New Outback 2009

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А при чем тут Европа и кризис? До Европы минимум сутки езды, а те, у кого кризис, новые автомобили не покупают.

не надо тормозить и тупоострить.:grin:
Россия по своим автопредпочтениям не очень быстро но уверенно двигается к европейским принципам выбора авто и их потребительским характеристикам.
В кризис покупается достаточно новых автомобилей с оптимальными потребительскими характеристиками и ценой.
Аутбэк 3.6 ни по одному критерию к таким авто не относится!:drug:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
мотор это полное фуфло - прожорливый, по налогам максимальный и весьма слабый исходя из вышеперечисленного.
Для европы и кризиса нужен конечно турбодизель и турбобензин мощностью около 200-240 л\с

Специально для ступика поясню, что ушлые япы в ПТС для России будут писать 249 л.с. вместо положенных 256 л.с., что даёт существенную экономию по налогам по сравнению с одноклассниками. А турбодизель, для которого нормальное дизтопливо в переходной период достать бывает сложновато можете засунуть сами догадайтесь куда.

И вообще, не пошли бы вы отсюда в пешее путешествие с эротическим уклоном ...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Коллеги, я чего-то не понял. Все что, сюда переползли???? А как же турбофорная ветка и 2000 постов??? Давайте будем последовательными: все-таки вернемся, добьемся поставленной цели там, а потом уже будем раскапывать новую ямку. :)
Кстати, мне кажется, что Ступик не очень удачно использует смайлики. Они все-таки не всегда у него в тему попадают, нарушая, так сказать, ткань повествования. Хотя в остальном - снова респект.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не надо тормозить и тупоострить.:grin:

Ну это я уже как-нибудь сам решу, что мне надо, а чего не надо.

Россия по своим автопредпочтениям не очень быстро но уверенно двигается к европейским принципам выбора авто и их потребительским характеристикам.

Вот интересно, к каким это? Кстати, Европа, хотя и чуть больше Тюменской области, но все же несколько отличается, и по критериям выбора автомобилей тоже.

В кризис покупается достаточно новых автомобилей с оптимальными потребительскими характеристиками и ценой.

Надо сказать об этом дуракам-производителям, которые конвейеры останавливают, и дуракам-менеджерам, которые машины продать не могут. :)

Аутбэк 3.6 ни по одному критерию к таким авто не относится!:drug:
Естественно Аутбэк это не Опель с движком 1.1, тряпочными сидениями и минимальным ресурсом подвески, и даже не Акцент, (кстати, не про это ли Вы рассуждали, называя "оптимальными потребительскими характеристиками"? :)), ну так это и несколько другая машина, для других целей и с другими ценовыми характеристиками.
Кстати, а доводилось ли на такой машине ездить, желательно за рулем?
 

Аука

Главный Лесник
Коллеги, я чего-то не понял. Все что, сюда переползли???? А как же турбофорная ветка и 2000 постов??? Давайте будем последовательными: все-таки вернемся, добьемся поставленной цели там, а потом уже будем раскапывать новую ямку. :)
Кстати, мне кажется, что Ступик не очень удачно использует смайлики. Они все-таки не всегда у него в тему попадают, нарушая, так сказать, ткань повествования. Хотя в остальном - снова респект.
Поддерживаю.
В противном случае будет создана отдельная темка "Ступик" и всё будет переноситься в неё.:D
Нельзя же все темы засирать.:shock:
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
не надо тормозить и тупоострить.:grin:
Россия по своим автопредпочтениям не очень быстро но уверенно двигается к европейским принципам выбора авто и их потребительским характеристикам.
В кризис покупается достаточно новых автомобилей с оптимальными потребительскими характеристиками и ценой.
Аутбэк 3.6 ни по одному критерию к таким авто не относится!:drug:
А каковы принципы выбора в ЕС?
И какие потребительские характеристики предпочтительнее?
Желательно выборку по стратовым группам, возростным категориям и географичекому разделению.
С уважением
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Специально для ступика поясню, что ушлые япы в ПТС для России будут писать 249 л.с. вместо положенных 256 л.с., что даёт существенную экономию по налогам по сравнению с одноклассниками. А турбодизель, для которого нормальное дизтопливо в переходной период достать бывает сложновато можете засунуть сами догадайтесь куда.

И вообще, не пошли бы вы отсюда в пешее путешествие с эротическим уклоном ...

ку ку глупый и некомпетентный пингвин.
Данных про 249 вместо 256 никаких нет. Двигатель этот точно такой как на трибеке и уже сертифицирован как 256 л.с.
Вот ниссановцы молодцы - новый мурано и теану сертифицировали сертифицировали сразу как 249, хотя в штатах мурано 265 л.с.
А дизель на котором даже вполне беспроблемно (если не заправлятся конечно на помойных заправках) ездят наисовременнейшие битурбо дизеля от бмв ( да и вольво, с лэнд ровером выводят осенью новейшие битурбодизеля на российский рынок) я засовываю вам в соответствующее место в самой извращенной форме!:smile:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
А каковы принципы выбора в ЕС?
И какие потребительские характеристики предпочтительнее?
Желательно выборку по стратовым группам, возростным категориям и географичекому разделению.
С уважением

я не штатный аналитик автомобильной коньюктуры. об этом постоянно пишут и в журналах и в инете. так что поиск рулит.
Но если очень коротко и очень схематично, то это
-оптимальные размеры
-экономичность
-дизельные и гибридные двигатели
-получение мощностных и динамических характеристик авто засчет нагнетания крутящего момента и л.с. не за счет объема мощности
-совершенствование трансмиссий и акпп
-экологичность( к нам мало относится)
-ликвидность
и др.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
-получение мощностных и динамических характеристик авто засчет нагнетания крутящего момента и л.с. не за счет объема мощности

Это пять. Без обид, но насколько понимаю, образование не высшее техническое. Поясните в двух словах, как "нагнетается" момент и что такое "объем мощности". Только не в этой теме, а про турбофорь, там уже привычнее как-то...

PS Народ, дико извиняюсь за офф, не мог не ответить. :icon_sorrys: Если что, прибейте пост
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Это пять. Без обид, но насколько понимаю, образование не высшее техническое. Поясните в двух словах, как "нагнетается" момент и что такое "объем мощности". ...

Это из серии "налейте мне ведро компрессии" :)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Лохи вы, ниче не знаете про моментный нагнеталь, прилипли к своим турбинам - прошлый век.:stol:

:icon_sorrys:
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
Это пять. Без обид, но насколько понимаю, образование не высшее техническое. Поясните в двух словах, как "нагнетается" момент и что такое "объем мощности". Только не в этой теме, а про турбофорь, там уже привычнее как-то...

PS Народ, дико извиняюсь за офф, не мог не ответить. :icon_sorrys: Если что, прибейте пост
если все что вы можете - цепляться к словам , а не к сути то специально уточняю - это описка - речь шла конечно об объеме двигателя.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
люмпены продолжают завоёвывать новые территории:stol:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ку ку глупый и некомпетентный пингвин.
Данных про 249 вместо 256 никаких нет. Двигатель этот точно такой как на трибеке и уже сертифицирован как 256 л.с.
Вот ниссановцы молодцы - новый мурано и теану сертифицировали сертифицировали сразу как 249, хотя в штатах мурано 265 л.с.
А дизель на котором даже вполне беспроблемно (если не заправлятся конечно на помойных заправках) ездят наисовременнейшие битурбо дизеля от бмв ( да и вольво, с лэнд ровером выводят осенью новейшие битурбодизеля на российский рынок) я засовываю вам в соответствующее место в самой извращенной форме!:smile:

в отличие от Вас я оперирую данными полученными как раз от дилера. К вашему сведению, Незнайка Вы наш, сертифицируется не двигатель , а автомобиль с конкретным двигателем. Потому что сертификат получают НА АВТОМОБИЛЬ. И именно на Аутбэк будет указываться 249 л.с. с двигателем 3.6 V6.

К вопросу о "беспроблемности" эксплуатации дизельных двигателей в зимний период на брендовых заправках хочу напомнить известный случай, когда после заправки дизтопливом Евро-4 на Лукойле в Москве (Новорижское шоссе) встали сразу несколько супер-пупер внедорожников. И этот случай получил широкую огласку только потому что среди пострадавших оказался корреспондент одного из известных автоизданий. А сколько такиз случаев не получают огласки ? Поэтому посоветую именно Вам засунуть эти дизельные уроды куда-нибудь себе в известное место и получать перманентное эротическое удовольствие в предвкушении очередных проблем.:stol:
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Поэтому посоветую именно Вам засунуть эти дизельные уроды куда-нибудь себе в известное место и получать перманентное эротическое удовольствие в предвкушении очередных проблем.:stol:

:sarcastic: ооочень напоминает спор гениколога с проктологом: чья специализация важнее и чьи методы проникновеннее))))) мож подънять уровень выше поясной линии, тут бывают дамы :idea:)))
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
в отличие от Вас я оперирую данными полученными как раз от дилера. К вашему сведению, Незнайка Вы наш, сертифицируется не двигатель , а автомобиль с конкретным двигателем. Потому что сертификат получают НА АВТОМОБИЛЬ. И именно на Аутбэк будет указываться 249 л.с. с двигателем 3.6 V6.

К вопросу о "беспроблемности" эксплуатации дизельных двигателей в зимний период на брендовых заправках хочу напомнить известный случай, когда после заправки дизтопливом Евро-4 на Лукойле в Москве (Новорижское шоссе) встали сразу несколько супер-пупер внедорожников. И этот случай получил широкую огласку только потому что среди пострадавших оказался корреспондент одного из известных автоизданий. А сколько такиз случаев не получают огласки ? Поэтому посоветую именно Вам засунуть эти дизельные уроды куда-нибудь себе в известное место и получать перманентное эротическое удовольствие в предвкушении очередных проблем.:stol:
ваша глупость и некомпетентность не знает границ, но я тем не менее отвечу по существу.
Двигатель на трибеке и нов ауте одинаковый - это офиц информация.
назовите мне хоть один пример когда на разных моделях в одной стране, в т.ч. и в России, одинаковые двигатели сертифицируются с разным количеством л\с????!!!!
Пример с Лукойлом на нов риге, если даже это и было на самом деле не о чем не говорит. это исключение , подтверждающее правило - плохое топливо противопоказано соврем движкам, в том числе и бензиновым( проблем с которыми при запрвках некачеств бензином намного больше чем с дизелями)
Я сам 3 года экспл дизель - заправляюсь везде - проблем 0. Куча знакомых на дизелях, тоже получают только удовольствие, а не проблемы.
Так что хватит писать всякую уйню:sad:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
ваша глупость и некомпетентность не знает границ, но я тем не менее отвечу по существу.
Двигатель на трибеке и нов ауте одинаковый - это офиц информация.
назовите мне хоть один пример когда на разных моделях в одной стране, в т.ч. и в России, одинаковые двигатели сертифицируются с разным количеством л\с????!!!!

stupik, огромная просьба к вам- не пишите о том, в чем не разбираетесь до конца. В данном случае Вы не правы ни разу.

Примеров полно. ЛР Фрилендер с 2,2 хди имеет одинаковый мотор с Ситроеном С5. У ЛР 160 лс, у Ситра 173.

То же с Диско 3 с 2,7 хди. 190 лс против 208 у Ситров С5 и С6. Мотор один и тот же.
 

stupik

В Лесу
1 Апр 2009
304
0
0
53
stupik, огромная просьба к вам- не пишите о том, в чем не разбираетесь до конца. В данном случае Вы не правы ни разу.

Примеров полно. ЛР Фрилендер с 2,2 хди имеет одинаковый мотор с Ситроеном С5. У ЛР 160 лс, у Ситра 173.

То же с Диско 3 с 2,7 хди. 190 лс против 208 у Ситров С5 и С6. Мотор один и тот же.

как же тяжело с дураками!!!
во-первых, речь шла о моделях в рамках одного производителя
во-вторых, я не знаю кто производит дизеля для ЛР и ситроен, но ДАЖЕ если это и один производитель, то настройки и даже конструктивные особенности взятого за основу базового двигателя для разныхавтомобильных брендов и моделей могут существенно отличаться. и формально и по сути это уже РАЗНЫЕ двигатели , хотя и очень схожие и одного производителя.
А на трибеке и ауте совершенно одинаковые двигатели и формально по индексам и по сути
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
как же тяжело с дураками!!!
во-первых, речь шла о моделях в рамках одного производителя
во-вторых, я не знаю кто производит дизеля для ЛР и ситроен, но ДАЖЕ если это и один производитель, то настройки и даже конструктивные особенности взятого за основу базового двигателя для разных автомобильных брендов и моделей могут существенно отличаться. и формально и по сути это уже РАЗНЫЕ двигатели , хотя и очень схожие и одного производителя.
А на трибеке и ауте совершенно одинаковые двигатели и формально по индексам и по сути

С Вами еще тяжелее. Так сказать, клинический случай.

Не поверите- и на лр, и на ситре, ситроеновский дизель. И это совершенно одинаковые двигатели, читайте по буквам. Фордовские и ситровские дизеля также идентичны.

Кроме того, один производитель, и так часто бывает, может устанавливать один и тот же двигатель разной мощности, "играя" настройками.У того же ситроена разные модели одного модельного года ставился один мотор разной мощности. Это 2,0 бенз. в варианте 141, 143 и 180 лс.

У нас такое встречалось на тракторной технике, один и тот же мотор Д-160 шел в дефорсированном варианте 140 лс + 2 серийных варианта 160 и 180 лс.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250