Новинки Автомира

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Предлагаю здесь постить информацию о нововведениях в автомире и для автомобилей. Планируемых или реализованных. Автоконцерны постоянно соревнуются за покупателя предлагая свои ноу-хау. Сторонние производители изобретают все новые и новые устройства и приспособления для наших детищ :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Автомобиль на сжатом воздухе.

Для начала вот чего нашел:

picture.jpg



Фирма производитель: http://www.theaircar.com/howitworks.html

Tata Motors, French company to make engines powered by air
The Financial Express — February 6, 2007

In what could be termed as the pursuit for the ultimate environment-friendly automotive engine, Tata Motors, which has set an ambitious target to roll out its Rs 1-lakh car by 2008, has joined hands with the MDI Group of France for further development and refinement of a unique engine technology that uses compressed air as fuel. The agreement between the two companies envisages, apart from the development of the technology, its application and licensing in India. Tata, however, did not disclose how much the company would invest in the project.

Headed by Guy Negre, the French company was founded in 1990 to develop an engine using just compressed air as fuel. MDI claims that the engine would be efficient, cost-effective, scalable, and capable of other applications such as power generation.

According to sources at Tata Motors, the process of development is in its initial phases and it may take a couple of more years before the final product rolls out.
"MDI has, for many years, been engaged in developing environment-friendly engines," says Negre and added that the two companies will "work together to develop a new and cost-saving technology for various applications for the Indian market that meets with severe regulations for environmental protection."

MDI is a small, family-controlled company located at Carros, near Nice (Southern France) where Negre and Cyril Negre, together with their technical team, have developed the new technology with the purpose of economising energy and adhering to severe ecological requirements - at competitive costs. Tata Motors has its research centres in India, the UK, and in its subsidiary and associate companies in South Korea and Spain. The company has over 4 million vehicles plying the Indian roads at present, and is the second largest manufacturer of passenger vehicles.

Авто перевод:
Двигатели Tata, Французская компания, чтобы делать двигателями усиленными воздухом Финансовый Экспресс 6 Февраля, 2007

В котором могло бы назваться поиски для окончательного среда-дружественного автомобильного двигателя, Двигателей Tata, которые установили далеко идущую цель, чтобы прокручивать Rs 1-lakh автомобиль к 2008, соединять руки с Группой MDI Франции для дальнейшей разработки и рафинирования уникальной машинной технологии, которые используют сжатый воздух как топливо. Соглашение между двумя компаниями предусматривает, за исключением разработки технологии, приложения и лицензирование в Индии. Tata, Тем не менее, не раскрывал сколько компания должна инвестироваться в проекте.

Возглавленное Guy Negre, Французская компания была основана в 1990, чтобы разрабатывать двигатель, использовавший только что сжавшее воздух как топливо. MDI ТРЕБУЕТ, чтобы двигатель должен быть эффективным, экономически выгодным, масштабируемым, и способным других приложений как например, производство энергии.

Согласно источникам в Двигателях Tata, процесс разработки - в своих начальных фазах и он может взять пару больших лет прежде, чем конечный продукт прокрутится.
"MDI ИМЕЕТ, в течение многих лет, занявшихся разработкой среда-дружественные двигатели," сообщает Negre и добавленный, который две компании будет "работать вместе, чтобы разрабатывать новый и стоить-экономии технологии для различных заявок на Индийский рынок, которые встречаются с серьезными нормами для защиты окружающей среды."

MDI - небольшая, управляемая семейная компания расположенная в Carros, около Мило (Южная Франция) где Negre и Cyril Negre, вместе с их технической группой, разработал новую технологию с целью economising энергию и придерживаться серьезных экологических требований - за конкурентоспособные счеты. Двигатели Tata имеют научно-исследовательские центры в Индии, ВЕЛИКОБР., и в своих вспомогательных и компаниях коллеги в Южной Корее и Испании. Компания имеет свыше 4 миллион машин, пропускающих Индийские дороги в настоящее время, и - второй самый большой изготовитель пассажирских машин.

Здесь оригинал статьи с сайта TATA: http://www.tata.com/tata_motors/media/20070206.htm

Здесь можно посмотреть видео: http://www.motordeaire.com/Img/City.wmv

Здесь статья на ленте ру: http://auto.lenta.ru/news/2007/05/28/tata/

Tata начнет производство машин на сжатом воздухе

Индийская компания Tata в скором времени начнет производство компактного автомобиля, двигатель которого работает на сжатом воздухе. Машина, разработанная бывшим инженером "Формулы-1" Гаем Негре (Guy Negre), получила название Air Car.

Сжатый воздух, "толкающий" поршни, подается под давлением в двигатель из баков общим объемом 340 литров. Максимальная скорость Tata Air Car составляет 108 километров в час, а на одном баке сжатого воздуха можно будет проехать в среднем 200 километров.

Последующая дозаправка воздухом осуществляется за несколько минут при помощи специально разработанного компрессора. Стоимость полного бака составит около двух долларов США. Кроме того, по словам разработчиков, если нужной заправочной станции не найдется поблизости, то можно будет воспользоваться встроенным насосом, подключив его к обычной розетке. В этом случае время заправки увеличится до четырех часов.

В компании Tata рассчитывают производить около шести тысяч таких машин в год. Кроме того, в планы фирмы входит экспорт Air Car в 12 стран, включая Германию, Израиль и Южную Африку. В продажу в Индии автомобиль поступит в начале следующего года по цене 12 тысяч 700 долларов.
 
Последнее редактирование:

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Однако...., чего только не придумают :D
Смотрится просто здорово, а вот технические показатели интересно было бы посмотреть.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Любят конструктора все усложнять!

ЫЯ не понимаю, какая от этого выгодаи у меня такое впечатление, что будет рваться резина между ребрами. Потом - характеристики не поменяешь: я свой фор загрузил - зад 2,2 атм, разгруженный - 1,9, а тут???

ИМХО область применения - спорт. В случае, если идея обладает преимуществами помимо дизайна. Хотя и он - спорный.
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2007/09/03/180600.html
Натуральный автомобиль получит одну лошадиную силу
"Мы открыли первый полностью натуральный привод для автомобиля", – заявляют новаторы из Дубая. Насчёт "открыли" и "первый" они, конечно, погорячились. И всё же вопрос выпускника автошколы из анекдота ("Мне понятно всё, кроме одного – куда впрягается лошадь?") в данном случае не прозвучал бы смешно.

http://fleethorse.com/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Прикольная тема...Главное экологичная. И вполне может развится в самостоятельную отрасль. По сути это веломобиль только с приводом не от человека, а лошади. У них на сайте даже видео есть, правда компьютерное.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
А чем они лучше, чем люди, вполне логично прицепившие задолго до них лошадь спереди? =)

И еще: как заставить лошадь двигаться в закрытом пространстве, и при этом не создавать ОГРОМНЕЙШИХ кузовных перемещений?

ТО есть - вы будете ехать на этой машине как верхом - хоть и будете сидеть на стуле. Хоть с жесткой подвеской, хоть - с мягкой.

В случае с мягкой - представляю себе темпы износа подвески =)))
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Freighter написал(а):
А чем они лучше, чем люди, вполне логично прицепившие задолго до них лошадь спереди? =)

И еще: как заставить лошадь двигаться в закрытом пространстве, и при этом не создавать ОГРОМНЕЙШИХ кузовных перемещений?

ТО есть - вы будете ехать на этой машине как верхом - хоть и будете сидеть на стуле. Хоть с жесткой подвеской, хоть - с мягкой.

В случае с мягкой - представляю себе темпы износа подвески =)))
А для лошади будет отдельная подвеска :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Freighter написал(а):
1.А чем они лучше, чем люди, вполне логично прицепившие задолго до них лошадь спереди? =)
2. И еще: как заставить лошадь двигаться в закрытом пространстве, и при этом не создавать ОГРОМНЕЙШИХ кузовных перемещений?
ТО есть - вы будете ехать на этой машине как верхом - хоть и будете сидеть на стуле. Хоть с жесткой подвеской, хоть - с мягкой.
В случае с мягкой - представляю себе темпы износа подвески =)))

1. Ну во первых скорость!!!!
2. Согласен. особенно центр тяжести. Хотя возможны каиенибуть подвесы или что то типа гироскопов...

А ещё же и корм и воду возить.... :) А ещё и навозик, куда ж без него то :) ИМХО лучше поставить ослика крутить по кругу генератор.
Будет заряжать аккумулятор потом его на машину, плюсов море, не надо возить такую махину как лошадь, дерьмо, корм, воду, нет кузовных перемещений.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот ещё подкину:

"Летающий автомобиль Terrafugia появится в 2009 году
15 октября

Пресс-служба компании Terrafugia заявила, что на 2009 год запланирован выпуск летающего автомобиля Transition. По словам представителей Terrafugia, новинка сможет сочетать качества спортивного автомобиля и самолета, причем взлет может быть осуществлен и с аэродрома, и с простого шоссе. Автолет, как его окрестили на зарубежных форумах, оснащен складывающимися по простому нажатию на кнопку крыльями. Работает это высокотехнологичное «чудо» на обычном высокооктановом бензине.

Некоторые характеристики Transition уже опубликованы: его длина составит 5,7 м, ширина на дороге (при сложенных крыльях) — 2,0 м, размах крыльев — 5,7 м, высота — 2,1 м. Четырехцилиндровый двигатель Rotax развивает мощность 100 л. с.

Единственное препятствие, стоящее на пути Terrafugia — это отсутствие лицензии на производство подобных летательных аппаратов. Если же необходимые документы будут получены, ориентировочная стоимость Transition составит примерно 150 тысяч долларов США. "


Подробности тут: http://www.terrafugia.com/vehicle.html
Статья взята тут: http://autoban.ru/Magazin.aspx?idURL=1CAE2F96-FD50-4189-A0DC-A68C91485E83
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
"КИНЕШМА" - МОТОКОЛЯСКА ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?

Юрий Нечетов
За рулем №12 1998

"КИНЕШМА" - МОТОКОЛЯСКА ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?

Сегодня самый доступный у нас автомобиль - это "Ока". Однако для многих и она несбыточная мечта.

Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова

Четырехместная "Кинешма" завода "Автоагрегат" обойдется владельцу в 15-20 тысяч рублей. Что же он получит за эти деньги?
По внешнему виду назвать "Кинешму" автомобилем можно лишь с натяжкой. Небольшой "кубик" со скошенной передней стенкой имеет плоские кузовные панели и плоские стекла, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх - все это, скорее, атрибуты мотоколяски. Впрочем, сварной металлический кузов, изготовленный без прессового оборудования, а только на гибочных машинах, обладает одним преимуществом - в нем нет закрытых полостей. Соответственно, нет и проблем со скрытой коррозией - все на виду, все доступно контролю и обработке.
В конструкции максимально использованы детали и узлы, выпускаемые здесь же, на агрегатном заводе. Например, "карданом" служит рулевой вал от ЗИЛ-130; стойки, пружины, тормозные цилиндры взяты от "москвичей" разных поколений. С мотоколяски СЗД перекочевали сюда рулевая рейка и шкворни передних колес, но это временно. Скоро появятся более надежные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части - 100 тыс. км.
На "Кинешму" можно устанавливать мотоциклетные двигатели с жидкостным охлаждением "ИЖ-Юпитер-5" и ИМЗ-650 (дефорсированный), американский "Бригс-Страттон" (18-сильный) и даже дизель Т-450Д. Оригинальная трансмиссия со смещенным к колесу редуктором позволила получить просвет под задней балкой в 225 мм.
Салон автомобильчика очень прост, но достаточен для четырех человек. Разрезное (!) заднее сиденье установлено на моторном отсеке. Сзади - миниатюрный багажник, в котором размещено запасное колесо. Посадку облегчают большие дверные проемы и значительная высота кузова.
Длинноходная подвеска легко переносит дефекты покрытия, но из-за отсутствия стабилизаторов поперечной устойчивости у "Кинешмы" ощущается некоторая валкость. Впрочем, ее стихия - не гладкий асфальт, а разбитые проселки. Хорошую маневренность и проходимость автомобильчика оценят жители глубинки, егеря, охотники. Да и застрявшую машину можно вдвоем буквально вынести из любой грязи.
К последовательному переключению передач придется привыкать - здесь увереннее всех будет себя чувствовать мотоциклист. В движении больше всего досаждает шум: воют прямозубые редукторы, дребезжат без уплотнений боковые стекла, рычит мотор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт. Тем не менее эти проблемы на заводе намерены решать.
Так все-таки "Кинешма" - мотоколяска или автомобиль? А это в зависимости от того, с чего на нее пересесть: если с "Жигулей", то, скорее всего, первое, а вот если с мотоцикла... Ведь, как это ни банально, для многих людей автомобиль - это средство передвижения в самом что ни на есть прямом смысле.

Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества.

Если снять второй ряд сидений, получится грузовая площадка, которую можно еще и удлинить, откинув задний борт.

На задние сиденья при необходимости можно протиснуться и не откидывая спинки передних. На снимке - вариант с ручным управлением для инвалидов.

На приборной панели лишь спидометр да указатели количества топлива и температуры.

Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отсеке "Кинешмы".

Один из вариантов силовой установки с двигателем "Бригс-Страттон". Трансмиссия защищена патентом - поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого колеса редуктор главной передачи.

Техническая характеристика
Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом. Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота); база - 2050; колея спереди/сзади - 1200/1200; дорожный просвет - 180 (под редуктором); радиус поворота - 3,4 м. Полезная нагрузка - 320 кг. Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом; коробка передач - механическая 4-ступенчатая (в перспективе возможен бесступенчатый вариатор). Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 6,70х10.


Фото и Оринигал статьи тут: http://www.zr.ru/articles/41693/
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Tata представила самый дешевый в мире автомобиль

Tata представила самый дешевый в мире автомобиль.

picture.jpg


Индийская компания Tata представила в четверг самый дешевый в мире автомобиль Nano стоимостью 100 тысяч рупий (около 60 тысяч рублей), сообщает сайт Motor Authority.
Tata Nano оснащен бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую способна развить эта машина - 96 километров в час, средний расход топлива составляет пять литров на 100 километров. Силовой агрегат удовлетворяет экологическим нормам "Евро-4". Также в будущем Tata планирует расширить линейку моторов дизельными версиями.

Салон автомобиля рассчитан на пятерых пассажиров. За дополнительную плату Nano может быть оборудован кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Чтобы добиться низкой стоимости, Tata решила отказаться от использования подушек безопасности.

Длина машины составляет чуть более трех метров, а ширина и высота - около полутора метров. Кузов Nano выполнен из листового металла, а не из пластика, как предполагали ранее аналитики.

Tata рассчитывает продавать в Индии 200 тысяч моделей в год, экспорт в другие страны до 2011 года не планируется. До появления Tata Nano самым дешевым автомобилем в Индии был Maruti Suzuki 800.

picture1.jpg

picture2.jpg

Оригинал и фото с сайта: http://auto.lenta.ru/news/2008/01/10/tata/
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Re: "КИНЕШМА" - МОТОКОЛЯСКА ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?

А-А-А, атас, :)

Энт написал(а):
Юрий Нечетов
За рулем №12 1998

"КИНЕШМА" - МОТОКОЛЯСКА ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?

жидкостным охлаждением "ИЖ-Юпитер-5" и ИМЗ-650 (дефорсированный),

Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отсеке "Кинешмы".
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Re: "КИНЕШМА" - МОТОКОЛЯСКА ИЛИ АВТОМОБИЛЬ?

Энт написал(а):
Четырехместная "Кинешма" завода "Автоагрегат" обойдется владельцу в 15-20 тысяч рублей.
А цена???? :) :) :) Я такой купил бы обязательно!!!!! На дачу. И как трактор, да и вообще, он легкий, дешёвый, внедорожный, свесов вообще нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250