С Вами еще тяжелее. Так сказать, клинический случай.
Не поверите- и на лр, и на ситре, ситроеновский дизель. И это совершенно одинаковые двигатели, читайте по буквам. Фордовские и ситровские дизеля также идентичны.
Кроме того, один производитель, и так часто бывает, может устанавливать один и тот же двигатель разной мощности, "играя" настройками.У того же ситроена разные модели одного модельного года ставился один мотор разной мощности. Это 2,0 бенз. в варианте 141, 143 и 180 лс.
У нас такое встречалось на тракторной технике, один и тот же мотор Д-160 шел в дефорсированном варианте 140 лс + 2 серийных варианта 160 и 180 лс.
вначале выяснитете понятие "одинаковые двигатели", а потом уж начинайте придуриваться и заниматься демагогией.
То что они "одинаковые" это только ваши больные фантазии - по обозначению, маркировке, настройкам, электронике, некотрым конструктивным особенностям это Разные двигатели.