несет после замены резины

Sergey

На тропе
Прошу изучит мат часть и побольше почитать о трансмиссии типа TV и все станет ясно насчет распределения кр. момента Вы пишете о трансмиссии типаTZ так называемый актив WD.
Согласен. Осталось выяснить, какой тип трансмиссии у автора поста.Насколько я понимаю, TZ обеспечивает максимальную безопасность и на прямой и в поворотах придавая машине переднеприводные повадки. ТV- спортивный снаряд, склонный к постоянным заносам, как и положено заднеприводному. Так что, если у автора TV, принимайте поздравления, у Вас настоящий гоночный болид, и с заносами нужно не бороться, а наслаждаться ими :) Всё ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Прежде всего надо проверить правильность установки резины. Если перепутали стороны, то такое может быть.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Согласен. Осталось выяснить, какой тип трансмиссии у автора поста.Насколько я понимаю, TZ обеспечивает максимальную безопасность и на прямой и в поворотах придавая машине переднеприводные повадки. ТV- спортивный снаряд, склонный к постоянным заносам, как и положено заднеприводному. Так что, если у автора TV, принимайте поздравления, у Вас настоящий гоночный болид, и с заносами нужно не бороться, а наслаждаться ими :) Всё ИМХО.
как узнать какой привод ?
у меня 2,5 Турбо 2007 г.в. европеец SG9
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
а у механики как то по другому ?
50:50
Без всяких распределений.
Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту. Именно поэтому при резком разгоне жопу уводить чутка.
Некоторые говорят, что это из-за вискомуфты вроде. В общем техническая особенность.
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
50:50
Без всяких распределений.
Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту. Именно поэтому при резком разгоне жопу уводить чутка.
Некоторые говорят, что это из-за вискомуфты вроде. В общем техническая особенность.
ну да, я тоже заметил,что задок уводит,вот и спросил........
 

Sergey

На тропе
50:50
Без всяких распределений.
Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту. Именно поэтому при резком разгоне жопу уводить чутка.
Некоторые говорят, что это из-за вискомуфты вроде. В общем техническая особенность.
50:50 до блокировки вискомуфты. Если под передней и задней осью разное сцепление, муфта перераспределит момент туда, где сцепление больше. А таскает жопу, я полагаю, не из-за того,что там момент больше, а из-за склонности заднего привода к заносу при срыве колес. А при небольшом газе, пока колеса не сорвались машина демонстрирует "переднеприводность",т.е. есть возможность небольшим газом вытащить машину из заноса.При увеличении газа срывает зад и машина идет в занос
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Занос задней оси при разгоне может происходить в случае, если задние колеса идут со сдвигом относительно передних, что можно отрегулировать несимметричной регулировкой схождения задних колес. Но при этом занос в большинстве случаев происходит в одну и ту же сторону (а занос при торможении и при отключенном ABS в противоположную). У меня это было и не очень даже мешало ( легко корректировалось рулем), но после регулировки (опытным путем ) разгон с пробуксовкой примерно до 100 км в час (по спидометру, а реально по GPS около 80 - то есть пробуксовка около 15 процентов) идет абсолютно ровно (почти, так как небольшие корреккции рулем все же нужны).
 

Sergey

На тропе
Не из-за этого. Момент-то 50 на 50. Но жопа легче - значит меньше сцепление с дорогой, потому и уводит.
Да, действительно, если жопа легче, она сорвется раньше. Но если жопу загрузить и она будет тяжелее всё равно с уменьшением сцепления с дорогой и увеличением газа наступит момент когда ее сорвет и машина пойдет в занос.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Nordman 4 - из того что быстро удалось найти на 17 радиус в стоковом размере. Не Хакка понятно но и ерзать так не должно - ощущается как постоянный полузанос

Всё также и тоже. 2.5Т МКПП. Первая зима на этом авто и Нордмане с шипами. Ситуация не понятная. Или резина г. или вкататься требуется. Пока не разобрался, почему машинка себя так ведёт.:for_driving:
WhiteEagle скорее прав. Версия с лёгкой задней частью авто мне понравилась.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
если жопу загрузить и она будет тяжелее всё равно с уменьшением сцепления с дорогой и увеличением газа наступит момент когда ее сорвет и машина пойдет в занос
Смотря как грузить. После некоторого порога наступит момент, когда проще сорвать будет перед.
Речь разумеется идет про механику и VTD. Там все честно и прогнозируемо. А вот с подключаемой TZ трансмиссией все сложнее и бестолковее. Сперва идет снос переда, как и полагается переднему приводу. Потом по мере пробуксовки подтыкается зад. Все это сложнее прогнозировать.
У меня все три типа приводов есть, по одним и тем же дорогам езжу, различия сразу видны. Мех от VTD мало отличается. Хотя VTD у меня пока первую зиму, надо еще покуролесить - глядишь, нюансы и выплывут.
А вообще мне нравится на ашановских вечерних парковках круги-восьмерки крутить и смотреть на испуганные лица обывателей, не понимающих что машину и водителя не зациклило и не заклинило. :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250