – видимо ещё думают, как же лучше воплотить в жизнь прямой приказ о внедрении, поступивший им для исполнения. А те, кто отдал этот приказ, тоже получается не заинтересован в его скорейшей реализации, т.к. не мешают министрам безнаказанно саботировать решение жизненно важных для России и всего остального мира задач. Вот и думайте теперь: на кого в действительности работают эти министры?.. Юрий Иванович Краснов и Евгений Гурьевич Антонов из НПО им. Лавочкина придумали принципиально новый вид топлива на основе структурированной воды. Но, получается, их изобретение сегодняшним царькам не нужно! Оно даже мешает им гнать нас бегом к полному истощению углеводородных видов топлива и экологической катастрофе на некогда прекрасной планете Земля...

http://rutube.ru/tracks/988096.html?v=0578ff766d349f4aa437f50b08b000d3


Как думаете развод или нет?

ФОто и рецензия с сайта: http://www.deloteca.ru/t1/id1208/
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
55
Мосфильм
Ответ: Новинки Автомира

Бред.
Журналиста - фтопку. Изобретателей - в газенваген.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: Новинки Автомира

logo.png


Автомобиль «MARUSSIA» был полностью сконструирован за один год на базе нового, специально разработанного российскими инженерами шасси. Это быстрый спортивный «болид» с прекрасными аэродинамическими характеристиками, который будет сертифицирован для езды по городу.
Основным требованием к производству продукта является использование самых современных материалов и компонентов. Инновации и безопасность, по мнению идеологов проекта Николая Фоменко и Ефима Островского, - ключевые факторы производства автомобиля под брендом «MARUSSIA». Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Каждый потенциальный покупатель автомобиля станет активным участником его создания - машина будет иметь несколько вариантов внешнего вида кузова, на выбор. Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и медиа-сопровождение автомобиля фактически исключают процесс выбора комплектации. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.
Первый автомобиль «MARUSSIA» оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. Завершена разработка спортивной версии автомобиля, с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Перспективная разработка конструкторов «MARUSSIA» - первый в России серийный автомобиль с электродвигателем. В настоящий момент автомобиль «MARUSSIA» среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси. Наряду с несколькими моделями кузовов на базе одного шасси, предполагается также расширение производства и создание в будущем автомобилей других классов – в частности, более популярного с точки зрения массовых продаж четырехместного автомобиля класса SUV.
baner.jpg


Подробности: http://www.marussiaclub.ru/

Дополнение:

c2d15177a8672f1b439ad258c5b91459_490x368.jpg

Доступный суперкар российской сборки

24 Декабря 2008, Кирилл Орлов, | Комментарии (60)
Детали



16 декабря 2008 года идейные вдохновители проекта - известный шоумен Николай Фоменко и бизнесмен и политолог Ефим Островский - представили первый серийный русский суперкар под маркой Marussia.
7d80f7acbe1bfa7fb3fc2fce8b2712f9_490x368.jpg

Николай Фоменко, шоумен и автогонщик, который отлично знаком с гоночными болидами, считает, что их конструкция вполне подходит для серийного производства. Кокпит - пространственная клетка, в которой находится водитель и пассажир, передний и задний подрамник, на котором крепится двигатель. Эти части автомобиля соединены между собой болтами. Такой схемы придерживаются сегодня все серьезные гоночные болиды.
2fabb67aa17411b5934c9c9cf55804f5_490x368.jpg

На данное шасси можно «надеть» стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило отказаться от дорогостоящей оснастки по изготовлению металлических кузовов. А современные спортивные технологии стали гораздо доступнее. В качестве примера Николай Фоменко привел случай из своей гоночной карьеры. На этапе серии FIA GT в Китае он разбил на предварительных заездах свой Aston Martin. Готовая необходимая деталь кузова со срочной доставкой из Англии стоила бы его команде 11 000 фунтов стерлингов, однако китайские товарищи, имея в своем распоряжении лишь обломки, в кратчайший срок сделали новую деталь. При этом небольшая китайская мастерская использовала точно такой же пластик, как и английское предприятие. Таким образом, автомобиль будущего, по Фоменко, представляет собой пространственную раму наподобие гоночной, на которую навешаны проверенные агрегаты известных производителей, самая современная электроника, включающая в себя чуть ли не все известные на сегодня цифровые системы.
8f9970effedabaed86c7385889e0ef3b_490x368.jpg

Клиент приобретает именно платформу и затем может либо заказать для нее легкий стеклопластиковый кузов из арсенала, уже имеющегося в компании (планируется, что весной у Marussia будет уже три кузова на выбор), либо заказать и оплатить создание нового уникального кузова. Таким образом автомобильное производство можно превратить в процесс, похожий на сборку сотовых телефонов. Еще 15 лет назад сотовый телефон был предметом роскоши и стоил в десять раз дороже, чем сегодня. Примерно то же должно стать и с суперкарами.
f71f8fa16c62478fa588995402223102_490x368.jpg

В качестве главного конструктора новой машины организаторы проекта привлекли Игоря Ярмилина, который много лет посвятил автоспорту, спортивным машинам, поработал как в России, так и за рубежом.
Первый автомобиль Marussia оснащен бензиновым двигателем Renault объемом 3,5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил. В дальнейшем должны появиться и другие импортные двигатели - Фоменко утверждает, что они сотрудничают с Renault и Audi. Автомобиль оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач с возможностью переключения на руле. Этот автомобиль подходит для дорог общего пользования. Завершена разработка спортивной версии автомобиля с использованием современных технологий, применяемых в мировом автоспорте. Спортивная версия развивает уже 298 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Нм. Масса автомобиля составляет примерно 950 кг, что обеспечивает ему разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды.
360d1d0cf5c2ae52676931cdf7fb92a8_490x368.jpg

На благо водителя и для развлечения пассажиров Marussia оснащена самыми новыми цифровыми технологиями. Все бортовые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G. Специально на написание программного обеспечения суперкара был потрачен целый год. Сразу вместе с платформой продается весь этот набор: магнитола; «климат»; три монитора, два из которых - с функцией «тачскрин»; проектор, который может выводить любые данные вплоть до видеокартинки кинофильма на лобовое стекло; три камеры заднего вида для регистрации страховых случаев, информация с которых может записываться на жесткий диск бортового компьютера, объем которого составляет 320 Гб (по сути «черный ящик» автомобиля).
0bd04e15f50950b82b6bbeaddc30c4aa_490x368.jpg

Представленный 16 декабря кузов для Marussia нарисован одним из молодых русских дизайнеров, привлеченных в проект на конкурсной основе. Кузов не продували в аэродинамической трубе - все необходимые параметры просчитывались с помощью специального профессионального и очень недешевого компьютерного ПО. 5 декабря 2007 года эскиз первого кузова для Marussia был утвержден, и через год он уже был обсчитан и изготовлен.
b59ed2f73443ee157cc9fe71cc52926a_490x368.jpg

Тяжело представить, как такой автомобиль с жестким каркасом, без сминаемых зон, пройдет реальные, а не компьютерные крэш-тесты. Двигатель в базе, а не перед водителем, жесткий кокпит для пассажиров и две подушки безопасности должны уменьшить последствия аварии, но этого может быть и недостаточно. Конечно, Михаэль Шумахер врезается в стену на 300 км/ч и ломает себе мизинец, а принцесса Диана гибнет на Mercedes-Benz на скорости куда меньшей, но сертификация безопасности авто - дело серьезное. Совсем не впечатляет отделка салона суперкара - бесформенная панель, построенная вокруг трех мониторов, подрулевые рычажки и «климат» от обычных моделей Renault вряд ли придутся по вкусу требовательному покупателю, несмотря на все другие цифровые игрушки, которыми обещают снабдить автомобиль.
00462d83e1939be2486dcc2b709d48a6_490x368.jpg

Название новой марке автомобилей дала актриса Мария Голубкина, а мужчины, принимавшие участие в создании нового бренда, видимо, не смогли ей отказать. Несмотря на легкомысленное имя, проект более чем серьезный. Это не Lada Revolution, построенная исключительно для гонщиков, и не индивидуальные заказы для A:Level и Cardi. Планируется мелкосерийное производство автомобилей Marussia. Сегодня в распоряжении создателей есть два цеха на территории завода ЗИЛ. Довольно скоро должен появиться и собственный завод в Подмосковье. В будущем организаторы проекта планируют достичь объемов производства, близких к выпуску Lamborghini, а это около 2500 экземпляров в год. Первые автомобили под заказчиков будут готовы весной. В настоящий момент автомобиль Marussia среднемоторный, но уже идет разработка машин на базе переднемоторного и заднемоторного вариантов шасси, на их основе планируется построить кроссовер и седан. Если известным личностям удастся пропиарить марку Marussia среди московской богемы, то заказов на пару лет хватит. Дальше будущее марки будет зависеть от качества автомобилей, разумной цены и привлекательности новых моделей. Планируется, что именно четырехместный автомобиль класса SUV должен стать локомотивом продаж нового российского бренда.

С сайта: http://turbo.ru/details/562949953907576.shtml
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Китайцы уверяют, что сделали лучший в мире автомобиль

Китайцы уверяют, что сделали лучший в мире автомобиль

Китайцы мечтают завоевать американский рынок, который, несмотря на все кризисы, остается самым большим в мире. Именно поэтому они привезли на автосалон в Детройт не только свои обычные модели, но и электрокар. Компании из Поднебесной уже не в первый раз показывают миру свои экологически чистые разработки, но представители компании BYD уверяют, что представили в Детройте серийный (!) автомобиль под названием Е6, который уже скоро появится в автосалонах. Правда, первое время продавать Е6 будут только в Китае, а в Европу и США он попадет лишь в 2011 году.
byd_e6---01.jpg

По словам китайцев, BYD Е6 является на данный момент самым совершенным экологически чистым автомобилем в мире. Ведь он оснащен новейшей батареей под названием Fe. Ее главное преимущество заключается в том, что она может подразжаться от обычной электрической розетки, причем для 50% заряда ей требуется всего около 10 минут. А часа хватит для 100% заряда аккумуляторов (кстати, у компании BYD огромный опыт в создании и производстве литий – ионных аккумуляторов, ведь именно эта фирма сейчас является мировым лидером в производстве батарей для мобильных телефонов и занимает около 45% рынка). В BYD уверяют, что полного заряда аккумуляторов хватит для того, чтобы проехать аж 400 км! При этом максимальная скорость большого E6 составляет 160 км/ч, а благодаря огромному крутящему моменту электродвигателя для разгона 0-100 км/ч автомобилю потребуется всего 8 с.
byd_e6---03.jpg

byd_e6---06.jpg

byd_e6---09.jpg

byd_e6---14.jpg


Отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=27735

Что скажете? :p
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Вот уточнённые данные:
F6DM может проехать 95 км на электроприводе, а затем еще 305 км – при помощи бензинового двигателя, который может подзарядить батарею. Для того, чтобы восстановить батарею на 50 %, требуется 10 минут, хотя для полной зарядки – около 9 часов.
На китайском рынке новинка начнет продаваться уже в этом году. F6DM будет на 6 000 долларов дороже стандартного F6. На другие рынки гибрид попадет не раньше 2010 года.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Двойной Z-эффект

Двойной Z-эффект


02.11.2009 В ряду нешипованных (фрикционных) зимних шин пополнение: модель Bridgestone Blizzak DM-V1 предназначена для автомобилей повышенной проходимости. Поскольку наиболее уязвимое место фрикционных шин по сравнению с «шиповками» — это сцепные свойства на льду, то именно их разработчики и попытались улучшить.​

Говорят, это удалось благодаря «двойному Z-эффекту»: трехмерным самоочищающимся Z-ламелям и новой пористой резиновой смеси Tube multicell compound Z. Есть и мелкие канавки «риблет» (от английского Rib, «ребро»), призванные улучшить сцепные свойства новых, еще не обкатанных шин (микропористая структура резиновой смеси начинает эффективно работать лишь после обкатки в несколько сотен километров).​

Заезды по зимним покрытиям автополигона (спринт-тест для журналистов был организован еще в марте 2009 года) убедительно показали, что Volkswagen Touareg на шинах Bridgestone Blizzak DM-V1 ведет себя по меньшей мере не хуже, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta R SUV, которые были выбраны для сравнения. Автомобиль увереннее следует за рулем и позже начинает скользить при маневрировании. Впрочем, окончательно расставить приоритеты мы сможем лишь после теста Авторевю.​

Пока же в пользу шин Bridgestone Blizzak DM-V1 говорят аж 58 типоразмеров (посадочный диаметр от 15 до 22 дюймов) и цены, которые на 15%, а то и 20% ниже, чем на такие же шины Nokian Hakkapeliitta R SUV.​

blizzak_dm_v1.jpg

multicell.jpg

Микропоры резины протектора «впитывают» воду, тонкая пленка которой образуется на поверхности льда при качении шины даже при отрицательных температурах, и улучшают сцепление с дорогой

surface.jpg

 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Сартру и не снилось


26.11.2009

Компания Volvo совместно с инжиниринговой фирмой Ricardo, испанским полигоном IDIADA и несколькими научно-исследовательскими институтами из Швеции и Германии занимается проектом… автопоездов из легковушек. Проект SARTRE (Safe Road Trains for Environment, «Безопасные дорожные поезда») не имеет к Жан-Полю Сартру ни малейшего отношения. Наоборот, если Сартр воспевал свободу во всех ее проявлениях, то инициаторы одноименного проекта хотят низвести водителей до пассивных пассажиров!

Идея такова. Автомобиль с активным круиз-контролем и системой автоматического торможения дооснащается комплексом обмена данными Car-2-Car (АР №№ 12, 2007; 22, 2008). Водитель, выезжающий на автобан, задает компьютеру поиск «лидера» — грузовика или автобуса, движущихся по нужному маршруту, — и, обнаружив требуемый объект, пристраивается ему в хвост. Пос­ле чего включает автоматику, бросает руль и педали — и может читать книгу, дремать или болтать по телефону. А его автомобиль, следуя за лидером, самостоятельно поддерживает необходимые скорость и дистанцию, повторяя вслед за ведущим все маневры! Добравшись до места назначения, человек вновь берет управление на себя и дальше движется самостоятельно. По предварительным прикидкам, один лидер сможет вести за собой до восьми легковушек.

По мысли авторов проекта, езда «паровозиком» будет способствовать безопасности на дорогах, поскольку станет меньше ненужных маневров, резких торможений и прочих эволюций. Кроме того, движение в аэродинамической «тени» впереди идущей машины поможет снизитить расход топлива — по предварительным прикидкам, на 20%.

Первые опыты в реальных дорожных условиях инициаторы проекта собираются провести уже к 2011 году, но пока SARTRE вызывает слишком много вопросов. В качестве ведущих предполагается использовать профессионалов — таксис­тов, водителей грузовиков и междугородных автобусов. Но как гарантировать их адекватность? Как вести себя другим участникам движения при разъездах с такими «дорожными поездами», вклиниться в которые для съезда с автобана будет практически невозможно? И как покинуть конвой на полном ходу без проблем?

SARTRE.jpg


http://www.autoreview.ru/news/156/58441/index.php
 
  • Like
Реакции: DEARY

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250