Будте добры, поподробнее о 60% на заднюю ось.Прошу изучит мат часть
Будте добры, поподробнее о 60% на заднюю ось.Прошу изучит мат часть
Согласен. Осталось выяснить, какой тип трансмиссии у автора поста.Насколько я понимаю, TZ обеспечивает максимальную безопасность и на прямой и в поворотах придавая машине переднеприводные повадки. ТV- спортивный снаряд, склонный к постоянным заносам, как и положено заднеприводному. Так что, если у автора TV, принимайте поздравления, у Вас настоящий гоночный болид, и с заносами нужно не бороться, а наслаждаться ими Всё ИМХО.Прошу изучит мат часть и побольше почитать о трансмиссии типа TV и все станет ясно насчет распределения кр. момента Вы пишете о трансмиссии типаTZ так называемый актив WD.
vitb, проверьте давление в шинах
Прежде всего надо проверить правильность установки резины. Если перепутали стороны, то такое может быть.
как узнать какой привод ?Согласен. Осталось выяснить, какой тип трансмиссии у автора поста.Насколько я понимаю, TZ обеспечивает максимальную безопасность и на прямой и в поворотах придавая машине переднеприводные повадки. ТV- спортивный снаряд, склонный к постоянным заносам, как и положено заднеприводному. Так что, если у автора TV, принимайте поздравления, у Вас настоящий гоночный болид, и с заносами нужно не бороться, а наслаждаться ими Всё ИМХО.
Заглянуть под капот и прочитать текст на табличке.как узнать какой привод ?
То было просуще к автомату.как узнать какой привод ?
у меня 2,5 Турбо 2007 г.в. европеец SG9
а у механики как то по другому ?То было просуще к автомату.
50:50а у механики как то по другому ?
ну да, я тоже заметил,что задок уводит,вот и спросил........50:50
Без всяких распределений.
Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту. Именно поэтому при резком разгоне жопу уводить чутка.
Некоторые говорят, что это из-за вискомуфты вроде. В общем техническая особенность.
50:50 до блокировки вискомуфты. Если под передней и задней осью разное сцепление, муфта перераспределит момент туда, где сцепление больше. А таскает жопу, я полагаю, не из-за того,что там момент больше, а из-за склонности заднего привода к заносу при срыве колес. А при небольшом газе, пока колеса не сорвались машина демонстрирует "переднеприводность",т.е. есть возможность небольшим газом вытащить машину из заноса.При увеличении газа срывает зад и машина идет в занос50:50
Без всяких распределений.
Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту. Именно поэтому при резком разгоне жопу уводить чутка.
Некоторые говорят, что это из-за вискомуфты вроде. В общем техническая особенность.
Не из-за этого. Момент-то 50 на 50. Но жопа легче - значит меньше сцепление с дорогой, потому и уводит.Хотя некоторые отмечают, что на механика чуть на задок больше моменту.
Да, действительно, если жопа легче, она сорвется раньше. Но если жопу загрузить и она будет тяжелее всё равно с уменьшением сцепления с дорогой и увеличением газа наступит момент когда ее сорвет и машина пойдет в занос.Не из-за этого. Момент-то 50 на 50. Но жопа легче - значит меньше сцепление с дорогой, потому и уводит.
Nordman 4 - из того что быстро удалось найти на 17 радиус в стоковом размере. Не Хакка понятно но и ерзать так не должно - ощущается как постоянный полузанос
поищи отчеты о тестах зимних шин, где присутствует Нордман
Смотря как грузить. После некоторого порога наступит момент, когда проще сорвать будет перед.если жопу загрузить и она будет тяжелее всё равно с уменьшением сцепления с дорогой и увеличением газа наступит момент когда ее сорвет и машина пойдет в занос