Новинки Автомира

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ждем Duster


10.12.2009

Dacia Duster — не эталон красоты. Но уже и не угловатый Logan, на платформе которого и построен первый кроссовер румынской марки Dacia. Нам, россиянам, этот автомобиль особенно интересен, ведь спрос на доступные просторные универсалы повышенной проходимости у нас огромен!

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_03.jpg


Вынашивать планы вывода на рынок подобной машины в Техноцентре Renault начали более десяти лет тому назад (АР №12, 1998) — и вот наконец Duster готов. По размерам он похож на Nissan Qashqai (4,31 м в длину и 1,82 м в ширину), по геометрической проходимости превосходит ниссановского собрата — с дорожным просветом в 200 мм и 30-градусным углом въезда (угол съезда — 350) Duster лишь немного уступает Шевроле Ниве. Но базовая трансмиссия — обычный привод на передние колеса: такой кроссовер весит всего 1180 кг. У полноприводной версии — такая же электромагнитная муфта в приводе задних колес и многорычажная независимая подвеска, как у «паркетников» Nissan Qashqai и X-Trail, а масса возрастает до 1280 кг.

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_07.jpg


Для Европы пока предусмотрено только три двигателя: дизели 1.5 мощностью 85 либо 105 л.с. плюс бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л (110 л.с.). Коробки передач пока только механические — пяти- и шестиступенчатые, но позже должны появиться версии и с автоматической трансмиссией, и с более мощным двухлитровым мотором.

Кстати, в 80-е годы в некоторых странах под именем Duster продавался румынский внедорожник ARO-10 — рамный, с жестко подключаемым передком, демультипликатором и моторами Renault. А новый Duster поступит в продажу только весной 2010 года — в Европу будут поставляться машины под брендом Dacia с румынского завода в Питешти. А в Россию? Пока известно, что у нас будут продавать Дастеры исключительно московской сборки, а стало быть, придется подождать — ориентировочно до 2011 года. В это же время Duster выйдет на глобальный рынок — начнутся поставки на Ближний Восток и стартует производство в бразильской Куритибе.

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_06.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_04.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_05.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_08.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_09.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_0a.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_0b.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_02.jpg

Dacia-Duster_2011_1600x1200_wallpaper_01.jpg


http://www.autoreview.ru/news/840/62057/index.php
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Marussia F2

Макет
Вчера, в 11:39
Полку российских концепт-каров прибыло — на выставке технологий связ*и Связь-Экспокомм в Москве показан макет перспективного внедорожника Marussia F2.

_a1v9144.jpg


Столкнувшись с реалиями, основанная политтехнологом Ефимом Островским и шоуменом Николаем Фоменко фирма ЕММ поумерила амбиции — те самые 15 суперкаров Marussia B1 и B2 с двигателями Nissan 3.5, которые клиенты должны были получить еще год назад, не только не готовы к продаже, а даже не прошли сертификацию. Но деньги у фирмы пока есть, и работа идет: в штате компании числятся примерно 250 человек, производственные площади арендованы у московского завода Снежинка, закуплено сварочное и покрасочное оборудование.

_a1v9148.jpg


Об идее выпускать кроссовер Николай Фоменко говорил еще полтора года назад, а показанный на Связь-Экспокомме макет и вовсе предполагает настоящий внедорожный «заряд». Кузов должен быть изготовлен по той же технологии, что и у спорткаров Marussia, — стальной пространственный каркас с внешними панелями из композитных материалов. В мире так делают только гоночные ралли-рейдовые прототипы. Создатели Маруси F2 обещают, что снаряженная масса не превысит 1600—1650 кг. Длина машины — примерно 4700 мм (примерно как у внедорожников Nissan Pathfinder или Mercedes ML), колесная база — 3000 мм, клиренс — аж 250 мм!

_a1v9150.jpg


Двигатель и трансмиссия должны быть японскими — ЕММ ведет переговоры о покупке бензинового мотора V6 объемом около 3,4 л вместе с четырехступенчатым «автоматом», а также раздаточной коробки с демультипликатором. Самостоятельно «маруссияне» собираются изготавливать, к примеру, рычаги подвески (она будет пружинной, возможно — с неразрезным задним мостом) и мультимедийную систему, из-за которой макет и выставили на Связь-Экспокомме.

Дизайн кроссовера выглядит спорно, а макет делали явно в спешке — с пузырящейся краской и плохо закрывающимися дверями. Но серийная Marussia F2 должна отличаться от концепт-кара только незначительными деталями. Сроки на этот раз называются чуть более реалистичные — ходовые образцы должны быть готовы к следующей весне, а сборка на новой площадке может начаться во второй половине 2011 года. Но самое любопытное, что создатели Маруси называют внедорожник бюджетным — и заявляют о цене в 25—30 тысяч долларов, то есть столько же, сколько стоят самые доступные кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara!

_a1v9158.jpg


_a1v9163.jpg



http://www.youtube.com/v/mWVWuLUAmPs

http://www.youtube.com/v/JOE_JLDuKtE



http://www.autoreview.ru/news/2058/71156/
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
10 самых страшных и самых крутых «японок»

Многие не помнят (или не застали) те времена, когда японский автопром считался отсталым в сравнении с европейским и американским. Конечно, инженеры из страны Восходящего солнца уже не одно десятилетие соперничают на равных с западными, и часто опережают их, а вот дизайнеры продолжали создавать крайне противоречивые и откровенно скучные разработки вплоть до последнего времени. Британский журнал AutoExpress, не постеснявшись в выражениях, составил десятку худших машин из Японии. Для баланса англичане назвали и наиболее выдающихся «японок».

Top-10 худших японских моделей

1. Toyota Verossa. Этот седан, сравнимый по размерам с Camry, был попыткой японцев придать солидной машине эмоциональный образ. Однако публика не оценила автомобиль с «жучиными» глазами-фарами. Низкие продажи заставили прекратить производство в 2003 г. – всего через два года после запуска.


2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным.


3. Nissan Cedric 2000 GL. Одна из типичных для японского автопрома модель, принадлежащая к классу «седан без претензий». Несмотря на невыразительный стиль, модель держалась на конвейере десятилетиями (1960-2004 г.г.).


4. Nissan Autech Stelvio Zagato. Дизайн этого купе заказывался в итальянской студии Zagato, но, вероятно, эскизы взяли из запасников третьесортных работ. Подобное и сейчас нередко происходит, когда китайские производители кооперируются с европейскими дизайнерами.


5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерский ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели.


6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug. В 90-е на рынке Японии начался ретро-бум, и этот странноватый кроссовер появился именно на волне популярности «древнего» дизайна.


7. Mitsubishi Debonair AMG. Первое поколение Debonair, выпускавшееся с середины 60-х, уже принадлежало к числу противоречивых моделей, а новая генерация, появившаяся в 80-е, стала ярким примером автомобильного китча того времени.


8. Mazda Bongo Friendee. С точки зрения техники и функциональности японский минивэн образца 1995 года не вызывает никаких претензий. В данный рейтинг модель попала потому, что журналистам AutoExpress почему-то показались нелепыми внешность и само имя машины.


9. Honda Logo. Это, в общем-то, не в правилах Хонды делать настолько скучные модели. Но если в 80-е годы ее малолитражки были прекрасны, то представленный в 1996 году хэтчбек Logo не запомнился решительно ничем.


10. Daihatsu Atrai Wagon. Мало кто за пределами Японии понимает, зачем нужен столь непривлекательный микровэн, ширина которого меньше, чем высота. Мотор – 0,66 л, а привод – на все четыре колеса.


Top-10 лучших японских моделей

1. Toyota WiLL VS. Эта разработка, напоминающая одновременно робота-трансформера и истребитель Stealth, стала настоящим прорывом для имиджа Тойоты. Во всяком случае, в глазах молодых покупателей. Даром, что «начинка» не отличается от Короллы.


2. Suzuki Alto Lapin. Забавная микролитражка соткана из простых, но эффектных решений. Стильная «коробчонка» завоевала популярность у представительниц прекрасного пола.


3. Subaru R1. Создавая R1, дизайнеры стремились вписаться в ограничение по длине (покупатели таких машин имеют в Японии налоговые льготы). Автомобиль получился даже короче положенных 3,4 м, а внешне оказался гораздо изящнее большинства одноклассников.


4. Nissan Skyline GT-R. За то, что сегодня мы имеем умопомрачительный суперкар GT-R, благодарить надо создателей этого Nissan Skyline GT-R образца 1969 года. В нем заложены основы идеологии будущих спорткаров. Скорость седана достигала очень приличной по тем временам величины – 192 км/ч.


5. Nissan Be-1. У японцев есть свой Mini. Be-1, появившийся в 1989 году, – это удавшаяся попытка сделать на базе Микры модный автомобиль. Модель выпустили 10-тысячным тиражом, но спрос был столь велик, что право покупки разыгрывали в лотерею.


6. Mitsubishi Minica Dangan ZZ-4. Для 1989 года это было сенсацией: миниатюрный автомобиль получил первый в мире 5-клапанный двигатель, развивающий сравнительно немало для легкой машинки – 63 л.с. Благодаря ему компактную трехдверку называли «карманной ракетой».


7. Mazda Roadster Coupe TS Concept. Какая «японка» более достойна попасть в десятку лучших, чем знаменитый своей популярностью родстер MX-5? Разве что, созданное на ее базе купе, блистающее стилистикой итальянских спорткаров «классических» времен.


8. Mazda Rotary Luce Coupe. Прародитель сегодняшнего роторного купе RX-8 появился на свет 40 лет назад. Помимо двигателя редкой конструкции, автомобиль еще отличался и утонченной стилистикой от кузовного ателье Bertone.


9. Honda Mobilio Spike. Его создатели говорили, что это не просто практичный минивэн, но в то же время модель для тех, кто является активным потребителем индустрии развлечений, и вообще это машина в стиле «фанк». Так оно во многом и было. Коробкоообразный минивэн (2002 г.) стал одной из культовых японских моделей.


10. Daihatsu Sonica. Это исключение в ряду простеньких и доступных моделей с мотором объемом 0,66 л. Появившаяся в 2006 году субкомпактная пятидверка претендовала на вхождение премиум-класс. Она по праву считается одной из лучших моделей в своей категории, но ее популярность, впрочем, не так велика, как у конкурентов: Sonica слишком дорога.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
2. Suzuki X-90. По задумке это – внедорожник, скрещенный со спорткаром-кабриолетом. Так, во всяком случае, хотели преподнести модель молодежной аудитории в середине 90-х. На деле автомобиль оказался весьма посредственным, как в первом, так и во втором амплуа. А к тому же еще и очень тесным.
ea506da02f957ae8424add3ca8853fa2_small.jpeg


Все это - чистый пи**еж. :icon_sorrys: Я имел честь неоднократно рассекать на данном авто в середине 90-х. Красотища... Да и комфорт, по сравнению с теми авто, которые преимущественно колесили в те годы по Москве и Подмосковью, на высоте. Для двоих - милое дело. После этой игрушки я надолго (до конца 90-х) запал на Suzuki. Кстати, внедорожные качества для такого рода авто были достойны похвал. А народ, узревши данный гибрид, завистливо смотрел вслед...:D
 

Lesht

На тропе
27 Май 2009
192
14
0
36
Владивосток
10 самых страшных и самых крутых «японок»

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f08cd41a6ea7f2e8b133f1943aa01600.jpeg

5. Mitsuoka Nouera. Люкс-седан на базе Honda Accord, производящийся мелкосерийно с 2003 года, отличается сразу несколькими парадоксальными решениями. Например, броские фары головного света – чисто дизайнерский ход, они не светят. Справедливости ради скажем, что в гамме Mitsuoka есть и поистине удачные эксклюзивные модели.

У нас эти папелацы используются исключительно в качестве такси. БУЭ......
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Какие машины ломаются в первые три месяца после покупки

http://auto.mail.ru/article.html?id=31711
По исследованиям американского агентства J.D. Power, беспроблемных автомобилей вообще не существует: в среднем на каждую выпущенную машину приходится та или иная пусть мелкая неисправность в первые же три месяца эксплуатации. Если быть более точным на 100 автомобилей приходится 109 отмеченных проблем. Это средний показатель по автомобильной индустрии. Разумеется, есть марки, у которых дела обстоят значительно хуже, чем у «среднестатистического» автопроизводителя.

Причем, аналитики опровергают существование самих понятий «японское качество» и «немецкое качество»: у Mitsubishi – 146 отмеченных проблем на 100 машин, у VW – 135. Подтверждается лишь печально известное «английское качество»: у Ягуара 130 проблем на 100 выпущенных машин, а замыкает рейтинг компания Land Rover (170 неисправностей на 100 автомобилей). Надо отметить, что в последние годы британская марка серьезно работала над качеством и по прошлогоднему рейтингу имела показатель 150, обойдя тогда Mini (165).

При этом существуют марки, покупателям которых все-таки может посчастливиться приобрести машину, не вызывающую ни малейших претензий в течение трех месяцев. Из автопроизводителей, представленных в США, менее 100 проблем на 100 автомобилей имеют всего шесть марок:
Porsche (83)
Acura (86)
Mercedes-Benz (87)
Lexus (88)
Ford (93)
Honda (95)

Лидерами в классах (по американской градации, которая не всегда совпадает с нашей) являются следующие модели:

Компакт-класс
Hyundai Accent
Toyota Yaris
Honda Fit (в России и Европе продается под именем Jazz)

Малый класс
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai Elantra

Средний класс
Honda Accord
Ford Fusion (на американском рынке под именем Fusion выпускается седан D-класса)
Chevrolet Malibu

Средний класс (премиум)
Mercedes C-класса
Acura TL
Cadillac CTS

Бизнес-класс
Lexus GS
Mercedes E-класса
Volvo S80

Представительский класс
Lexus LS
Mercedes S-класса
Porsche Panamera

Малые кроссоверы
Toyota FJ Cruiser
Honda CR-V
Honda Element

Малые кроссоверы (премиум)
Acura RDX
BMW X3
Volvo XC60

Среднеразмерные внедорожники и кроссоверы
Lexus GX
Infinity FX
Volvo XC70

Крупные внедорожники и кроссоверы
Cadillac Escalade
Mercedes GL
Infinity QX и Range Rover

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Субары не ломаются:gigi:
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
В Америке сделан гиперкар – 2000 л.с.

Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil.


В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки.


TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, предназначенный исключительно для соревнований, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. Каждый автомобиль будет отличаться от другого отделкой интерьера и строиться под конкретного заказчика. «Базовыми» будут лишь двигатель, КПП и стоимость в $450 000. Понятно, что эта цена начальная, и после установки по заказу клиента допоборудования, она заметно вырастет.


Первые товарные Dagger GT поступят к заказчикам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы, а в 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров.
05b094f07f6b9d9e35e7e1a8287249e5.jpeg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Байк для инвалидов

Как известно, страсть к мотоциклам есть не только у физически здоровых людей,
но и у людей с ограниченными возможностями, именно для таких людей и создан такой байк!








007.jpg





008.jpg





009.jpg





010.jpg





011.jpg





012.jpg




013.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
«ЗАЗ» будет делать новый автомобиль

Запорожский автомобильный завод хочет наладить производство под своей торговой маркой принципиально нового автомобиля. По предварительным данным, называться эта машина будет ZAZ Forza.
d039c5b3480eeda1a43c6fc219b8142e.jpeg


Новый «Запорожец» будет представлять собой украинскую версию китайского автомобиля Chery A13, которая в Поднебесной называется Fulwin 2. Правда, представители «ЗАЗа» уверяют, что платформа Chery будет подвергнута серьезной модернизации – это необходимо, чтобы лучше подготовить машину к сложным условиям эксплуатации. Первое время ZAZ Forza будет продаваться только на территории Украины, но в будущем новая модель попадет и в Россию, которая может стать главным рынком сбыта этого автомобиля (не исключено, что у нас ZAZ Forza будет продаваться под брендом Chance).
4700ea3c96940060769d61ef5abb2f52.jpeg


Сколько будет стоить ZAZ Forza, пока не сообщается. Однако уже сейчас понятно, что это будет один из самых доступных хэтчбеков класса «С» на рынке.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Marussia: продажи начались

После того как Marussia Motors не приняла участие в Московском автосалоне, могло показаться, что дела у возглавляемой известным шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко фирмы идут не лучшим образом. Но прошло меньше недели с момента закрытия ММАС-2010, как в самом центре Москвы, на Тверской, 17, открылся первый шоу-рум Marussia Motors.
51113481761c28bd8d500b171a32bec5.jpeg


На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному событию, Николай Фоменко рассказал о дальнейших планах, которые иначе как наполеоновскими назвать нельзя. В настоящее время полностью готов завод Marussia в Москве, мощности которого позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Более того, спорткары Marussia B1 и B2 прошли сертификацию, включая краш-тест, и теперь все изготовленные ранее 20 машин получили законный статус. По словам Николая Фоменко, сейчас в портфеле Marussia Motors находится около 700 заявок, как от российских, так и от зарубежных клиентов. Весной следующего года будут открыты еще два завода в Германии и Бельгии, а шоу-румы Marussia появятся в Монте-Карло, Лондоне, Берлине и Штутгарте. К 2014 году планируется выпускать до 10 000 автомобилей в год.
69b53806fd4810a55e08fa596e07675d.jpeg


Что касается модельного ряда, то пока в производстве находятся два спорткара – Marussia B1 (100 000 евро) и Marussia B2 (117 000 евро). Гамма силовых агрегатов состоит из трех моторов – «атмосферника» мощностью 300 л.с. и двух турбомоторов, специально изготовленных для Marussia Motors английской фирмой Cosworth, мощностью 360 и 420 л.с.
204d844f9b8d9693dabd65347eb93c97.jpeg


В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет.


 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Изобретена единая педаль для газа и тормоза

Традиционный блок педалей не претерпел принципиальных изменений за последнее столетие, однако с точки зрения безопасности это, возможно, не самое удачное решение. Достаточно вспомнить беспрецедентный отзыв 5 млн автомобилей Toyota, связанный с тем, что педаль газа может попадать под коврик. Случайное нажатие на акселератор вместо тормоза тоже происходит не так редко и порой приводит к авариям. Как сообщает New York Times, японский изобретатель Масуюки Нарусе представил принципиально новый педальный узел, который он уже испытывает на собственном Lexus RX350. Принцип его работы довольно прост:
728dbc33f0fb1ac6a641b8cc9b6c62e5.jpeg

Впрочем, с точки зрения эргономики такое решение вызывает серьезные сомнения. Вряд ли удобно постоянно давить ногой на такую «боковую» педаль газа. Тем не менее автоконцерны, возможно, действительно будут отказываться от привычных отдельных педалей газа и тормоза. На электромобилях может применяться единая педаль, нажатие которой вызывает ускорение, а при отпускании автоматически задействуются тормоза. Во всяком случае, проходящий сейчас испытания электрический Mini E управляется примерно так. Отмечено, что при отпускании газа у него столь активно задействуется система рекуперации энергии, что машина интенсивно замедляется сама собой.
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Лучшие авто 2011 года


Подборка лучших автомобилей грядущего года по версии журнала TIME.


Honda Odyssey
Honda не забывает про минивэны, ориентированные на большие семьи. Салон нового Odyssey был полностью переделан и стал ярче и просторнее. Теперь у Odyssey есть опциональная система DVD с 16-дюймовым экраном для пассажиров на заднем сидении, а функция разделенного экрана отлично помогает, если у пассажиров разные вкусы. В автомобиле также есть навигатор, предоставляющий обновляемую информацию о пробках. Внешне автомобиль также стал более гладким и аэродинамичным. Odyssey имеет 6-цилиндровый двигатель и раздвижные двери. Стартовая цена – 29 000 долларов.


Buick Regal
Компания «General Motors» решила перестроить бренд Buick, и модель 2011 Regal отличное начало: теперь в автомобиле просторное заднее сиденье из Китая, усовершенствованная подвеска в европейском стиле из Германии и высокотехнологичный экономичный 4-цилиндровый американский двигатель, который, кстати, производит 182 лошадиные силы. Вместе с ним идет шестиступенчатая коробка передач, которая в целом выдает 10,23 литра на 100 км в городе и 7,84 – на шоссе. Приятный салон Regal достаточно просторный для традиционных клиентов Buick, но в то же время четкая работа его руля создает ощущение, что вы едете в малогабаритном автомобиле. Стартовая цена – 26 000 долларов.


Kia Sportage
Kia продолжает удовлетворять молодых городских жителей, которые хотят выразить себя посредством своего автомобиля. Компания полностью переделала свой Sportage для 2011 года. Новый 2011 Sportage получил электроусилитель руля, который улучшает вождение и помогает экономить топливо (10,23 л на 100 км в городе и 7,59 – на шоссе). Компания отошла от «коробочного» дизайна, автомобиль стал более стильным и приобрел легкую заднюю дверь кузова. А грузовой отсек стал еще больше, несмотря на компактный размер. Sportage имеет видеокамеру заднего вида, систему навигации и климат-контроль. Стартовая цена – 19 000 долларов.

Ford Explorer
Ford не собирается сдаваться в сегменте рынка спортивных автомобилей. Компания изменила 2011 Ford Explorer, сделав его более экономичным. Новый Explorer обрел новую безрамную конструкцию, так что автомобиль потерял в весе и стал не таким неуклюжим. В результате поездки стали комфортнее. Также в новой модели есть электроусилитель руля. Показатели расхода топлива также стали лучше – 13,84 л на 100 км в городе и 9,41 на шоссе. В семиместном салоне прошел «косметический» ремонт, так что теперь он выглядит куда роскошнее. Технику в автомобиль предоставлял союз Ford-Microsoft. Стартовая цена – 28 000 долларов.


Mazda 2
Mazda убедительно демонстрирует, что суб-компактные автомобили не всегда скучны. Mazda 2 может похвастаться 100 лошадиными силами, которые она выжимает из своего 1,6-литрового двигателя, твердой подвеской и отличным управлением, благодаря которому автомобиль отлично чувствует себя на дороге. Салон на удивление просторный и отлично уместит разумное количество пассажиров. Авто также имеет отличную аудио-систему и удобную пятую дверь сзади. Короткая колесная база говорит о том, что автомобиль относительно легко парковать на узких городских улочках. Mazda 2 вышла с целым комплектом средств безопасности, включая шесть подушек безопасности, незаклинивающий тормоз, противобуксовочную систему и систему динамической стабилизации. Стартовая цена – 14 000 долларов.


Jeep Grand Cherokee
«Джипам» уже около 70 лет, так что они смело могут называть себя частью американской культуры. Новая модель Jeep Grand Cherokee может удовлетворить клиентов-приверженцев этой марки. Chrysler Group сделала 2011 Grand Cherokee более четким и более экономичным внутри (14,7 л на 100 км в городе и 10,23 на шоссе) и более удобным снаружи. Подвеска была полностью переделана, чтобы новый Grand Cherokee был более стабильным и менее жестким на шоссе. Но полноприводная версия Grand Cherokee также сохраняет свою способность съезжать с дороги там. где большинству автомобилей это просто не под силу. Стартовая цена – 30 000 долларов.


Hyundai Equus
Equus – крупный заднеприводный роскошный седан, имеющий 8-цилиндровый двигатель с 385 лошадиными силами. Он представляет собой вызов, который Hyundai бросила дорогим автомобилям американских, японских и немецких производителей. На шоссе автомобиль показывает почти 9,8 литров на 100 км. Автомобиль также снабжен полным электронным пакетом, включая аудио-систему с 17 динамиками для всего от iPod до HD-радио или компакт дисков, навигационную систему высокого разрешения, систему заднего хода и управление стабильностью автомобиля. В комплекте также есть девять подушек безопасности и заднее сиденье, больше подходящее для лимузина. Стартовая цена – 57 700 долларов.


Volkswagen Jetta
Новая 2011 Jetta – попытка Volkswagen вернуть себе было господство в сегменте компактных седанов среднего размера, который у него отобрали американские и японские производители. Jetta сидит на компактной колесной базе, и хотя салон выполнен, так сказать, с душой, внешний вид автомобиля выдает европейские корни. 2,5-литровый двигатель выдает 170 лошадиных сил. Показатели – 10,69 в городе и 7,84 на шоссе. Силовой агрегат отлично сочетается с четким управлением автомобиля. Новая Jetta выходит с полным набором удобных черт, таких как индикатор изнашивания тормозов, многофункциональный компьютер (отслеживающий время и расстояние, а также скорость и потребление топлива) и подсветку для карт и для ниши для ног. Стартовая цена – 17 000 долларов.


Toyota Scion tC
Scion tC – тип автомобилей, которые Toyota производила до того, как стала неотъемлемой частью автомира. tC – это суб-компактный автомобиль со стильным салоном, в котором все под рукой. Автомобиль также дает уверенность на дороге, имеет отличные тормоза, стабильность и неплохие показатели расхода топлива: 10,23 л на 100 км в городе и 7,59 на шоссе. Снабженный двигателем в 180 лошадиных сил, автомобиль имеет как автоматический, так и механический тип коробки передач, а также «юный» современный дизайн. Стартовая цена – 19 900 долларов.


Nissan Rogue
Nissan годами производит настоящие произведения искусства, а компактный Rogue воплощает в себе универсальный дизайн, в котором можно уместить довольно много багажа. 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает 10,69 литров на 100 км в городе и 8,4 – на шоссе. Rogue также имеет длинный список удобных «прибамбасов», таких как ксеноновые фары, подогреваемые зеркала, стекла, подавляющие ультрафиолетовое излучение, и складное пассажирское сиденье для дополнительного грузового пространства. Стартовая цена – 20 810 долларов.


Saab 9-5
Шведский атвопроизводитель как будто впадал в кому, но теперь он вернулся и готов к конкуренции с новым Saab 9-5 – первой новой версией этой модели за 13 лет. Автомобиль имеет отличную подвеску, отличное рулевое управление и турбодвигатель, который позволяет автомобилю разогнаться до 100 км за считанные секунды. Салон похож на кабину самолета, кнопка зажигания расположена на центральной панели. Новый 9-5 также имеет монитор с информацией о лимите скорости на дороге, по которой вы едете, который находится рядом со спидометром. Стартовая цена – 47 600 долларов.


Jaguar XJ
Великолепный стиль как снаружи, так и изнутри, сделал новый Jaguar XJ одним из самых бросающихся в глаза автомобилей, которые дебютировали в этом году. Внешний вид с выдающейся решеткой радиатора и задними панелями воплощает традицию Jaguar производства уникальных дизайнов, которые выделяются на дороге. У XJ роскошный салон, выполненный умельцами, которые не пропустили ни одной малейшей детали. Длинная колесная основа автомобиля, задний привод и 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, выдающий 385 лошадиных сил, обеспечат вам комфортную и безопасную поездку в любых условиях. Стартовая цена – 72 700 долларов.
 
Последнее редактирование модератором:

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Домик на колесиках


Немецкий инженер Cornelius Comanns решил доказать, что "дом на колесах" необязательно должен относиться к разряду большегрузного транспорта.
С учетом наличия всего необходимого вполне можно обойтись малыми формами и успешно экономить топливо.


image_0.jpg


image_1.jpg


image_2.jpg


image_3.jpg


image_4.jpg


image_5.jpg


image_6.jpg


image_7.jpg


image_8.jpg
 

Tati

Прекрасная Половина
2 Дек 2009
839
151
0
Москва
Сегодня, проезжая по Тверской улице не смогла проехать мимо салона MARUSSIA. Там представлена только одна машина, но и она вызывает огромный интерес у публики. В основном люди заходят пофоткать, ну и я не стала исключением!
Цены впечатляют - от 4621500руб. до 6377700руб. :hunter:
Вот фотки:
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
P-Eco - электромобиль для российских дорог


1265266916_p-eco_01_ubsop_22976.jpg

Концепте электромобиля под названием P-Eco представила компания Jung-Hoon Kim из Южной Кореи. Он предназначен как для длительных междугородних поездок, так и для передвижения по городским дорогам. В нижней части корпуса авто под сидениями располагается четыре пьезоэлектрических прибора. Помимо этих аккумуляторов, работа двигателя поддерживается за счет кинетических элементов. Как только транспорт приводится в движение, они начинают вибрировать, таким образом, производя дополнительную энергию и значительным образом увеличивая суммарный пробег автомобиля. Таким образом, чем более неровной будет дорога, тем большее расстояние P-Eco проедет - это может стать просто отличным решением для наших дорог!

1265266889_p-eco_02_uaaql_22976.jpg


1265266891_p-eco_03_7y2qy_22976.jpg


1265266910_p-eco_04_oaye9_22976.jpg


Источник: eToday

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Hornet концепт одноколесного мотоцикла с электродвигателем


1269245429_hornet_02_ehuxc_17621.jpg

Этот мотоцикл напоминает смесь уже известного Uno и сигвея. От первого он взял концепцию одного колеса (точнее двух, расположенных на одной оси), а от второго – электродвигатель и принцип управления, основанный на использовании гироскопических датчиков. Весит Hornet 176 килограммов и развивает скорость (страшно сказать) до 235 километров в час! Вообще выглядит Hornet натуральным концептом, но коллеги с The Design Blog пишут о нем, как о реально существующем транспортном средстве. Автором концепта является Liam Ferguson, который говорит о прекрасной управляемости Hornet так: он способен сделать поворот, стоя на 5-центовой монете!

1269245407_hornet_04_rqpbk_17621.jpg


1269245392_hornet_05_rzzqt_17621.jpg


1269245422_hornet_01_csehx_17621.jpg


1269245358_hornet_03_5ghpq_17621.jpg
 

DEARY

Старший Лесник
22 Апр 2009
2,425
301
0
59
www.deary-design.ucoz.ru
Специальный автомобиль для четвероногих пассажиров

Vamos-Travel-Dog-450x337.jpg

Владельцы собак знают, сколько проблем эти животные доставляют во время перевозки в автомобиле. И как долго потом приходится чистить этот самый автомобиль… не удивительно, что большинство автовладельцев очень неохотно пускают четвероногих пассажиров в салон. Хотя, есть среди них и люди с противоположным мнением, обожающие животных настолько, что готовы ради них даже купить специальный автомобиль, в котором собака сможет разместиться с не меньшим комфортом, чем ее хозяин.

В модельном ряду японской Honda таких автомобилей сразу два (видимо, это последствия повального увлечения жителей японских островов домашними животными, в первую очередь – собаками). Первый из них называется Dog Friendly Honda Element, в нем все багажное отделение отдано в распоряжение собаки. Для удобства любимого песика присутствуют резиновые коврики расписанные косточками, кровать, вентиляция и даже специальный спуск, по которому можно забраться в машину.

Вторая модель – это более универсальный минивэн Vamos Travel Dog, его салон для домашних животных любого вида и размера, несмотря на чисто собачье название. Минивэн имеет устойчивое к появлению царапин антибактериальное покрытие пола, сиденья, не впитывающие запахи, и специальные подстилки для кормежки животных. Vamos Travel Dog можно смело назвать мечтой любого обладателя домашних животных, жаль только, что официально в нашу страну эти модели Honda не поставляются.
automotonews
15.11.2010г.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250